вот развели то...ссылка
нада брать дешевый отечественный ТИТАН.
В каком месте Титан дешевый, если от Варты цены минимально отличаются?
Я б укутал его конечно - он когда заряжается - вполне себе нормально греет - если конечно не гумно сам по себе... 14,5-15в - хорошо заряжает даже холодные аккумы.. погляди напругу на клеммах - может с проводкой что-нить - БК измеряет скорее всего с гены - а на клеммках падение может до 2 и более вольт быть!
>А вы знаете что означает двойное Са? И зачем вообще добавляют Са? И чем он лучше Сурьмы?
насколько я помню, сурьму добавляют в электроды для увеличения их механической прочности (свинец все-таки очень мягкий металл), но она увеличивает электролиз (э-э-э, не знаю, как это правильно сказать), т.е. такие аккумуляторы будут быстрее выкипать при перезаряде.
добавки кальция же, наоборот, прочность повышают а склонность к электролизу понижают...
это я все к тому. что прогресс не стоит на месте...
насколько я помню, сурьму добавляют в электроды для увеличения их механической прочности (свинец все-таки очень мягкий металл), но она увеличивает электролиз (э-э-э, не знаю, как это правильно сказать), т.е. такие аккумуляторы будут быстрее выкипать при перезаряде.
добавки кальция же, наоборот, прочность повышают а склонность к электролизу понижают...
это я все к тому. что прогресс не стоит на месте...
насколько хорошо аккумулятор может разогреться "изнутри" за 15-20 минут автопрогрева?
точнее, за меньшее время, чтобы он успел еще и сам подзарядиться?
кстати, погуглил тут насчет добавления кальция - ну где-то так и предполагал..
опять же, в описаних различных технологий везде указывается, что аккумуляторы, выполненные по AGM-технологии гораздо менее болезненно переносят глубокий разряд, в отличии от предыдущих технологий..
почитать про различные технологии можно, например тут
точнее, за меньшее время, чтобы он успел еще и сам подзарядиться?
кстати, погуглил тут насчет добавления кальция - ну где-то так и предполагал..
опять же, в описаних различных технологий везде указывается, что аккумуляторы, выполненные по AGM-технологии гораздо менее болезненно переносят глубокий разряд, в отличии от предыдущих технологий..
почитать про различные технологии можно, например тут
а технопоинт - чО, показатель?
я в акмосе брал, реально дешево брал.
я в акмосе брал, реально дешево брал.
Для исправного автомобиля, эксплуатируемого в нормальном режиме - не нужно. Автомобилю неисправному или эксплуатируемому в режиме завел-садик-стоп-салон красоты-стоп-дом-стоп-садик-стоп-дом ну или в подобном - не поможет. И нафига козе баян, спрашивается? Предпусковые нагреватели (вебасто-гидроник-бинар и тд и тп) ни в чем не виноваты. Аккумулятор должен заряжаться, любой. Если вы час греете а потом пять минут едете, ЛЮБОЙ аккум, ЛЮБОЙ емкости, ЛЮБОЙ технологии изготовления рано или поздно сядет.
Антон, ну понятно что "рано или поздно"...
другое дело, если "рано" можно отсрочить до "поздно", в частности, хотя бы до посещения автосервиса раз в 2-3 месяца и подзарядки его там.. а в промежутках он будет меньше разряжаться/терять емкость на морозе и быстрее заряжаться...
другое дело, если "рано" можно отсрочить до "поздно", в частности, хотя бы до посещения автосервиса раз в 2-3 месяца и подзарядки его там.. а в промежутках он будет меньше разряжаться/терять емкость на морозе и быстрее заряжаться...
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 56)
171212
1000
Лето-2024 окончательный дозор
49866
1000
Прикол))
3512
64
... но она увеличивает электролиз (э-э-э, не знаю, как это правильно сказать), т.е. такие аккумуляторы будут быстрее выкипать при перезаряде.АКБ любого вида будут выкипать при перезаряде (даже гелевые с загущающими присадками)...даже скажу не так : любое повышение напряжение на клеммах более 14,6/15 В будет неблагоприятно влиять на заряд АКБ,а именно усиливать ,как Вы сказали, гидролиз (разложение воды) на составляющие водород и кислород,вследствие чего будет резко подыматься температура электролита и снижаться его уровень...,а также будет большая вероятность оплавления активной массы на решетке...
