буксировка без страховки
15653
89
Vs
Кстати, а в постановлении в обстоятельствах что будет написано про место совершения правонарушения? :biggrin:
ГСК "Ёлочка", второй этаж бокса № 34.
И в формулировке "был застигнут за ремонтов автомобиля Студебеккер, не имя на то полиса ОСАГО?
Вы постановления читали хоть раз, на фигурирующую в них фразу "...управлял ТС..." не обращали внимания? :улыб:
Vs
А что здесь называть то...
1. Лицо, сидящее в буксируемом ТС водителем является?
Согласно ПДД п.20.1 за рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. А так, там может быть и пассажир.
2. Водитель буксируемого ТС управляет ТС?
Согласно закона об ОСАГО, ст. 1 "водитель - лицо, управляющее транспортным средством"
3. Чем он отличается от других водителей, управляющих ТС?
Он может отличаться от других водителей по множеству признаков.
4. Он может повлиять самостоятельно на дорожную обстановку в процессе управления ТС?
Может
5. Может ли данное ТС двигаться без присутствия водителя?
П. 12.8 ПДД предполагает, что в общем случае, транспортные средства могут двигаться самопроизвольно, без присутствия водителей. Я согласен с ПДД.
Yklesiast
Ну, мы тут не Травины, но кое-какие номативно-правовые документы Вам назвали.
Когда люди объясняют доходчиво и просто для восприятия - это одно.
Когда люди банально пишут лишь цифры из заголовков нормативных актов - это другое.
Yklesiast
Он может отличаться от других водителей по множеству признаков.
Может
П. 12.8 ПДД предполагает, что в общем случае, транспортные средства могут двигаться самопроизвольно, без присутствия водителей. Я согласен с ПДД.
1. Чем он отличается от других участников ПДД?
2. Если он может повлиять на дорожную обстановку, то может возникнуть ДТП по его вине?
3. Да ладно. "12.8 Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя."
Vs
Когда люди объясняют доходчиво и просто для восприятия - это одно.
Когда люди банально пишут лишь цифры из заголовков нормативных актов - это другое.
Ну, если люди доходчиво объясняют свою точку зрения, которая не имеет отношения к нормативно-правовым актам - это третье.

По поводу "другого" - с Вами согласен. Стараюсь указывать не только номера пунктов, но и цитировать текст статей НПА.
Yklesiast
Стараюсь указывать не только номера пунктов, но и цитировать текст статей НПА.
Перечитайте свое предыдущее сообщение. :хехе:
А также ответьте на мои вопросы в моем предыдущем.
Vs
1. Чем он отличается от других участников ПДД?
Ну Вы мне покажите его. Я откуда знаю, может у него три глаза?
2. Если он может повлиять на дорожную обстановку, то может возникнуть ДТП по его вине?
Разумеется.
3. Да ладно. "12.8 Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя."
И что? Вы хотите намекнуть, что умеете цитировать? А смысл цитаты, в данном контексте?
Vs
Перечитайте свое предыдущее сообщение. :хехе:
А также ответьте на мои вопросы в моем предыдущем.
Перечитал. Действительно, нашёл опечатку. Вместо "Не" - одна буква Н. исправлять не стал.

На какие вопросы в "вашем предыдущем" я не ответил?
Yklesiast
Ну Вы мне покажите его. Я откуда знаю, может у него три глаза?
Разумеется.
И что? Вы хотите намекнуть, что умеете цитировать? А смысл цитаты, в данном контексте?
1. Троллить не хорошо. Вроде серьезно разговариваем, а тут такое свинство...
2. Если он может быть виновником ДТП, то на него может лечь мат. ответственность. Именно для подобных ситуаций придумано ОСАГО.
3. Смысл - опровержение ваших суждений. О том, что по ПДД ТС могут двигаться без водителя (в контексте обсуждения ессно в одиночном порядке или на гибкой сцепке).

