Антифриз. Какой где?
3046
29
Пока залит из ленты который до -40.
Охото поменять на что то до -50.
Концентрат брать или какой готовый?
И какой брать.
IRS12
залил какойто готовый якобы импортный -50 название не помню, купил на разлив из бочки в магазе на комсомольской 31а, цена 150р/л, позвони им узнай как наз-ся.
IRS12
TCL в гиганте купи зеленый и красный есть до -50
IRS12
Если я скажу марку и где продается (искитим) ,Вы действительно туда поедите?
мистерКэт
А есть рекомендации производителя. И есть очень сильные различия между антифризами по хим. составу. И есть ахтунг, который может устроить на некоторых двигателях силикатный антифриз.
bardo
Ну я могу у друзей спросить что есть в москве.
Vld
у меня королла 2 98года ей почти ничто нестрашно ))
IRS12
у меня королла 2 98года ей почти ничто нестрашно ))
Ну Тосол попробуй,может испужается))
А если серьезно,то TCL норм был. За "Чукотский Челси" слышал,что вроде не было проблем в прошлую зиму. У меня тойотовский залит,так же без проблем.
IRS12
Я заливал такой , в -43 в канистрочке жидкость бодро плескалась. В -50 не знаю как, не видел:хехе:
IRS12
Покупал синтек в ашане, там несколько видов, вроде есть до -50. У меня зеленый, все норм.
седов
В моей фразе есть слово почти ))
седов
А если серьезно,то TCL норм был. За "Чукотский Челси" слышал,что вроде не было проблем в прошлую зиму. У
я вот тоже залил TCL из гиганта зеленый, который в новосибе на кажом углу продается. щас надо долить с пол литра а хрен. нету такого антифриза в краснодаре. чего доливать непонятно
мистерКэт
TCL в гиганте купи зеленый и красный есть до -50
я так понимаю никто не читал состав - он одно...й в обоих банках, отличается только красителем:улыб:

сам беру тосол в ашане со времен его появления (ашана), 250р/5кг вроде, ни разу не замёрз
IRS12
Зеленый, красный, желтый, но ни слова про стандарты G11 и G12, а они не взаимозаменяемые. Вообщем берите концентрат и размбавляйте до сколько нужно, но чем ниже температура замерзания полученного раствора, тем ниже и температура кипения, при температуре замерзания -50, температура кипения уже немного меньше 100. Летом возможны проблемы.
IRS12
"Н" лет беру DRAGON. Полет нормальный. Да хороший полет, чо уж... Лет 6 назад было опробовано на морозах - 45. Баночка висела на заборе и осмтривалась ежедневно. Прям таки. при - 45 даже кристализации
( каши) не наблюдалось.
Цвет антифриза, это маркировка комплекта присадок. Так же цвет антифриза, указывает на температуру кипения. Но это в мире. В РФ не знаю.
IRS12
Coolstream премиум у Филимона. Дешевле TCL и ни разу не хуже.
Stein
Coolstream премиум у Филимона. Дешевле TCL и ни разу не хуже.
вы эксперт с лабораторией ...что бы так заявлять :rofl:
мистерКэт
вы эксперт с лабораторией ...что бы так заявлять :rofl:
Да, я такой :спок:
Stein
вы эксперт с лабораторией ...что бы так заявлять :rofl:
Да, я такой :спок:
можно я руку вам пожму :agree: :biggrin:
vran
"Н" лет беру DRAGON. Полет нормальный.
Поддержу.
Вебасте прямо-таки значительно легче стало, после замены ОЖ "Лена" на Драгон "-50"... Да и ценник радует больше, чем у TCL
IRS12
Ваще не понимаю паники. насчет свежего антифриза на -40. Тем более на ведре.

DAS-авто владельцы, как всегда в своем репертуаре, то в гур спецжижу, то антифриз освященый...:улыб:
IRS12
Могу поменять TCL красный 6 л на пивас. :biggrin:
З.Ы. До минус скольки он хз, стоит два года за ненадобностью. Увидел его и вспомнил что он у меня есть, когда подставку для елки на лоджии искал :хехе:
Filimon
У меня не новый.
А я похоже у вас был на каменской 54
Filimon
Ваще не понимаю паники. насчет свежего антифриза на -40. Тем более на ведре.

DAS-авто владельцы, как всегда в своем репертуаре, то в гур спецжижу, то антифриз освященый...:улыб:
Ну освященный он или нет, это вопрос стодесятый, а о приключениях владельцев турбомоторов с силикатным антифризом я не одну печальную песнь слышал от парней с пассат-клуба. Оно вроде и не смертельно, но неприятно.
IRS12
Пока залит из ленты который до -40.
Охото поменять на что то до -50.
Концентрат брать или какой готовый?
И какой брать.
Синий Концентрат Ликви Моли в Metro спасет отца русской демократии. Во-первых, для Тойоты 98 г. идет только силикатный G11, а карбоксилатный G12 просто не будет иметь эффекта. Во-вторых, антифризы LM в отличие от их масел действительно качественный продукт (как и вся их химия). В Metro CC гарантия от подделок и самые низкие цены в городе на LM. А уж в каких пропорциях разбавлять концентрат, сам решай.
Форвалака
Спасибо за совет она в 3х шагах от меня.
IRS12
А где "замерить" антифриз можно?
Район Академа интересен.

Вчера печка перемерзла - 20км промчал прежде чем продавило отопитель.
Грешу на переходный период и что все стабилизируется с установлением зимы.

з.ы:
Варианта два - или Нэсти или LM
Если окажется красненький, прям печаль, ибо везде по жижкам LM:хммм:
StasRn
заезжал на шиномонтажку на сто на бердском за сеятелем перед заправкой. заодно и антифриз там проверил. Думаю, на любой, пактически, эстэошке, можно замерить ОЖ
StasRn
ареометр копейки стоит, дешевле купить и самому. ручками)
Gellowgles
берите концентрат и размбавляйте до сколько нужно, но чем ниже температура замерзания полученного раствора, тем ниже и температура кипения, при температуре замерзания -50, температура кипения уже немного меньше 100. Летом возможны проблемы.
дык это ж ПРИ АТМОСФЕРНОМ давлении.
у мазды моей "горячий" двигатель - рабочая температура 96-98С.
а если заглушить и через пару минут зажигание включить, видно, что температура ОЖ в районе головы, где датчик вкручен - 103-104С.
и ничО не кипит ессно. антифриз - зеленый TCL, что на минус 50С.
родная пробка радиатора на 1,1.

а на тойоте (5a) рабочая температура 90-93С. и выше 99С (кратковременно) она ваще ни разу не поднималась. никогда. на 94С уже вентилятор охлаждения включается.
и пробка радиатора на 0,9.