На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
можно ли буксировать авто на тросу без страховки(буксируемый не застрахован)?
Vladimirovih
experienced
Это из серии: "А это можно есть? Можно, только отравитесь!
". Нельзя. Будет тоже самое, что едеш без страховки.

taranovv
experienced
что будет, штраф 800-1000р? так это дешевше эвакуатора
или есчо и номера скрутят?
или есчо и номера скрутят?
Vs
censored
Нельзя. Будет тоже самое, что едеш без страховки.+1.
Только жесткая сцепка, частичная погрузка или эвакуатор.
"...речь идет об управлении водителем, имеющим просроченную страховку. Подобная ситуация может возникнуть, если водитель забыл своевременно продлить страховой полис.
В данном случае штраф за просроченную страховку составит 800 рублей. Кроме того, сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля (снимет с него номера)
В данном случае штраф за просроченную страховку составит 800 рублей. Кроме того, сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля (снимет с него номера)
Сейчас читают
Марафон стройности - 86
253632
1000
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
191187
1000
Красота и беременность (часть 2)
190870
993
перегнать то надо километров 5, думаю можно попробовать чтоб впереди ехал товарищ и предупреждал о наличии полиции
В данном случае штраф за просроченную страховку составит 800 рублей.У нас в КоАПе есть такая статья?
да
Статья 12.37
только там про снятие номера не нашол пока
Статья 12.37
только там про снятие номера не нашол пока
Сами не пробовали закон об ОСАГО почитать?
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
Есть мнение, что буксирование транспортных средств не является их использованием, (если это не прицеп), поскольку буксирование под понятие эксплуатация никак не попадает.
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
Есть мнение, что буксирование транспортных средств не является их использованием, (если это не прицеп), поскольку буксирование под понятие эксплуатация никак не попадает.
пробовали, поэтому и тема, там не однозначно, про эксплуатацию не ясно
даСтатья 27.13 ч.2.
Статья 12.37
только там про снятие номера не нашол пока
Если опасаетесь, можете ГРЗ снять и спрятать в буксирующем автомобиле.
так тогда штраф влупят за езду без номеров, т. к. сидеть и рулить-тормозить даже и на буксире это всеже думаю под эксплуатацию попадает
Есть мнение, что буксирование транспортных средств не является их использованием, (если это не прицеп), поскольку буксирование под понятие эксплуатация никак не попадает.Водитель буксируемого ТС может влиять на дорожную обстановку?

пробовали, поэтому и тема, там не однозначно, про эксплуатацию не ясноДействительно, вопрос философский. Однако, у меня язык не поворачивается назвать буксирование неисправного автомобиля ни использованием, ни эксплуатацией, ни применением.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/826810
По вашей логике, если я участвую в ДД на экскаваторе, то я его не использую, и, соответственно тоже полис не нужен? 

