Неназываемый
guru
из всех генезисов (тем более лукойлов) кларитек только по допускам проходит С3, vw 502.
Неназываемый
guru
явкипаролисрочна!!!!
можна в личку![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
можна в личку
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
так ли критичны для Вашего двигателя разница между люкс, армортек, кларитек и т.д.Хм, Вы сторонник теории, что "все из одной бочки"?
это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
Вы результаты анализов Люкса и Генезиса сравните, и будет понятно, что они отличаются пакетом присадок, базовые масла наверняка практически одинаковые, только что в Генезисе следы ПАО встретились. Но для разных двигателей есть еще и допуски, которые стоит соблюдать, во избежании...
в данном случае ДА, 3 канистры узавтойл, люкс, армортек отличается токма канистрой с внешним видом и более новомодными допусками для нового масла армортек
результаты анализа люкс
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/
результаты анализа армортек
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/
вывод можете сделать самостоятельно
результаты анализа люкс
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/
результаты анализа армортек
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/
вывод можете сделать самостоятельно
вывод можете сделать самостоятельноСпасибо за ссылки - параметры близки, но не идентичны (погрешность измерения в ГОСТ записана, но искать - лень). Надо плюс смотреть на допуски и их соответствие - возможно, что там "на грани". Кроме того, сами допуски тоже денег стоят, как и маркетинг за "новое масло" и рекламную кампанию - по итогу цена и выходит выше.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
про то же самое и говорю, чуть подкрутили масло, продвижение, допуски и т.д. вот и новый продукт, а по сути, то же самое, та же база, те же присадки (в погрешностях)...
самое главное другое, маслице-то зачетное, цена - качество у люкса замечательная, главное токма не подделка
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Неназываемый
guru
Блин не полулось выхватить генезис. Контора жестоко обманула, сказали что в сб работают, приехал, а она закрыта. Пришлось лить кастрюлю ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Сейчас читают
ЧР по футболу (часть 5)
234585
1000
Прошу помощи советом, в открытие магазина суши!
15942
44
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 15)
202813
1006
Chaldonn
veteran
Я - пенсионер , но НИКОГДА не залью в свою машину российское масло ибо не хочу наблюдать за гибелью двигателя.
Лил Мобил 5W40,сейчас лью Ликви Молли (умные люди убедили,что оно лучше и подделок меньше),меняю через 5000 км (полгода) - движки уже много лет не ремонтирую.
Лил Мобил 5W40,сейчас лью Ликви Молли (умные люди убедили,что оно лучше и подделок меньше),меняю через 5000 км (полгода) - движки уже много лет не ремонтирую.
Я уже восемь лет лью, и ничего с двигателем не случилось ещё, чем оно хуже импортного? Причём меняю даже реже, тыщ через семь.
TechnoGreen
v.i.p.
меняю через 5000 км (полгода)в таких условиях даже олейна себя хорошо покажет
Неназываемый
guru
Ну вера она такая, всемогущая. Я масло меняю раз в 2-3 месяца через 7000-7500 км. Понятно, что если бы у меня пробеги были бы как у вас, то скорее всего забил. Но разница по цене в 1.5 раза настойчиво требует поиска альтернатив. Тесты лукойла генезиса показывают, что оно не хуже, а в чем то лучше дорогих масел. Проблем не вижу.
ФунтЦинизма
black and white hamster
НП.
Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?
Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?
и чо, шелл 5w40 ультра "из газа" - норм для зимы нашей?
Ф-1
guru
Есть! На москвиче, уазе, луазе и ниве. Полёт нормальный
Правда, и на ТАД17 был не хуже![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Правда, и на ТАД17 был не хуже
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
и чо, шелл 5w40 ультра "из газа" - норм для зимы нашей?Вхожу во вторую зиму на шелл 5вв40. Правда, черт его знает, из чего оно.
Все норм.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Zharik
junior
Я за отечественные масла. я уже несколько лет лью отечественное и не жалуюсь. А большинство писальщиков сообщений вроде "отечественное говно" даже не пробовали его, а свои выводы делают исходя из отзывов таких комментаторов, как и они.
Patrissiya
experienced
ОТК, я смотрю, уже визуальный осмотр провел?=) (Это я про кота, есичо)
Ф-1
guru
Судя по выражению лица морды котэ, им был уже органолептический осмотр произведён. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Vs
censored
Tegraman
guru
НП.ТНК Магнум (не помню была ли тогда приставка "ультратек" пользовал в 16-клапанной 2112 в период с 2003 по 2008 год. Авто прошло 100 тыс. Криминала по движку не было. Масло не ел, расход топлива за период эксплуатации не вырос.
Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?
По одному из старых тестов в ЗР про него отмечали только "немного повышенное лакообразование".
Трансмиссионные масла ТНК лил в Галлопер. Сказать нечего - ездил и ездил.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ФунтЦинизма
black and white hamster
Трансмиссионные масла ТНК лил в Галлопер.я не решился. поизучал вопрос резюме примерно такое, что качество нестабильно. дело не в контрафакте, на самом заводе могут набодяжить.
тем не менее, с лета ТНК Ультратек плещется в хонде (D15B).
Через полгода вернусь к этому вопросу. Возможно, ясности будет больше. Ибо цены на импортное масло не кризисные
![:dry:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dry.gif)
Vs
censored
А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу масла в Центре стандартизации и Метрологии.
Стоимость около 10 т.р.
