Есть желание приобрести два хороших троса - рывковый и буксирный.
Для редкого использования (пару раз в год) и небольших нагрузок.
Посоветуйте, пожалуйста, что купить.
Хорошо, если будет ссылка.
Начинаю сам читать - разные материалы, плетение, нагрузка, производители, непонятно что именно брать.
Для редкого использования (пару раз в год) и небольших нагрузок.
Посоветуйте, пожалуйста, что купить.
Хорошо, если будет ссылка.
Начинаю сам читать - разные материалы, плетение, нагрузка, производители, непонятно что именно брать.
Буксирный - обычный, купленный в любом магазине (для легковых авто).
Динамические стропы в магазинах, занимающимися продажей тюнинга на внедорожники.
Динамические стропы в магазинах, занимающимися продажей тюнинга на внедорожники.
Не знаю чтоб кто-то заморачивался буксирным при наличии рывкового. Белый "строповский" рывковый строп одинаково справляется с обеими задачами
Единственное что им жалко буксировать всяких балбесов, которые не следят за натяжкой и могут намотать его на колесо.
Да, Вова, знаю, безопасность и т.п...
Единственное что им жалко буксировать всяких балбесов, которые не следят за натяжкой и могут намотать его на колесо.
Да, Вова, знаю, безопасность и т.п...
Да, Вова, знаю, безопасность и т.п...С момента нашей предыдущей дискуссии только у нас было зарегистрировано 2 ДТП, связанные с заклиниванием рулевого колеса буксируемого автомобиля. Еще в помещение заправки заезжал жигулятор - было в сводках.
Вопщем, я при своем мнении, как та баба-яга.
Посмотри в конторе Строп на мира.http://www.pk-strop.ru/catalog/?id=240&sec=11
Полиэфир?
Полиамид?
Полиэстер?
Было бы не лишним указать авто и назначение динамической стропы целевое.
Сейчас читают
Кто хочет ведро из Белараши.
26380
126
Когда умирает женщина
134007
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 9)
123530
1000
Полиэфир?чтоб не запутаться, ответ один: белый.
Полиамид?
Полиэстер?
Было бы не лишним указать автодумаю это неважно. Ведь неизвестно - ты или тебя?
назначение динамической стропы целевое.Чтобы было. В те редкие случаю, когда надо "дернуть" - китайские веревки за 200 рублей уж очень легко рвутся.
Ну то что написано на китайских надо делить как минимум на 10
В отличии от строповских
В отличии от строповских
ответ один: белый.Спасибо, принял.
А длина и ширина?
Для рывков чем длиннее тем лучше - и отъехать подальше можно, и амортизирует лучше. Обычно берут 10 м.
А ширина... 80 хватит точно.
А ширина... 80 хватит точно.
У меня есть трос 12 тонники (барнаульские из строп). Самого не раз в прошлуую зиму спасал форика, родных всех укомпелектовал им, все довольны. Если кому интресно пишите, перед новым годом брат подтянет. от 350 с узлами и 400 со стальними карабинами.
Для рывков чем длиннее тем лучше - и отъехать подальше можно, и амортизирует лучше. Обычно берут 10 м.так может и 60 нормально?
А ширина... 80 хватит точно.
фанатизма не предполагается.
Может и хватит, про машину-то ничего не сказано (хотя Вова спросил...)
80м стропом тяжёлые крузеры и патрули выдирают друг друга из засад с разгона.
80м стропом тяжёлые крузеры и патрули выдирают друг друга из засад с разгона.
Тот который на тонну вполне так. Для пузотерки точно хватит
60-того за глаза для задач озвученных ТС
полиамид
а буксировать можно и "тросом на 8 тонн" из ашана, во первых его не жалко, а во вторых он красненькие метки имеет, по ПДД прописаные
полиамид
а буксировать можно и "тросом на 8 тонн" из ашана, во первых его не жалко, а во вторых он красненькие метки имеет, по ПДД прописаные
карабины живут до первого хорошего рывка
причём они разгибаются и летят на врёвке в машину, как хороший снаряд.
НПП
Купил простой плетёный круглый (не витой) трос синтетический, толщиной на 12 мм вроде, чистая длинна была 10 м. , на конце навязал петель и повесил скобы металлические с резьбовыми пальцами. В сумме что то около 400-500 р. получилось. Уже 5 сезонов отбегал без нареканий. Целевая аудитория микрик, Сурф и Крузак.
Купил простой плетёный круглый (не витой) трос синтетический, толщиной на 12 мм вроде, чистая длинна была 10 м. , на конце навязал петель и повесил скобы металлические с резьбовыми пальцами. В сумме что то около 400-500 р. получилось. Уже 5 сезонов отбегал без нареканий. Целевая аудитория микрик, Сурф и Крузак.
12 маловато, за пару сезонов ушатался в клочья, в том же Стропе есть 16мм канат, он терпит и рывки и буксирование (пока не наезжают на него), бухта 20м как раз хватает на 6м троса и 14 удлинителя... ну а когда совсем засада - стропа оттуда же
RusAndroid
member
а как все таки крепить стропу? карабины сказали не надежные, а как крюк приделать к петлевой (к примеру) стропе и где его взять отдельно ?
RusAndroid
member
А подешевле есть вариант? А то с двух сторон по 300р + стропа рублей 600 - 800, дороговато выходит.
Dimich
guru
В скобяном лабазе обычном брал скобы, по 140 рублёв где-то. А в трофи магазе видал - там он уже да, называется шакл такелажный, был крашеный и чёт денег негуманных стоил. Ну опять таки вспоминаю как меня из обочины вытаскивали. Фару себе расхлестал, радиатор грузовику пробил... Всё крючками на верёвочках недорогих. Так что, что дешевле и дороже сразу и не очевидно....