еще как!!! взял да свернул кому нить в бочину, или ему в зад приехал кто нитьЕсть мнение, что буксирование транспортных средств не является их использованием, (если это не прицеп), поскольку буксирование под понятие эксплуатация никак не попадает.Водитель буксируемого ТС может влиять на дорожную обстановку?![]()
а если произойдет дтп с буксируемым? идиотизм, НО даже небольшие прицепы к легковым требуется страховать отдельным полисом
еще как!!! взял да свернул кому нить в бочину, или ему в зад приехал кто нитьСоответственно, водитель буксируемого может стать виновником ДТП, соответственно в обязалово страхование его ответственности.
а если произойдет дтп с буксируемым?
НО даже небольшие прицепы к легковым требуется страховать отдельным полисомУже не требуется.
Водитель буксируемого ТС может влиять на дорожную обстановку?На дорожную обстановку может влиять пассажир, пешеход, бетонный блок, лежащий поперёк дороги.![]()
Давайте зайдём с другой стороны. Является ли причинение вреда буксируемым транспортным средством страховым случаем?
страховой случай - наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату;
Будете настаивать, что буксировка неисправного транспортного средства является использованием?
Здесь использовался "тягач", и владелец тягача несёт ответственность. А как уж он потом договорится с водителем прицепа - вопрос отдельный.
вооооот, вернемся к сказанному "В данном случае штраф за просроченную страховку составит 800 рублей. Кроме того, сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля (снимет с него номера) "
теперь вопрос в том чем можно отделаться, только штраф, или еще и номера скрутят
теперь вопрос в том чем можно отделаться, только штраф, или еще и номера скрутят
Буду настаивать, что буксировка транспортного средства является использованием!---кроме как если на жесткой сцепке
По вашей логике, если я участвую в ДД на экскаваторе, то я его не использую, и, соответственно тоже полис не нужен?Да, есть некоторая неопределённость. Например, перегон экскаватора своим ходом к месту его эксплуатации, не есть использование. Однако, если он может более 20-и км/ч, то страховка нужна. Точно также, перегон автомобилей своим ходом, допустим, к месту продажи, или с места продажи к месту постоянной эксплуатации, по большому счёту, не есть использование. Разве что сказать, что экскаватор или автомобиль используются для доставки самих себя. Ну, видимо, есть вещи, которые словами не объяснишь. Если что - Верховный суд сочинит какое-нибудь толкование.![]()
Здесь использовался "тягач", и владелец тягача несёт ответственность. А как уж он потом договорится с водителем прицепа - вопрос отдельный.Вам безусловно бы "свой мир с блекджеком и вытекающим...".
Всё усложнить и извратить много ума не надо. А вот осуществлять такой механизм в действии - дело не такое и простое.
Вы мне напоминаете наших депутатов. Закон есть, а базы для его реализации и осуществления нет.

Разве что сказать, что экскаватор или автомобиль используются для доставки самих себя.В этом случае может возникнуть ДТП по вине водителя ТС?
так тогда штраф влупят за езду без номеров, т. к. сидеть и рулить-тормозить даже и на буксире это всеже думаю под эксплуатацию попадаетАга, а ещё по статье 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, пятьсот рублей пропишут. Наверняка, на буксируемом транспортном средстве что нибудь найдётся. Ну, например, клаксон не работает. Или глушитель отвалился.
Ага, а ещё по статье 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, пятьсот рублей пропишут. Наверняка, на буксируемом транспортном средстве что нибудь найдётся. Ну, например, клаксон не работает. Или глушитель отвалился.А в списке неисправностей, при которых запрещено есть клаксон или глушитель?

