На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выполнение законодательства, важный пункт, всегда отмечал. Почему решили что не замечаю?
В общее имущество входит земельный участок, построить на нем парковку и ограничить пользование для других граждан, имеют право члены ТСЖ, решением общего собрания.
Другой вопрос хотят они это делать или нет, смогут это сделать законно или нет. Где могут делают, или нарушают и делают, что неправильно.
Более менее нормально это можно сделать во вновь построенных домах, как мой. В старой постройке сложнее, но можно.
По моему топик исчерпал себя. Буду читать.
В общее имущество входит земельный участок, построить на нем парковку и ограничить пользование для других граждан, имеют право члены ТСЖ, решением общего собрания.
Другой вопрос хотят они это делать или нет, смогут это сделать законно или нет. Где могут делают, или нарушают и делают, что неправильно.
Более менее нормально это можно сделать во вновь построенных домах, как мой. В старой постройке сложнее, но можно.
По моему топик исчерпал себя. Буду читать.
Просто_Вася
v.i.p.
Не совсем в тему, но как вариант действий. Подъехал сегодня в "Рич фэмили" на Королёва- парковки в 2- 3 ряда от "Кометы" до Индустриальной. Так как приехал за покупками, пришлось тоже парковаться вторым рядом на углу корпуса, перекрыв выезд первому ряду. Сделал просто- достал две таблички (см. фото), поставил одну спереди на торпеду, другую сзади на полку багажника. Хоть как то попытался минимизировать неудобство запертому...
Почему решили что не замечаю?Ладно - не имеете представления.
Чтобы не замечать - нужно хотябы знать об этих требованиях. Вы , судя по ответам - и не пытались разузнать о таковых. Я же Вам перечислил в том сообщении - продолжите чтение и ознакомьтесь со всем перечнем документов, регулирующих градостроительную деятельность и деятельность по управлению МКЖД. Там их целая кипа наберется.
построить на нем парковку и ограничить пользование для других граждан, имеют правоДа ктож спорит - конечно имеют.
Только при этом должны быть обеспечены ряд градостроительных, санитарно-эпидеомологических, пожарных и т.п. требований.
По факту, перегородив проезд - вы меняете квартальную схему движения автотранспорта и отрезаете кусок внутриквартальной уличной сети. Он, "перестает существовать" т.к. после огораживания и запрета пользования "не жильцами" становится уже "местом постоянного хранения автотранспорта".
Т.е. совершенно иным объектом к которому предъявляются совершенно иные требования...
А он - этот кусок внукриквартальной дорожной сети - должен быть. Нельзя без него никак.....
Вот Вы наивно полагаете, что у Вашего дома большой участок, на котором можно дополнительно много всего разместить....
Я вынужден вас огорчить - это далеко не так - на Вашем участке только минимально необходимый перечень из того, что требуется и впихнуть туда еще что-то дополнительно не нарушая требований техрегламентов - крайне проблематично...
Таковы реалиии.....
Вопрос был можно или нет делать. Вы сами ответили можно. У нас сделано.
Все остальное технические и юридические вопросы. Поаккуратнее в выводах и выражениях, можете тоже нарваться.
Все остальное технические и юридические вопросы. Поаккуратнее в выводах и выражениях, можете тоже нарваться.
Вопрос был можно или нет делать. Вы сами ответили можно. У нас сделано.

Я ответил - НЕЛЬЗЯ перегораживать участок внутриквартальной дорожной сети и самовольно менять схему движения автотранспорта.
У Вас - сделано именно это.
И ненадо меня пугать - это просто глупо......
Займитесь лучше заполнением пробелов в знании нормативной базы регламентирующей подобного рода мероприятия. Пользы будет много больше.
"НЕЛЬЗЯ перегораживать участок внутриквартальной дорожной сети и самовольно менять схему движения автотранспорта"
А любой ли двор подпадает под эти определения? Если жилой комплекс создан с нуля, с широким внутренним проездом (несквозным) и просторными парковочными карманами (а не наследие советских времён с узкими сквозными проездами), и менять самовольно схему движения в нём ненужно, т.к. уже всё установлено и согласованно на стадии планирования?
