Глобальный опрос в пределах форума.
4288
50
Обращаюсь к обычным форумчанам с необычной просьбой.

Могли бы вы мне помочь собрать информацию актуальную по вашим передвижениям на своем авто - опрос собственно для тех кто сам находится за рулем т.е. ездит каждый день либо через день, Дабы исключить особые случаи отсекаем тех кто таксует целый день по 8-14 часов в сутки.

Цель мне надо понять одну вещь

Каков пробег вашего авто за сутки, потом усреднить значения по 500-1000 человек и уже будет хоть какая то но нужная мне информация, да и думаю многим будет она интересна.

Ваш пробег за сутки, можно ваш средний за неделю если хватит терпения, типа 7 дней отмеряем по одометру и делим на 7 пишем цыфру.

Результаты



Пока писал варианты для опроса, придумал простую штуку, смотрим на одометр утром 10-го числа пишем цыфру, потом утром 17-го смотрим и опять записываем, это будет более реальная цыфра за неделю.

Отсекая вопрос зачем мне это - а вот насмотрелся видео про электро мобили тесла и нужна информация для среднестатистического человека чтоб понять какой ёмкости надо иметь батарею на борту чтобы удовлетворить большинство автолюбителей. Не собираюсь ё-мобиль изобретать просто интересно посчитать всё самому.
По мне, так впустую опрос... Большинство (более 75%%) ездят не более чем на работу/с работы а это все меньше чем 100 в сутки. А кто катается от клиента к клиенту чем отличается от таксиста?
Павел Сергеевич
В начале голосовалки отсутствует очень ходовой сегмент 100-150. Лучше 100-120 и 120-150.
Павел Сергеевич
потом усреднить значения по 500-1000 человек
да вы, батенька, оптимист)))
дай Боже чтобы в опросе сотня поучаствовала
Павел Сергеевич
Лучше нАчать с 0-25,25-50, 50-75, 75-100. Выборка станет более репрезентативной.
vran
В начале голосовалки отсутствует очень ходовой сегмент 100-150. Лучше 100-120 и 120-150.
Угу, пришлось проголососвать за: до 100
Я в среднем 100-120 в день пробегаю, но запас хода "типа" в 150 км - ниачем.
Зимой емкость аккумов уменьшится, а использование печки и вовсе сократит вдвое.
Если тока на работе поставить на зарядку.
Keshaas
Мне лично по дням сориентироваться сложно.
Бывает 8 км в день, бывает 1200км. в день.
В год стабильно тысяч около 30-ти наматываю.
Vs
бывает 1200км. в день.
ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
Alippa
ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
Ну, я конечно максимизировал, но было пару раз, да...
С целью понятия, что здешний социум не трамвай по маршруту ИМХО и пробег среднесуточный сложно слабать.
У гугля есть такой сервис, где отмечаются все перемещения (день, неделя, месяц)
вот например мои с 12 по 19 декабря
очень возможно что и пробег точно подсчитать можно, но я не задавался такой целью.
У гугля есть такой сервис, где отмечаются все перемещения (день, неделя, месяц)
вот например мои с 12 по 19 декабря
очень возможно что и пробег точно подсчитать можно, но я не задавался такой целью.
Нифиговый такой маршрут.

для всех:
ну кто поучавствует скажу огромное спасибо, мне просто нужна информация чтоб отталкиваться.

У тойже теслы допустим в средней комплектации пишут что около 280км запас хода на одной зарядке.

Да я знаю и понимаю что если батарейка замерзнет это всё - сразу на выброс куча денег.
У нас на толмачевском есть завод который аккумы клепает для наших троллейбусов и на експорт в другие города. Хотел узнать о переработке испорченных батарей у них есть ли вообще такое.
А так вот я думал посчитать просто с несколькими переменными затраты на мощность двигателя плюс емкость батарей подвести под нужный запас хода. сколько это денег.

Потому как допустим "ладу" предложить переделать на электричество можно официально через институт.
Сейчас идет работа над гибридом, но я лично понимаю что гибрид это фигня.

а отдавать 3-5 миллионов за чужой "спорт"кар не моё лично дело.
Есть мнение, что электормобили, пока они не сравняются по цене с Жигулями никогда не станут первой и последней машиной в семье. Даже при цене бензина 3-5 долларов за литр. Пока это баловство для богачей.
Felix666
Китайские электромобили по цене сравнимы с жигулями, развиваемая скорость до 80 км в час, салон отапливается китайским гидроником на соляре, запас хода до 150 км (при температуре + 20, зимних испытаний нет). Прокатили на таком в Циндао, в целом впечатление положительное.
Ннннадо? :миг:

