Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.
82313
353
Pan Inspector
Варту есть высокий шанс взять "старую". От того и помирают они после первой же зимы.
RAN
У меня ощущение, что Варта 45 А/ч ничем не лучше Солайта 40 А/ч. Вообще не могу понять случающиеся иногда причины незавода по поводу кончины тока, ни с тем какой аккум стоит, ни с температурой воздуха (-20 или -30) эта фигня не коррелируют.
Pan Inspector
а в ЦРВ все равно больше 45 ничего не лезет...)))
А я 60 запихнул... :смущ:
По теме. Был Solite и сейчас он же.
Первымбыл доволен, сейчас не очень.
С первых месяцев покупки проявил спасобность замерзать нафиг в районе -20 - -25.
Т.е. машина готова завестись но не может из-за слабого аккума. Приходилось прикуриваться у друзей. При прогреве хотябы раз в 4 часа нормально, постоит 8 часов и может не завести... :хммм:
Lion76
на ЦРВ ставил Солайты 45-е, до 28 заводилась, потом нет)
Претензий к аккумам - никаких)
demien
> Super Nova японскую 45-ку пользовали? Или так, умная мысля подступила?

3 года (и 3 зимы) ее отюзал не только ни разу ее не подзаряжая, но и даже ни разу ее не снимая. ни разу не заморозил машину.
потом поставил вебасту и жалко стало хороший аккум вебастой убивать - купил дешевый титан арктик.
а супернова и щас живая и юзается как подменный.
Pan Inspector
> Есть пользователи Вебаст, какими аккумами пользуетесь?

когда поставил вебасту, вместо SuperNova 45A/h воткнул Титан Арктик 62A/h (самый большой, что под капот влез).
одну зиму (прошлую) вообще проблем не знал.

эту зиму машина используется нерегулярно. в пятницу двор чистили трактором - просили машины убрать. прогрели двигатель вебастой, отогнали машину в сторону, потом когда двор почистили снова прогрели двигатель, загнали машину на место, заглушили.
вчера понадобилась машина, запустил вебасту с брелка. жена дооолго собиралась - вебаста свои 30 минут отработала и отключилась. чуток еще времени прошло, я заводить машину с брелка, а она не заводится.:хммм: ну думаю, ладно, с ключа заведу. поворачиваю ключ, щелкает втягивающее и гаснет приборка - не крутит ваще, аккум в ноль разряжен.
открываю капот, так и есть - "глаз" на аккуме черный. кладу ладонь на клапанную крышку - движок горячий.:улыб:млин... чешу репу, поднимаюсь домой, притаскиваю подменную SuperNova 45A/h.
достаю из багажника провода для прикурки и ими тупо цепляю SuperNova параллельно разжяженному. поворачиваю ключ - заводится с полоборота. отцепляю SuperNova, кидаю ее в салон и поехали кататься, чтоб аккума подзарядилась.

короче если Титан еще эту зиму выдюжит - я вполне доволен буду, а на следующую зиму можно и новый купить.
gringo
Титан арктик 3 зиму.
Всё ок но пред зимой его нужно обслужить иначе не дюжит )))
Wild_Koshka
У меня ощущение, что Варта 45 А/ч ничем не лучше Солайта 40 А/ч. Вообще не могу понять случающиеся иногда причины незавода по поводу кончины тока, ни с тем какой аккум стоит, ни с температурой воздуха (-20 или -30) эта фигня не коррелируют.
Для себя я сделал такой вывод по этому поводу. У меня старенький аккумулятор с "японской плотностью". Если у него заряд чуть-чуть уменьшился, то электролит "подмерзает" и всё тока на прокрутку еле-еле хватает. Поэтому может иногда и в -32 легко заводиться, а иногда и в -25 не завестись. Как известно, холодный он заряд не принимает, и для того чтобы он стал заряжаться он должен сначала нагреться. Я поэтому стараюсь всеми силами его зарядить получше - не ездить на короткие расстояния, поменьше включать всяких потребителей энергии, тормозить двигателем и т.д.
Pan Inspector
5200 за Арктик 100 интересна.... все не 7500 за Варту)
Я 110 варту сильвер брал за 5,5тыр в артале...
igornsk
Титан евро сильвер, что скажите? есть статистика, можно брать?
Еще аккумы bosch интересует, неужели они все китайские? Бошевские запчасти в последнее время разочаровывают, кустарщина попадается.
RAN
Три года назад по совету друга работающего в аккумуляторной конторе поставил на Ipsum sxm 10 Forse 65 (штатная 45-ка), американо-украинское СП их делает, и... забыл про него ;). Работает как надо, ни одного нарекания.
kamin
НПП. Форумчане, есть у кого-нибудь скидка в "КАТОД''? Дайте на пару дней, очень надо.
RAN
подниму тему... нужен аккумулятор

Формат 301 х 172 х 200 ну так хотя- бы 90й или выше. Был сегодня в автомотиве - продаван мозг запудрил совсем. В итоге выбор: солайт - 5100р. варта 7400р.
Говорит раз Гидроник стоит - лучше подешевле взять - типа той же варты все равно надолго не хватит. Есть какая то в этом логика конечно, но.... еще есть пананасоники..:бебе:

Впрочем есть, возможно, другие магазины, интернет просторы, альтернативы ... Кто может чего посоветует?
Серый_ВолК
у меня Панасоник уже 4года,в первую зиму заморозил машину,аккума на мучения авто хватило на целый день,после этого зарядил его.Последние 3года перед зимой завожу в Автомотив для проверки,каждый раз слышу ответ ,что всё норм и ничего делать не нужно.:улыб:
Серый_ВолК
продаван прав, котёл любую батарейку ушатает за пару лет
из корейских мне CENE (delkor) понравился
RAN
Ребята, многолетний опыт убедил, лучшие батареи Varta. 74 а/ч стандартного размера в Ниссане без проблем заводили 4 зимы. Кому надо пишите в личку, дам координаты, где купить по приемлемой цене.
RAN
Стоял на машине "титан"61а\ч 5лет отработал, щас "титан" евро 56а\ч 2год и уже садился на глухо пару раз, то ли мне такой попался, то ли рынок охватили, а о качестве забыли. В катоде был случай покупки залежавшегося годовалого аккумулятора туда больше не ногой, конские цены автомотива и "заумность", навязанный сервис. Следующим будет либо Аляска либо Атлас, тем более цена за 75а\ч что-то около 3300руб., партия текущего года выпуска, отзывы по знакомым положительные.
Серый_ВолК
Тоже выбирал некоторое время назад.
Остановился на том, где больше всего гарантия от производителя.
Взял себе "Forse", гарантия три года. Есть еще "WESTA Premium".
правда размеры у них: 353?175?190.
Vanchezz
Титан Арктик ~65А/ч. Пусковой ток один из самых высоких для такой емкости, по моему 620А. По цене приемлемо.
Никогда не ставлю машину на прогрев, трое суток стоит на морозе, в -32 просто вышел, помаслал и завел. Вот)
я брал BURAN 65ка , там 650 стартовый....прошлую зиму всегда заводился с первого раза )
RAN
Купил CENE 70B24 - один из самых мощных из узкоклемных. Доволен, как слон. Брал на forsage-54 за 4000 руб.
RAN
Ребята, спрашивайте в ЛС, вышлю предложение
Виста
Кто-нибудь слышал об аккумуляторах FB, сёдня расхвалили их сильно, якобы лучше СуперНовы, а варта так вообще отдыхает! Чёт мне слабо в это верится...
WildFlame
FB и SuperNova производятся в одном и том же месте (Thailand)
кроме того, Furukawa Battery это OEM поставщик батареек для кучи японских автопроизводителей
Серый_ВолК
Панасоник забудьте сразу как страшный сон.
Гадость это. Из хороших - титан арктик, американ, топла.
Есть еще, наверное, в этом списке - я не помню всех.
Варта это очень хорошо, но ценник в неадеквате, как и бош.
Борт 247
Американ это пожалуй уже легенда... я к тому что давно его в продаже не видно.
RAN
Дело к зиме, решил обновить аккум. Склоняюсь к Varta. Вчера в очередной раз приобрел:улыб:

