На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чего тут дискутировать ?Изначально заявили, что Орионы делают в Питере, я с этим стал спорить.
Могу Вам бутылку коньяка подогнать, если докажете, что корпуса сделаны у нас в стране.
В это Орионе нашего максимум схемотехника (и то как то слабо верится).
А какие характеристики должны быть у ЗУ чтобы увернно крутить от розетки движку с полностью севшим аккумулятором? Точную ёмкость аккумулятора не могу назвать, т.к. хотим взять устройство на дачу, чтобы разные машины "прикуривать", но в любом случае это легковушки, аккумы небольшие.
И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
Ну так "отверточной" сборки вполне достаточно, что бы писать "Сделано в России". Отсюда и присказ... "Питерские ЗУ". Ну а корпуса.... так важно где они сделаны ?
А какие характеристики должны быть у ЗУ чтобы увернно крутить от розетки движку с полностью севшим аккумулятором? Точную ёмкость аккумулятора не могу назвать, т.к. хотим взять устройство на дачу, чтобы разные машины "прикуривать", но в любом случае это легковушки, аккумы небольшие.аккумулятор в качестве буфера/накопителя, те "пусковые", что без АКБ имеют габариты и массу ого-го-го... этакий сварочный трансформатор...)))
И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
Хм, так тогда эта фиговина не имеет смысла для нас. На даче есть старенький Кедр и пара старых аккумов автомобильных найдётся, и провода прикуривателя ещё "советские" лежат где-то. Закрепить это всё вместе в некоем ящике с ручкой - и так же заряжать раз в месяц. Вот тебе и пусковое устройство.. бесплатно...
А я думал, эти за 4 тыщи от розетки работают - подключил и крути скока хочешь.

А я думал, эти за 4 тыщи от розетки работают - подключил и крути скока хочешь.
Ну так "отверточной" сборки вполне достаточно, что бы писать "Сделано в России".Я Вам по секрету скажу, у нас в стране даже не имея отверточной сборки можно писать "Сделано в России".
Я тут только про одно устройство (PW700) говорил, что сделано у нас, а где сейчас они это производят, только купив зарядник можно сказать. И скорее всего это будет кетай.
Сейчас читают
Колхоз
65726
428
Последний просмотренный фильм (часть 9)
566367
852
автопрогрев или аккум в тепло
6274
73
пох где главно что бы работал...щас все Китай
почти