Так что, сударь, либо обсуждаем нормально, либо вы феерично троллите, а я в таком случае помолчу.
Vs
товарищи, вы в своем споре сами то не запутались?)
taranovv
Я нет.
Оппонент утверждает, что водитель буксируемого ТС отличается от других по многим факторам - кол-во глаз, например.
Я же спрашиваю о принципиальных отличиях, которые смогут нам пояснить по сути.
А по сути он отличается лишь тем, что самостоятельно не может увеличить скорость движения. ВСЁ.
Vs
1. Троллить не хорошо. Вроде серьезно разговариваем, а тут такое свинство...
На ваш вопрос я попросил уточнение, написав, что водители могут отличаться по многим параметрам. Что Вас интересует? Вы начинаете обижаться, свинством называть...
2. Если он может быть виновником ДТП, то на него может лечь мат. ответственность. Именно для подобных ситуаций придумано ОСАГО.
Тут немного сложнее. Осаго - не для водителей а для владельцев транспортных средств. Есть небольшие нюансы, которые могут быть существенны в обсуждаемом случае. Кроме того, по Российскому законодательству, вина и ответственность не всегда взаимообусловлены. Но я акцент ставлю на то что ОСАГО для используемых транспортных средств. Например, водитель эвакуатора не закрепил автомобиль должным образом, в процессе транспортировки автомобиль с платформы скатился и повредил третий автомобиль. Если за в салоне скатившегося автомобиля, за рулём находился его владелец, то у кого возникает гражданская ответственность по возмещению вреда собственнику третьего автомобиля?
3. Смысл - опровержение ваших суждений. О том, что по ПДД ТС могут двигаться без водителя (в контексте обсуждения ессно в одиночном порядке или на гибкой сцепке).
Так опровергайте. Где опровержение? Вместе с "существующей трактовкой" дозревают?

Так что, сударь, либо обсуждаем нормально, либо вы феерично троллите, а я в таком случае помолчу.
Извините, если чем обидел. Но всётаки, если не можете уточнить, каой аспект различий водителей Вас интересует, намекните, тогда, в чём Вы их считаете одинаковыми? Может с другого бока это разрешим?
Vs
А по сути он отличается лишь тем, что самостоятельно не может увеличить скорость движения. ВСЁ.
А ещё он может самостоятельно поехать по своему маршруту. Тягач едет в Криводановку, а буксир - Бердск.
Тягач по встречке поехал, а буксир по попутной едет. На всё 6-и метров длинны буксировочного троса хватает!
Yklesiast
А ещё он может самостоятельно поехать по своему маршруту. Тягач едет в Криводановку, а буксир - Бердск.
Тягач по встречке поехал, а буксир по попутной едет. На всё 6-и метров длинны буксировочного троса хватает!
Опять троллите.
Отвечать не буду.
Все прекрасно понимают о чем я говорил, кроме вас.
Yklesiast
ОСАГО для водителей.
Страхуется ответственность водителей ТС.
Вы где-нибудь видели чтоб в полисе было вписано Юр лицо?
А среди собственников, таких не мало.
Так же в данный момент я езжу на чужом авто, собственник к полису ОСАГО никакого отношения не имеет - он там не вписан, на величину страховой премии тоже никоим образом не влияет. :улыб:
Yklesiast
Например, водитель эвакуатора не закрепил автомобиль должным образом, в процессе транспортировки автомобиль с платформы скатился и повредил третий автомобиль. Если за в салоне скатившегося автомобиля, за рулём находился его владелец, то у кого возникает гражданская ответственность по возмещению вреда собственнику третьего автомобиля?
В первом случае виноват водитель эвакуатора.
По второму примеру - нахождение людей в перевозимых авто запрещена, а в произошедшем будет виноват опять же эвакуаторщик.
Vs
Я же спрашиваю о принципиальных отличиях, которые смогут нам пояснить по сути.
Давайте разбираться по сути. Как принципиальные отличия водителя могут влиять на обязанность страховать ответственность владельца?
Yklesiast
Давайте разбираться по сути. Как принципиальные отличия водителя могут влиять на обязанность страховать ответственность владельца?
На саму обязанность - никакие. Водитель, управляя ТС, должен иметь полис ОСАГО. Не управляя ТС, соответственно - не имеет такой обязанности.
На величина страховой премии - стаж, возраст.
taranovv
НПП все не читал, но пусть ТС озвучит время и маршрут своего проезда, кабы не попасться такому на пути
Vs
ОСАГО для водителей.
Страхуется ответственность водителей ТС.
Рукалицо. Почитайте закон об ОСАГО, что там страхуется, и для кого.
Вы где-нибудь видели чтоб в полисе было вписано Юр лицо? А среди собственников, таких не мало.
А кто, по вашему, пишется в полисе, в поле "Страхователь (полное наименование юридического лица или фамилия , имя, отчество гражданина)?

