А за печеньку надо и на липе уметь ездить.
А медведи на велосипеде за аплодисменты катаются
Так они на усиленном питании. ули им не кататься?
не подскажешь как опытный джиповод, бывает вообще грязевая зимняя резина? почемуто во всех магазинах у них стоит пометка "всесезонная" что само по себе не понятно, толи липа толи лето...
бывает вообще грязевая зимняя резина?Шопенгауэр отдыхает
Сейчас читают
Дозор пасхальный
60674
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 24)
249408
1000
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
390837
1000
Грязевой и зимней одновременно - не бывает. Бывает шипуемая грязевая или АТшка, но это своеобразный такой способ убить двух зайцев
http://g.a.d-cd.net/b04c17u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/e8defc8s-960.jpg
А из настоящих зимних самая внедорожная Купер М+S
http://g.a.d-cd.net/b04c17u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/e8defc8s-960.jpg
А из настоящих зимних самая внедорожная Купер М+S
Есть зимняя снеговая.
Жаль, только на 15' диски.
Жаль, только на 15' диски.
заманчиво, но мне не влезит как ни крути (
На эскуду можно не парясь взять Купер М+S, на нём и по дороге ехать можно, и свернуть в сугробы не проблема
Гораздо большая проблема - найти зимнюю резину больше 35 дюймов. Мне так и не удалось.
Гораздо большая проблема - найти зимнюю резину больше 35 дюймов. Мне так и не удалось.
а если диски только на 16 - проблема...
а нефиг ставить мосты от грузовика ))) вон ищи на R 22 )))
На эскуду можно не парясь взять Купер М+S, на нём и по дороге ехать можно, и свернуть в сугробы не проблемаОна же усиленная Hercules Avalange X-treme специально для машинок SUV...)
Гораздо большая проблема - найти зимнюю резину больше 35 дюймов. Мне так и не удалось.
вообще-то и настоящий Купер М+S не для пузотёрок.
Зачем брать поддельный дешёвый купер, если есть оригинал?
Зачем брать поддельный дешёвый купер, если есть оригинал?
а нефиг ставить мосты от грузовика ))) вон ищи на R 22 )))Да нашёл ужо... Правда, для снега а не для льда.
вообще-то и настоящий Купер М+S не для пузотёрок."Поддельный дешевый Купер" в полтора дороже оригинала...?))
Зачем брать поддельный дешёвый купер, если есть оригинал?
Смотрим внимательно мое последнее фото и считаем количество слоев корда на протекторе и боковине.))
И сравниваем с "оригиналом".))
в полтора раза дороже??
А сколько слоёв у купера?
А сколько слоёв у купера?
На эскуду можно не парясь взять Купер М+S, на нём и по дороге ехать можно, и свернуть в сугробы не проблемаАртём, этот купер на эскуде - это полное п.5. Почему так, не знаю, может сузука слишком легкая для него. . Но по факту - зимой полное ощущение что едешь на летней резине. Единственный плюс - практически не изнашивается и не теряет шипы.
Гораздо большая проблема - найти зимнюю резину больше 35 дюймов. Мне так и не удалось.
в полтора раза дороже??Ну,так это же Геркулес...))
А сколько слоёв у купера?
Честно говоря у Купера,могу только предположить - два боковых :1 нейлон,1 полиэстер...Если найду в закромах колесо-выложу фото,но позже...
Так как сегодня у меня Днюха,и я уже пИяный-пИяный..))
Вот для сравнения распальцовка низкопрофильной Nokian HKLT-5 XL: всего 1 полиэстер....
К сведению : полиэстер жестче нейлона,а значит и крепче...
Бывает шипуемая грязевая ...Вот
http://www.elpokupka.ru/tiresitems.php?id=959
на втором фото отлично видно места под шипы...
Многие уазоводы ездят на этом Ханкуке круглый год.
Тут два варианта или нищие или идиоты.
Все относительно... И уровень достатка в первую очередь. Но судя по уровню затрат на тюнинг тех УАЗов, финансовых проблем у их владельцев нет. Хакку 8-ю на свои авто потянули бы.
Значит либо довольны резиной, либо ...
Значит либо довольны резиной, либо ...
как можно быть довольным мудами зимой?
Тогда объясни, зачем зимой МТ резина?
Причём, как я понимаю, не Айроки чтоб сугробы топтать, а обычных гражданских размеров?
Причём, как я понимаю, не Айроки чтоб сугробы топтать, а обычных гражданских размеров?
Это надо спрашивать у тюменских УАЗоводов. Я и сам не понимаю такой выбор. И не разделяю.
В защиту резины могу сказть то, что она довольно мягкая и при минусах дубеет не так сильно, как летние шоссейки.
В защиту резины могу сказть то, что она довольно мягкая и при минусах дубеет не так сильно, как летние шоссейки.
Странно это.
Иметь один комплект шипованной МТ на круглый год? Или два комплекта МТ - шипованной и не-?
Иметь один комплект шипованной МТ на круглый год? Или два комплекта МТ - шипованной и не-?
Насколько я в курсе - там у комрада один нешипованный комплект был на круглый год. Может, конечно, уже чего и поменялось...
Комрад видимо где-то до Урала живёт
Ездил недолго зимой на этом Ханкуке, действительно очень мягкая универсальная резина. Но всё равно тормозить на ней по ледяным накатам... очень хреново.
Ездил недолго зимой на этом Ханкуке, действительно очень мягкая универсальная резина. Но всё равно тормозить на ней по ледяным накатам... очень хреново.
наверное в каждом городе найдётся человек, ездящий зимой на летней, но шипуемой, но неошипованной грязевой резине и имеющий пару весомых доводов за это
В нашем один точно есть.
В нашем один точно есть.
черти это те,кто зимой ездит на летней резине- "бойтесь меня"...речь идет не отом, что лучше- липа или шипы...речь о том, что зимой резина не должна быть летней
А вот мне просто любопытно: на резине маркировка M+S. Разметка под шипы. И, если не ошибаюсь - нужно уточнить, маркировка all season. Понятно, что резина не зимняя и с претензией на мудовость. Но вот то, что многие продавцы указывают ее как чисто летнюю - странновато. Летняя мягкая резина с разметкой под шип - какой-то нонсенс, право.
грязевая зимняя резинаВСтряну со своим "ИМХО"....... Я-569 мне нравилась именно в этом смысле. Проверена на Эскуде и в грязи, и на снегу, когда на Алтай на 3000 катались. Но я её уже продал. (
Ярославский завод её уже не выпускает, но ходят слухи, что Омский завод её ещё клепает. Мож врут, не знаю...
Кстати, про Купер. Согласен с ораторами: хреновастая она для Эскуды. Коротыша я именно на Купере R16 M+S шипованном покупал.... Причем резина новая была.. Зимой я долго матерился на нее, потом продал и взял нормальную липу.
данная резина может и не вупускается уже, но найти ее в магазинах несложно, правда ценик кусачий, дешевле 4800 не видел. а вопрос зимний резины заинтеровал после поездки по первому льду на "всесезонке"... уж не как не хочет она ехать в горку по льду....
Да вот только Я 569 именно зимняя резина а не муд теран
569 именно зимняя резинаВсё верно, Ден, завод её так и позиционировал.
Зато как на асфальте гудит, а?
Летняя мягкая резина с разметкой под шип - какой-то нонсенс, право.Нонсенс, угу.
Слегка шипованный купер СТ хорошо едет по снегу, но по льду он ехать (и особенно тормозить) так и не начал.
ТОП 5
1
2
3
4