Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др)
40130
241
solo
ну так-то, если почитать подробнее про ту-же оптиму по AGM-технологии, то как раз в плюсах приводится меньшая потеря емкости на морозе и малый саморазряд, в отличии от обычных аккумуляторов..
решил тож перейти на эту технологию.
Возьму наверное CENE S46B24 ,, 5200 стоит...

надеюсь он после недельного простоя будет заводить,,, а то обычный и после суток -20 еле завел....
solo
ну так-то, если почитать подробнее про ту-же оптиму по AGM-технологии, то как раз в плюсах приводится меньшая потеря емкости на морозе и малый саморазряд, в отличии от обычных аккумуляторов..
Малый саморазряд-согласен,тк электролит чище (без примесей ),но такими же свойствами в первой приближенности обладают и жидкие АКБ,содержащие минимально-количественное содержание легирующих элементов (например,сурьмы)и замены их ,допустим, на кальций-содержащие токоотводы...).
Также,премущество гелевых АКБ и AGM-технологий (cепараторов-конвертов) перед жидкими:исключает возможность образования КЗ между электродами разного знака в процессе эксплуатации...
Еще один плюс меньшего саморазряда GEL в том,что в желе меньше самопроизвольно растворяется отрицательный электрод (повышенное перенапряжение выделения водорода),а значит и само желе чище..))
Тоже самое можно сказать,но в меньшей степени, и про положительный электрод (кислородное перенапряжение)...
Все это вкупе конечно приводит к меньшей потере емкости при прочих одинаковых факторах и более продолжительном сроке службы АКБ ,но не настолько ,чтобы переплачивать в 2-4 раза...).
Хотя,каждый себе хозяин-барин..Можно иногда и потешить свое самолюбие...)
Vitamin
Дык тут кроме мощности гены еще и реле-регулятор смотреть надо. Будь гена хоть на 200А, если регулятор срезает напругу, то заряд будет ограничен по напруге. А для АКБ типа Са-Са это критично. Так что сначала я бы таблЭтку смотрел, ну или там диод поставил.
Так если выключить потребители, то напряжение колеблется в районе 14В. Проблема не в регуляторе.

P.S.: аккум не кальциевый
Minister
надеюсь он после недельного простоя будет заводить,,, а то обычный и после суток -20 еле завел....
Бог с тобой! После большее чем 2-х недельного простоя при минус за 30 (было такое пару-тройку зим назад) не самая брендовая 55 АКБ завела Пассат при -34 по показания БК на момент запуска. При этом минимум год до этого никто ее никак не обслуживал. Я делаю вывод, что дело не в технологии, а в конкретной АКБ.
Vld
надеюсь он после недельного простоя будет заводить,,, а то обычный и после суток -20 еле завел....
Бог с тобой! После большее чем 2-х недельного простоя при минус за 30 (было такое пару-тройку зим назад) не самая брендовая 55 АКБ завела Пассат при -34 по показания БК на момент запуска. При этом минимум год до этого никто ее никак не обслуживал. Я делаю вывод, что дело не в технологии, а в конкретной АКБ.
супер президент 59-й после суток при -22 еле завел. Электроника "стрекотала" аж.. просадки были хорошие...

До этого 3 гона на СЕНЕ отгонял,, получше было
solo
Lonly в своё время вопросом заморачивался, у него тоже был форь и вебаста, и тоже умирал аккум. Поищи, тогда, насколько я помню, пришли к выводу, что не особо поможет... Искать по следам песка старпёров:миг:
zon
Да смысла нет покупать АГМ и Гелевые батарейки (гелевые батарейки вообще нет смысла покупать - их фича - безопасность при разрушении - они на моцаках, катерах и других девайсах идут, которые трясет и геометрически качает сильно)- на Гиленах те-же проблемы с АГМ (а почему они будут не те-же - суть-то их одна), что и у стандартных аккумуляторов - у них ток заряда должен быть выше и их (пусть реже) но тоже надо заряжать от стац. зарядки. Тут люди правильно говорят - стандартный качественный АКБ послужат всем целям ТС - если понты крутить - АГМ - если ехать - просто качественный АКБ... Я бы на месте ТС, если прям есть проблема незавода - придумал бы кожух обогревающий АКБ с терморегулятором - вот это здоровская штука - аккум будет быстрее восстанавливать заряд на движ. машине
Veyron
придумал бы кожух обогревающий АКБ с терморегулятором - вот это здоровская штука - аккум будет быстрее восстанавливать заряд на движ. машине
Реальная практика?
Lucky_man
ннп