А любой ли двор подпадает под эти определения? Если жилой комплекс создан с нуля, с широким внутренним проездом (несквозным) и просторными парковочными карманами (а не наследие советских времён с узкими сквозными проездами), и менять самовольно схему движения в нём ненужно, т.к. уже всё установлено и согласованно на стадии планирования?
Цепочки в этих карманах на стадии планирования явно не планировались 

Сейчас читают
Эпидемия спущенных колёс
43
1
ХоумНет готовится к качественному рывку
62332
247
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
558543
306
С этим всё ясно. Но КОЛО утверждал, что и в моём примере тоже всё незаконно.
Если у Вас есть какие то знания, это не значит что они аксиома, и тем более не надо хамить.
Хотя знания, это далеко не воспитание, что сразу становится видно.
Хотя знания, это далеко не воспитание, что сразу становится видно.
Ефген
guru
Не совсем в тему, но как вариант действий. Подъехал сегодня в "Рич фэмили" на Королёва- парковки в 2- 3 ряда от "Кометы" до Индустриальной. Так как приехал за покупками, пришлось тоже парковаться вторым рядом на углу корпуса, перекрыв выезд первому ряду. Сделал просто- достал две таблички (см. фото), поставил одну спереди на торпеду, другую сзади на полку багажника. Хоть как то попытался минимизировать неудобство запертому...и тут машину засыпало снегом)
Просто_Вася
v.i.p.
А у меня сигналка чуткая! Волшебный пендель (не мне- машине) для сработки сиги спасли бы отца русской демократии. Да и про снег, выпавший в таком объёме за 30 мин.- это из области ненаучной фантастики. Ну а в общем то: кто хочет работать- ищет средства, кто не хочет- причину. Так что вспоминаем знаменитую фразу про разруху, головы и клозеты...
и менять самовольно схему движения в нём ненужно, т.к. уже всё установлено и согласованно на стадии планирования?Вот чудак-человек.....
На стадии планирования там запроектирована межквартальная дорожная сеть, а вовсе не места постоянного хранения автотранспорта.
Иначеб Застройщик продавал бы их Вам за отдельную плату.....
Если у Вас есть какие то знания, это не значит что они аксиома...Эти знания есть не только у меня.
Они есть у многих граждан, соизволивших чуток ознакомиться с темой.....
И они - эти знания - есть не аксиома, но ЗАКОН.
Дальнейший кусок Вашего сообщения есть флуд, флейм и переход на личности - не собираюсь пикироваться с Вами по этому поводу.
Это всё слова. А люди и дальше будут закрывать свои дворы и вы ничего с эти поделать не сможете.
Не давайте в своих сообщениях глубокомысленных оценок оппонентов, и не будет к Вам соответствующих ответов.
То что спроектировано, может быть перепроектировано? Ведь меняется инфраструктура и строятся другие обьекты.
А насчет "умного" проектирования межквартальных проездов, вижу что проектировщики на 3 учились, много дворов проездные, практически без дворовой территории.
То что спроектировано, может быть перепроектировано? Ведь меняется инфраструктура и строятся другие обьекты.
А насчет "умного" проектирования межквартальных проездов, вижу что проектировщики на 3 учились, много дворов проездные, практически без дворовой территории.
Это всё слова.Это техрегламенты и законы...
вы ничего с эти поделать не сможете.Этим занимаются другие органы и учреждения.
У меня есть и другие заботы

вижу что проектировщики на 3 учились, много дворов проездные, практически без дворовой территории.Стоя перед зеркалом повторите вот эти слова
Не давайте в своих сообщениях глубокомысленных оценок оппонентовтыщщу раз.
Потом начните изучать техрегламенты и законы государства в котором проживаете.....
Все не изучишь, есть люди которые за деньги знают как выполнять подобные задачи. Обходить не обязательно закон.
Вы к врачу когда приходите он не посылает вас почитать "Пропедевтику внутренних болезней" , что бы техрегламенты так сказать освоили?
Так что своих коллег посылайте доучиваться, меня не надо.
Вы к врачу когда приходите он не посылает вас почитать "Пропедевтику внутренних болезней" , что бы техрегламенты так сказать освоили?
Так что своих коллег посылайте доучиваться, меня не надо.