вобщем думаю надо с товарищем договориться чтоб ехал вперед и сообщал если есть полиция, ехать то около 5 км всего
Всё усложнить и извратить много ума не надо.У Вас есть простое решение на все случаи жизни?
У Вас есть простое решение на все случаи жизни?Я считаю, в данном вопросе существующая трактовка более идеальна, чем ваши суждения.
А в списке неисправностей, при которых запрещено есть клаксон или глушитель?Пункт 7.2 - звуковой сигнал, пункт 6.3 - система выпуска отработанных газов. Вас на Гугле забанили?![]()
А запрещена ли буксировка с подобными неисправностями?
Я считаю, в данном вопросе существующая трактовка более идеальна, чем ваши суждения.А где эта существующая трактовка изложена?
Если что, то в существующей трактовке, ст. 12.37, ч2 КОАП начинается со слов - Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, ....
А Закон об ОСАГО устанавливает обязанность владельца застраховать гражданскую ответственность в десятидневный срок, независимо от способности транспортного средства к самостоятельному передвижению или буксированию на гибкой сцепке. То есть, ИДПС может зайти в гараж, и выписать штраф по 12.37 ч.2 счастливому обладателю пустого кузова и комплекта агрегатов и навесных деталей лежащих рядом. Даже если комплект неполный.
И что по этому поводу говорит существующая трактовка?
А запрещена ли буксировка с подобными неисправностями?Буксировка не запрещена. Запрещена эксплуатация. Это косвенно свидетельствует, что законодатель не считает буксировку на гибкой сцепке эксплуатацией. Прямых разъяснений я не нашёл.
То есть, ИДПС может зайти в гараж, и выписать штраф по 12.37 ч.2 счастливому обладателю пустого кузова и комплекта агрегатов и навесных деталей лежащих рядом. Даже если комплект неполный.ИДПС связан с дорожным движением, в коем стоящий в гараже автомобиль не участвует.
Другое дело, что он же, являясь сотрудником полиции может проверить документы, подтверждающие право собственности - не более.
Буксировка не запрещена. Запрещена эксплуатация. Это косвенно свидетельствует, что законодатель не считает буксировку на гибкой сцепке эксплуатацией. Прямых разъяснений я не нашёл.Вот именно что пробел здесь.
По логике запрет ТС может быть лишь при неисправностях, которые непосредственно влияют на безопасность его дальнейшего использования. Коим ни дыра в глушителе, ни дымность ДВС, ни не работающий клаксон не является.
А на самом деле в сабже все просто - если есть лицо, которое управляет ТС в процессе ДД, то страховать его ответственность нужно.
А Закон об ОСАГО устанавливает обязанность владельца застраховать гражданскую ответственность в десятидневный срок, независимо от способности транспортного средства к самостоятельному передвижению или буксированию на гибкой сцепке.Я могу годами хранить свое авто в гараже и не страховать.
Вообще легко.

ИДПС связан с дорожным движением, в коем стоящий в гараже автомобиль не является.ИДПС связан нормативно-правовыми актами, регламентами и инструкциями. А дорожным движением - не связан.
Согласно ст. 23.3. ч.5 КОАП, рассматривать дела по ст. 12.37 имеет право командир/зам. командира роты и выше. И никакого дорожного движения для этого не обязательно.
Вспомните, раньше при прохождении ГТО номера снимали за некоторые неисправности, хотя нахождение в ангаре пункта ГТО явно не является участием в дорожном движении.
А на самом деле в сабже все просто - если есть лицо, которое управляет ТС в процессе ДД, то страховать его ответственность нужно.У нас в стране не страхуется ответственность лиц управляющих транспортным средством. Что там про реальность с блэкджеком?
Я могу годами хранить свое авто в гараже и не страховать.А я могу годами тягать на буксире остов от автомобиля. И что, автору темы станет всё ясно?
Вообще легко.![]()
Не спрыгивайте с вопроса о существующей трактовке. Ждём её изложения с нетерпением.
ИДПС связан нормативно-правовыми актами, регламентами и инструкциями. А дорожным движением - не связан.Сударь, не нужно подменять понятия.
Согласно ст. 23.3. ч.5 КОАП, рассматривать дела по ст. 12.37 имеет право командир/зам. командира роты и выше. И никакого дорожного движения для этого не обязательно.
Вспомните, раньше при прохождении ГТО номера снимали за некоторые неисправности, хотя нахождение в ангаре пункта ГТО явно не является участием в дорожном движении.
Прохождение ГТО непосредственно и связано с проверкой - по вашему её нужно проводить непосредственно во время движения?
Какие дела имеет права рассматривать командир/капитан.
Я по вечерам бываю в гараже - присылыйте ваших командиров - пусть требуют мой полис и водительское.
Св-во о регистрации и документ, удостоверяющий личность и до свидания, капитан.