добавки кальция же, наоборот, прочность повышают а склонность к электролизу понижают
а в промежутках он будет меньше разряжаться/терять емкость на морозе и быстрее заряжаться...Мне вот интересно-откуда пошла такая фича ?))
На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..)
Для более редкой подзарядки проще впихнуть обычный аккумулятор максимально большой емкости который удастся впихнуть на штатное место. Разряжаться гелевый аккумулятор будет ровно столько же сколько любой другой тут против физики никакие нестоящие на месте технологии не попрут.
... впихнуть обычный аккумулятор максимально большой емкости который удастся впихнуть на штатное место.А саморазряд не пропорционален ёмкости?
ну я вот и впихнул. но не максимально большой емкости
вот характеристики, они как бы не выдающиеся совсем
вот AGM
«Оптима» YELLOW TOP YT 2.7L (R/S):
Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 460 A;
Резервная емкость: 66 мин;
Емкость: 38 Ач
вот стоявший до нее FB
FB Super Nova 46B24L
Напряжение: 12 В
Емкость: 45 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 238x129x227 мм
Ток холодной прокрутки: 330 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Однако FB-шка умер, причем месяца за 2 (на момент начала эксплуатации вебасты ему был год), а AGM - вполне себе жив...
Стало быть разница таки-есть..
Стоит ли та разница тех денег, которые просят за AGM ? Вопрос открытый.
вот характеристики, они как бы не выдающиеся совсем
вот AGM
«Оптима» YELLOW TOP YT 2.7L (R/S):
Длина: 234 мм;
Ширина: 127 мм;
Высота: 227 мм;
Минимальный вес: 11.60 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 460 A;
Резервная емкость: 66 мин;
Емкость: 38 Ач
вот стоявший до нее FB
FB Super Nova 46B24L
Напряжение: 12 В
Емкость: 45 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 238x129x227 мм
Ток холодной прокрутки: 330 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Однако FB-шка умер, причем месяца за 2 (на момент начала эксплуатации вебасты ему был год), а AGM - вполне себе жив...
Стало быть разница таки-есть..
Стоит ли та разница тех денег, которые просят за AGM ? Вопрос открытый.
Прямо пропорционален, и что? Чему противоречит?
К тому же при тех температурах, за которые беспокоится автор саморазряд как раз ничтожен
К тому же при тех температурах, за которые беспокоится автор саморазряд как раз ничтожен
Дмитрий - вы графики читать умеете?
фак по аккумуляторам
Вот просто отличная статья - прям для блондинок...
Если уж после этого еще остануться вопросы стоит ли применять AGM взамен простой CA/CA или CA/AG батареи - ну это братцы уже троллинг будет:)))
фак по аккумуляторам
Вот просто отличная статья - прям для блондинок...
Если уж после этого еще остануться вопросы стоит ли применять AGM взамен простой CA/CA или CA/AG батареи - ну это братцы уже троллинг будет:)))
На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..)Ну как бы это неверно. Зимой, например, сигналка посадит холодный аккумулятор быстрее, чем летом. И увеличенное внутренне сопротивление батареи, тут будет не причем.
АКБ любого вида будут выкипать при перезаряде (даже гелевые с загущающими присадками)...даже скажу не так : любое повышение напряжение на клеммах более 14,6/15 В будет неблагоприятно влиять на заряд АКБ,а именно усиливать ,как Вы сказали, гидролиз (разложение воды) на составляющие водород и кислород,вследствие чего будет резко подыматься температура электролита и снижаться его уровень...,а также будет большая вероятность оплавления активной массы на решетке...сэр. вы точно внимательно читали весь этот топик?
Alternator (Заряд от Гены):ну и как бы в описаниях AGM-батарей везде приводится как плюс, что они не выкипают при перезаряде, т.к. электролит там не в виде жидкости, в "в губке"..
13.65 to 15.0 volts, no amperage limit.
Rapid Recharge (быстрая зарядка):
Maximum voltage 15.6 volts (regulated), no current limit as long as battery temperature remains below 125°F (51.7°C). Charge until current drops below 1 amp.
Для более редкой подзарядки проще впихнуть обычный аккумулятор максимально большой емкости который удастся впихнуть на штатное место. Разряжаться гелевый аккумулятор будет ровно столько же сколько любой другой тут против физики никакие нестоящие на месте технологии не попрут.уже сделано..
стоит 95D26L вместо штатного 60D23L.. толку-то все-равно не дозаряжается, мерзнет и разряжается вебастой..
А саморазряд не пропорционален ёмкости?ну так 10% от 60 и 10% от 90 - есть же разница?