Cмотрел цены, в Катоде (со скидкой по карточке) D39 ("средний размер", как на ВАЗе) 63 Ah и
D15 - такая же, но обратная полярность - 4635 р;
в METRO они стоят 3 699 р
Разница в 936 р, есть смысл брать там, кто хотел.
Серый_ВолК
Вот не полный список АКБ, по очень интересным ценам
http://baza.drom.ru/10156996.html
полный ассортимент автотоваров наwww.sibrosa.ru
privoz
У кого проблема с посадочным местом и встает только 45 А/ч (пример HONDA) советую
BURAN 58 А/ч узкоклемный (в размере AsiaBox 70B24) стартовый ток 500 А - 2769р (встает вместо стандартной японской узкой тонкоклемной батареи 45 А/ч)
privoz
не очень - то цены - D15 - VARTA Silver Dynamic 63 обр. у вас - 4191р, в METRO C&C они по 3 699 р
Борт 247
> Из хороших - титан арктик

купил свежий, осенью. месяц отроду всего ему было.

первая зима прошла вааще замечательно. ну лето за ней тоже естессно.
а вот во вторую зиму он, подлец, подвел - прогрел машину вебастой, а завести уже не смог.
пришлось смимать, делать профилактику.
временно втыкать 8 (восьми!!!)-годовалый аккум, еще родной японский.

в эту зиму, думаю, придется новый покупать.
gringo
Обращайтесь, информация постом выше
RAN
А пользовал кто-нибудь аккумуляторы Furukawa Battery (FB)? Как они вообще?
Lacmus
Ответили именно на этот вопрос 9 сообщений назад :yes.gif:
Teleregion
ннп. На правах новостей. В этом году будет торговля аккумами. Японскими. FB SUPER NOVA и GS YUASA UNISTAR.

/п.4, перебор с новостями.../
RAN
буран брал кто 58А в узкоклеммном исполнении? или мне в спринтерчик 110-й лучше 65ку воткнуть?
как они по качеству?
Vortex82
Я вот присматриваю аккум.......
EXIDE Premium (емкость - 64, старт.ток - 640) цена - 2615,00 руб.
Kick_me
Я купил Жене, это фирма Медалист.а их аккумуляторы по надежности одни из самых.
Yrik_K
Где купить по такой цене, подскажите?
Kick_me
я доволен, топла 65ач
на кубе тож 65-ка что ли?
Драйвыч
Доволен аккумулятором Hyundai 55 а/ч который был в машине с кореи, теперь стоит Delkor 65 а/ч - тоже не плох.
Alex80
не очень - то цены - D15 - VARTA Silver Dynamic 63 обр. у вас - 4191р, в METRO C&C они по 3 699 р
такой можно купить 3542 руБ и ваш старый примут в зачет;) во такие пирожки
Yrik_K
не очень - то цены - D15 - VARTA Silver Dynamic 63 обр. у вас - 4191р, в METRO C&C они по 3 699 р
такой можно купить 3542 руБ и ваш старый примут в зачет;) во такие пирожки
вы от лица privoz'a пишите?
то есть даете 4191р - 3542р = 649р за старый аккум? )))))))
у меня есть парочка! :ха-ха!:

Или про другое место дешевых аккумов?
Alex80
вы от лица privoz'a пишите?
Я всегда пишу от своего лица.
то есть даете 4191р - 3542р = 649р за старый аккум? ))
Тут ваще не понял каким местом формулу родили. Если вам весело, то уже хорошо)))
у меня есть парочка!
Поздравляю! Если ещё и дырочка найдется, то могу дать бесплатный совет :biggrin:
Или про другое место дешевых аккумов?
Вот тут попал в точку.
Yrik_K
тогда нет логики:
Смотрите,
1. вы говорите, можно взять и цену приводите, при этом приводите цитату, где обсуждаются два конкретных места и цены.
2. Новое место не приводите
вполне напрашивается вывод, что речь идет о тех же местах, просто в одном появилось доп. условие. и вы рады его сообщить. Но все же я первым вопрос уточняю это факт.