А я могу годами тягать на буксире остов от автомобиля. И что, автору темы станет всё ясно?Если в тягаемом вами остове будет сидеть человек (а остов уже не является ТС), то накажут уже вас.
Не спрыгивайте с вопроса о существующей трактовке. Ждём её изложения с нетерпением.
Я с вопроса не спрыгиваю. Оперирую "на пальцах" - для пущего всеобщего понимания.
Сударь, не нужно подменять понятия.Понятия путаете Вы. Вы считаете, ИДПС "связан" дорожным движением. А как тогда номера снимались за нарушения выявленные в ангаре?
Прохождение ГТО непосредственно и связано с проверкой - по вашему её нужно проводить непосредственно во время движения?
Какие дела имеет права рассматривать командир/капитан.При желании - обуют, и всё будет по закону. Цитаты из законов и КОАП - уже приводил.
Я по вечерам бываю в гараже - присылыйте ваших командиров - пусть требуют мой полис и водительское.
Св-во о регистрации и документ, удостоверяющий личность и до свидания, капитан.![]()
Если в тягаемом вами остове будет сидеть человек (а остов уже не является ТС), то накажут уже вас.Не вижу ни пальцев ни изложения "существующей трактовки".
Я с вопроса не спрыгиваю. Оперирую "на пальцах" - для пущего всеобщего понимания.
Понятия путаете Вы. Вы считаете, ИДПС "связан" дорожным движением. А как тогда номера снимались за нарушения выявленные в ангаре?Каким образом Дорожно-Патрульная служба ведает имущественными отношениями граждан, если они не связаны с дорожным движением?
При желании - обуют, и всё будет по закону. Цитаты из законов и КОАП - уже приводил.
А во что обуют - можно уточнить? И по какому закону?

Буду настаивать, что буксировка транспортного средства является использованием!---кроме как если на жесткой сцепкеДа ради бога, ваше дело, подстраховаться и обезопаситься как от законных так и от возможных незаконных наездов со стороны ГИБДД.
Но "существующая трактовка" Вам раскрыта.
Буксирование не является использованием/эксплуатацией, косвенно это подтверждается тем, что для допуска к эксплуатации и возможности буксирования - разные требования в ПДД.
Не используемые транспортные средства - страховать не надо, в силу закона об ОСАГО.
Буксирование не является использованием/эксплуатацией...Еще раз - обоснование вышесказанного.

вот еще нашол по теме :
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен...
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен...
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...
Каким образом Дорожно-Патрульная служба ведает имущественными отношениями граждан, если они не связаны с дорожным движением?Кто Вам сказал, что они не связаны с дорожным движением?
В обсуждаемом вопросе - связь простая. Рассмотрение нарушений по ст 12.37 - это обязанность ГИБДД - так написано в КОАП. Ну, а для рассмотрения вопроса о страховании владельца транспортного средства нужно установить, используется ли транспортное средство, кто владелец, и с какого момента лицо стало владельцем. Вы считаете что нарушителя по этой статье можно установить не касаясь имущественных отношений граждан?
А во что обуют - можно уточнить? И по какому закону? :DВот если не докажете, что ваш конструктор не используется, и потому обязанности страхования гражданской ответственности по закону об ОСАГО (ст.4 ч.1), не возникает, то выпишут Вам совершенно законное постановление по ст.12.37, ч.2 КОАП.
А что здесь называть то...
1. Лицо, сидящее в буксируемом ТС водителем является?
2. Водитель буксируемого ТС управляет ТС?
3. Чем он отличается от других водителей, управляющих ТС?
4. Он может повлиять самостоятельно на дорожную обстановку в процессе управления ТС?
5. Может ли данное ТС двигаться без присутствия водителя?
1. Лицо, сидящее в буксируемом ТС водителем является?
2. Водитель буксируемого ТС управляет ТС?
3. Чем он отличается от других водителей, управляющих ТС?
4. Он может повлиять самостоятельно на дорожную обстановку в процессе управления ТС?
5. Может ли данное ТС двигаться без присутствия водителя?
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...Ну, мы тут не Травины, но кое-какие номативно-правовые документы Вам назвали. Н знаю, что травин стеснялся?...
Вот если не докажете, что ваш конструктор не используется...Ничего никому доказывать я не буду.
ТОП 5
1
2
3
4