опять же, больший аккумулятор будет медленнее мерзнуть...
по указанной ссылке - треп шевролеводов на мове.
дайте, пожалуйста, корректную ссылку на ФАК.
дайте, пожалуйста, корректную ссылку на ФАК.
Прям читаем первый пост - открываем спойлера по одному - не проходя мимо текстовых описаний технологий и доходим до графиков - треп не читаем.. треп - треп и у нас тут достаточен..
Могу конечно сюда перетянуть - но не этично как-то...
Могу конечно сюда перетянуть - но не этично как-то...
стоит 95D26L вместо штатного 60D23L.. толку-то все-равно не дозаряжается, мерзнет и разряжается вебастой..Такое ощущение, что вы всё понимаете, но хотите чуда.
1. Не дозаряжается. Значит надо дозаряжать - больше ездить, меньше использовать разных потребителей во время езды и особенно на последних минутах поездки. Чтобы по максимуму зарядить АКБ. При каждом удобном случае ставить на подзарядку.
2. Мерзнет. Чтоб не мерз надо чтобы он был заряжен. См. п 1. Или искать теплый гараж(место).
3. разряжается вебастой Отключить вебасту Я стараюсь машину содержать в порядке и она меня в морозы не подводит. С теплым АКБ иногда приходилось заводить и в -37, хотя обычно ниже -35 не мучаю. Заводилась всегда на стареньком штатном аккумуляторе, каждый рабочий день. Поездки короткие, примерно по 25 мин. в один конец. Может и у вас без вебасты будет заводиться?
> разряжается вебастой Отключить вебасту
бугага
смешно.
аккум - расходник, стоимостью в $100, который ни разу не жалко.
не пользоваться вебастой, беречь аккум и этим гробить двигатель - оригинально, чО.
бугага
смешно.
аккум - расходник, стоимостью в $100, который ни разу не жалко.
не пользоваться вебастой, беречь аккум и этим гробить двигатель - оригинально, чО.
Если вебаста не даёт когда надо заводиться зимой, то отключим её нафиг. Ну двигатели бывают разные и мой наверно не дороже вебасты
P.S. Я же написал - чудес не бывает. Поэтому надо чем, то жертвовать.
P.S. Я же написал - чудес не бывает. Поэтому надо чем, то жертвовать.
Я с Вами даже боюсь спорить...))На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..)Ну как бы это неверно. Зимой, например, сигналка посадит холодный аккумулятор быстрее, чем летом. И увеличенное внутренне сопротивление батареи, тут будет не причем.
Раскройте ,пож-ста, тему только не "на пальцах" : почему зимою сигналка посадит холодную батарею быстрее,чем летом ?)
Потому что зимой холод холоднее чем летом.
ну и как бы в описаниях AGM-батарей везде приводится как плюс, что они не выкипают при перезаряде, т.к. электролит там не в виде жидкости, в "в губке"..Что за чушь - губка ? Вы хоть раз вскрывали AGM АКБ ? )))
Смею Вас уверить,что это лукавство продавцов -выкипают даже GEL...
Что за чушь - губка ?Что не так?
"AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов."
да, я, надеюсь, что понимаю, и о, да, я жду чуда..стоит 95D26L вместо штатного 60D23L.. толку-то все-равно не дозаряжается, мерзнет и разряжается вебастой..Такое ощущение, что вы всё понимаете, но хотите чуда.
1. Не дозаряжается. Значит надо дозаряжать - больше ездить, меньше использовать разных потребителей во время езды и особенно на последних минутах поездки. Чтобы по максимуму зарядить АКБ. При каждом удобном случае ставить на подзарядку.
2. Мерзнет. Чтоб не мерз надо чтобы он был заряжен. См. п 1. Или искать теплый гараж(место).
3. разряжается вебастой Отключить вебасту Я стараюсь машину содержать в порядке и она меня в морозы не подводит. С теплым АКБ иногда приходилось заводить и в -37, хотя обычно ниже -35 не мучаю. Заводилась всегда на стареньком штатном аккумуляторе, каждый рабочий день. Поездки короткие, примерно по 25 мин. в один конец. Может и у вас без вебасты будет заводиться?
1. больше ездить - не получается.
ну нет у ней такой необходимости..
опять же, даже если усиленно наматывать круги по району, дабы зарядить батарейку, это приведет к износу всего автомобиля, расходу топлива и эффект будет неоправдан экономически..