Так и не понял из Ваших постов, теоритечески возможно поставить ограждение и ворота или шлагбаум, с работником который впустит, тех кому необходимо вьехать? Или не возможно в принципе, и ЖК несет в себе неверный посыл.
с работником который впустит,В какой организации работает этот "работник"?
Полномочна ли данная организация запрещать, или отменят запрет на въезд?
ЖК несет в себе верный посыл, если его читать не спотребляйской позиции, а с гражданской.
Т.е. нельзя так делать.
Жильцы могут перепроектировать и пересогласовать дорожную сеть, благоустройство и озеленение таким образом, чтобы выкружить машиноместа сверх того минимума, что требуется по техрегламентам.
При условии, что будут соблюдены противопожарные нормы, расстояния до окон и т.п. регламенты - эти места можно будет выделить как места постоянного хранения автотранспорта и сделать с ними то, что вы жирным в предыдущих постах выделяли.
НО ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ К НАЛИЧИЮ ОБЩЕДОСТУПНОГО ПРОЕЗДА И РАСЧЕТНОГО КОЛИЧЕСТВА ОБЩЕДОСТУПНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
Другими словами - техрегламенты требуют наличие определенного количества благоустройства, озеленения, парковочных мест и подъезда к дому. Условно назовем эти требования "синие кубики".
Жильцы имеют право переставлять эти "синие кубики" (но так, чтобы не нарушить например требования санпинов по расстоянию от окон первого этажа до границы ПЧ).
Кроме того, жильцы могут к этим "синим кубикам" добавить еще другие кубики - зеленые но эти "синие кубики" нельзя убирать - их нужно содержать в исправном состоянии.
А вот с "зелеными кубиками" - жильцы могут поступать как им захочется на общем собрании.
с работником который впустит, тех кому необходимо вьехать?Впускать придется всех ...
Т.е. нельзя так делать.
Жильцы могут перепроектировать и пересогласовать дорожную сеть, благоустройство и озеленение таким образом, чтобы выкружить машиноместа сверх того минимума, что требуется по техрегламентам.
При условии, что будут соблюдены противопожарные нормы, расстояния до окон и т.п. регламенты - эти места можно будет выделить как места постоянного хранения автотранспорта и сделать с ними то, что вы жирным в предыдущих постах выделяли.
НО ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ К НАЛИЧИЮ ОБЩЕДОСТУПНОГО ПРОЕЗДА И РАСЧЕТНОГО КОЛИЧЕСТВА ОБЩЕДОСТУПНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
Другими словами - техрегламенты требуют наличие определенного количества благоустройства, озеленения, парковочных мест и подъезда к дому. Условно назовем эти требования "синие кубики".
Жильцы имеют право переставлять эти "синие кубики" (но так, чтобы не нарушить например требования санпинов по расстоянию от окон первого этажа до границы ПЧ).
Кроме того, жильцы могут к этим "синим кубикам" добавить еще другие кубики - зеленые но эти "синие кубики" нельзя убирать - их нужно содержать в исправном состоянии.
А вот с "зелеными кубиками" - жильцы могут поступать как им захочется на общем собрании.
немного в тему, как у них..
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).
немного в тему, как у них..А еще у них Якудза...
Не будем сравнивать.
хочется тут увидеть цитату-выписку из документов, обосновывающую что нельзя меня запирать всякими преградами типо цепочки-шлакбаумы при выезде(заезде) в их "частные" дворы, чтобы можно было распечатать, и оставлять на месте обломанных шлакбаумов или просто тыкать лицом возмущающихся "землевлодельцев"
У нас здесь не особый путь, а просто условия другие - наличие огромных земельных ресурсов, более высокая стоимость сооружений и т.д.
а нашему центру города как-то поможет или помешает наличие "огромных земельных ресурсов" в отличие от центра Токио? И откуда дровишки, что стоимость выше?
Показать спойлер
Собрать раПсилой металлический каркас, запихать в него стопочку паршивого кирпича на катайческом дешманском цементие и покрыть утеплителем с сайдингом, без учета откатов, стОит не дороже чем в любой другой стране.