в прошлые годы регулярно возникала проблема нехватки электричества в аккумуляторе, максимальный аккум влазит на 45 А/ч:), подумывала про Оптиму, но по размеру могла влезть только на 38А/ч с бОльшем стартовым, поэтому когда появились аккумуряторы с увеличенной емкостью в том же размере сразу купила Бош на 58 А/ч и проблема была решена.
Lucky_man
Абсолютно реальная - раньше колхозили - сечас даже купить можно "одеялко"...
В миру есть даже некие фантастические батарейки со встроенным подогревом и моторчиком для перемешивания электролита - но это барство, да и не найдете их.

Еще абсолютно реальная тема - поднимать напряжение заряда в зависимости температуры - я на Ниве ограничился установкой трехуровневого реле заряда - 12,7 (лето) - 14,2(осень) - 15,4(зима) - аккум, который я считал сдохшим, отвозил меня с вебастой год.

Кулибин один из Таганрога пошел еще дальше (и правильнее) - его регулятор использует температурную характеристику АКБ - почитать можно тут ТОРН
Veyron
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

И никаких Кулибиных из Таганрога не нужно.

Одно только НО, которое сводит на нет всю термооптимизацию: температура электролита в АКБ и температура термодатчика снаружи АКБ суть разные вещи. Вот если бы термодатчик засунуть внутрь корпуса, тогда регулировка напряжения по температуре имела бы смысл.
Vitamin
Да - забыл что они уже стали такие делать (как раз их трехуровневые и использую), сдается мне по его схеме - А про кулибина зря вы так - дядька весьма авторитетный в своих кругах - у него эта штука с 1996 года разработана - Энергомаша тогда еще не было!

И никаких НО с термодатчиком - даже в вентиляции на водяных калориферах допустимо использовать накладные датчики ибо отставанием "можно пренебречь" - здесь то-же самое - главное использовать термозащитный кожух - чтоб набегающий ветер не вносил погрешность.
Veyron
Боюсь, что отставанием-опережением пренебречь не получится. Ибо датчик в подкапотном пространстве, пусть даже и прикрученный к клемме АКБ, будет иметь температуру весьма отличную от температуры пластин и электролита.
У меня трехуровневый регулятор круглый год выставлен на 14,4. Именно замена на трехуровневый позволила держать в более-менее сносном сотоянии кальциевую АКБ, несмотря на наличие Вебасто и редкие поездки на авто.
Vitamin
Клемма АКБ есть не что иное - как термодатчик погруженный в электролит - свинец конечно теплопроводность имеет низкую (относительно других металлов), но разрабы это всяко учли и внесли коррекцию на показания... тут же не важна точность до градуса (даже до 10 град нормально погрешность -5/+5 -30/-40) - ведь три градации - жарко - холодно - и очень холодно. нормально работают:) По сути - по сути даже подкапотное пространство не будет влиять, если сквозняка нет и двигатель не пышет жаром.
Lucky_man
а где такие отзывы видел?
пока, то, что я видел про оптиму - люди только писаются от восторга...