И этот человек обижается, что его тролят.
Vs
В первом случае виноват водитель эвакуатора.
По второму примеру - нахождение людей в перевозимых авто запрещена, а в произошедшем будет виноват опять же эвакуаторщик.
По второму примеру, виноват наёмный эвакуаторщик, а гражданская ответственность по возмещению ущерба третьему автомобилю возникла, не поверите, у юридического лица владельца эвакуатора. А у страховой компании возникает ответственность по возмещению ущерба за страхователя, хотя страховая компания ни в чём не виновата, и вообще в ДТП не участвовала.
Yklesiast
Каким образом к полису относится владелец авто, если он 3 года не видел машину?
Формулировку скорее можно отнести к "дыркам".
Я 3 года пользуюсь автомобилем, а собственник и не в курсе что и где с авто происходит.
Что же страхуется и для кого? :улыб:
Yklesiast
По второму примеру, виноват наёмный эвакуаторщик, а гражданская ответственность по возмещению ущерба третьему автомобилю возникла, не поверите, у юридического лица владельца эвакуатора.
Далеко не всегда ответственность будет лежать на Юрике. :хехе:

А у страховой компании возникает ответственность по возмещению ущерба за страхователя, хотя страховая компания ни в чём не виновата, и вообще в ДТП не участвовала.
Да, и? Зона мат. ответственности опять же оговорена условиями страхования. Что вы этим хотели сказать?
Yklesiast
По второму примеру, виноват наёмный эвакуаторщик, а гражданская ответственность по возмещению ущерба третьему автомобилю возникла, не поверите, у юридического лица владельца эвакуатора.
Здесь 100% ответственность юрика только перед собственником перевозимого ТС.
А вот перед третьими лицами ответственность может быть как на юрике, так и на водителе эвакуатора. :улыб:
Vs
Водитель, управляя ТС, должен иметь полис ОСАГО.
Опять Вы передёргиваете. Полностью требование ПДД звучит так -
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.


Так вот в этом и суть вопроса, установлена ли законом обязанность страховать гражданскую ответственность владельца?
Yklesiast
Вот здесь правовое отверстиё. :улыб:
Vs
Причинитель вреда то водитель, а не владелец. Следовательно чья ответственность застрахована?
А так то бы СК отказы направо и налево...
taranovv
идиотизм, НО даже небольшие прицепы к легковым требуется страховать отдельным полисом
:ха-ха!: Еще перлы будут?..)
...
Дочитал топик...Нету перлов..(
Только рассуждения околозаконные...:хммм:
Без каких-либо шансов переубедить друг друга.
Имхо-финальное решение будет за сотрудником ДПС..)
Vs
Каким образом к полису относится владелец авто, если он 3 года не видел машину?
Формулировку скорее можно отнести к "дыркам".
Я 3 года пользуюсь автомобилем, а собственник и не в курсе что и где с авто происходит.
Что же страхуется и для кого? :улыб:
Не путайте собственника, владельца и водителя.
Vs
Причинитель вреда то водитель, а не владелец. Следовательно чья ответственность застрахована?
А так то бы СК отказы направо и налево...
Так владельца ответственность застрахована, а не водителя!

Давайте ближе к делу. Законом об ОСАГО установлена обязанность страхования гражданской ответственности владельцев используемых транспортных средств.
Согласно того же закона, использование транспортного средства - есть эксплуатация транспотроного средства.
С другой стороны, ПДД не отождествляют эксплуатацию транспортного средства и буксирование на гибкой сцепке. В частности, ПДД ссылаются на " Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", достаточно объёмный. Но для буксировки на гибкой сцепке этот перечень не применяется, неисправности не допускающие буксировку на гибкой сцепке изложены отдельно, в п. 20.4 ПДД. То есть, буксируемое транспортное средство - не эксплуатируется, т.е. согласно закона об ОСАГО не используется и обязанности страхования гражданской ответственности владельца - не возникает.

