Yura_18
guru
Собственно вопрос к знатокам и тем у кого он есть, в грязи\на снегу все понятно, а вот что может произойти с коробкой\раздаткой\мостами и тд. при использовании его в городе, ну скажем не на чистом сухом асфальте а на ледяной корке или легком снегу?
p.s. не пинать! в инете уже почитал что с чем едят, но хотелось бы услышать реальные советы, а не "с завода изготовителя".
Машин - эскуда '94.
p.s. не пинать! в инете уже почитал что с чем едят, но хотелось бы услышать реальные советы, а не "с завода изготовителя".
Машин - эскуда '94.
Гоняю на задке.
Раздатка тоже цепная.
Механизьма хрупкая и требовательная к жижке - поэтому стараюсь обходится 2 колесами.
Передок подтыкаю только если надо куданить заехать, съехать - вне дороги короче.
LSD поставь - будет ехать.
Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
Раздатка тоже цепная.
Механизьма хрупкая и требовательная к жижке - поэтому стараюсь обходится 2 колесами.
Передок подтыкаю только если надо куданить заехать, съехать - вне дороги короче.
LSD поставь - будет ехать.
Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
Езжу на заду
Раздатка цепная
Подрубаю, когда задка не хватает, или настолько скользко, что машин начинает жопой вилять. Как правило ненадолго.
Раздатка цепная
Подрубаю, когда задка не хватает, или настолько скользко, что машин начинает жопой вилять. Как правило ненадолго.
Обычно, когда раздатка на дороге напрягается (сухой асфальт и т.п) - это хорошо чувствуется и является сигналом к отключению 4ВД
Машина туже идёт. Очень хорошо чувствуется в поворотах - тяжелее крутить баранку. При прямолинейном движении раздатке не так уж и плохо по сравнению с поворотами.
туже идёт и на малой скорости в поворотах рывки ощущаются.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
277807
227
Перерегистрация авто
89704
21
Просто дозор
37456
999
Понятно, вчера ехал из Кольцово на левый берег, не заметил не чего такого, правда и скорость была 50-60 не больше. А к чему на практике может привести такая езда?
Лишний износ резины в первую очередь. Если по твёрдому покрытию.
Да сейчас-то сухого асфальта по сути нет.
А на действительно сухой чистой дороге - к растяжению цепи в раздатке, её проскакиванию или обрыву и к замене. Цепи на новую или раздатки на контрактную.
А на действительно сухой чистой дороге - к растяжению цепи в раздатке, её проскакиванию или обрыву и к замене. Цепи на новую или раздатки на контрактную.
мдэ, видать все таки не стоит кататься по городу на всех колесах...
Да я почитал чего пишут в инете, в основном на форумах, большинство склоняются к износу резины и пробелам с поворотами, но вчера попробовав на практике (ну правда страшновато было ехать на задке, резина липучка, а я на всегда раньше на шипах ездил), особой разницы не заметил, за исключением того что машину не носит по дороге. Вот и думал, если действительно проблема только в выше описанном и проблем на практике не бывает, может и дальше ездить на 4вд.
Ещё раз...
Главное - какая дорога при этом.
Главное - какая дорога при этом.
Ну я рассматриваю худший вариант, отчищенный до асфальта мост на пример. Не буду же я останавливаться каждый раз возле места где почистили, выходить и отключать привод.
выходить и отключать привод.Э-э-э, а это-то зачем? Хабы разблокировать?
ну да, при отключении раздатки, привода все ровно продолжают крутиться, хоть и в холостую, а хабы заменены с автомата на механику.
И пусть крутятся.
На некоторых парттаймах вообще хабов нет, всё жестко зацеплено всегда.
На некоторых парттаймах вообще хабов нет, всё жестко зацеплено всегда.
ну да, при отключении раздатки, привода все ровно продолжают крутиться, хоть и в холостую, а хабы заменены с автомата на механику.хабы нужно залочить на всю зиму
Народ не заморачивается и на зиму хабы обычно не разблокирует. Зато когда надо, 4ВД прямо на ходу включать/выключать можно.
А плохо раздатке не станет? пробеги то не маленькие ежемесячно.
Какая-то у вас каша в голове
При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.
При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.
Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.
Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.заблокированной раздатке на твердых покрытиях плохеет не от того, что "вторичная" часть раздатки крутится, а от того, что "вторичная" и "первичная" жестко соединены, но при этом очень сильно стараются крутиться с разной скоростью. когда они не соединены между собой, никакого вреда от вращения с разными скоростями нет. более того, заблокированные хабы полезнее для кардана. хотя на сузуки это наверное не очень актуально
Хитрый Кот
guru
С чего бы?! при плохой дороге *подоткнул* передок и поехал ...счас езжу с заблокированными ХАБами.Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.более того, заблокированные хабы полезнее для кардана. хотя на сузуки это наверное не очень актуально
ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...
Мастер
v.i.p.
ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать? думал этим только тазоводы грешат
steel
v.i.p.
думал-думал, так и не понял суть вопроса
Хитрый Кот
guru
Это про запас , когда кому нить понадобитца....ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать? думал этим только тазоводы грешат
а так Т.Т.Т.,ездиет а не как у некоторых в гаражах стоят а тут *паЛцыгнут*
серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать?Это в смысле на продАжу есЛиЧё.
Хитрый Кот
guru
не подмазывайся... тебе непродам ...Утебя патроны не того Калибра..
Какая-то у вас каша в головеЭто похоже в точку...
При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.
Так, поясните тогда по мат части, есть некий "блок" из которого выходят 2 кардана, один из них идет на перед и от него крутятся привода передних колес, но сам то кардан тоже крутиться при заблокированных хабах, то есть и раздатка крутится как-то...?!
Yura_18
guru
На них такой спрос? или слабый узел?
ну крутится передний выходной вал раздатки, от кардана.
Но жёсткой связи его с задним выходным валом нет. Поэтому ничего страшного с раздаткой не происходит.
Включил 4вд в раздатке - валы жёстко соединились (в вашем случае - цепью) - только тогда возникает нагрузка.
А при отключенном 4вд и замкнутых хабах... ну разве что вибрации могут быть дополнительные, и всё.
Но жёсткой связи его с задним выходным валом нет. Поэтому ничего страшного с раздаткой не происходит.
Включил 4вд в раздатке - валы жёстко соединились (в вашем случае - цепью) - только тогда возникает нагрузка.
А при отключенном 4вд и замкнутых хабах... ну разве что вибрации могут быть дополнительные, и всё.
Хитрый Кот
guru
На них такой спрос? или слабый узел?Спрос есть ВСЕГДА на ВСЁ Сузуковское....
...как-то непонятно - фулл удобнее парта?
Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
если наоборот, то хотелось бы уточнить - чем?
а то езжу на фулле и радуюсь...
Ну тут как бы надо поездить на обоих, что бы говорить однозначно.
Я больше за фулл, хоть щас и юзаю парт, потому как зимой манера езды почти не меняется, ну может скорость чуть ниже.
Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но.
Всякие электромуфты и вязкомуфты - шлак.
Очередной шаг к резиновим бабам и безалкогольному пиву.
Я больше за фулл, хоть щас и юзаю парт, потому как зимой манера езды почти не меняется, ну может скорость чуть ниже.
Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но.
Всякие электромуфты и вязкомуфты - шлак.
Очередной шаг к резиновим бабам и безалкогольному пиву.
Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но....Да и этот плюс - эфемерный и недоказуемый, как миф о подвигах ГераклаПро Учебник Военного Водителя 1967 года не буду третий раз начинать
Да ладно...
Монопривод всегда экономичнее полного...
Справедливо для любого производителя и марки.
Монопривод всегда экономичнее полного...
Справедливо для любого производителя и марки.
Плюс парта что у тебя как бы 2 машины в одной, обычный классический заднепривод легким движением рычага превращается в полный при необходимости
Я всегда зимой езжу на заднем, полный втыкаю только в скользкие горочки и в нечищеных дворах, ну или когда совсем уж ахтунгово скользко и шипы не помогают.