p.s. Если место лругое, то какой вообще смыл вашего поста цена без указания места? Флуд?
RAN
Разрыл некротопик. Эти выходные выдались свободные, а погода распалогает к работе на улице, короче так как уличных дел вроде нет, решил, в перерывах между просмотром зомбоящика, поковыряться в машине (всякие жижи долить, фильтра продуть) , вспомнил что неплохо бы перед зимой обслужить аккумулятор, тем более что подменный аккумулятор есть и стоит пылиться без дела. Аккумулятору, к слову, уже три года: пол года он работал на одной машине, потом пол года стоял без дела и уже два года непрерывно работает на другой машине. Аккумулятор Mutlu calcium silver, за три года ни разу не заряжался, не обслуживался, работал (кроме полу года простоя) каждый день без перерывов, заводил машину в любую погоду, зимой машина стоит на автозапуске. Машина эксплуатируется в городе, в основном, короткими пробежками по пробкам на работу и с работы. Короче, было у меня ощущение, что при таком режиме и забивание на обслуживание этот аккумулятор старичок, которому уже не очень долго осталось.
Предварительно зарядив подменный аккумулятор, сегодня под вечер снял имеющийся Mutlu calcium silver. Замерил напряжение 12,6 В, вскрыл банки, замерил щупом, во всех электролита по максимуму (там специальная метка на корпусе есть), электролит чистый как слеза ребенка (дно видно). Подключил к заряднику, выкрутил ток на максимум, аккумулятор больше 4 ампер не взял, через минуту ток упал до 1 А, напряжение зарядки стало 15 В, через 5 минут ток упал до 0,5 А, пошел погулять, спустился через два часа, ток зарядки упал до нуля, отключил зарядник. Замерил напряжение 13,6 В, подключил свой умный УПС, он двадцать секунд мигал, что заряжает, потом заткнулся. Сходил, нашел ареометр, замерил плотность в банках: в крайних, примерно 1260, в остальных 1280. Оставил стоять на зарядном устройстве, пускай нагреется до комнатной температуры, завтра еще померим плотность, посмотрим что с ней будет.

Короче, ничего себе старичок, всегда подозревал, что кальциевые аккумуляторы хорошая вещь, но такого результата после 3-х лет нещадной эксплуатации не ожидал.
152-ФЗ
Плотность надо на остывшем мерять. Или вводить поправки на температуру
152-ФЗ
Mutlu - отличные качественные АКБ-я всегда это говорил,и сейчас повторю..)
При своевременном обслуживании "умудряются жить" до 8-ми лет...
Перед зарядом нужно всегда дать отстоятся АКБ с мороза в теплом помещении до достижения электролитом комнатной температуры !!
Напряжение 12,6 В на клеммах трехлетнего АКБ-это не просто отлично,а СУПЕРотлично...)
Желаю Вашему АКБ прослужить Вам верой и правдой еще столько же...))
Единственное учесть,что нужно заряжать кальциевые АКБ зарядниками,способными выдавать 16,2-16,4 В !
Running
У моего бати выбор аккум. никогда не возникает. Только Mutlu. Как в 1996 купил новую Волгу с этим акку., так и подсел на эту марку и с тех пор один сценарий. Через 4 года на выброс или дарит родне у кого более щадящие условия запуска (гараж и/или есть зарядка). Параллельно еще машина была, в итоге, по его словам,
7-8 шт где-то было у него аккумов.
Все покупалось на автобазарах Петухова и Гусинки. Ценник поменьше + аккумы всегда "свежие".
У друзей в первый заморозок аккум MUTLU умер. При попытке зарядить по маркировке выяснилось, что ему десять лет. Вердикт: осыпался. (машина с рук, истории эксплуатации нет)