На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Напряжение аккумулятора.
1419
17
_PREDATOR_
guru
В общем ситуация такая.
В прошлую зиму Витара на полтора месяца зависла в гараже. Ниже -15 там не было. Акум замерз и сдох. Отнес в зарядку, сначала сказали что вообще хана(вроде как в одной банке был лед) потом отогрелся, погоняли и вот уже почти год езжу.
Но. На Гетце стоит Топла - ниже 12,7 я там не видел даже в - 40. Это с учетом Вебасты.
Здесь же спутя сутки уже 12,4 и это при +3 в гараже. Может, конечно, сигналка "поджирает".
Аккумулятор FB, 80 А/ч. Вообще, авто 2011г. Покупал в 2012. Т.е. год аккум тупо стоял, сомневаюсь что кто-то следил за ним. Перед продажей наверняка "бахнули" экстренно зарядкой.
Собственно вопрос - у кого какое напряжение в сети? У многих же либо сигналка показывает, либо комп.
В прошлую зиму Витара на полтора месяца зависла в гараже. Ниже -15 там не было. Акум замерз и сдох. Отнес в зарядку, сначала сказали что вообще хана(вроде как в одной банке был лед) потом отогрелся, погоняли и вот уже почти год езжу.
Но. На Гетце стоит Топла - ниже 12,7 я там не видел даже в - 40. Это с учетом Вебасты.
Здесь же спутя сутки уже 12,4 и это при +3 в гараже. Может, конечно, сигналка "поджирает".
Аккумулятор FB, 80 А/ч. Вообще, авто 2011г. Покупал в 2012. Т.е. год аккум тупо стоял, сомневаюсь что кто-то следил за ним. Перед продажей наверняка "бахнули" экстренно зарядкой.
Собственно вопрос - у кого какое напряжение в сети? У многих же либо сигналка показывает, либо комп.
TechnoGreen
v.i.p.
сейчас 12,5. Аккуму пошел 3-ий год, автономник работает 2 раза в день, если t<0. Прошлыми зимами видел на аккуме и 11,7
Running
veteran
Сдай на свинец...или на подсвет в погребе...)
12,4 В на ХХ после заряда и 10-часового отстоя = 50 % остаток активной емкости...
Когда электролит в банке из-за низкой плотности(читай,критичного разряда) тупо замерз произошли скорее всего необратимые разрушения,а именно-осыпалась активная масса на пластинах...,и алесс капут !!)) Зимой не потянет...))
12,4 В на ХХ после заряда и 10-часового отстоя = 50 % остаток активной емкости...
Когда электролит в банке из-за низкой плотности(читай,критичного разряда) тупо замерз произошли скорее всего необратимые разрушения,а именно-осыпалась активная масса на пластинах...,и алесс капут !!)) Зимой не потянет...))
Гуманист
guru
12.7 часа 2 назад катался, акуму год, лебёдку тянет
_PREDATOR_
guru
Не 12,4 это в "покое". На ХХ более 14.
*** Когда электролит в банке из-за низкой плотности(читай,критичного разряда) тупо замерз ***

Согласен - пару раз налетал на такое. Если акк замерз - даже новый но недозаряженный, это уже не акк

Согласен - пару раз налетал на такое. Если акк замерз - даже новый но недозаряженный, это уже не акк

Сейчас читают
ЗНАНИЕ и ЗНАНИЯ
70106
251
Березки-коттеджный поселок( кто-нибудь видел это?)
237147
380
Последний просмотренный фильм (часть 3)
610667
1000
pean
experienced
Аккумулятору третий год (Аляска), машину заглушил 6,5 часов назад, сейчас напряжение 12,59 В.
Мастер
v.i.p.
Не 12,4 это в "покое". На ХХ более 14.если акум выдаёт 14 то он не жилец
Мастер
v.i.p.
14 это напряжение сети на ХХ.напряжение сети не зависит от акума, зависит от генератора и нагрузки
напряжение сети не зависит от акума, зависит от генератора и нагрузкиНапряжение сети автомобиля зависит от АКБ (вне зависимости здоровой или дохлой),тк подсоединенная к цепи АКБ и есть основная часть активной нагрузки,по сути это большой кондер !!!
Попробуйте скинуть клемму,и подивитесь на скачок напряжения в бортовой сети...) Реле-регулятор не вывозит такой скачок !!!
Не советую это делать без включенных фар дальнего света !!!, и особенно на инжекторных машинах электрообудование которых негативно-восприимчиво к подобным скачкам...)
Running
veteran
14 это напряжение сети на ХХ.Причем здесь ХХ двигателя...? Я так понимаю-мы говорим о ХХ АКБ при отключенных внешних потребителях..)
_PREDATOR_
guru
Я не понял, что ты понял
- привык что "ХХ" это про двигатель.
Если резюмировать, то все правильно - 12,4 на ХХ аккумулятора( если быть точным - в бортовой цепи авто) после 10-12 часов стоянки. Причем потом держится на этом уровне, т.е. с утра воскресенья до сих пор 12,4.
- привык что "ХХ" это про двигатель. Если резюмировать, то все правильно - 12,4 на ХХ аккумулятора( если быть точным - в бортовой цепи авто) после 10-12 часов стоянки. Причем потом держится на этом уровне, т.е. с утра воскресенья до сих пор 12,4.
Running
veteran
Ну,слава Богу...)
Вообще-то,напряжение нужно всегда мерить на клеммах АКБ,потому что непонятно откуда снимается потенциал на вольтметр автомобиля-он всегда приблизителен и недостаточно точен...,если не снят непосредственно с клемм АКБ..)
12,4 В - это мало...,настанут холода-будет еще меньше)
Снять АКБ,правильно зарядить и проверить через день напряжение на клеммах..))
Вообще-то,напряжение нужно всегда мерить на клеммах АКБ,потому что непонятно откуда снимается потенциал на вольтметр автомобиля-он всегда приблизителен и недостаточно точен...,если не снят непосредственно с клемм АКБ..)
12,4 В - это мало...,настанут холода-будет еще меньше)
Снять АКБ,правильно зарядить и проверить через день напряжение на клеммах..))
Konstantan
руссо туристо
зарядить и проверить через день напряжение на клеммах..))нагрузочной вилкой

ТОП 5
2
4