2. мерзнет - да, он был заряжен, но потом, в процессе эксплуатации, заряд неуклонно понижается..
ибо - см. п1.
значит надо купить такой аккумулятор, который будет меньше разряжаться [на морозе] при данных условиях эксплуатации.
3. будет, только с проблемами. и зачем они мне?
я в третий раз попытаюсь объяснить - для этого авто важна НАДЕЖНОСТЬ запуска.
это на своем я могу позволить себе замену аккумулятора, прикуривание от соседей, поездки на галстуке для обогрева и т.д.
этот драндулет должен при любой погоде погреться вебастой и завести двигатель.
вот почему я рассматриваю вариант и приобретения AGM-аккумулятора и другие, как добиться желаемого.
если надо его греть при зарядке - можно купить термокейс, только я не уверен, что он имеет смысл в данном случае.
так-то цена вопроса - порядка лишних 3-4-5 тысяч. (обычный хороший аккумулятор стоит порядка 4000, гелевая варта - 7500) учитывая, что AGM-аккумулятор жить будет несколько больше, чем обычный аккум.
право, это не немного не те деньги за спокойствие..
опять же. я обратился на форум за отзывами РЕАЛЬНЫХ пользователей.
пока все, что я тут увидел - только один отзыв о желтой оптиме, причем вполне себе положительный..
гораздо больше тут мнений людей, которые пытаются оптимизировать свои расходы и успешно убеждают себя, что им-то все эти новомодные штучки типа AGM/GEL не нужны..
Артем,смею уверить,что электролит AGM в жидком состоянии...
Разбирал я такую "мертвую" батарею ради интереса ,да кстати у меня на работе стоит такая же Delta,но пока живая ...как угроблю-обязательно выложу фото..)
Разбирал я такую "мертвую" батарею ради интереса ,да кстати у меня на работе стоит такая же Delta,но пока живая ...как угроблю-обязательно выложу фото..)
Я с Вами даже боюсь спорить...))А давайте поспорим, шиномонтажник с разработчиком электроники. И у вас вроде есть высшее образование и у меня . И вы, наверное как и я изучали ТЭЦ(Теория электрических цепей).
Раскройте ,пож-ста, тему только не "на пальцах" : почему зимою сигналка посадит холодную батарею быстрее,чем летом ?)
Ваша фраза На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..) Внутренне сопротивление АКБ можно измерить только тогда, когда через неё будет протекать ток. Зная, например, разницу напряжения на АКБ при разной нагрузке можно его вычислить. Внутреннее сопротивление АКБ начинает сказываться, когда ток потребления большой, например, заводка мотора.
А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.
Вы наверно хотели сказать следующее Основная причина слабой прокрутки стартера на морозе - увеличенное внутренне сопротивление АКБ И с этим я полностью соглашусь.
никто не утверждал что он в твёрдом.
Насчёт пропитанной им "губки" что не так?
Насчёт пропитанной им "губки" что не так?
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Если бы,все было бы так, как Вы говорите,она бы у Вас высохла бы через год...)
Если бы,все было бы так, как Вы говорите,она бы у Вас высохла бы через год...)
Значит, все врут? Зачем?Одно название "гелевая" AGM технология...)
Далее можно не читать...)
А вы прочитайте. Или просто картинки посмотрите.
Ну,чего бы убитый АКБ не разобрать...конечно,там уже выкипело все...)
Кстати,если ушатанный ни разу необслуженный SLI раскурочить ,там тоже может не оказаться жидкого электролита..)).
Пы.Сы.Ушел на работу...аккумуляторы заряжать...))
Кстати,если ушатанный ни разу необслуженный SLI раскурочить ,там тоже может не оказаться жидкого электролита..)).
Пы.Сы.Ушел на работу...аккумуляторы заряжать...))
Там видно что убитый? А вы новый разбираете? Чисто из любопытства?
Там видно что убитый? А вы новый разбираете? Чисто из любопытства?Конечно,видно...
Нет,конкретно новый не разбирал...
Разбирал со сломанным корпусом "живой" на аварийной машине...
Все... ушел на работу...вечером пообщаемся...)
я в третий раз попытаюсь объяснить - для этого авто важна НАДЕЖНОСТЬ запуска.Самая простая аналогия АКБ это бочка. Она может быть большой - АКБ мощный, пусть будет 95D26L(95 л.) и поменьше 60D23L (60 л). Знаю, что не совсем всё верно, но для объяснения на пальцах пойдет. Сверху в бочку идет трубочка, через неё заполняем бочку. Ещё из бочки идет другая трубочка с концом ниже уровня бочки, которая крутит водяное колесо(стартер). Другие концы трубок достают до дна бочки. Т.к. внутреннее сопротивление у большого аккумулятора меньше, то и трубочки у этой бочки потолще.