Показать спойлер
а нашему центру города как-то поможет или помешает наличие "огромных земельных ресурсов" в отличие от центра Токио?Отойдите на два километра от нашего центра города и не только для стоянки место найдете. Это вам не Токио.
Да можно и ещё подальше от центра отойти (чем на 2км),
на МЖК или на Зорге ,
там, где скажем всякие Дискусы навтыкали друг на друга свои дешёвые панельки в 10 и более этажей.
Там жЭсть ещё похлеще центра будет во дворах...
на МЖК или на Зорге ,
там, где скажем всякие Дискусы навтыкали друг на друга свои дешёвые панельки в 10 и более этажей.
Там жЭсть ещё похлеще центра будет во дворах...
Это вам не Токио.кто бы спорил, это даже мэр Новосибирска понимает,правда ....бывший
Показать спойлер
Нравится ли вам архитектурный стиль Новосибирска?
Новые здания создают другой вид города. Появилось кирпичное строительство, позволяющее менять облик зданий. Когда я работал в горисполкоме, в городе в основном было крупнопанельное домостроение. Сейчас возникли крупные торговые центры — мощные, красивые, они нисколько не уступают европейским. Недавно был построен новый стадион. Хотя Новосибирск присвоил звание столицы Сибири, выглядит он действительно по-столичному.
Когда-то главный архитектор города Герман Тюленин сказал мне: «Раз наша эмблема — оперный театр, на расстоянии километра во все стороны не должно быть здания выше него». Сейчас за оперным театром стоит высокое здание, похожее на черную свечу, — я бы назвал его «Чертовой свечкой». И это портит город. В последнее время в архитектуре в моду вошло стекло. На той же площади Ленина стоит высокое здание из стекла и бетона — оно отличается по стилю от зданий, которые там уже давно стояли. Если бы единый стиль сохранили, получилась бы другая, более теплая площадь.
Мне не нравится точечная застройка — когда каждый свободный пятачок земли занимают жилые дома. При строительстве не учитывают, что в каждой семье есть по одной-две машины. Старикам нужно выходить на улицу и сидеть на лавочке, а они вынуждены постоянно находиться в квартирах. Строительство новых микрорайонов влечет за собой строительство новых коммуникаций, что, конечно, дорого. Но комфорт для людей дороже.
Какая проблема в городе вам кажется наиболее острой?
Разбросанность — город формировался во времена Великой Отечественной войны, когда никто не соблюдал норм строительства. Тогда было важно быстрее запустить производство: чтобы станки работали, нужно было строить быстро. Этого требовало время. А сейчас это создает дополнительные сложности. Мы гордимся, что
Новосибирск — третий город в стране по численности и территории, но это, к сожалению, удорожает его жизнеобеспечение.
Слишком растянуты коммуникации.
Как разгрузить главные автомагистрали города?
В борьбе с пробками поможет третий мост. Сейчас руководство города и области прорабатывает с федеральным правительством необходимость строительства четвертого моста. Насколько я знаю, он должен проходить через Заельцовский район. Конечно, Северный объезд значительно разгрузил улицы. Я буквально вчера ехал по нему — фуры идут бесконечным потоком в объезд города. А если построить Южный объезд и закольцевать их как в Москве, транзитные машины вообще не заезжали бы в город.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1559628/ — Иван Индинок: «Иногда горожане, отчаявшись, дают названия местам» — НГС.НОВОСТИ
Новые здания создают другой вид города. Появилось кирпичное строительство, позволяющее менять облик зданий. Когда я работал в горисполкоме, в городе в основном было крупнопанельное домостроение. Сейчас возникли крупные торговые центры — мощные, красивые, они нисколько не уступают европейским. Недавно был построен новый стадион. Хотя Новосибирск присвоил звание столицы Сибири, выглядит он действительно по-столичному.
Когда-то главный архитектор города Герман Тюленин сказал мне: «Раз наша эмблема — оперный театр, на расстоянии километра во все стороны не должно быть здания выше него». Сейчас за оперным театром стоит высокое здание, похожее на черную свечу, — я бы назвал его «Чертовой свечкой». И это портит город. В последнее время в архитектуре в моду вошло стекло. На той же площади Ленина стоит высокое здание из стекла и бетона — оно отличается по стилю от зданий, которые там уже давно стояли. Если бы единый стиль сохранили, получилась бы другая, более теплая площадь.
