На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чего тут дискутировать ?Изначально заявили, что Орионы делают в Питере, я с этим стал спорить.
Могу Вам бутылку коньяка подогнать, если докажете, что корпуса сделаны у нас в стране.
В это Орионе нашего максимум схемотехника (и то как то слабо верится).
А какие характеристики должны быть у ЗУ чтобы увернно крутить от розетки движку с полностью севшим аккумулятором? Точную ёмкость аккумулятора не могу назвать, т.к. хотим взять устройство на дачу, чтобы разные машины "прикуривать", но в любом случае это легковушки, аккумы небольшие.
И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
Ну так "отверточной" сборки вполне достаточно, что бы писать "Сделано в России". Отсюда и присказ... "Питерские ЗУ". Ну а корпуса.... так важно где они сделаны ?
А какие характеристики должны быть у ЗУ чтобы увернно крутить от розетки движку с полностью севшим аккумулятором? Точную ёмкость аккумулятора не могу назвать, т.к. хотим взять устройство на дачу, чтобы разные машины "прикуривать", но в любом случае это легковушки, аккумы небольшие.аккумулятор в качестве буфера/накопителя, те "пусковые", что без АКБ имеют габариты и массу ого-го-го... этакий сварочный трансформатор...)))
И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
Хм, так тогда эта фиговина не имеет смысла для нас. На даче есть старенький Кедр и пара старых аккумов автомобильных найдётся, и провода прикуривателя ещё "советские" лежат где-то. Закрепить это всё вместе в некоем ящике с ручкой - и так же заряжать раз в месяц. Вот тебе и пусковое устройство.. бесплатно...
А я думал, эти за 4 тыщи от розетки работают - подключил и крути скока хочешь.

А я думал, эти за 4 тыщи от розетки работают - подключил и крути скока хочешь.
Ну так "отверточной" сборки вполне достаточно, что бы писать "Сделано в России".Я Вам по секрету скажу, у нас в стране даже не имея отверточной сборки можно писать "Сделано в России".
Я тут только про одно устройство (PW700) говорил, что сделано у нас, а где сейчас они это производят, только купив зарядник можно сказать. И скорее всего это будет кетай.
Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
429568
419
Мужчины тоже хотят познакомиться
78748
370
Бродячая собака
663720
888
пох где главно что бы работал...щас все Китай
почти

