На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да какая разница то? ну если даже не конические. Обычно крепление на даст выскочить сайленту из уха.Всегда считал, что в сайлентблоках резина приварена к металлу, оторвалась, значит близко конец, а тут прокручивается…
Вот , почитайте.

Всегда считал, что в сайлентблоках резина приварена к металлу, оторвалась, значит близко конец, а тут прокручивается…Резина, да, так как она неустойчива к истиранию, в то время как полиуретан стойко это переносит.![]()
Там же все написано..
Да проходил, я всё это на 412ом. Конструктивно заложено, что работает за счёт упругих свойств резины, а нет, то дальше поговорки разные...
ЗЫ. МадМакс, а что за танковая резина, где её взять и чем и как её пильнуть?Ею восстанавливают сайлентблоки на СТО на Карьере Борок, пилят с помощью токарного станка ЕМНИП и запрессовывают в обойму сайлента. Если надо, то дам координаты - пообщаешься.
Гладко было на бумаге - я посмотрю на ваш сайлент, если он будет там прокручиваться с водой/землей/песком и солью дорожной
В тисках зажать и ключом крутить - это блин даже ... да нет слов какой это развод - вы приложите к ключу усилие килограмм 100 - поливайте дорожной чачей и крутите год...
Я уже писал - У меня на ниве полиуретан уже лет пять - задние запрессованые втулки - проблем нет (ход подвески у стоковой нивы не большой) ездил практически всегда пустой.
Передняя подвеска (сайлент блоки там залитые), так вот нижние - все ок, а верхние - рвуться. Справедливости ради, следует сказать, что штатные порвались бы еще раньше, но если бы полиуретан был не залит, а запрессован в этот сайлент блок - он бы продержался там меньше - факт!
В тисках зажать и ключом крутить - это блин даже ... да нет слов какой это развод - вы приложите к ключу усилие килограмм 100 - поливайте дорожной чачей и крутите год...
Я уже писал - У меня на ниве полиуретан уже лет пять - задние запрессованые втулки - проблем нет (ход подвески у стоковой нивы не большой) ездил практически всегда пустой.
Передняя подвеска (сайлент блоки там залитые), так вот нижние - все ок, а верхние - рвуться. Справедливости ради, следует сказать, что штатные порвались бы еще раньше, но если бы полиуретан был не залит, а запрессован в этот сайлент блок - он бы продержался там меньше - факт!
Если надо, то дам координаты - пообщаешься.Надо. Хочу общаться.
Думаю в субботу поеду как раз заниматься вопросом - что бы вставить вместо раздолбанных резинок.
Гладко было на бумаге - я посмотрю на ваш сайлент, если он будет там прокручиваться с водой/землей/песком и солью дорожнойНу есть примеры втулок стаба, они открыты для грязи, полиуретану пофиг, жрет сам стаб))
В тисках зажать и ключом крутить - это блин даже ... да нет слов какой это развод - вы приложите к ключу усилие килограмм 100 - поливайте дорожной чачей и крутите год...
Я уже писал - У меня на ниве полиуретан уже лет пять - задние запрессованые втулки - проблем нет (ход подвески у стоковой нивы не большой) ездил практически всегда пустой.
Передняя подвеска (сайлент блоки там залитые), так вот нижние - все ок, а верхние - рвуться. Справедливости ради, следует сказать, что штатные порвались бы еще раньше, но если бы полиуретан был не залит, а запрессован в этот сайлент блок - он бы продержался там меньше - факт!
Сейчас читают
Вспомним СССР
729433
940
Принципиально новое развлечение
38018
305
Неадекватность от работодателя? Или
136095
405
Counteract
guru
- дядюшка Бобер расскажи нам сказку...А давай быль расскажу...
- 120 т.км все в России не стучит и не течет и не прыгает авто
Был значица у меня опель омега, 95 года, на спидометре было больше 200 тыс км (из которых я лично проехал более 150), когда я первый раз поменял задние амортизаторы, сакс с оттиском GM.
И есть у меня форд, фокус который. На спидометре 254 тык, из них я проехал 100 с небольшим. Давеча по лету лопнула пружина у меня, передняя. Решил я поменять этот пруток железа, стойки оставил старые (с оттиском форд), еще пока держат, но чуется не переживут они этой зимы. А в задок вообще не лазил с момента покупки, аморты живее всех живых, но сайлентблокам на рычагах настал песец. Зимой придется перебирать ходовку. Я не утверждаю что до меня хозяин никто ничего не менял и не делал, но эти 100 тык амортизаторы отработали на ура. Сзади не стучит и не прыгает.
Там нагрузки никакие по сравнению с сайлент-блоками рычагов... у меня тоже к ним претензий нет:) А какая машина?
Vs
censored
Сзади не стучит и не прыгает.Это не показатель эффективности амортизаторов.