Раздатку в городе, можно убить только целенаправленно насилуя её на полном, по сухому асфальту летом, а зимой как не крути, чистого асфальта в принципе нет, на нём всегда есть тоненькая корочка льда или тонкий слой снежной пыли, плюс резина холодная, так что сцепление колёс с дорогой посредственное
И от кратковременных нагрузок в поворотах ничего её не сделается, если чувствуешь дискомфорт - втыкай полный не задумываясь
выключать только не забывай, особенно при маневре на парковках, ибо чем больше угол поворота передних колёс, тем больше нагрузка на цепь, а рулем при парковке крутишь интенсивно
Я всегда зимой езжу на заднем, полный втыкаю только в скользкие горочки и в нечищеных дворах, ну или когда совсем уж ахтунгово скользко и шипы не помогают.
Раздатку в городе, можно убить только целенаправленно насилуя её на полном, по сухому асфальту летом, а зимой как не крути, чистого асфальта в принципе нет, на нём всегда есть тоненькая корочка льда или тонкий слой снежной пыли, плюс резина холодная, так что сцепление колёс с дорогой посредственное
И от кратковременных нагрузок в поворотах ничего её не сделается, если чувствуешь дискомфорт - втыкай полный не задумываясь
выключать только не забывай, особенно при маневре на парковках, ибо чем больше угол поворота передних колёс, тем больше нагрузка на цепь, а рулем при парковке крутишь интенсивно
Я постоянно на задке.
Хабы разлочены.
Надо полный - лочу хабы, чуть грею редуктор и еду, но по ровным дорогам 1 раз так делал - в первый гололед.
Но за раздатку не переживаю, просто хватает заднего для повседневной езды.
Хабы разлочены.
Надо полный - лочу хабы, чуть грею редуктор и еду, но по ровным дорогам 1 раз так делал - в первый гололед.
Но за раздатку не переживаю, просто хватает заднего для повседневной езды.
Шестигоршковый
veteran
Я стреляюсь с ТС...Неужели так трудно тырнет покурить,или таки повод для общения нужен?
Ну,и это заявление повеселило
Ну,и это заявление повеселило
LSD поставь - будет ехать.))))
мне проще, у меня пневмохабы работают
крови гады попили много, неоднократно давил в себе желание выкорчевать всю эту гнусную пневматику с электроникой и поставить беспроблемную механику
но как представлю что надо будет вылезать, включать...:)
плюс стимул появляется содержать кулаки в идеальном порядке
крови гады попили много, неоднократно давил в себе желание выкорчевать всю эту гнусную пневматику с электроникой и поставить беспроблемную механику
но как представлю что надо будет вылезать, включать...:)
плюс стимул появляется содержать кулаки в идеальном порядке
StasRn
guru
а че позабавило то в заявлении?
Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...
Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...
а на кой пёс его (редуктор) греть?
льёшь туда синтетику хорошую и забываешь про него лет на 5
если воды туда в броде не хапнул, то как раз на этот срок её хватит
льёшь туда синтетику хорошую и забываешь про него лет на 5
если воды туда в броде не хапнул, то как раз на этот срок её хватит
вот вам полный привод...без надобности ,одни головняки
по сути пару машин надо
1 пузотер в городе
2 джип ,охота ,рыбалка ,грибы
2 пункт не всем нужен,либо не всегда в дебри лезть
ЦРВ брать Юра надо было
по сути пару машин надо
1 пузотер в городе
2 джип ,охота ,рыбалка ,грибы
2 пункт не всем нужен,либо не всегда в дебри лезть
ЦРВ брать Юра надо было
Ну так то чутка погреть все равно надо...
Метров 200-300 не спеша еду - пока накат не появится...
Мне религия не позволяет лупить на холодной железяке...
Метров 200-300 не спеша еду - пока накат не появится...
Мне религия не позволяет лупить на холодной железяке...
Шестигоршковый
veteran
а че позабавило то в заявлении?Как человек поездивший на вэдовой машине с ЛСД понял что это развод для самоуспокоения лохов...
Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...
Принудилово наше все.Надо,включил,не надо,выключил..
Остальное от лукавого.
Артём
juniоr
***Надо,включил,не надо,выключил..***
Головой так же пользуешься?
Тут речь о зимних гордских дорогах, а не о котлетах и тефтелях.
Головой так же пользуешься?
Тут речь о зимних гордских дорогах, а не о котлетах и тефтелях.
ТОП 5
1
2
3