пох где главно что бы работал...щас все КитайПолучатсо не весде...)))почти
Итак небольшой отчет по одной модели ЗУ (Вымпел-55) производства НПП "Орион". Экземпляр приобретен в фирменном интернет-магазине НПП "Орион", стоимость 2200 рублей, с учетом доставки "Почтой России" 2500 рублей.
Вскрытие устройства...
Монтаж и конструкция устройства выглядят достойно. Из фото видно наличие 2-х импульсных трансформаторов, что позволяет нам сделать вывод, схемотехническое решение ИИП с двойным преобразованием. Похвально.
Монтаж и конструкция устройства выглядят достойно. Из фото видно наличие 2-х импульсных трансформаторов, что позволяет нам сделать вывод, схемотехническое решение ИИП с двойным преобразованием. Похвально.
Поехали дальше ?
Радиатор охлаждения силовых компонентов, пластины из рубленного алюминия без какой либо обработки поверхности (фото 3). Печалько ((( Фото 4, обратите внимание на крепление компонентов к охлаждающим пластинам !!! О боже... это же "советские" болтики и гаечке D3. Мне наверное не стоит рассказывать как китайса любят везде и всегда использовать саморезы.
Радиатор охлаждения силовых компонентов, пластины из рубленного алюминия без какой либо обработки поверхности (фото 3). Печалько ((( Фото 4, обратите внимание на крепление компонентов к охлаждающим пластинам !!! О боже... это же "советские" болтики и гаечке D3. Мне наверное не стоит рассказывать как китайса любят везде и всегда использовать саморезы.
ИИИ финал нашего разбора....
Обратите внимание (фото 3) на отверстия в плате для конвекции воздуха, достойный прием улучшить температурный режим устройства. Фото 4 заусенцы на углах пп, ну точно отечественное изготовление. У Китайсо в бюджетном варианте отверстия, либо пробивают по контуру. По остаткам клея и флюса на плате делаем вывод... пайка "волной", теперь можно смело сказать, что устройство "НАШЕНСКОЕ" на полном цикле производства. Вот только компоненты "импорт" и в большинстве своем кЕтай.
Обратите внимание (фото 3) на отверстия в плате для конвекции воздуха, достойный прием улучшить температурный режим устройства. Фото 4 заусенцы на углах пп, ну точно отечественное изготовление. У Китайсо в бюджетном варианте отверстия, либо пробивают по контуру. По остаткам клея и флюса на плате делаем вывод... пайка "волной", теперь можно смело сказать, что устройство "НАШЕНСКОЕ" на полном цикле производства. Вот только компоненты "импорт" и в большинстве своем кЕтай.
Нет, что-то не сходится:
Вот ПЗУ за три тыщи, небольшое совсем: http://www.220-volt.ru/catalog-54050/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=22036562&ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20131126
Вот его инструкция: http://www.airline.su/assets/library/Instruktsiya-puskozaryadnoe-ustrojstvo-AJS-80-04.pdf
Ни в инструкции, ни в описаниях на разных сайтах нет ни слова про встроенный аккумулятор, а в инструкции подробно описано как "прикуривать" от розетки - именно включив ПЗУ в розетку.
Вот ПЗУ за три тыщи, небольшое совсем: http://www.220-volt.ru/catalog-54050/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=22036562&ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20131126
Вот его инструкция: http://www.airline.su/assets/library/Instruktsiya-puskozaryadnoe-ustrojstvo-AJS-80-04.pdf
Ни в инструкции, ни в описаниях на разных сайтах нет ни слова про встроенный аккумулятор, а в инструкции подробно описано как "прикуривать" от розетки - именно включив ПЗУ в розетку.
Так у этого пусковой всего 80А, что он им заведет то? Только если помочь чуть-чуть...
Ну вот пишут про это устройство, конкретно про эту модель такое:
"По пускозарядному: Родной аккум 50 а-ч, ему уже четвертый год, если не ошибаюсь. Бедняга при минус 11 способен на одну ленивую попутку запуска после ночи на улице, при этом на вольтметра около 7-8 вольт. Поэтому вытягиваю из рядом стоящего гаража удлинитель, кидаю под капот пускозарядку, жду 2-3 минуты, запуск с первой попытке, на вольтметре 13,6 вольта)))) Класс! "
Это из блога какого-то, вроде как от счастливого обладателя; блог про машину а не про ПЗУ, так что вряд ли заказной материал. Есть видео на ютубе как заводят движок от этого ПЗУ, но там понятно можно смонтировать хоть запуск шатла.
Может, суть в том, что пиковый выходной ток этого ПЗУ - 300А?
"По пускозарядному: Родной аккум 50 а-ч, ему уже четвертый год, если не ошибаюсь. Бедняга при минус 11 способен на одну ленивую попутку запуска после ночи на улице, при этом на вольтметра около 7-8 вольт. Поэтому вытягиваю из рядом стоящего гаража удлинитель, кидаю под капот пускозарядку, жду 2-3 минуты, запуск с первой попытке, на вольтметре 13,6 вольта)))) Класс! "
Это из блога какого-то, вроде как от счастливого обладателя; блог про машину а не про ПЗУ, так что вряд ли заказной материал. Есть видео на ютубе как заводят движок от этого ПЗУ, но там понятно можно смонтировать хоть запуск шатла.
Может, суть в том, что пиковый выходной ток этого ПЗУ - 300А?
Это к чему ? И что собственно не сходиться ? Вам же в инструкции русским языком предписано перед пуском от устройства подзарядить штатный аккумулятор ((( Ну не будет этот "девайс" крутить стартер при севшей АКБ. Это предпусковое ЗУ, и почему фигурирует аббревиатура ПЗУ совсем непонятно.
Ну если за 2-3 минуты оно способно подзарядить севший аккум до способности уверенно крутить холодный двигатель - так это то что надо. Старый Кедр так не может! Кедром приходится подзаряжать севший аккум минут 20-30, и при попытках завести - отключать его из розетки, а то мало ли что.. А тут подключил, подождал пару минут - покрутил. Чем не вариант?
Ну если за 2-3 минуты оно способно подзарядить севший аккум до способности уверенно крутить холодный двигатель - так это то что надо. Старый Кедр так не может! Кедром приходится подзаряжать севший аккум минут 20-30, и при попытках завести - отключать его из розетки, а то мало ли что.. А тут подключил, подождал пару минут - покрутил. Чем не вариант?