я понимаю, что я ее так же через 3 года выброшу, а стоит она в 2-3 раза дороже, но есть надежда, что в этим 3 года у меня жена ни разу не останется у незаведенной машины..
Veyron
Еще абсолютно реальная тема - поднимать напряжение заряда в зависимости температуры - я на Ниве ограничился установкой трехуровневого реле заряда - 12,7 (лето) - 14,2(осень) - 15,4(зима) - аккум, который я считал сдохшим, отвозил меня с вебастой год.
У меня штатный гена на Митсубиши так работает. Меняет напругу в зависимости от температуры.
AllExK
Да - есть и такая реализация - вроде на АвтоВАЗе (или GM на шевиниву) стали гены ставить с такой регулировкой...
Lucky_man
придумал бы кожух обогревающий АКБ с терморегулятором - вот это здоровская штука - аккум будет быстрее восстанавливать заряд на движ. машине
Реальная практика?
вполне реальная - погугли по слову термокейс.
если будут желающие, могу помочь со скидкой на коллективную покупку...
solo
Да точно не помню, на форуме патриотоводов человека 3 отписывались что разницы не заметили особо, многие брали, только что можно хоть как вертеть, ведь на оффроуде большие крены бывают.
Ну и просто мое мнение, многие "писаются от восторга", чтобы не так жалко было потраченных денег) эффект плацебо..
Veyron
>Да смысла нет покупать АГМ и Гелевые батарейки ...- на Гиленах те-же проблемы с АГМ (а почему они будут не те-же - суть-то их одна), что и у стандартных аккумуляторов - у них ток заряда должен быть выше и их (пусть реже) но тоже надо заряжать от стац. зарядки.

вы бы, сэр, добавляли бы к таким утверждениям, слово IMHO.

тут же все зависит от цены...
если вы не готовы платить такие деньги, то, конечно, для вас нет смысла ее покупать.

на свой драндулет я тоже не вижу (пока) смысла покупать AGM-батарею в силу ее дороговизны.
ибо у меня всегда есть заряженный резервный аккум, провода в багажнике и я всегда найду, кто меня прикурит, да и катаюсь я регулярно на м/г, да и драндулет на автопрогреве стоит..

но я не готов обрекать на все эти танцы с бубнами свою жену с ребенком и готов платить за это..

Аккумуляторы с AGM-технологией выдерживают больший разряд, быстрее заряжаются, менее зависят от температуры окружающей среды, не теряют свою емкость на морозе, что как раз соответствует условиям эксплуатации данного автомобиля, который мерзнет-мерзнет, потом греется вебастой и потом мало-мало ездит..

даже если до полного заряда их надо заряжать от стационарной зарядки, то она гораздо быстрее зарядится в сервисе при замене масла и т.д...

p.s. пока нашел варту 70а/ч за 7500, но там остается открытым вопрос давности батареи - т.е. что дадут (до 1 года от даты выпуска), то и бери...
solo
вполне реальная - погугли по слову термокейс.
если будут желающие, могу помочь со скидкой на коллективную покупку...
Да гуглил... но в основном реклама.
У Вас стоит?
solo
Я бы добавил ИМХО, а скорее вообще бы ничего не писал основываясь на беспочвенных измышлениях, а так я говорю про реальную эксплуатацию - производитель может что угодно наобещать... Я не стеснен в средствах и если бы AGM технология соответствовала заявлениям в рекламных проспектах - взял бы незадумываясь - а при текущих отзывах реально эксплуатирующих людей, могу сказать, что качественная стандартная батарейка не уступает им нисколько... Сформулирую подругому - если у вас проблемы с заводом в существующих климатических условиях - надо начинать проверять заряд, провода, клеммы, аккум - а не бежать покупать "золотую Оптиму" - ибо она ничего не даст сверх "простого дедовского" аккума, плюс еще выкините ее реально через 3 года.