пох где главно что бы работал...щас все КитайПолучатсо не весде...)))почти
Итак небольшой отчет по одной модели ЗУ (Вымпел-55) производства НПП "Орион". Экземпляр приобретен в фирменном интернет-магазине НПП "Орион", стоимость 2200 рублей, с учетом доставки "Почтой России" 2500 рублей.
Вскрытие устройства...
Монтаж и конструкция устройства выглядят достойно. Из фото видно наличие 2-х импульсных трансформаторов, что позволяет нам сделать вывод, схемотехническое решение ИИП с двойным преобразованием. Похвально.
Монтаж и конструкция устройства выглядят достойно. Из фото видно наличие 2-х импульсных трансформаторов, что позволяет нам сделать вывод, схемотехническое решение ИИП с двойным преобразованием. Похвально.
Поехали дальше ?
Радиатор охлаждения силовых компонентов, пластины из рубленного алюминия без какой либо обработки поверхности (фото 3). Печалько ((( Фото 4, обратите внимание на крепление компонентов к охлаждающим пластинам !!! О боже... это же "советские" болтики и гаечке D3. Мне наверное не стоит рассказывать как китайса любят везде и всегда использовать саморезы.
Радиатор охлаждения силовых компонентов, пластины из рубленного алюминия без какой либо обработки поверхности (фото 3). Печалько ((( Фото 4, обратите внимание на крепление компонентов к охлаждающим пластинам !!! О боже... это же "советские" болтики и гаечке D3. Мне наверное не стоит рассказывать как китайса любят везде и всегда использовать саморезы.
ИИИ финал нашего разбора....
Обратите внимание (фото 3) на отверстия в плате для конвекции воздуха, достойный прием улучшить температурный режим устройства. Фото 4 заусенцы на углах пп, ну точно отечественное изготовление. У Китайсо в бюджетном варианте отверстия, либо пробивают по контуру. По остаткам клея и флюса на плате делаем вывод... пайка "волной", теперь можно смело сказать, что устройство "НАШЕНСКОЕ" на полном цикле производства. Вот только компоненты "импорт" и в большинстве своем кЕтай.
Обратите внимание (фото 3) на отверстия в плате для конвекции воздуха, достойный прием улучшить температурный режим устройства. Фото 4 заусенцы на углах пп, ну точно отечественное изготовление. У Китайсо в бюджетном варианте отверстия, либо пробивают по контуру. По остаткам клея и флюса на плате делаем вывод... пайка "волной", теперь можно смело сказать, что устройство "НАШЕНСКОЕ" на полном цикле производства. Вот только компоненты "импорт" и в большинстве своем кЕтай.
Нет, что-то не сходится:
Вот ПЗУ за три тыщи, небольшое совсем: http://www.220-volt.ru/catalog-54050/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=22036562&ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20131126
Вот его инструкция: http://www.airline.su/assets/library/Instruktsiya-puskozaryadnoe-ustrojstvo-AJS-80-04.pdf
Ни в инструкции, ни в описаниях на разных сайтах нет ни слова про встроенный аккумулятор, а в инструкции подробно описано как "прикуривать" от розетки - именно включив ПЗУ в розетку.
Вот ПЗУ за три тыщи, небольшое совсем: http://www.220-volt.ru/catalog-54050/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=22036562&ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20131126
Вот его инструкция: http://www.airline.su/assets/library/Instruktsiya-puskozaryadnoe-ustrojstvo-AJS-80-04.pdf
Ни в инструкции, ни в описаниях на разных сайтах нет ни слова про встроенный аккумулятор, а в инструкции подробно описано как "прикуривать" от розетки - именно включив ПЗУ в розетку.
Так у этого пусковой всего 80А, что он им заведет то? Только если помочь чуть-чуть...
Ну вот пишут про это устройство, конкретно про эту модель такое:
"По пускозарядному: Родной аккум 50 а-ч, ему уже четвертый год, если не ошибаюсь. Бедняга при минус 11 способен на одну ленивую попутку запуска после ночи на улице, при этом на вольтметра около 7-8 вольт. Поэтому вытягиваю из рядом стоящего гаража удлинитель, кидаю под капот пускозарядку, жду 2-3 минуты, запуск с первой попытке, на вольтметре 13,6 вольта)))) Класс! "
Это из блога какого-то, вроде как от счастливого обладателя; блог про машину а не про ПЗУ, так что вряд ли заказной материал. Есть видео на ютубе как заводят движок от этого ПЗУ, но там понятно можно смонтировать хоть запуск шатла.
Может, суть в том, что пиковый выходной ток этого ПЗУ - 300А?
"По пускозарядному: Родной аккум 50 а-ч, ему уже четвертый год, если не ошибаюсь. Бедняга при минус 11 способен на одну ленивую попутку запуска после ночи на улице, при этом на вольтметра около 7-8 вольт. Поэтому вытягиваю из рядом стоящего гаража удлинитель, кидаю под капот пускозарядку, жду 2-3 минуты, запуск с первой попытке, на вольтметре 13,6 вольта)))) Класс! "
Это из блога какого-то, вроде как от счастливого обладателя; блог про машину а не про ПЗУ, так что вряд ли заказной материал. Есть видео на ютубе как заводят движок от этого ПЗУ, но там понятно можно смонтировать хоть запуск шатла.
Может, суть в том, что пиковый выходной ток этого ПЗУ - 300А?
Это к чему ? И что собственно не сходиться ? Вам же в инструкции русским языком предписано перед пуском от устройства подзарядить штатный аккумулятор ((( Ну не будет этот "девайс" крутить стартер при севшей АКБ. Это предпусковое ЗУ, и почему фигурирует аббревиатура ПЗУ совсем непонятно.
Ну если за 2-3 минуты оно способно подзарядить севший аккум до способности уверенно крутить холодный двигатель - так это то что надо. Старый Кедр так не может! Кедром приходится подзаряжать севший аккум минут 20-30, и при попытках завести - отключать его из розетки, а то мало ли что.. А тут подключил, подождал пару минут - покрутил. Чем не вариант?
Ну если за 2-3 минуты оно способно подзарядить севший аккум до способности уверенно крутить холодный двигатель - так это то что надо. Старый Кедр так не может! Кедром приходится подзаряжать севший аккум минут 20-30, и при попытках завести - отключать его из розетки, а то мало ли что.. А тут подключил, подождал пару минут - покрутил. Чем не вариант?