ЗЫ: мой знакомый прорабатывает вопрос ввоза таких автомобилей в Россию, упирается в отсутствие экспортной пошлины у завода и заслоны на нашей таможне.... в общем все долго и муторно, и к конечному результату пока не привело, ввезти не может в течение года. А жаль, для города оно самое то.
Felix666
Есть мнение, что электормобили, пока они не сравняются по цене с Жигулями никогда не станут первой и последней машиной в семье. Даже при цене бензина 3-5 долларов за литр. Пока это баловство для богачей.
Так и есть.
Плюс КПД электромобиля в пересчете на топливо близок или меньше чем у современных ДВС или гибридных систем.
Считаем:
1. КПД угольной электростанции около 36% (газотурбинная 40%).
2. Потери на передачу (5% до ступени 220 Вольт), преобразование (98% КПД преобразования переменки ) плюс процентов 5 теряем на тепло при зарядке... потом опять преобразование до тягового напряжения (пусть 2%) ...
В итоге КПД электромобиля не превысит 30-35%.
Плюс "экологичность" производства литиевых батарей.

Электромобиль - это вынос загрязнений за город. Ну и "использование" дешевого угля или гидрогенерации для движения транспортного средства.

ПС Аналогия: Раньше Китай покупал уголь. Сейчас хотят электроэнергию ... чистая энергия у них, экология портится у других.
Павел Сергеевич
Обнуляюсь после каждой заправки.
20 литров хватает дней на 5, это км 200-230. В среднем км 40 в день получается.
Павел Сергеевич
Опрос с целью проверить продавца авто? Врет или нет,что на его годовалой рено логан ездила девушка из дома до работы и обратно и накатала 90тыс км:)
Тесла стоит 30-50тыс. Учитывая отсутствие пошлин, то только добавить стоимость доставки. )
Опрос не о чем. Кто-то по городу ездит (постоянные разгоны с торможениями), кто-то за. В первом случае за счет рекуперации электромобиль проедет больше заявленного пробега. Но самое главное, где их заряжать? Как себя поведут зимой, когда от морозов емкость аккумулятора меньше?
Veps
Опрос с целью проверить продавца авто? Врет или нет,что на его годовалой рено логан ездила девушка из дома до работы и обратно и накатала 90тыс км:)
там наверняка пол-правды
наверняка рено, пока девушкО "плавало в аквариуме" - весь день и часть ночи таксовало, тогда будет вся правда
Alippa
бывает 1200км. в день.
ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
Filimon
Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
было дело из самарской области доехал до новосиба примерно за 30 часов (около 2200км) больше ну иво такие подвиги
по теме: на субаре на работу ездил каждый день, пробег был ~1500-1800 в месяц, т.е. примерно 50-60км/день
на ведровере на работу не езжу, основной пробег - поездки выходного дня, поэтому пробег приводить бесмысленно
Alippa
бывает 1200км. в день.
ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
с Ташанты 12 часов:) с звездом в гости на чай. так что возможно все. но все же лучше в 12 дома чем в 10 в морге:)
Alippa
бывает 1200км. в день.
ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
с Ташанты 12 часов:) с заездом в гости на чай. так что возможно все. но все же лучше в 12 дома чем в 10 в морге:)
Veps
Новосиб - Пермь ~2000км - 22 часа, остановки только на заправки и по нужде.
Lucky_man
мерение пипиSками считается открытым!!! ура товагисчи:)
Veps
мерение пипиSками считается открытым!!!
+1. Дай только повод...
Vs
у меня этим летом рекорд 1400 за 28 часов... дороги в КЗ, это ппц :ха-ха!:
ivan_zh
антирекорд 7-летней давности)))
Новосибирск - Славгород.
автомобиль - ВАЗ-21043
18 часов
lav2004
это дороги? или машина? :biggrin:
ivan_zh
Машина)))
сначала -подшипник помпы и ожидание начала рабочего дня.
ну а далее- генератор(тосолом залило)
ivan_zh
через пару лет на той же трассе- на тазе 21083 менял ремешок ГРМ- тоже выехал в ночь, прилось ждать утра, чтоб прикупить его. в итоге тоже часов 13 ехал.
lav2004
а... ну машина не считается :rofl: :biggrin:
ivan_zh
Позавчера. Новосибирская область, маршрут "дорога - кусты", 800 метров за 3 часа!
Артём
*вспоминает фотку, где красный крузер откапывают из сугроба в человеческий рост* :biggrin:
Показать спойлер
и все же, у Вас не дорога, а направление :ха-ха!:
Показать спойлер
Павел Сергеевич
а отдавать 3-5 миллионов за чужой "спорт"кар не моё лично дело.
ну на просторе инета было сравнение творений элекромобиля автоваза с бюджетом за сотни лимонов и самоделка из порша каена инженера (вроде подмосковский) со сравнительными характеристиками скорости, запас хода и тд... результаты в разы в пользу каена с бюджетом два миллиона, общая стоимость. авто +элоборудование и переделка в гараже.
Counteract
А жаль, для города оно самое то.
С электромобилями есть проблема зарядки. Точнее, пока их единицы - проблемы нет. А вот, когда электромобили станут массовым видом транспорта, то на вечерний пик потребления электроэнергии домохозяйствами будет накладываться ещё и пик потребления заряжаемыми электрокарами. Американцы (и не только) уже лет 5 как начали работы по реконструкции своих энергосистем с учётом превращения электромобилей в массовый вид транспорта.
Veps
Опрос с целью проверить продавца авто?
Врет или нет,что на его годовалой рено логан ездила девушка из дома до работы и обратно и накатала 90тыс км:)
Нет уже ответил в первом сообщении думаю подобных глупостей далее не будет, я электронщик и интерес другой совсем.