PS - касаемо заряда Оптимы - вот спеки производителя:
Alternator (Заряд от Гены):
13.65 to 15.0 volts, no amperage limit.
Rapid Recharge (быстрая зарядка):
Maximum voltage 15.6 volts (regulated), no current limit as long as battery temperature remains below 125°F (51.7°C). Charge until current drops below 1 amp.

И для интереса ткните у себя в клеммы и посмотрите - будет ли ВАШ гена обеспечивать такую батарейку нужным напряжением.
solo
Аккумуляторы с AGM-технологией выдерживают больший разряд, быстрее заряжаются, менее зависят от температуры окружающей среды, не теряют свою емкость на морозе, что как раз соответствует условиям эксплуатации данного автомобиля, который мерзнет-мерзнет, потом греется вебастой и потом мало-мало ездит..

даже если до полного заряда их надо заряжать от стационарной зарядки, то она гораздо быстрее зарядится в сервисе при замене масла и т.д...
Это,извините,где такое можно прочитать ?
Или это Ваше ИМХО ? )))
solo
Наугад ткнул в гелевую варту на 70Ah- ток прокрутки 410A
на моей варте БД 74Ah- 680A
Lucky_man
Видимо попал в промышленную, для авто, да, ток 760Ah
Veyron
на этом форе при ВСЕХ включенных потребителях, напряжение на выводах было 13,8в.
при ночном прогреве - порядка 14,4...


ну да, производитель (VARTA) обещает:
Непревзойденный ток холодной прокрутки – до 135%
В 3 раза более высокая устойчивость к циклам по сравнению с обычными батареями
Современнейшая технология AGM, разработанная с целью соответствия требованиям к оригинальному оборудованию
Очень высокая способность к глубокому разряду

почему я должен меньше верить сему уменитому бренду нежели некому интернетному виртуалу?

у вас есть собственный опыт эксплуатации AGM-батарей?

у меня проблема не с заводом, а с потреблением..
форь ездит мало, греется вебастой и не успевает на морозе восполнить расход энергии + емкость аккумулятора на морозе теряется...


я повторю свою мысль - да пусть я выкину ее через 3 года, но если эти три зимы мои жена и ребенок ни дня не будут мерзнуть на улице возле незавевшейся машины, то такая "переплата" будет оправдана.


ок, пойдем другим путем - какую батарею из "обычных" Вы сможете. исходя из своеего обширного опыта, порекомендовать?
и сколько она будет стоить?

требования - D26L. условия эксплуатации описаны выше.
Lucky_man
Да гуглил... но в основном реклама.
У Вас стоит?
да, стоит, тестирую..

общая мысль, приведшая к покупке такая - при низкой температуре аккумулятор практически не воспринимает заряд. заряжаться начинает при повышении.
температура аккумулятора растет при повышении внешней температуры в моторном отсеке и за счет химических реакций, происходящих внутри него.

суть термокейса - греть аккумулятор по всей плоскости с 2 сторон и, потом, хранить это тепло, поддерживая температуру аккумулятора не ниже -20.

мой режим эксплуатации - каждодневные поездки по городу на 10 км в одну сторону и обратно, авто на прогреве по температуре двигателя, примерно раз в меясц поездки на 1000км по трассе.
вот лично мне, имхо, AGM точно не нужен :-)
Running
скажем так - это моя компиляция "рекламных заявлений производителей", например, отсюда..
solo
скажем так - это моя компиляция "рекламных заявлений производителей", например, отсюда..
По-моему "Очень высокая способность к глубокому разряду" - это маркетинговый ход, так как гелевые с возможностью глубокого разряда стоят на порядок дороже.
Так что если сильно ее разрядить, думаю тоже ресурс упадет прилично, если не до 0.
solo
"Очень высокая способность к глубокому разряду"...)) Что за бредятина ? Они даже правильно сформулировать не могут...))
Лучше почитайте на досуге книжку "Физика и химия стартерных автомобильных АКБ" ...)
solo
Друг - я привел спеки с сайта - 14,4 для быстрой зарядки очень мало - вы не получите никаких плюсов - поднимайте зарядку до 15,6 (порог для AGM) и ставьте AGM - тогда будет реальный толк и AGM батарейка будет отлично работать... Я не могу ничего порекомендовать по той простой причине, что физику не обманешь... и написал выше почему :))

Я стараюсь короткие поездки сделать длинными - ну просто по другому никак... И не ленюсь иногда заряжать от стац. зарядки.