Если сомневаетесь - заедьте на спец. стенд - проверьте.
Бьюсь об заклад эффективность будет не более 30%
(на машины с пробегом под 100 000км.).Там нагрузки никакие по сравнению с сайлент-блоками рычагов... у меня тоже к ним претензий нет:) А какая машина?Форестер, у меня в передних рычагах тоже полиуретан, передние запрессованные, задние залитые, один залитый начал отслаиваться.
Ну вот на сурфе спереди тоже запрессованный оригинал, однако он не прокручивается, а скручивается. На передних рычагах всмысле.
Ну такой-же класс - легкое бездорожье, зажатая подвеска... А который стал отслаиваться - долго прошел? Оригинал бы меньше проходил?
Нюанс полиуретана - это плохая работа на сдвиг/кручение... Поэтому если тачка для говен и подготовлена - я б наверно резинки бы ставил или ... да хрен знает и то и то бы пробовал:))
Но вот друган на бмв 730 ставил - порвало за три месяца почти все, у бэх ходы очень большие - там, чтоб колесо от земли оторвать - машину задрать надо нехило... и их прям срезало - никто не отслоился, но целостность потеряли - денег слил - караул просто так
Нюанс полиуретана - это плохая работа на сдвиг/кручение... Поэтому если тачка для говен и подготовлена - я б наверно резинки бы ставил или ... да хрен знает и то и то бы пробовал:))
Но вот друган на бмв 730 ставил - порвало за три месяца почти все, у бэх ходы очень большие - там, чтоб колесо от земли оторвать - машину задрать надо нехило... и их прям срезало - никто не отслоился, но целостность потеряли - денег слил - караул просто так
Ну вот на сурфе спереди тоже запрессованный оригинал, однако он не прокручивается, а скручивается. На передних рычагах всмысле.Ну так выше же уже объяснял, что резина не должна прокручиваться, иначе быстро сотрется, полиуретан же более устойчив к истиранию, плюс к тому он маслостоек, его смазывают маслом специально, чтобы не скрипел при прокручивании.
А давайте указывать где было изготовлено изделие полиуретана - академ или автоград.
Существует мнение, что качество этих разных источников диаметрально.
Существует мнение, что качество этих разных источников диаметрально.
Counteract
guru
Бьюсь об заклад эффективность будет не более 30%Артему надо что-бы не стучало и не прыгало(на машины с пробегом под 100 000км.).

Меня это вполне устраивает, я в гонках не участвую, как обычному среднестатистическому водителю мне достаточно этих 30%
Признаюсь, что когда загрузил полный багажник и посадил 4-х пассажиров под 90 кг каждый, то задок раскачивало. Но такая нагрузка редкость, обычно езжу один.где стэнд ..хочу заехать
самому интересно
самому интересно
Ну так выше же уже объяснял, что резина не должна прокручиваться, иначе быстро сотрется, полиуретан же более устойчив к истиранию, плюс к тому он маслостоек, его смазывают маслом специально, чтобы не скрипел при прокручивании.Я вас умоляю! Не в курсе что ли, что уплотнения и сальники "на масло" резиновые и в сайлентблоке (резинометаллическом шарнире) нет трения скольжения, а только упругая деформация резины?
Полиуретан не такой уж и новый материал, до войны еще изобретён, и с его "уникальными свойствами" он почему-то до сих пор не вытеснил резину в автомобилестроении. Может не всё так просто, потому что?
Я это понял давно, когда экспериментировал с ним, мыслЯ эта мне пришла, когда я его обрабатывал на наждаке – он ПЛАВИЛСЯ, а резина НЕТ!!!
Не может быть сайлентблок полиуретановым, свойства не позволяют, это уже будет не "резинометаллический шарнир", а х/з что. Под это "х/з что" надо по-другому проектировать подвеску.
Типа так

Не может быть сайлентблок полиуретановым, свойства не позволяют, это уже будет не "резинометаллический шарнир", а х/з что. Под это "х/з что" надо по-другому проектировать подвеску.Так и, резюмируя, стоит ли заполнять им резинки для амортизаторов?
Так и, резюмируя, стоит ли заполнять им резинки для амортизаторов?Если честно, то х/з, это не сайлентблоки в "чистом виде", угловой "ход" там меньше, основная их роль демпфирование.
Полиуретан жестче и на морозе сильнее дубеет, как пишут.
Однозначного ответа нет.