Вообще когда 6 лет учился на судовождении, эта вещь всегда называлась "такелажная скоба"
Так и есть, shackle = скоба.
Просто 4 буквы короче, чем 15
Просто 4 буквы короче, чем 15
Так всё-таки, подводя итоги
Посоветуйте алгоритм действий по обретению хорошего троса для буксировки адекватных людей и изредка вытаскивания из сугробов для пузотёрки или лёгкого кроссовера (крузаков таскать не буду, хотя бы потому как автомат не выдержит).
Нужно прийти в Строп на Бетонную (а поближе нет магазина?) и попросить:
- Стропу петлевую из ленты Полиамид (РА) Россия
- белого цвета
- шириной 60 мм
- длиной 8 метров (хватит?)
Потом поехать в скобяной магаз (Крепмаркет пойдёт?) и купить два шакла - какого размера?
Посоветуйте алгоритм действий по обретению хорошего троса для буксировки адекватных людей и изредка вытаскивания из сугробов для пузотёрки или лёгкого кроссовера (крузаков таскать не буду, хотя бы потому как автомат не выдержит).
Нужно прийти в Строп на Бетонную (а поближе нет магазина?) и попросить:
- Стропу петлевую из ленты Полиамид (РА) Россия
- белого цвета
- шириной 60 мм
- длиной 8 метров (хватит?)
Потом поехать в скобяной магаз (Крепмаркет пойдёт?) и купить два шакла - какого размера?
размер шаклов нужен тот, который в вашу буксирную проушину влезет.
Ну а так всё верно. Только для буксировки по дорогам, как тут уже писали, лучше взять отдельно яркий дешманский 5метровый трос "изАшана".
Ну а так всё верно. Только для буксировки по дорогам, как тут уже писали, лучше взять отдельно яркий дешманский 5метровый трос "изАшана".
Ок, а "влезет в проушину" определяется диаметром "болта" шакла, или нужно просунуть в проушину саму скобу, а "болтом" прикрепить трос?
Чем толще тем лучше, это у любой девушки можете спроситьЯ взял максимально толстую скобу, в крюк она канечно радиально не входит, проушины не дают, вставляю в крюк на авто болт, скоба на тросе. Т.е. мерить болт надо чтобы в крюк авто входил.
Это уж как получится, от формы проушины зависит.
Вообще когда 6 лет учился на судовождении, эта вещь всегда называлась "такелажная скоба"Совершенно верно, коллега. Палубники упрощённо звали скобой, оттуда и прилипло в оборот речи у меня.
RusAndroid
member
Почему именно - Стропу петлевую из ленты Полиамид (РА) Россия ? Когда Полиэстер SF 6 (Германия) при меньшей цене за ту же ширину выдерживает нагрузку практически в 2 раза больше ?
И СТП-1,060 ммбелый имеет грузоподъемноть всего 1 тонну, тут не то что дергать кого-нибудь, тут буксировать то только самокат можно.
Или я в чем то ошибаюсь ?
И СТП-1,060 ммбелый имеет грузоподъемноть всего 1 тонну, тут не то что дергать кого-нибудь, тут буксировать то только самокат можно.
Или я в чем то ошибаюсь ?
А кто подскажет в заельцовско-калининском районе где сможно скобы глянуть? А то сама стропа есть а вот крепежа нема,при случае вяжу колмыцким узлом
Warchild
veteran
Потому что полиамид тянется, а это г из Германии нет, это практически то же самое что и стальным тросом дергать можно но один раз ))) да и 80 мм стропа по госту выдерживает 2 тонны я свою с новья давал мужикам груженый сеном камаз длинномер в гору затягивать по словам водителя общий вес был 16-17 тон
Артём
juniоr
Или я в чем то ошибаюсь ?Во всём
Полиамид жёсткий как стальной трос, он для поднятия грузов, чтоб не тянулось, не прыгало... Дёргать им машину - хуже не придумаешь.
1 тонна имеет коэффициент что-то около 10, т.е. усилие рывка тонн 5 держит спокойно.
Это совсем не те тонны, что на китайских лентах с крюками.
Так всё-таки, подводя итогитак для буксировки или рывковый?
Посоветуйте алгоритм действий по обретению хорошего троса для буксировки адекватных людей и изредка вытаскивания из сугробов для пузотёрки или лёгкого кроссовера (крузаков таскать не буду, хотя бы потому как автомат не выдержит).
для буксировки в Ленте продают веревки по 200 рублей
а рывковый - на ютубе набери "трос рывковый косичка" , шоб сплести на паркета 8 мм за глаза, если рамный крокодил то 10 мм понадежней будет
Когда сдавал Технику Безопасности на Грузоподъемные Механизмы (давно правдв это было) то там по требованиям для синтетических тросов запас прочности 10 кратный должен быть если я еще хоть что то помню
Не совсем близко, но брал в 4х4, который в начале улицы Владимировской, ценник нормальный вроде. В крепеже чето или сильно здоровые или слишком мелкие в наличие были...
И шакл лучше брать омега, и с гайкой..С гайкой наверное похуже, бывает проушина на авто в снег погружённая, да ещё по темноте. Сцепка происходит на ощупь, на холоде. Резьба в скобе будет по проще\надёжнее.
У меня резьбовой шакл пару раз закусывало, открутить не получилось, пришлось срезать.
ТОП 5
1
2
3
4