Гы, вчера тоже не удержался и разобрал свой Орион.
Метод монтажа и конструкция похожи, но у моего устройство попроще, элементов поменьше.
Внутри как и в этом экземпляре все no name. Что Вы тут советского увидели непонятно. Хотя если его наши проектировали, то Китайцы любят делать точно по образцу. Работаю с Китайцами, поэтому знаю, часто бывает, даешь ему чертеж, тот на него пару секунд смотрит и говорит: дайте образец, по нему сделаем.
Больше всего меня в Орионе смущают очень тонкие провода, особенно зарядные: случайно несильно дернешь и ищи паяльник (которого у меня все равно нет). Нельзя настолько конструкцию удешевлять.
Метод монтажа и конструкция похожи, но у моего устройство попроще, элементов поменьше.
Внутри как и в этом экземпляре все no name. Что Вы тут советского увидели непонятно. Хотя если его наши проектировали, то Китайцы любят делать точно по образцу. Работаю с Китайцами, поэтому знаю, часто бывает, даешь ему чертеж, тот на него пару секунд смотрит и говорит: дайте образец, по нему сделаем.
Больше всего меня в Орионе смущают очень тонкие провода, особенно зарядные: случайно несильно дернешь и ищи паяльник (которого у меня все равно нет). Нельзя настолько конструкцию удешевлять.
chen_padonak
member
есть устройства которые могут совсем без АКБ автомобиль завести
Ну не будет этот "девайс" крутить стартер при севшей АКБ. Это предпусковое ЗУ, и почему фигурирует аббревиатура ПЗУ совсем непонятно.Сварочный инвертер похожих габаритов от бытовой сети запросто 100 ампер выдаёт с напряжением повыше раза в два, чего б этому девайсу 200 не выдать?
Для данной модели 80 заявленно производителем.
Я от электроники далек)
Решил однажды сам спаять зарядник
Делал из севшего бесперебойника от компьютера
Монтировал все в его же корпусе, все внутренности викинул
Взял кондер, к нему мост из 4 диодов, диоды посадил на шину чтобы не грелись
НО от него зараза акк кипит) нет вольтаж то норм 14,5, судя по-всему чересчур много амперчиков)
МОРАЛЬ: зарядник лучше купить) , аккумулятор дороже стоит, а от качественной зарядки зависит сколько он протянет
брать лучше и с амперметром и с вольтметром, поверьте, вольтаж и силу тока нужно контроллить
Решил однажды сам спаять зарядник
Делал из севшего бесперебойника от компьютера
Монтировал все в его же корпусе, все внутренности викинул
Взял кондер, к нему мост из 4 диодов, диоды посадил на шину чтобы не грелись
НО от него зараза акк кипит) нет вольтаж то норм 14,5, судя по-всему чересчур много амперчиков)
МОРАЛЬ: зарядник лучше купить) , аккумулятор дороже стоит, а от качественной зарядки зависит сколько он протянет
брать лучше и с амперметром и с вольтметром, поверьте, вольтаж и силу тока нужно контроллить
Сломался Орион PW325, просто гудит внутри что то и не горит не одна лампочка, попробую сдать обратно где брал, на авторынке. Если не получится, посоветуйте куда обратится по ремонту?
Вымпел живой ещё? Тоже заказал в инет магазине "Ориона". Плюс нагр. вилку, и по мелочи.. Интересно, доставка сколь выйдет? На сайте в момент оформления, доставка почтой России указывало - 0 руб.

Ага "маслает" как надо, бодрячком. Доставка дороговато, мне с учетом доставки до НСКа и комиссией почты за перевод денег в адрес "Орион" + 700 рублей к стоимости. 

ТОП 5
1
2