Приходи и посмотри у меня кони за 3 года шерегеш - алтай постоянно.
Говно значит стойки что ты купил. Может палево.
Кстати у коней вместо резинки - шаровая.
Говно значит стойки что ты купил. Может палево.
Кстати у коней вместо резинки - шаровая.
ШС в моём случае только во вред.
У меня не гонка.
У меня не гонка.
Чисто жиповский кони хеви трак. Чой та вред то ? Амортизирует стойка а не резинка, нет противоречий.
Амортизирует стойка а не резинка, нет противоречий.Тыж физик, думай.
Уже давно подумал. Тем более, надо обязательно попробовать. У меня сейчас 18ки стоят. Приезжай на драйв тест внедорожный. Сможешь потом честно выводы делать.
Уже давно подумал.Плохо подумал.
Ты ездил когда-нибудь на корчах где ни одного сайлента?
Как тебе вибрация?

Сайленты на рычагах и в опоре стойки. Промежуточный не имеет смысла. И так все на них висит. А тот что ты показал является самым слабым звеном. Я те говорю, приезжай и оцени, потом получай от подвески удовольствие.
Я те говорю, приезжай и оцени, потом получай от подвески удовольствие.Поехали до юга Телецкого - там и оценишь замену резинки на ШС.

Для этой машины жизнь - не только асфальт.
ЗЫ. Если побухать зовёшь - так и говори, а то подвеска, подвеска...

Я тя умоляю, ты не сравнил и упорно держишь флаг.
Хотя любые кочкари моя подвеска сожрет лучше чем твоя.
Пить тоже надоело.
Хотя любые кочкари моя подвеска сожрет лучше чем твоя.
Пить тоже надоело.
ЗЫ. Если побухать зовёшь - так и говори, а то подвеска, подвеска...Спроси у Борта до того как поедешь бухать ко мне в академ. Посоны помнят.![]()
Резюмирую.
Верхние упорные втулки решил оставить - пусть добиваются до последнего - люфта все равно не дают.
Нижние резинки у задних амортизаторов подобрал новые от МАЗа маленького - там они в виде полувтулок конических, а не цельная "песочные Часы" образная.
На передние амортизаторы изготовил новые втулки металлические по размеру как на родных амортах - под родной болт и чтоб к рычагу крепились без колхоза и отдал Академовским полиурентащикам на заполнение резиной (полиуретаном).
Моё мнение по поводу конструктивных недочетов ТафДога подтвердили ребята из полиуретана - для таких амортизаторов такие крепления "уши" и соответственно резинки в них слишком малы, не говоря уже о качестве резины.
Ну вот, как-то так.
Верхние упорные втулки решил оставить - пусть добиваются до последнего - люфта все равно не дают.
Нижние резинки у задних амортизаторов подобрал новые от МАЗа маленького - там они в виде полувтулок конических, а не цельная "песочные Часы" образная.
На передние амортизаторы изготовил новые втулки металлические по размеру как на родных амортах - под родной болт и чтоб к рычагу крепились без колхоза и отдал Академовским полиурентащикам на заполнение резиной (полиуретаном).
Моё мнение по поводу конструктивных недочетов ТафДога подтвердили ребята из полиуретана - для таких амортизаторов такие крепления "уши" и соответственно резинки в них слишком малы, не говоря уже о качестве резины.
Ну вот, как-то так.
И с покраской у австралийцев известный косяк. Рессоры Таф Дог облазят в первый же годИ не только у них, задние амморты ранчо порыжели как у ТС за год, плюс есть Токико от ТЛК80 переделанные для установки на гранд чероки, тоже порыжели прилично за год.
На передние амортизаторы изготовил новые втулки металлические по размеру как на родных амортах - под родной болт и чтоб к рычагу крепились без колхоза и отдал Академовским полиурентащикам на заполнение резиной (полиуретаном).Собственно вот.
Поехал в гараж собирать машину.

Владимир...не забывай отписаться как время пройдет...в каком состоянии сайлетблоки 

подобрали сайлент подходявый и запрессовали
номерочек скажи что бы знать какой в собачье ухо лезет
номерочек скажи что бы знать какой в собачье ухо лезет
Какой-то паджеровский дорабатывали. Под наружный диаметр обпиливали
ТОП 5
2
3