Какие аккумы стоят у меня? На ниве Westa (брал чуть ли не месячной давности выпуска) - ту зиму откатал нормально (до весты был зверь - отпахал лет 5 или 6 - уровень заряда зимой 14,7-14,9 - тянул пару запусков вебасты с прогревом салона в сутки и поездки минут по 30... иногда для профилактики снимал на стац. зарядку на ночь), На форде езжу первую зиму (вебаста стоит, но не подключена) - аккум еще не менял, марку не разглядел, завожу его с ключа спервого раза - еду минут 20 до работы... потом домой.. вообщем пока не могу ничего сказать про него, но вроде крутит, на днях поставлю на стац. зарядку... Сестре на мазду-6 (есть вебаста) купили тоже зверя, парни советовали Toplo вроде именитая фирама, но:
Я единственно чего никогда покупать не буду - это Боши-варты и другие аккумы из-за рубежа - они хз сколько стояли на складах/таможне и по факту можно выкинуть через год (друган на семерке бмв - варту 100А раз в год менял - я просто был в недоумении).
solo
скажем так - это моя компиляция "рекламных заявлений производителей", например, отсюда..
Хоть бы написали рекомендуемые токи и напряжения заряда для разных условий - а то правда... одни хвалилки и ничего по сути..
Veyron
Было сказано:

.... при текущих отзывах реально эксплуатирующих людей, могу сказать, что качественная стандартная батарейка не уступает им нисколько... Сформулирую подругому - если у вас проблемы с заводом в существующих климатических условиях - надо начинать проверять заряд, провода, клеммы, аккум - а не бежать покупать "золотую Оптиму" - ибо она ничего не даст сверх "простого дедовского" аккума, плюс еще выкините ее реально через 3 года.
...
было выспрошено - какие будут ваши рекомендации по батареям, исходя из описанных условий эксплуатации?

ответ - "физику не обманешь"?
ну да, физику обычных свинцовых аккумуляторов не обманешь..
но прогресс же не стоит на месте?
придумали вот помещать электролит в "губку"..
еще какие-то варианты...

кстати, вот ни сами отзывы людей, реально эксплуатирующих AGM-батареи, ни хотя бы ссылки на них, ТУТ я так и не увидел...
Running
вот еще, например, цитата:
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высоки по сравнению с EFB-аккумуляторами.
AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
взято отсюда

не, я понимаю, что можно долго говорить о вселенском заговоре производителей и маркетологов, но ведь прогресс-то не стоит на месте?
почему никто не допускает мысли, что реально технологии позволяют выпускать аккумуляторы, которые способны выдавать больший ток дольшее время, дольше разряжаться на морозе и быстрее заряжаться?

те же Ca-Ca- батареи мои уважаемые оппоненты покупают же?
или так и берут старые добрые незалитые свинцовые аккумуляторы, готовят электролит, доводят его плотность. заливают его в аккум, а потом к лету понижают ее?
solo
Я с вами пытаюсь вести диалог на языке .. цифр.. а вы меня стягиваете на личные предпочтения и другую болтовню - зачем?

было выспрошено - какие будут ваши рекомендации по батареям, исходя из описанных условий эксплуатации?
Я все расписал подробно - делать длинные поездки или поднять уровень заряда - что еще пояснять?

ну да, физику обычных свинцовых аккумуляторов не обманешь..
но прогресс же не стоит на месте?
придумали вот помещать электролит в "губку"..