Гы, вчера тоже не удержался и разобрал свой Орион.
Метод монтажа и конструкция похожи, но у моего устройство попроще, элементов поменьше.
Внутри как и в этом экземпляре все no name. Что Вы тут советского увидели непонятно. Хотя если его наши проектировали, то Китайцы любят делать точно по образцу. Работаю с Китайцами, поэтому знаю, часто бывает, даешь ему чертеж, тот на него пару секунд смотрит и говорит: дайте образец, по нему сделаем.
Больше всего меня в Орионе смущают очень тонкие провода, особенно зарядные: случайно несильно дернешь и ищи паяльник (которого у меня все равно нет). Нельзя настолько конструкцию удешевлять.
Метод монтажа и конструкция похожи, но у моего устройство попроще, элементов поменьше.
Внутри как и в этом экземпляре все no name. Что Вы тут советского увидели непонятно. Хотя если его наши проектировали, то Китайцы любят делать точно по образцу. Работаю с Китайцами, поэтому знаю, часто бывает, даешь ему чертеж, тот на него пару секунд смотрит и говорит: дайте образец, по нему сделаем.
Больше всего меня в Орионе смущают очень тонкие провода, особенно зарядные: случайно несильно дернешь и ищи паяльник (которого у меня все равно нет). Нельзя настолько конструкцию удешевлять.
chen_padonak
member
есть устройства которые могут совсем без АКБ автомобиль завести
Ну не будет этот "девайс" крутить стартер при севшей АКБ. Это предпусковое ЗУ, и почему фигурирует аббревиатура ПЗУ совсем непонятно.Сварочный инвертер похожих габаритов от бытовой сети запросто 100 ампер выдаёт с напряжением повыше раза в два, чего б этому девайсу 200 не выдать?
Для данной модели 80 заявленно производителем.
Я от электроники далек)
Решил однажды сам спаять зарядник
Делал из севшего бесперебойника от компьютера
Монтировал все в его же корпусе, все внутренности викинул
Взял кондер, к нему мост из 4 диодов, диоды посадил на шину чтобы не грелись
НО от него зараза акк кипит) нет вольтаж то норм 14,5, судя по-всему чересчур много амперчиков)
МОРАЛЬ: зарядник лучше купить) , аккумулятор дороже стоит, а от качественной зарядки зависит сколько он протянет
брать лучше и с амперметром и с вольтметром, поверьте, вольтаж и силу тока нужно контроллить
Решил однажды сам спаять зарядник
Делал из севшего бесперебойника от компьютера
Монтировал все в его же корпусе, все внутренности викинул
Взял кондер, к нему мост из 4 диодов, диоды посадил на шину чтобы не грелись
НО от него зараза акк кипит) нет вольтаж то норм 14,5, судя по-всему чересчур много амперчиков)
МОРАЛЬ: зарядник лучше купить) , аккумулятор дороже стоит, а от качественной зарядки зависит сколько он протянет
брать лучше и с амперметром и с вольтметром, поверьте, вольтаж и силу тока нужно контроллить
Сломался Орион PW325, просто гудит внутри что то и не горит не одна лампочка, попробую сдать обратно где брал, на авторынке. Если не получится, посоветуйте куда обратится по ремонту?
Вымпел живой ещё? Тоже заказал в инет магазине "Ориона". Плюс нагр. вилку, и по мелочи.. Интересно, доставка сколь выйдет? На сайте в момент оформления, доставка почтой России указывало - 0 руб.

Ага "маслает" как надо, бодрячком. Доставка дороговато, мне с учетом доставки до НСКа и комиссией почты за перевод денег в адрес "Орион" + 700 рублей к стоимости. 

ТОП 5
1
2