"аккумуляторные" магазины
1903
24
что это - жадность, глупость или бедность?
в какой не зайди, на каком из ихних сайтов не посмотри - цены на батарейки в полтора - два раза выше, нежели в сетевых магазинах, в которых эти же батарейки представлены постольку - поскольку, так, мимоходом. я понимаю, что сидеть на монокультуре проблематично, но все же нужно искать какой-то баланс между ценообразованием, ассортиментом и сервисом. глупо надеяться, что пообещав пожизненное обслуживание на аккумулятор (это примерно 3 года, если не брать в расчет уникумов, "любящих" свои батарейки по 5 - 6 лет) можно навернуть 2 цены. из обычных водителей, не фанатеющих по смотровой яме и гаражной жизни, мало кто вообще обслуживает аккумуляторы, уход за которыми ныне сводится лишь к 2-3 зарядкам от ЗПУ, как это рекомендуется в умных книжках времен застоя. либо ждать наплыва покупателей, имея в продаже менее десятка моделей, да и те лепленые не попадя кем и со звучными названиями бизон, вепрь, кабан и пр. живность...
навеяно утренними поисками батарейки. собственно, купив тот-же Бош, что и прожил у меня 3 года, я понял, что не обратись я в известный интернет-дискаунтер на Большевистской, я мог бы тупо отдать вторую цену где нибудь в автомотиве и иже с ним...
спрашивается: узкая специализация - зло или до нее нужно дорасти?
wox
А почему обслуживание, и запчасти в авто салонах дороже, чем в магазинах, и тем более на петухах. Потому что они должны забить в эту цену возможность, того что деталь выйдет из строя. А менять себе в минус, я думаю никто не хочет.
wox
Ну кто то живет на объеме, кто то на дельте:улыб:
В магазине возле дома бутылка молока тоже стоит в полтора раза больше чем в гипермаркете :dnknow:
Ну а в автомастерских цены вовсе ресторанные бывают :biggrin:
wox
А мне тоже этот дискаунтер по ценам понравился жалко только что он на большевику переехал :хммм:
IRS12
чего за дискаунтер? дайте ссылку или другие явки
IRS12
Как контора называется? Адрес, пароли?
А с ценами- все просто, в раше рубят бабки, когда есть возможность.и пох на этику и логику.
IRS12
Дискаунтер дискаунтером, а я под скидку купил в ленте бош сильвер дешевле дискаунтера... момент надо ловить...
Тфу ) варту блю динамик... обошлась она мне в 2800, в технопоинте такой же 3500 почти...
Трог
Свой аккумулятор также покупал в одном из гипермаркетов, о чем, нисколько не жалею.
Цена в специализированном чуть выше 4 т.р., купил за 2.2 т.р. Разница в цене ощутимая. Про качество не могу сказать, что плохо, скорее всего продают из одного и того же места.
Также могу сказать за моторное масло)))), покупаю в одном из гипермаркетов выходит дешевле, чем в специализированных магазинах!
pean
Вот и выходит, что узкая специализация - не для всех. Это высший пилотаж, а не 2 процента...
То же касаемо и продавцов резины, Ашан и Гигант по ряду моделей показывают резиноторговцам откуда уши растут...
wox
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон))))) (Двенадцать стульев)
pean
Наконец то магазины АКБ дождались всплеска продаж.:хехе: Интересно цены поднялись за последние дни как температура окружающего воздуха опустилась?
wox
То же касаемо и продавцов резины, Ашан и Гигант по ряду моделей показывают резиноторговцам откуда уши растут...
Что касается АКБ, то все ж превалирующий стимул к покупке оных является показатель "все, сдох", а не "пора бы обновить АКБ", поэтому покупка импульсная, когда машина нужна "под боком", а не модная в Инете марка-модель АКБ. В пользу гиперов говорит, разумеется, цена, но даже по логистике есть сильные проблемы - в Ашан-Ленту такой товар доставляется централизованно и нерегулярно (есть риск приехать к пустой полке или взять менее подходящее), непонятно сколько раз переморожен-уронен-прочее, а также выяснить дату выпуска АКБ может быть сложной задачей - многие производители шифруют эти сведения, а консультант не разбирается. С Гигантом ситуация чуть лучше - они работают с местным поставщиком, который и гарантийные обязательства выполняет, и имеет локальный склад с правильным хранением свежих АКБ. Дискаунтеры, в противовес, тупо везут дешевый товар, про даты проконсультируют, конечно, но перепроверять надо. А вот "аккумуляторные магазины" - это и продажа, и сервис, от и до, в наличии вся линейка будь то "Зубр", или "Бош", плюс много их по районам, чтобы нести недалеко "до коня" - там не может быть дешево. Поэтому каждый выбирает свое.

Что касается упомянутых в цитате шин, то в гиперах только самые дешевые и массовые покрышки, за чем-то более продвинутым надо обращаться к "шинникам".

P.S. Валер, все ж также, как и на других рынках - хочешь выбора и эксклюзива - идешь к спецам, хочешь ширпотреба - пожалуйте в Икею.:миг:
B.E.V.
да у них цены, по-моему, еще в сентябре-октябре выросли..
просто тут наконец-то товар стал продаваться..