Есть возражения?
Vs
2. Если он может быть виновником ДТП, то на него может лечь мат. ответственность. Именно для подобных ситуаций придумано ОСАГО.
Вот этот аргумент только всё усложняет. Велосипедист тоже может быть виновником ДТП, и по букве закона на велосипеды тоже нужно офомлять ОСАГО, однако на практике это довольно затруднительно.
Alqx
Дочитал топик...Нету перлов..(
Только рассуждения околозаконные...:хммм:
Без каких-либо шансов переубедить друг друга.
Имхо-финальное решение будет за сотрудником ДПС..)
Ну, во первых, не ИДПС, а зам командира роты, не ниже. Во вторых, водителям не знающим ПДД, и не ориентирующимся в других НПА, ИДПСы выкатывают такие финальные решения, что человек бывает счастлив, что всего лишь деньгами отделался. А для людей знающих ПДД и КОАП, финальные решения бывают существенно иными.
mivlad
Вот этот аргумент только всё усложняет. Велосипедист тоже может быть виновником ДТП, и по букве закона на велосипеды тоже нужно офомлять ОСАГО, однако на практике это довольно затруднительно.
Ровно как и пешеход, и погонщик сивой кобылы.
Но на дороге их мало, а случаи с их виной вообще штучны.
Yklesiast
Так владельца ответственность застрахована, а не водителя!

Есть возражения?
Есть. В случае значительного ущерба, требования предъявляются к владельцу или водителю (причинителю)?
Yklesiast
" буксируемое транспортное средство - не эксплуатируется"---тоесть я могу бухнуть, привязать сою тачку к тачке друга и ехать спокойно?)
типа за что штрафовать, э ж не эксплуатирую
Vs
Есть. В случае значительного ущерба, требования предъявляются к владельцу или водителю (причинителю)?
К владельцу.
Yklesiast
Есть. В случае значительного ущерба, требования предъявляются к владельцу или водителю (причинителю)?
К владельцу.
Да ладно.
Вы мне это рассказываете? :biggrin:
taranovv
" буксируемое транспортное средство - не эксплуатируется"---тоесть я могу бухнуть, привязать сою тачку к тачке друга и ехать спокойно?)
типа за что штрафовать, э ж не эксплуатирую
Вопрос весьма интересный. Несмотря на то, что автомобиль буксируется, в его кабине сидит водитель и управляет. Статьи КОАП идут не за "использование" а за управление транспортным средством. По-этому, формально можно вменить и управление в нетрезвом состоянии, и управление автомобилем с нарушением правил установки ГРЗ и управлние автомобилем при наличии неисправностей с которыми эксплуатация запрещена.
Хотя я не слышал, чтобы кого-то оштрафовали за то что буксировался автомобиль без глушителя или клаксона, с синькой шутить не советую.

С о страховкой - другая ситуация. Здесь вырисовывается, что нет установленной законом обязанности страховать гражданскую ответственность. Следовательно, водителю не надо присебе иметь полис ОСАГО, владелец не страхует свою гражданскую ответственность.
Vs
Да ладно.
Вы мне это рассказываете? :biggrin:
А какое это отношение имеет к обсуждаемой теме? Начнёшь у Вас уточнять, что Вы имели в виду, и опять выяснится, что у Вас своеобразное понимание значительности ущерба, и что Вы всё ещё не разобрались чем отличается собственник, владелец, водитель, причинитель вреда.
Если у Вас есть что мне возразить - давайте, возражайте с ссылками на НПА и цитатами. А если хотите меня на чём-то подловить , то оно Вам зачем? Вам истина нужна, или меня посрамить?
Yklesiast
Вы всё ещё не разобрались чем отличается собственник, владелец, водитель, причинитель вреда.
Поверьте, я в этом оч. хорошо разбираюсь.
Или в любом случае собственник - причинитель вреда, даже если он в другом городе находился?