Полный Привод Part-Time в городе
4200
66
Собственно вопрос к знатокам и тем у кого он есть, в грязи\на снегу все понятно, а вот что может произойти с коробкой\раздаткой\мостами и тд. при использовании его в городе, ну скажем не на чистом сухом асфальте а на ледяной корке или легком снегу?
p.s. не пинать! в инете уже почитал что с чем едят, но хотелось бы услышать реальные советы, а не "с завода изготовителя".
Машин - эскуда '94.
Yura_18
Гоняю на задке.
Раздатка тоже цепная.
Механизьма хрупкая и требовательная к жижке - поэтому стараюсь обходится 2 колесами.
Передок подтыкаю только если надо куданить заехать, съехать - вне дороги короче.

LSD поставь - будет ехать.
Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
:улыб:
Yura_18
Езжу на заду
Раздатка цепная

Подрубаю, когда задка не хватает, или настолько скользко, что машин начинает жопой вилять. Как правило ненадолго.
Stalker
Обычно, когда раздатка на дороге напрягается (сухой асфальт и т.п) - это хорошо чувствуется и является сигналом к отключению 4ВД
Yura_18
Машина туже идёт. Очень хорошо чувствуется в поворотах - тяжелее крутить баранку. При прямолинейном движении раздатке не так уж и плохо по сравнению с поворотами.
Yura_18
туже идёт и на малой скорости в поворотах рывки ощущаются.
Артём
Понятно, вчера ехал из Кольцово на левый берег, не заметил не чего такого, правда и скорость была 50-60 не больше. А к чему на практике может привести такая езда?
Yura_18
Лишний износ резины в первую очередь. Если по твёрдому покрытию.
Yura_18
Да сейчас-то сухого асфальта по сути нет.
А на действительно сухой чистой дороге - к растяжению цепи в раздатке, её проскакиванию или обрыву и к замене. Цепи на новую или раздатки на контрактную. :хехе:
Артём
мдэ, видать все таки не стоит кататься по городу на всех колесах...
Yura_18
Постоянно точно не стоит.
Stalker
Да я почитал чего пишут в инете, в основном на форумах, большинство склоняются к износу резины и пробелам с поворотами, но вчера попробовав на практике (ну правда страшновато было ехать на задке, резина липучка, а я на всегда раньше на шипах ездил), особой разницы не заметил, за исключением того что машину не носит по дороге. Вот и думал, если действительно проблема только в выше описанном и проблем на практике не бывает, может и дальше ездить на 4вд.
Yura_18
Ещё раз...
Главное - какая дорога при этом.
Артём
Ну я рассматриваю худший вариант, отчищенный до асфальта мост на пример. Не буду же я останавливаться каждый раз возле места где почистили, выходить и отключать привод.
Yura_18
выходить и отключать привод.
Э-э-э, а это-то зачем? Хабы разблокировать?
Stalker
ну да, при отключении раздатки, привода все ровно продолжают крутиться, хоть и в холостую, а хабы заменены с автомата на механику.
Yura_18
И пусть крутятся.
На некоторых парттаймах вообще хабов нет, всё жестко зацеплено всегда.
Yura_18
ну да, при отключении раздатки, привода все ровно продолжают крутиться, хоть и в холостую, а хабы заменены с автомата на механику.
хабы нужно залочить на всю зиму
Yura_18
Народ не заморачивается и на зиму хабы обычно не разблокирует. Зато когда надо, 4ВД прямо на ходу включать/выключать можно.
Stalker
А плохо раздатке не станет? пробеги то не маленькие ежемесячно.
Yura_18
Какая-то у вас каша в голове:улыб:

При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.
Артём
Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.
vran
*Раздатке от этого ничего не будет.*
vran
Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.
заблокированной раздатке на твердых покрытиях плохеет не от того, что "вторичная" часть раздатки крутится, а от того, что "вторичная" и "первичная" жестко соединены, но при этом очень сильно стараются крутиться с разной скоростью. когда они не соединены между собой, никакого вреда от вращения с разными скоростями нет. более того, заблокированные хабы полезнее для кардана. хотя на сузуки это наверное не очень актуально
steel
Таки "вторичная" часть раздатки то же крутится.
более того, заблокированные хабы полезнее для кардана. хотя на сузуки это наверное не очень актуально
С чего бы?! при плохой дороге *подоткнул* передок и поехал ...счас езжу с заблокированными ХАБами.
ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...
Хитрый Кот
ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...
серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать? думал этим только тазоводы грешат :улыб:
Хитрый Кот
думал-думал, так и не понял суть вопроса
Мастер
ЗЫ:в запасе ДВЕ раздатки ..так на всякий случай...
серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать? думал этим только тазоводы грешат :улыб:
Это про запас , когда кому нить понадобитца....
а так Т.Т.Т.,ездиет а не как у некоторых в гаражах стоят а тут *паЛцыгнут*
Мастер
серьёзно? это к зузуке ещё вагон запчастей нада покупать?
Это в смысле на продАжу есЛиЧё. :хехе:
Артём
не подмазывайся... тебе непродам ...Утебя патроны не того Калибра..
Артём
Какая-то у вас каша в голове:улыб:

При отключенной раздатке и залоченных хабах крутится (вхолостую) только передняя трансмиссия и кардан. Раздатке от этого ничего не будет.
Это похоже в точку...
Так, поясните тогда по мат части, есть некий "блок" из которого выходят 2 кардана, один из них идет на перед и от него крутятся привода передних колес, но сам то кардан тоже крутиться при заблокированных хабах, то есть и раздатка крутится как-то...?!
Хитрый Кот
На них такой спрос? или слабый узел?
Yura_18
ну крутится передний выходной вал раздатки, от кардана.
Но жёсткой связи его с задним выходным валом нет. Поэтому ничего страшного с раздаткой не происходит.
Включил 4вд в раздатке - валы жёстко соединились (в вашем случае - цепью) - только тогда возникает нагрузка.
А при отключенном 4вд и замкнутых хабах... ну разве что вибрации могут быть дополнительные, и всё.
Yura_18
На них такой спрос? или слабый узел?
Спрос есть ВСЕГДА на ВСЁ Сузуковское....
StasRn
...
Кстати, до этого 6 лет ездил на разных вэдовых фуллтаймах на мехе - кто бы че не говорил - зимой удобнее парта ИМХО.
как-то непонятно - фулл удобнее парта?

если наоборот, то хотелось бы уточнить - чем?
а то езжу на фулле и радуюсь...
solo
Ну тут как бы надо поездить на обоих, что бы говорить однозначно.
Я больше за фулл, хоть щас и юзаю парт, потому как зимой манера езды почти не меняется, ну может скорость чуть ниже.
Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но.

Всякие электромуфты и вязкомуфты - шлак.
Очередной шаг к резиновим бабам и безалкогольному пиву.
:спок:
StasRn
Единственный плюс парта при обычной езде - экономия топлива, помимо надежности и предсказуемости есс-но.
...Да и этот плюс - эфемерный и недоказуемый, как миф о подвигах Геракла:улыб:Про Учебник Военного Водителя 1967 года не буду третий раз начинать :хехе:
Артём
Да ладно...
Монопривод всегда экономичнее полного...
Справедливо для любого производителя и марки.
StasRn
Плюс парта что у тебя как бы 2 машины в одной, обычный классический заднепривод легким движением рычага превращается в полный при необходимости
Я всегда зимой езжу на заднем, полный втыкаю только в скользкие горочки и в нечищеных дворах, ну или когда совсем уж ахтунгово скользко и шипы не помогают.
Раздатку в городе, можно убить только целенаправленно насилуя её на полном, по сухому асфальту летом, а зимой как не крути, чистого асфальта в принципе нет, на нём всегда есть тоненькая корочка льда или тонкий слой снежной пыли, плюс резина холодная, так что сцепление колёс с дорогой посредственное
И от кратковременных нагрузок в поворотах ничего её не сделается, если чувствуешь дискомфорт - втыкай полный не задумываясь
выключать только не забывай, особенно при маневре на парковках, ибо чем больше угол поворота передних колёс, тем больше нагрузка на цепь, а рулем при парковке крутишь интенсивно
Гуманист
Я постоянно на задке.
Хабы разлочены.
Надо полный - лочу хабы, чуть грею редуктор и еду, но по ровным дорогам 1 раз так делал - в первый гололед.
Но за раздатку не переживаю, просто хватает заднего для повседневной езды.
StasRn
Я стреляюсь с ТС...Неужели так трудно тырнет покурить,или таки повод для общения нужен?
Ну,и это заявление повеселило
LSD поставь - будет ехать.
))))
StasRn
мне проще, у меня пневмохабы работают
крови гады попили много, неоднократно давил в себе желание выкорчевать всю эту гнусную пневматику с электроникой и поставить беспроблемную механику
но как представлю что надо будет вылезать, включать...:)
плюс стимул появляется содержать кулаки в идеальном порядке:улыб:
Шестигоршковый
а че позабавило то в заявлении?
Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...
StasRn
а на кой пёс его (редуктор) греть?
льёшь туда синтетику хорошую и забываешь про него лет на 5
если воды туда в броде не хапнул, то как раз на этот срок её хватит
Yura_18
вот вам полный привод...без надобности ,одни головняки
по сути пару машин надо
1 пузотер в городе
2 джип ,охота ,рыбалка ,грибы
2 пункт не всем нужен:yes.gif:,либо не всегда в дебри лезть
ЦРВ брать Юра надо было :agree:
Гуманист
Ну так то чутка погреть все равно надо...
Метров 200-300 не спеша еду - пока накат не появится...
Мне религия не позволяет лупить на холодной железяке...
:улыб:
StasRn
а че позабавило то в заявлении?
Зимой легкая заднеприводная машина на 1 колесе очень тоскливо едет, вот ТС про парт и спрашивает...
Как человек поездивший на вэдовой машине с ЛСД понял что это развод для самоуспокоения лохов...
Принудилово наше все.Надо,включил,не надо,выключил..
Остальное от лукавого.
Шестигоршковый
***Надо,включил,не надо,выключил..***

Головой так же пользуешься?:хехе:

Тут речь о зимних гордских дорогах, а не о котлетах и тефтелях.