Самый лучший привод для трэков
896
10
Закусились мы с друзьями, какой привод оптимальнее для прохождения трассы. Один твердит передний - вытягивает машину, другой задний - динамика, плюс управляемый занос, третий полный - динамика, управляемый занос и снова динамика. Уважаемые эксперты, интересно выслушать ваше мнение.
54регион
если между передним и задним, то передний рулит, когда бывал на мотодроме, то видно явное преимущество, другая траектория прохождения поворота, быстрее получается
54регион
Уважаемые эксперты, интересно выслушать ваше мнение.
Нет, ну что понедельник начинается в субботу - эт все давно в курсе. Но чтоб пятница во вторник... :dnknow:
54регион
Закусились мы с друзьями, какой привод оптимальнее для прохождения трассы....
Гусеничный.
54регион
Закусились мы с друзьями, какой привод оптимальнее для прохождения трассы. Один твердит передний - вытягивает машину, другой задний - динамика, плюс управляемый занос, третий полный - динамика, управляемый занос и снова динамика. Уважаемые эксперты, интересно выслушать ваше мнение.
Ну если по теме, то передний, хотя не исключаю, что в единичных случаях на полном будет лучше, но он труднопредсказуем.
54регион
Закусились мы с друзьями, какой привод оптимальнее для прохождения трассы.
Что значит оптимальнее?
Быстрее, фееричнее, безопаснее?
Опять же какой трек, какое покрытие?

На Красном Кольце вот в классе 1,6 полный привод явно лишний, к примеру.
54регион
Закусились мы с друзьями
Нужно тщательнее закусывать.
Vs
Гусеничный.
Я тоже за такие трассы :biggrin:
WJ
про шнековый забыли! *WTF*
54регион
Если человек ездит от дома до работы и назад, то какой там привод на треке дело второстепенное