Можно скинутся и если человек 20 наберется, на мой взгляд по 500р. не так уж и дорого.
Кто что думает по этому поводу?
Я готов организовать.
Стоимость около 10 т.р.
Можно скинутся и если человек 20 наберется, на мой взгляд по 500р. не так уж и дорого.
Кто что думает по этому поводу?
Я готов организовать.
ФунтЦинизма
black and white hamster
какого масла? так то на oil-club.ru много независимых тестов
Какого масла то?Можно провести анализ желающих, кого наберется на соответствующую марку - можно скидываться и везти.
Например мне интересен тот лукоил что я купил. Генезис 5в40.
ФунтЦинизма
black and white hamster
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
а вообще вот. сэкономлю тебе чирик на корм котэ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а вообще вот. сэкономлю тебе чирик на корм котэ
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
Неназываемый
guru
Я оил клабу доверяю, масло нормальное, пока в канистре
Но вот отработку бы протестировть где нибудь, после пробега в 7к - с удовольствием.
Но вот отработку бы протестировть где нибудь, после пробега в 7к - с удовольствием.
ivаn_zh
il va
вся серия армортеч является копией люксау них же и нулевка есть? вот ща еще 1,5 скатаю, и хочу себе нулевку залить вот вопросец
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ну и еще в догонку, чего сейчас из бюджетного с допуском dexos2?
UPD сходил на ойл клуб, лук 0w40, в автодоке 2400, дорого!
В партсибе 2150, в гиганте должно быть около 2000р.
Неназываемый
guru
В этой конторе по 1894р.
еще есть контора не дорогая, элтон. Правда там ценника не знаю.
еще есть контора не дорогая, элтон. Правда там ценника не знаю.
Lucky_man
veteran
В элтоне в зависимости от опта: 1725/1794/1863/2269
IRS12
bender bending rodriguez
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
Зачем спрашивается?
0w40 Лук Генезис 323р/л. от 4 дней (читай все 7) Сдам пароль, ходи-покупай.
По третьему кругу...хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
Зачем спрашивается?
погугли t в подшипниках, парах трения шатуна, t поршня и пр. Ну и всяких турбинах, если то имеется.
Не в жыдулях конечно. А в современных бензиновых моторах.
Так там наверное спец масла рекомендованы?
Volodya
old hamster
В этой конторев ней увидел интересное масло (почему-то раньше не попадалось) - Авангард Ультра 5-40, оно с допуском SL, что говорит о том, что не плохое должно быть, температура застывания -40... две замены из трёх в году я могу его лить бесболезненно, да даже все три, по большому счёту, раньше же Люкс лил, а там тоже самое
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:nom:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nom.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Прожарка понт.
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
И все поменяется кардинально.
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
И все поменяется кардинально.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Так там наверное спец масла рекомендованы?ога
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
подозреваю, чем проще масло, тем меньше присадок выпадет в осадок после прожарки
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.ну а что закончили? просвети плиз, что дальше будет? и можно подробнее, неорганическую химию люблю!
Судя по обалдевшему виду кота - типа хозяин ты что за фигню мне подсунул - я бы не стал доверять этому маслу.)))...
Сам меняю масло раз в 10 тыс.
Не вижу смысла особого экономить...
Сам меняю масло раз в 10 тыс.
Не вижу смысла особого экономить...
Ловкий парень
Томас
А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу маслаДождись морозов и выстави с вечера на улицу несколько разных видов масла, с утра можешь увидеть результат.
Кажется АФ это уже делал лет 10 назад....
Артём
juniоr
Помимо вязкости у масла и другие характеристики присутствуют, правда?
неорганическую химию люблю!Масло - органика
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Дождись морозов и выстави с вечера на улицуТаких тестов про генезисы от лука полно в ютубе. Все уже показано и рассказано на сто раз, причем в сравнении с другими маслами.
А что бы еще больше удивиться, на оил клубе есть тесты масел генезис. Кстати я ссылки давал в этом топе.
http://news.ngs.ru/more/2323173/
в свете подобных тестов как-то греет наличие коробочки Узавтоойла, купленного по смешной цене
точно не поддельный![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
в свете подобных тестов как-то греет наличие коробочки Узавтоойла, купленного по смешной цене
точно не поддельный
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Если у человека дорогущая машина и карман полон денег, то нет смысла покупать отечественные масла в движку супер-авто, ибо друзья не поймут и будут смеяться. А у кого обычное транспортное средство, а не из породы Феррарей, то смело лейте наши масла и будет вам счастье за умеренные деньги. Тут кстати слышал мнение, что Русские масла плохие тем, что они темнеют...масло темнеет от того, что каку с движки смывает. Вот если масло не будет темнеть весь свой срок эксплуатации, то это большое горе, так как оно не моет нефига.
Итог: не стоит верить рекламе, что есть масла, которые можно не менять по 20 000 км - это враки. В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр). Лейте какой-нибудь Русскомасло и не бойтесь. Меняйте вовремя и машина будет хорошо ездить.
Итог: не стоит верить рекламе, что есть масла, которые можно не менять по 20 000 км - это враки. В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр). Лейте какой-нибудь Русскомасло и не бойтесь. Меняйте вовремя и машина будет хорошо ездить.
В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр).Вот откуда у Вас такое убеждение? Почему не 3тыс.км, не 5тыс.км, а именно 7?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
"Я так думаю!" (с) ?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
ТОП 5
2
3