При покупки аккумулятора вам его полностью зарядили - бочка полна. Наступила зима, тогда обе трубочки покрылись льдом внутри - внутренне сопротивление увеличилось. Если стало совсем холодно верхняя трубочка замерзла. АКБ не может заряжаться её надо нагреть. Из нижней тоже практически не течет, АКБ замерзла. Сама бочка тоже обмерзает, в неё уже меньше воды влазеет - АКБ теряет ёмкость на морозе.
Пусть вам надо на заводку двигателя 10л. и на вебасту ещё 10л. Очень условно, без учета снижения емкости и всего остального, у вас маленькой АКБ хватит на 3 заводки с вебастой или на 6 без вебасты. Большого аккумулятора уже на побольше. И напор струйки должен быть такой, чтобы водяное колесо могло быстро крутиться - завести мотор.
НО в любом случае вам надо восполнять эти 20 л. с вебастой - иначе вы опорожните бочку - полностью разрядите АКБ. Вот я об этом я пытаюсь вам сказать, надо любым возможным способом налить эти 20л. с вебастой или 10л. без. Я предложил как это можно сделать.
И ещё раз повторюсь, чудес не бывает. А вы хотите ЧУДА.
Я к тому, что эти (условные) 10% от 90 при малых пробегах компенсировать сложнее (чем 10% от 60). Это всё чисто теретически, так как выше ответ был, что саморазряд очень мал.А саморазряд не пропорционален ёмкости?ну так 10% от 60 и 10% от 90 - есть же разница?
продолжаем аналогию дальше - а если при этом перемерзает и подающая трубка?
причем не на совсем наглухо, а уменьшается ее сечение?
и если в одном случае AGM - это трубочка не перемерзает вовсе (ну ли меньше) и эти 20 литров туда заливаются быстрее, а в другом - сечение трубочки уменьшается вдвое и надо в 2 раза больше времени, а его нет.
опять же, чего же не будем про уменьшение емкости на морозе - может статься так, что остаточной емкости обычной батареи/бочки просто не хватит, чтобы завестить и уехать, сиречь подзарядиться...
причем не на совсем наглухо, а уменьшается ее сечение?
и если в одном случае AGM - это трубочка не перемерзает вовсе (ну ли меньше) и эти 20 литров туда заливаются быстрее, а в другом - сечение трубочки уменьшается вдвое и надо в 2 раза больше времени, а его нет.
опять же, чего же не будем про уменьшение емкости на морозе - может статься так, что остаточной емкости обычной батареи/бочки просто не хватит, чтобы завестить и уехать, сиречь подзарядиться...
и если в одном случае AGM - это трубочка не перемерзает вовсе (ну ли меньше) и эти 20 литров туда заливаются быстрее, а в другом - сечение трубочки уменьшается вдвое и надо в 2 раза больше времени, а его нет.Вполне возможно. Только вот как это точно узнать?
опять же, чего же не будем про уменьшение емкости на морозе - может статься так, что остаточной емкости обычной батареи/бочки просто не хватит, чтобы завестить и уехать, сиречь подзарядиться...У меня ни разу такого не было, после 15 минутного отогревания АКБ в тазике всегда заводилась. Т.е. сначала не заводилась из-за увеличенного внутреннего сопротивления. Хотя если в морозы недели 2 не ездить, то сигналка может высосать весь заряд.
Metal kыnG
veteran
Если нужно чтобы авто завелся всегда.
Самый простой выход из положения:
1. Покупаем два недорогих аккумулятора.
2. Постоянно меняем, ставя на подзарядку второй.
3. Заряженный возим в машине. Если первый стух, то подкидываем второй.
И радуемся жизни.
Какой бы не был суперпупер нано-аккумулятор гарантии что он не умрет неожиданно никто не даст. Соответственно надежность системы повышаем дублированием.
Как вариант вообще воткнуть в машину два аккума. При чем один занимается только кормежкой вебасты и подзаряжается. Схемки где то были.
Самый простой выход из положения:
1. Покупаем два недорогих аккумулятора.
2. Постоянно меняем, ставя на подзарядку второй.
3. Заряженный возим в машине. Если первый стух, то подкидываем второй.
И радуемся жизни.
