Напряжение аккумулятора.
1418
17
В общем ситуация такая.
В прошлую зиму Витара на полтора месяца зависла в гараже. Ниже -15 там не было. Акум замерз и сдох. Отнес в зарядку, сначала сказали что вообще хана(вроде как в одной банке был лед) потом отогрелся, погоняли и вот уже почти год езжу.
Но. На Гетце стоит Топла - ниже 12,7 я там не видел даже в - 40. Это с учетом Вебасты.
Здесь же спутя сутки уже 12,4 и это при +3 в гараже. Может, конечно, сигналка "поджирает".
Аккумулятор FB, 80 А/ч. Вообще, авто 2011г. Покупал в 2012. Т.е. год аккум тупо стоял, сомневаюсь что кто-то следил за ним. Перед продажей наверняка "бахнули" экстренно зарядкой.
Собственно вопрос - у кого какое напряжение в сети? У многих же либо сигналка показывает, либо комп.
_PREDATOR_
сейчас 12,5. Аккуму пошел 3-ий год, автономник работает 2 раза в день, если t<0. Прошлыми зимами видел на аккуме и 11,7
_PREDATOR_
Сдай на свинец...или на подсвет в погребе...)
12,4 В на ХХ после заряда и 10-часового отстоя = 50 % остаток активной емкости...
Когда электролит в банке из-за низкой плотности(читай,критичного разряда) тупо замерз произошли скорее всего необратимые разрушения,а именно-осыпалась активная масса на пластинах...,и алесс капут !!)) Зимой не потянет...))
_PREDATOR_
12.7 часа 2 назад катался, акуму год, лебёдку тянет
Running
Не 12,4 это в "покое". На ХХ более 14.
Running
*** Когда электролит в банке из-за низкой плотности(читай,критичного разряда) тупо замерз ***

:yes.gif:
Согласен - пару раз налетал на такое. Если акк замерз - даже новый но недозаряженный, это уже не акк:улыб:
_PREDATOR_
На ХХ аккумулятора, а не мотора.
_PREDATOR_
Аккумулятору третий год (Аляска), машину заглушил 6,5 часов назад, сейчас напряжение 12,59 В.
_PREDATOR_
Не 12,4 это в "покое". На ХХ более 14.
если акум выдаёт 14 то он не жилец
Мастер
14 это напряжение сети на ХХ.
_PREDATOR_
14 это напряжение сети на ХХ.
напряжение сети не зависит от акума, зависит от генератора и нагрузки
Мастер
напряжение сети не зависит от акума, зависит от генератора и нагрузки
Напряжение сети автомобиля зависит от АКБ (вне зависимости здоровой или дохлой),тк подсоединенная к цепи АКБ и есть основная часть активной нагрузки,по сути это большой кондер !!!
Попробуйте скинуть клемму,и подивитесь на скачок напряжения в бортовой сети...) Реле-регулятор не вывозит такой скачок !!!
Не советую это делать без включенных фар дальнего света !!!, и особенно на инжекторных машинах электрообудование которых негативно-восприимчиво к подобным скачкам...)
_PREDATOR_
14 это напряжение сети на ХХ.
Причем здесь ХХ двигателя...? Я так понимаю-мы говорим о ХХ АКБ при отключенных внешних потребителях..)
Running
Я не понял, что ты понял :хехе:- привык что "ХХ" это про двигатель.

Если резюмировать, то все правильно - 12,4 на ХХ аккумулятора( если быть точным - в бортовой цепи авто) после 10-12 часов стоянки. Причем потом держится на этом уровне, т.е. с утра воскресенья до сих пор 12,4.
_PREDATOR_
Ну,слава Богу...)
Вообще-то,напряжение нужно всегда мерить на клеммах АКБ,потому что непонятно откуда снимается потенциал на вольтметр автомобиля-он всегда приблизителен и недостаточно точен...,если не снят непосредственно с клемм АКБ..)
12,4 В - это мало...,настанут холода-будет еще меньше)
Снять АКБ,правильно зарядить и проверить через день напряжение на клеммах..))
Running
зарядить и проверить через день напряжение на клеммах..))
нагрузочной вилкой :yes.gif: