На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"аккумуляторные" магазины
1903
24
что это - жадность, глупость или бедность?
в какой не зайди, на каком из ихних сайтов не посмотри - цены на батарейки в полтора - два раза выше, нежели в сетевых магазинах, в которых эти же батарейки представлены постольку - поскольку, так, мимоходом. я понимаю, что сидеть на монокультуре проблематично, но все же нужно искать какой-то баланс между ценообразованием, ассортиментом и сервисом. глупо надеяться, что пообещав пожизненное обслуживание на аккумулятор (это примерно 3 года, если не брать в расчет уникумов, "любящих" свои батарейки по 5 - 6 лет) можно навернуть 2 цены. из обычных водителей, не фанатеющих по смотровой яме и гаражной жизни, мало кто вообще обслуживает аккумуляторы, уход за которыми ныне сводится лишь к 2-3 зарядкам от ЗПУ, как это рекомендуется в умных книжках времен застоя. либо ждать наплыва покупателей, имея в продаже менее десятка моделей, да и те лепленые не попадя кем и со звучными названиями бизон, вепрь, кабан и пр. живность...
навеяно утренними поисками батарейки. собственно, купив тот-же Бош, что и прожил у меня 3 года, я понял, что не обратись я в известный интернет-дискаунтер на Большевистской, я мог бы тупо отдать вторую цену где нибудь в автомотиве и иже с ним...
спрашивается: узкая специализация - зло или до нее нужно дорасти?
в какой не зайди, на каком из ихних сайтов не посмотри - цены на батарейки в полтора - два раза выше, нежели в сетевых магазинах, в которых эти же батарейки представлены постольку - поскольку, так, мимоходом. я понимаю, что сидеть на монокультуре проблематично, но все же нужно искать какой-то баланс между ценообразованием, ассортиментом и сервисом. глупо надеяться, что пообещав пожизненное обслуживание на аккумулятор (это примерно 3 года, если не брать в расчет уникумов, "любящих" свои батарейки по 5 - 6 лет) можно навернуть 2 цены. из обычных водителей, не фанатеющих по смотровой яме и гаражной жизни, мало кто вообще обслуживает аккумуляторы, уход за которыми ныне сводится лишь к 2-3 зарядкам от ЗПУ, как это рекомендуется в умных книжках времен застоя. либо ждать наплыва покупателей, имея в продаже менее десятка моделей, да и те лепленые не попадя кем и со звучными названиями бизон, вепрь, кабан и пр. живность...
навеяно утренними поисками батарейки. собственно, купив тот-же Бош, что и прожил у меня 3 года, я понял, что не обратись я в известный интернет-дискаунтер на Большевистской, я мог бы тупо отдать вторую цену где нибудь в автомотиве и иже с ним...
спрашивается: узкая специализация - зло или до нее нужно дорасти?
Vladimirovih
experienced
А почему обслуживание, и запчасти в авто салонах дороже, чем в магазинах, и тем более на петухах. Потому что они должны забить в эту цену возможность, того что деталь выйдет из строя. А менять себе в минус, я думаю никто не хочет.
Ну кто то живет на объеме, кто то на дельте
В магазине возле дома бутылка молока тоже стоит в полтора раза больше чем в гипермаркете
Ну а в автомастерских цены вовсе ресторанные бывают

В магазине возле дома бутылка молока тоже стоит в полтора раза больше чем в гипермаркете

Ну а в автомастерских цены вовсе ресторанные бывают

А мне тоже этот дискаунтер по ценам понравился жалко только что он на большевику переехал 

чего за дискаунтер? дайте ссылку или другие явки
Как контора называется? Адрес, пароли?
А с ценами- все просто, в раше рубят бабки, когда есть возможность.и пох на этику и логику.
А с ценами- все просто, в раше рубят бабки, когда есть возможность.и пох на этику и логику.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 27)
151490
1000
Нужна помощь советами для кошки!!
17283
118
Муся с Мичурина
11559
90
Дискаунтер дискаунтером, а я под скидку купил в ленте бош сильвер дешевле дискаунтера... момент надо ловить...
Тфу ) варту блю динамик... обошлась она мне в 2800, в технопоинте такой же 3500 почти...
Тфу ) варту блю динамик... обошлась она мне в 2800, в технопоинте такой же 3500 почти...
Свой аккумулятор также покупал в одном из гипермаркетов, о чем, нисколько не жалею.
Цена в специализированном чуть выше 4 т.р., купил за 2.2 т.р. Разница в цене ощутимая. Про качество не могу сказать, что плохо, скорее всего продают из одного и того же места.
Также могу сказать за моторное масло)))), покупаю в одном из гипермаркетов выходит дешевле, чем в специализированных магазинах!
Цена в специализированном чуть выше 4 т.р., купил за 2.2 т.р. Разница в цене ощутимая. Про качество не могу сказать, что плохо, скорее всего продают из одного и того же места.
Также могу сказать за моторное масло)))), покупаю в одном из гипермаркетов выходит дешевле, чем в специализированных магазинах!
Вот и выходит, что узкая специализация - не для всех. Это высший пилотаж, а не 2 процента...
То же касаемо и продавцов резины, Ашан и Гигант по ряду моделей показывают резиноторговцам откуда уши растут...
То же касаемо и продавцов резины, Ашан и Гигант по ряду моделей показывают резиноторговцам откуда уши растут...
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон))))) (Двенадцать стульев)
Наконец то магазины АКБ дождались всплеска продаж.
Интересно цены поднялись за последние дни как температура окружающего воздуха опустилась?

То же касаемо и продавцов резины, Ашан и Гигант по ряду моделей показывают резиноторговцам откуда уши растут...Что касается АКБ, то все ж превалирующий стимул к покупке оных является показатель "все, сдох", а не "пора бы обновить АКБ", поэтому покупка импульсная, когда машина нужна "под боком", а не модная в Инете марка-модель АКБ. В пользу гиперов говорит, разумеется, цена, но даже по логистике есть сильные проблемы - в Ашан-Ленту такой товар доставляется централизованно и нерегулярно (есть риск приехать к пустой полке или взять менее подходящее), непонятно сколько раз переморожен-уронен-прочее, а также выяснить дату выпуска АКБ может быть сложной задачей - многие производители шифруют эти сведения, а консультант не разбирается. С Гигантом ситуация чуть лучше - они работают с местным поставщиком, который и гарантийные обязательства выполняет, и имеет локальный склад с правильным хранением свежих АКБ. Дискаунтеры, в противовес, тупо везут дешевый товар, про даты проконсультируют, конечно, но перепроверять надо. А вот "аккумуляторные магазины" - это и продажа, и сервис, от и до, в наличии вся линейка будь то "Зубр", или "Бош", плюс много их по районам, чтобы нести недалеко "до коня" - там не может быть дешево. Поэтому каждый выбирает свое.
Что касается упомянутых в цитате шин, то в гиперах только самые дешевые и массовые покрышки, за чем-то более продвинутым надо обращаться к "шинникам".
P.S. Валер, все ж также, как и на других рынках - хочешь выбора и эксклюзива - идешь к спецам, хочешь ширпотреба - пожалуйте в Икею.

да у них цены, по-моему, еще в сентябре-октябре выросли..
просто тут наконец-то товар стал продаваться..
кстати, а никто не подскажет, где в новосибе можно купить гелевый аккум занедорого?
а то форь греется вебастой, ездит мало, вот и выжирает батарейки начисто..
и еще, кстати, напоминаю, что дружественная нам компания АК Сибирь на Мира делает скидку по оптовой колонке по паролю "Здравствуйте, я с НГС/Дрома"..
просто тут наконец-то товар стал продаваться..
кстати, а никто не подскажет, где в новосибе можно купить гелевый аккум занедорого?
а то форь греется вебастой, ездит мало, вот и выжирает батарейки начисто..
и еще, кстати, напоминаю, что дружественная нам компания АК Сибирь на Мира делает скидку по оптовой колонке по паролю "Здравствуйте, я с НГС/Дрома"..
Ну не знаю - мне мой аккумулятор служит уже 8ой год.
А менять их раз в три года (если у вас не какая нибудь вебаста) это нонсенс или неправильный выбор...
Ну и как аналогия - я свой комп сам собирал по частям - кто то покупает готовый типа с сервисом -последних больше.
То же самое с Автомотивом и другими компаниями - у них своя ниша...
А менять их раз в три года (если у вас не какая нибудь вебаста) это нонсенс или неправильный выбор...
Ну и как аналогия - я свой комп сам собирал по частям - кто то покупает готовый типа с сервисом -последних больше.
То же самое с Автомотивом и другими компаниями - у них своя ниша...
Ну не знаю - мне мой аккумулятор служит уже 8ой год.Поддержу - одному из моих уже через неделю 9 лет будет - и он вполне на ходу, вот перед морозами дал ему передышку, поставив обслуженный-заряженный в Катоде "родной" от Демио. Его проверка показала, что параметры хоть и на нижней границе, но в норме, а и полегче ему Демио крутить, по сравнению с Марком. А было время, когда я его уже почти "списал", но несколько дней цикла "Кедром" оживили его.
А менять их раз в три года (если у вас не какая нибудь вебаста) это нонсенс или неправильный выбор...
привет Макс. ну 9 лет это уже, конечное, клиника им. Плюшкина, ибо необслуживаемый аккум за эти годы должен высохнуть как песок в Сахаре
я, собственно, не о том. условия хранения батареек, какими бы ни были, мало отличаются от условий эксплуатации. а весь сервис и обслуживание сводится к квартальной подзарядке и протирке корпуса. и платить 2 цены за "близость" и спонтанность покупки (а ведь в инет магазинах есть доставка, ехать то не надо никуда) верх глупости и разгильдяйства. невразумительные аргументы ценообразования меня не убеждают.
кстати, о резине. я вот хакугрин в ашане покупал. скажем так, не последнее говно из моделей. 4 рубля сэкономил от цен резиноторговцев. тут все просто - для Ашана с его объемами продаж продать резину, которая одна из 100000 позиций ассортимента почти по себестоимости - дело ненапряжное, ибо для них главное не дельта, а вот резиноторговцам чтоб с 10% накрутки отдать - это проще удавиться...

я, собственно, не о том. условия хранения батареек, какими бы ни были, мало отличаются от условий эксплуатации. а весь сервис и обслуживание сводится к квартальной подзарядке и протирке корпуса. и платить 2 цены за "близость" и спонтанность покупки (а ведь в инет магазинах есть доставка, ехать то не надо никуда) верх глупости и разгильдяйства. невразумительные аргументы ценообразования меня не убеждают.
кстати, о резине. я вот хакугрин в ашане покупал. скажем так, не последнее говно из моделей. 4 рубля сэкономил от цен резиноторговцев. тут все просто - для Ашана с его объемами продаж продать резину, которая одна из 100000 позиций ассортимента почти по себестоимости - дело ненапряжное, ибо для них главное не дельта, а вот резиноторговцам чтоб с 10% накрутки отдать - это проще удавиться...
Я вот тосол в Ашане покупаю, масло в гиганте (хотя щас думаю разливного взять), резины моего размера нет правда там и аккумулятор 70+ амперчасов только в специализированном был, хотя и не проверял - машина встала, поехал в ближайший где точно есть, хотя ашан не сильно дальше и мимо ленты проехал при этом, но там не факт, что он был... А аккумы да, хоть воду подливаю и перед зимой заряжаю, но 3 года и все... думаю щас понаблюдаю над этим (желтый белорусский какой-то), если и он третью зиму не переживает, то нанотехнологии н...й, буду брать обычные в два раза дешевле, лить на полтора литра воды больше за тот же период и две зимы гарантировано ездить

А сроки выпуска на в магазинах смотрит кто-нибудь?
Я не знаю точно что почем и как в ашанах-лентах, но у нас есть оптовая фирма, которая торгует аккумуляторами, этой фирме принадлежит сеть магазинов...
Так вот то, что простояло в магазине год, снимается с продажи и передается в опт, а опт потом это распихивает в другие магазины и авторынки...
Я не знаю точно что почем и как в ашанах-лентах, но у нас есть оптовая фирма, которая торгует аккумуляторами, этой фирме принадлежит сеть магазинов...
Так вот то, что простояло в магазине год, снимается с продажи и передается в опт, а опт потом это распихивает в другие магазины и авторынки...
я уверен, что местной оптовой фирме, что торгует оптом просроченными аккумуляторами, собирая их из розницы, чтобы войти в Ашан денег на входной билет не хватит...
ну 9 лет это уже, конечное, клиника им. Плюшкина, ибо необслуживаемый аккум за эти годы должен высохнуть как песок в СахареОни глазок выворачивали да ареометром плотность электролита замеряли, а потом нагрузочной вилкой. Не знаю, как "песок в Сахаре", но вот 3.5месяца на Демио он у меня честно отпахал, а до этого на Марке вперемежку со своим более молодым близнецом трудился.![]()

кстати, о резине. я вот хакугрин в ашане покупал. скажем так, не последнее говно из моделей.Ну ХакаГрин еще ниче, в основном всякие Кордианты да ЙокоХамы там попадаются уж сильно дешевые-простые.
Anastasiyka
junior
Добавлю и свои "5 копеек".
Покупала аккум в Автомот..е, цена на предложенную консультантом модель была приемлемой. В гипермаркетах такую марку не видела, поэтому стоимость не могу сравнить. Машинка простояла некоторое время и аккум разрядился почти полностью. Его по гарантии восстановили и благополучно машинка поездила (до морозов). Теперь аккум и машина стоят в гараже до наступления весны.
Мне недавно посоветовали маленький магазинчик на ул. Автогенной, который продает масло и аккумы оптом и в розницу. Советчик точного названия не помнил, но, скорее всего, "Масленк.", у него купленный там аккум уже несколько лет благополучно работает.
Покупала аккум в Автомот..е, цена на предложенную консультантом модель была приемлемой. В гипермаркетах такую марку не видела, поэтому стоимость не могу сравнить. Машинка простояла некоторое время и аккум разрядился почти полностью. Его по гарантии восстановили и благополучно машинка поездила (до морозов). Теперь аккум и машина стоят в гараже до наступления весны.
Мне недавно посоветовали маленький магазинчик на ул. Автогенной, который продает масло и аккумы оптом и в розницу. Советчик точного названия не помнил, но, скорее всего, "Масленк.", у него купленный там аккум уже несколько лет благополучно работает.
Vladimirovih
experienced
Да честно говоря не важно где был куплен аккумулятор, а более важно какой, и какие условия эксплуатации.
Vladimirovih
experienced
И если авто поставили до весны. Зарядите акум (если он подсел) и в тёплое помещение. Это тоже в ходит в правила эксплуатации.
ТОП 5
2
3
4