Какой бы не был суперпупер нано-аккумулятор гарантии что он не умрет неожиданно никто не даст. Соответственно надежность системы повышаем дублированием.
Как вариант вообще воткнуть в машину два аккума. При чем один занимается только кормежкой вебасты и подзаряжается. Схемки где то были.
Lucky_man
veteran
Второй- это наверно самое надежное.
Но под капотом не поместится, нужно в багажник ставить, крепить хорошо и туда провода тянуть.
ТС, я думаю, не хочет так заморачиваться.
Но под капотом не поместится, нужно в багажник ставить, крепить хорошо и туда провода тянуть.
ТС, я думаю, не хочет так заморачиваться.
Вполне возможно. Только вот как это точно узнать?у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1С
У меня ни разу такого не было, после 15 минутного отогревания АКБ в тазике всегда заводилась. Т.е. сначала не заводилась из-за увеличенного внутреннего сопротивления. Хотя если в морозы недели 2 не ездить, то сигналка может высосать весь заряд.а если без тазика?
повторюсь - я могу купить туда термокейс с подогревателем, если будет понимание, что он реально нужен.
учитываем, что подзарядов данного аккума автозапусками нет..
solo
v.i.p.
Если нужно чтобы авто завелся всегда.для тех, кто всё не читал, краткое содержание:
Самый простой выход из положения:
1. Покупаем два недорогих аккумулятора.
2. Постоянно меняем, ставя на подзарядку второй.
3. Заряженный возим в машине. Если первый стух, то подкидываем второй.
И радуемся жизни.
Какой бы не был суперпупер нано-аккумулятор гарантии что он не умрет неожиданно никто не даст. Соответственно надежность системы повышаем дублированием.
есть авто жены, которое ездит мало и греется вебастой, задача - обеспечить максимально возможный up-time данного авто БЕЗ физических и временных затрат.
т.е. все варианты - иметь вторую батарею и менять ее при разряде первой, прикуривать аккум от другого аккума или авто, отметаются.
рассматриваются варианты увеличения эффективности имеющегося аккумулятора Super President 95В26L, купленного полтора года назад, на предмет более быстрого заряда и медленного разряда или замены данного аккумулятора на [технологически] другой, обладающий нужными свойствами.
я как бы догадывась, что в таком маленьком объеме ядерный реактор не поместится и любой аккум нужно будет рано или поздно подзаряжать, но хочется, чтобы эта необходимость возникала как можно реже и авто дотягивало до ТО, в 2-3 месяца...
у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1СА откуда вы это взяли? Если это цифры из datasheet на буржуйском языке - это одно, а если это из русской рекламки, то это совершенно другое.
Я вот реально не пойму, человек уже почти всех убедил, какой пиз*** аккумулятор, но покупать его не хочет... Будь мужиком, купи, поставь, потом напиши, какой РЕАЛЬНО это хороший или нет акб...
ну, я сейчас читаю инфу на многих сайтах, например тут - легко обеспечивается ускоренный заряд величиной до 0,3С10, а кратковременно – до 0,5С10;
понятно, что в этих ваших интернетах может написать кто угодно и что угодно..
но точно так же и данный топик никак не является истиной в последней инстанции..
даташиты пока не нашел, но выше приводилось напряжение из даташита, при котором возможен быстрый заряд.
понятно, что в этих ваших интернетах может написать кто угодно и что угодно..
но точно так же и данный топик никак не является истиной в последней инстанции..
даташиты пока не нашел, но выше приводилось напряжение из даташита, при котором возможен быстрый заряд.
Хорошая подколка :-)
на самом деле, реципиент сего аккума только сегодня приехал из области, а там надо промерить - физически войдет ли туда 278мм аккумулятор или нет, ибо штатный итолько 23 см..
опять же, после трехдневного простоя он прогрелся и завелся, правда, и температура за окном никак не располагает к замерзанию..
поэтому пока мнусь..
ехать или не ехать..
понятно, что низкая температура на улице быстрее поспособствует принятию правильного решения :-)
на самом деле, реципиент сего аккума только сегодня приехал из области, а там надо промерить - физически войдет ли туда 278мм аккумулятор или нет, ибо штатный итолько 23 см..
опять же, после трехдневного простоя он прогрелся и завелся, правда, и температура за окном никак не располагает к замерзанию..
поэтому пока мнусь..
ехать или не ехать..
понятно, что низкая температура на улице быстрее поспособствует принятию правильного решения :-)
ТОП 5
1
2
4