Однако от этого свинцовый аккум другим не стал... И все плюсы и минусы свинцовых есть у него..

кстати, вот ни сами отзывы людей, реально эксплуатирующих AGM-батареи, ни хотя бы ссылки на них, ТУТ я так и не увидел...
Да ну как я их предоставлю - эти люди в инетах не сидят, я с ними лично общаюсь:) Да и смысл - неужто вы им больше поверите - ежели даже спецификация производителя не направила ваш ум в нужное русло обсуждения, без обид:))
solo
те же Ca-Ca- батареи мои уважаемые оппоненты покупают же?

А вы знаете что означает двойное Са? И зачем вообще добавляют Са? И чем он лучше Сурьмы?
solo
Авто Corolla Spacio 1.5
Optima Yellow Top YTS 2.1 была куплена на смену ушатанной вебастой мелкой fb на 45 амперчасов

Почему YTS 2.1, она же самая мелкая из доступных ? - да в штатное место входила без проблем и по высоте и по ширине, а заморачиваться сильно не хотелось

Почему Yellow Top а не RED - по рекомендации производителя при наличии на машине доп потребителей вроде музыки и т.д, а вебаста - та еще музычка.

Почему OPTIMA - ну все описано выше, AGM меньше теряет емкость в морозы, быстрее заряжается (известны рекомендации продавцов котлов, чтобы время прогрева не было больше времени поездки)

Если бы брал сейчас новый аккумулятор, то побольше бы вколхозил, запас, как известно, карман не тянет.

Особенности эксплуатации
До работы - 30 км, заряжаться успевал и подзарядки в штатном режиме не просил.

Ну а дальше ... в общем, не делайте так, как я ;-)

Первый год отходил без вопросов (Fb-шка бывало, замерзала ).
На второй год уехал в командировку... зимой.. надолго... очень надолго..., клемму снять не потрудился.
По возвращению нашел сугробик над машинкой и мертвый аккумулятор.

Мое гламурное зарядное (привет autoprofi sbc) не справилось, потащил в автомотив, там намеряли около 4 вольт, на следующий день забрал - показывало там 12 с чем-то, общие замечания - аккум походу трупик

Трупик был подзаряжен уже своим зарядным и катается на машине до сих пор, получается, что 4-ю зиму.
Через два года (а жизнь некоторых ничему не учит) опять был оставлен зимой в одиночестве на внушительное время и заряд упал до 4 вольт... снова ..
Заражен уже без помощи автомотива, и менее гламурным Orion"ом.

как-то так..


P/S/
выброшу ли я аккумулятор, три года-то прошло ? - выброшу, если перестанет кормить вебасту ;-)
какой куплю взамен ? - AGM конечно, но "с запасом", хотя бы Optima YTS 2.7
zon
Вот кстати еще информация к размышлению -

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Sergant01
извиняюсь, стоит конечно же Optima Yellow Top YTS 2.7 не 2.1
zon
Езжай на Мира, 58А
Аксибирь по-моему контора называется,
ценник на такой радиатор существенно снизиться после того, как скажешь что
нужна скидка от СТО.РУ
solo
или так и берут старые добрые незалитые свинцовые аккумуляторы, готовят электролит, доводят его плотность. заливают его в аккум, а потом к лету понижают ее?
Кстати,отличная мысль...)
Берем сухозаряженную свежую АКБ,заливаем подготовленный на 1,23/1,25 раствор H2SO4,пропитываем пластины в течении 10-12 часов,заряжаем током 0,05 C до обильного пузырения (но не кипятим !!!),следя за температурой электролита...).
Отвечаю,будет не хуже залитого покупного...)).
iz-zolota
Езжай на Мира, 58А
Аксибирь по-моему контора называется,
ценник на такой радиатор существенно снизиться после того, как скажешь что
нужна скидка от СТО.РУ
zon 18.01.05 18:17

Он так ждал твоего сообщения...
walker3
Тогда гелевые вообще в редкость были )
iz-zolota
вот развели то... :улыб:

нада брать дешевый отечественный ТИТАН.
но МАКСИМАЛЬНО СВЕЖИЙ, чтоб не больше 2-3 месяца с даты изготовления.