Мне не нравится точечная застройка — когда каждый свободный пятачок земли занимают жилые дома. При строительстве не учитывают, что в каждой семье есть по одной-две машины. Старикам нужно выходить на улицу и сидеть на лавочке, а они вынуждены постоянно находиться в квартирах. Строительство новых микрорайонов влечет за собой строительство новых коммуникаций, что, конечно, дорого. Но комфорт для людей дороже.
Какая проблема в городе вам кажется наиболее острой?
Разбросанность — город формировался во времена Великой Отечественной войны, когда никто не соблюдал норм строительства. Тогда было важно быстрее запустить производство: чтобы станки работали, нужно было строить быстро. Этого требовало время. А сейчас это создает дополнительные сложности. Мы гордимся, что
Новосибирск — третий город в стране по численности и территории, но это, к сожалению, удорожает его жизнеобеспечение.
Слишком растянуты коммуникации.
Как разгрузить главные автомагистрали города?
В борьбе с пробками поможет третий мост. Сейчас руководство города и области прорабатывает с федеральным правительством необходимость строительства четвертого моста. Насколько я знаю, он должен проходить через Заельцовский район. Конечно, Северный объезд значительно разгрузил улицы. Я буквально вчера ехал по нему — фуры идут бесконечным потоком в объезд города. А если построить Южный объезд и закольцевать их как в Москве, транзитные машины вообще не заезжали бы в город.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1559628/ — Иван Индинок: «Иногда горожане, отчаявшись, дают названия местам» — НГС.НОВОСТИ
Показать спойлер
Какая прелесть. Хохотаю над упертостью твоего оппонента.
Но у меня вот во дворе эволюция парковочных войн. 17 этажей дом. Чота коло 300 квартир. Парковка- одно название. И живет у нас зачотный цыган-барыга-перекуп, который барыжыт ведрами. Но не на петухова, как все барыги а, прям во дворе. Не отходя, от кассы, так сказать. В наличии 5-6 помоек всегда есть.
Так вот, паркует свои ведра под углом в градусов 45, чтобы ежели чо, еще одну всунуть, или пошире, чтобы покупашки двери, когда открывали, не побили соседние его-же ведра.
Это помимо мойки во дворе, работ с полировочной машинкой, пылесосом и прочая прелести техобслуживния.
Бабки в доме не живут вообще, потому жалоб нет. Чувак отлично устроился. Цепочек впрочем тоже нет, как и шлагбаумов.
Но у меня вот во дворе эволюция парковочных войн. 17 этажей дом. Чота коло 300 квартир. Парковка- одно название. И живет у нас зачотный цыган-барыга-перекуп, который барыжыт ведрами. Но не на петухова, как все барыги а, прям во дворе. Не отходя, от кассы, так сказать. В наличии 5-6 помоек всегда есть.
Так вот, паркует свои ведра под углом в градусов 45, чтобы ежели чо, еще одну всунуть, или пошире, чтобы покупашки двери, когда открывали, не побили соседние его-же ведра.
Это помимо мойки во дворе, работ с полировочной машинкой, пылесосом и прочая прелести техобслуживния.
Бабки в доме не живут вообще, потому жалоб нет. Чувак отлично устроился. Цепочек впрочем тоже нет, как и шлагбаумов.
у нас та же фигня на троллейная 1... только вот, машин 10-15 всегда стоит на транзитах, он их торгует прям не отходя от дома...
а да, еще даму сердца своего, покупашкам всегда показывает, с песней "да вот жена в декрете, ездила только в магазин, да ребенка в больничку свозить"
PS а какая у него зачетная "мегасвязка" ключей
а да, еще даму сердца своего, покупашкам всегда показывает, с песней "да вот жена в декрете, ездила только в магазин, да ребенка в больничку свозить"
PS а какая у него зачетная "мегасвязка" ключей

Токио просто не имеет другой возможности увеличивать жилые-офисные площади кроме как через уплотнение, а отсюда понятие дефицита площадей. У нас до этого еще как до луны пешком, и только безответственность застройщиков и желание сэкономить на чем угодно как застройщиков, так и владельцев помещений/жилья приводят к дурдому с парковками.