кстати, а никто не подскажет, где в новосибе можно купить гелевый аккум занедорого?
а то форь греется вебастой, ездит мало, вот и выжирает батарейки начисто..

и еще, кстати, напоминаю, что дружественная нам компания АК Сибирь на Мира делает скидку по оптовой колонке по паролю "Здравствуйте, я с НГС/Дрома"..
wox
Ну не знаю - мне мой аккумулятор служит уже 8ой год.
А менять их раз в три года (если у вас не какая нибудь вебаста) это нонсенс или неправильный выбор...

Ну и как аналогия - я свой комп сам собирал по частям - кто то покупает готовый типа с сервисом -последних больше.
То же самое с Автомотивом и другими компаниями - у них своя ниша...
kaissaКС
Ну не знаю - мне мой аккумулятор служит уже 8ой год.
А менять их раз в три года (если у вас не какая нибудь вебаста) это нонсенс или неправильный выбор...
Поддержу - одному из моих уже через неделю 9 лет будет - и он вполне на ходу, вот перед морозами дал ему передышку, поставив обслуженный-заряженный в Катоде "родной" от Демио. Его проверка показала, что параметры хоть и на нижней границе, но в норме, а и полегче ему Демио крутить, по сравнению с Марком. А было время, когда я его уже почти "списал", но несколько дней цикла "Кедром" оживили его.
madmax
привет Макс. ну 9 лет это уже, конечное, клиника им. Плюшкина, ибо необслуживаемый аккум за эти годы должен высохнуть как песок в Сахаре :biggrin:
я, собственно, не о том. условия хранения батареек, какими бы ни были, мало отличаются от условий эксплуатации. а весь сервис и обслуживание сводится к квартальной подзарядке и протирке корпуса. и платить 2 цены за "близость" и спонтанность покупки (а ведь в инет магазинах есть доставка, ехать то не надо никуда) верх глупости и разгильдяйства. невразумительные аргументы ценообразования меня не убеждают.
кстати, о резине. я вот хакугрин в ашане покупал. скажем так, не последнее говно из моделей. 4 рубля сэкономил от цен резиноторговцев. тут все просто - для Ашана с его объемами продаж продать резину, которая одна из 100000 позиций ассортимента почти по себестоимости - дело ненапряжное, ибо для них главное не дельта, а вот резиноторговцам чтоб с 10% накрутки отдать - это проще удавиться...
wox
Я вот тосол в Ашане покупаю, масло в гиганте (хотя щас думаю разливного взять), резины моего размера нет правда там и аккумулятор 70+ амперчасов только в специализированном был, хотя и не проверял - машина встала, поехал в ближайший где точно есть, хотя ашан не сильно дальше и мимо ленты проехал при этом, но там не факт, что он был... А аккумы да, хоть воду подливаю и перед зимой заряжаю, но 3 года и все... думаю щас понаблюдаю над этим (желтый белорусский какой-то), если и он третью зиму не переживает, то нанотехнологии н...й, буду брать обычные в два раза дешевле, лить на полтора литра воды больше за тот же период и две зимы гарантировано ездить:улыб:
Volodya
А сроки выпуска на в магазинах смотрит кто-нибудь?
Я не знаю точно что почем и как в ашанах-лентах, но у нас есть оптовая фирма, которая торгует аккумуляторами, этой фирме принадлежит сеть магазинов...
Так вот то, что простояло в магазине год, снимается с продажи и передается в опт, а опт потом это распихивает в другие магазины и авторынки...
Alexus
я уверен, что местной оптовой фирме, что торгует оптом просроченными аккумуляторами, собирая их из розницы, чтобы войти в Ашан денег на входной билет не хватит...
wox
ну 9 лет это уже, конечное, клиника им. Плюшкина, ибо необслуживаемый аккум за эти годы должен высохнуть как песок в Сахаре :biggrin:
Они глазок выворачивали да ареометром плотность электролита замеряли, а потом нагрузочной вилкой. Не знаю, как "песок в Сахаре", но вот 3.5месяца на Демио он у меня честно отпахал, а до этого на Марке вперемежку со своим более молодым близнецом трудился.:улыб:
кстати, о резине. я вот хакугрин в ашане покупал. скажем так, не последнее говно из моделей.
Ну ХакаГрин еще ниче, в основном всякие Кордианты да ЙокоХамы там попадаются уж сильно дешевые-простые.
wox
Добавлю и свои "5 копеек".
Покупала аккум в Автомот..е, цена на предложенную консультантом модель была приемлемой. В гипермаркетах такую марку не видела, поэтому стоимость не могу сравнить. Машинка простояла некоторое время и аккум разрядился почти полностью. Его по гарантии восстановили и благополучно машинка поездила (до морозов). Теперь аккум и машина стоят в гараже до наступления весны.
Мне недавно посоветовали маленький магазинчик на ул. Автогенной, который продает масло и аккумы оптом и в розницу. Советчик точного названия не помнил, но, скорее всего, "Масленк.", у него купленный там аккум уже несколько лет благополучно работает.
Anastasiyka
Да честно говоря не важно где был куплен аккумулятор, а более важно какой, и какие условия эксплуатации.
Anastasiyka
И если авто поставили до весны. Зарядите акум (если он подсел) и в тёплое помещение. Это тоже в ходит в правила эксплуатации.