брал такой, на ведро с вебастой.
купил осенью, денег он что-то около 2600 стоил, на 65мA/h. поставил.
всю зиму проездил, про аккум ваще не вспоминал, причем все новогодние праздники машина тупо стояла, пока я водку пил. :улыб: потом вообще без проблем завелась.
до работы, кстати, 10-11 км всего. то есть маленькие пробеги.
короче, зиму проездил, весну, лето, осень... не только не подзаряжал, но и не снимал вообще.
и подвел он меня только во вторую зиму, после того как все новогодние праздники машина опять колом простояла - вебаста двиг прогрела, а завести уже не хватило.
снял - зарядил. и отъездил остаток зимы, весну, больше не заряжая. (на лето-осень поставил старый аккум).
сейчас, перед уже 3ей зимой я этот титан полностью зарядил.
если после НГ праздников вдруг не заведется - куплю новый свежий аккум. опять дешевый титан.
одну зиму он гарантированнно выдержит, не требуя к себе никакого внимания вообще.
и не жалко его если что.
Veyron
Парни, я поставил себе AGM. Взял в катоде, производитель Banner, ощущение что хрень. 70 амч, пусковой 700. (штатный обычный на машине 740 вроде).
Отдал 10-ку. Так как реально ценник значения не имеет, как без проблемный пуск - ибо сигналка штатная, и не будет меняться. Еще вебаста скоро появится. На аккуме написано - старт-стоп, типа для машин кто глохнет на светофоре ), по идее ресурс у нее должен быть повышенный.

ОСНОВНОЙ критерий - не замерзаемость для меня, так как аккум в багажнике, а там холодно и он не прогревается никак. Взял в всокресенье, в пн с утра завелся, а вот уже вечером с работы уже встал!

При этом на утро отогревальщики отогрели. НО не хотела заводится именно из за напряжения аккума, пока газу хорошо не стал прикуривальщик давать - крутила слабо. Именно из за аккума.

Так вот, че это я купил И че мне с этим делать? Реально бесит, отдать не малые деньги. Машина подготовлена к зиме, все маслы поменены, свечи, машинка в идеале. Да и не слышал что у кого-то проблемы с запуской зимой (только опять же про аккумы замерзающие слышал).

Так что мне брать? И Сдавать нафиг ли этот баннер?
fer
В первую очередь стоит проверить напряжение заряда!
И ток утечки я бы поглядел при выключенном полностью зажигании... Машина не Бэха?
Veyron
Кадиллак стs 2
Напряжение заряда по БК (а он точный считается) 14,5 в 90% времени, иногда 15 показывает.
fer
Не знакомый аппарат:)

По идее хороший заряд... ток утечки стоит посмотреть - берется тестер с возможностью измерения тока, ВЫключается зажигание, ждется минут пять - пока все сервоприводы "печек-хуечек" не успокоятся. Потом снимаются показания - далее смотрится сколько ампер машина потребляет... По идее должно быть порядка 180-200 мА.. ну или сколько написано в паспорте на сигналку
Veyron
Померю, но чет врядли. Либо не дозяряженый мне аккум дали, у меня пробеги маленькие дневные. Либо аккум все таки г. Мне интересно он заряд будет брать, AGM, при то что ему холодно в багажнике? И что за фирма Baner? кто эксплуатировал..... говрят австралия, чую китайцы фигачат. Не вроде приличный у них сайт.....

Обслужить ее.... новую блин, чтоли? Зарядить и тп.
fer
Отвезти обратно - пусть обслуживают.
Ну не должна батарейка мерзнуть на 3 день после покупки... как-то подозрительно это