А дороже сооружения просто по причине климатических условий (на досуге посмотрите смету на строительство домика в Япии - несмотря на то что материалы в три раза дороже, их надо чуть ли не в пять раз меньше.
А дороже сооружения просто по причине климатических условий (на досуге посмотрите смету на строительство домика в Япии - несмотря на то что материалы в три раза дороже, их надо чуть ли не в пять раз меньше.
может быть есть и объективные, но покрывает все эти причины как бык овцу одна субъективная и имя им по Салтыкову-Щедрину "ВОРУЮТ!"
Ой, таки где не воруют? Просто у нас появились "в первый раз богатые"... В других странах период наглого воровства прошел где на столетие, где на три раньше (кое где просто нагло грабили). Сейчас эти процессы более аккуратно делаются, более тщательно прячутся. Или забыли как святые поставщики американской армии на собственном горбу пешком через океан тащили унитазы в Ирак, и поэтому их цена сказочно возрастала? Таки замяли скандал очень быстро...
Другое дело, что от того что от многократного вопля "Воруют" воровать не перестают. Не воруют там, где к человеку ворующему относятся к убогому, а не как к представителю элиты, где не мечтают занять его место.
Другое дело, что от того что от многократного вопля "Воруют" воровать не перестают. Не воруют там, где к человеку ворующему относятся к убогому, а не как к представителю элиты, где не мечтают занять его место.
на МЖК или на Зорге ,там еще свободно, а вот 5-6мкр-он, пример Гребенщекова 14
Это всё слова. А люди и дальше будут закрывать свои дворы и вы ничего с эти поделать не сможете.И ведь не проймешь их ни чем((( СВОЛОЧИ КАКИЕ


Slonяющийся
veteran
У меня вот риторический вопрос: как бы навсети порядок с автотранспортом в будние дни у БТИ и департамента ЖКХ, что на Трудовой?
Alippa
no status
Собянин-рецепт
поставить паркоматы 150 руплей в час
поставить паркоматы 150 руплей в час
Slonяющийся
veteran
Не поможет, т.к. к департаменту слетаются членовозы с номерами ААА, ННН и АНО
А те кто в БТИ и в округе - они везде бросают свои ведра, с формулировкой - я на 5 минут
А те кто в БТИ и в округе - они везде бросают свои ведра, с формулировкой - я на 5 минут
fedot1
v.i.p.
У меня вот риторический вопрос: как бы навсети порядок с автотранспортом в будние дни у БТИ и департамента ЖКХ, что на Трудовой?Риторический ответ - минные поля, противотанковые ежи и снайпера на крышах и будет вам счастье.

Alex-novosib
veteran
Это всё слова. А люди и дальше будут закрывать свои дворы и вы ничего с эти поделать не сможете.Пока штрафовать не начнут тысяч на 10
Вы тут много говорите о том, что жители МКД не имеют права менять придомовую территорию, загораживать дороги и нарушать какие-то нормы. Лучше было бы Вам обратить свои слова к мерии, которая застраивает в т.ч. и дворы МКД, и другие лакомые кусочки другими зданиями, плюя и на людей, и на Вами цитируемые нормы и политики. Ах с ними-то тягаться никак?

Yura_18
guru
Зато в процессе появляется много халавного алюминия, стали и цепей...
а штрафы между прочем за незаконный захват земли штраф более 10000! Только заниматься этим не кто не хочет, была вон показуха центре когда приезжали срезали лягушки а толку то?!
а штрафы между прочем за незаконный захват земли штраф более 10000! Только заниматься этим не кто не хочет, была вон показуха центре когда приезжали срезали лягушки а толку то?!
это онНе, это даже не Россия. У нас за ношение таких кастетов присесть можно
http://images.webpark.ru/uploads54/120605/Jipsy_03.jpg

Верить или нет ваш выбор.А если ничего не пробовать то не работает.А я точно знаю что работает.Можно приостановить стройку 100%.А дальше все зависит от вас как суетиться будете.Под лежачий камень вода не течет.
ТОП 5
2
3