andrew13
Как себя поведут зимой, когда от морозов емкость аккумулятора меньше?
в том то и прикол что по сути литий нельзя впринципе использовать зимой т.е. ниже 0 градусов.
Из-за того что начинает кристаллизоваться электролит внутри батареи приводя к вспуханию "последней", когда оттаивает получается уже разрушенный бутерброд между плюсовым и минусовым покрытием + выделенный водород который дополнительно вспучивает пачку.


Filimon
Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
1700км конечно не попадает в городскую статистику, но суть уловил. поехать в другой город уже проблемка.

Артём
Это в ту сторону направление, а обратно уже дорога!
забавный сугроб с пробуксовками )))


grey54rus
ну на просторе инета было сравнение творений элекромобиля автоваза с бюджетом
за сотни лимонов и самоделка из порша каена инженера (вроде подмосковский)
со сравнительными характеристиками скорости, запас хода и тд... результаты
в разы в пользу каена с бюджетом два миллиона, общая стоимость.
авто +элоборудование и переделка в гараже.
Жду ссыль в личку если найдете интересно былобы глянуть


SteveR
Американцы (и не только) уже лет 5 как начали работы по реконструкции своих энергосистем с учётом превращения электромобилей в массовый вид транспорта.
а вот тут уже кое что интересное сказали, можно прикинуть кстати запросто потребление допустим для 10тыс таких авто.
ivan_zh
неправда несколько лет назад первый раз ездили на пихтовый на круг 300 км и дороги в навителе все нарисованны так вот без сна получилось 22 часа я поспал в машине на обочине так что у меня получилось 28 часов
а вот тут уже кое что интересное сказали
Эта статья подойдёт в качестве отправной точки для понимания того, что сейчас (в развитом мире) происходит революция в системах электроснабжения. Электромобили (точнее, их батареи, которые могут не только брать энергию из сети, но и отдавать её обратно) там упомянуты единожды, вскользь, но они рассматриваются как неотъемлемая часть заврашнего дня.
Павел Сергеевич



смотрите на промежуточный результат.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4546.0 рассказ о проекте.
В августе купила машину, уехали в Москву, далее в Европу (до Сицилии и обратно). Ну понятно, что еще там катались. Итого за 2 месяца 24000 км с копейками. Живя в Москве средний пробег в день 200-300 км, но унас работа такая, по объектам много ездим. Где здесь за год наездить 90 000 км "дом-работа-дом" даже не представляю. Если только у девушки дом километров за 50-100 от города.
Павел Сергеевич
это было четыре года назад, сейчас много продвинулось и подешевело. за 400 тыс можно на жигули установить элмотор максскорость 120кмч, запас хода 200 км, 4часа время зарядки.
Filimon
бывает 1200км. в день.
ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
27 часов и мы дома... Алматы-Новосибирск... С таможней ночью. А это 2100 :beee:
ivan_zh
у меня этим летом рекорд 1400 за 28 часов... дороги в КЗ, это ппц :ха-ха!:
Ваня... ты это... не пались так... всё понимаю, но 10 часов косить траву, это ты должен был обеспечить себя на пару лет вперёд!!!
Vs
Мне лично по дням сориентироваться сложно.
Бывает 8 км в день, бывает 1200км. в день.
В год стабильно тысяч около 30-ти наматываю.
аналогично, в год от 30 до 60, в день бывает от 45 до 1200
Павел Сергеевич
Отсекая вопрос зачем мне это - а вот насмотрелся видео про электро мобили тесла и нужна информация для среднестатистического человека чтоб понять какой ёмкости надо иметь батарею на борту чтобы удовлетворить большинство автолюбителей.
Пока удельная энергоемкость моторного топлива на порядок превышает удельную энергоемкость электрических аккумуляторов, электромобилям светят только узкие области применения. Ни о каком большинстве речи нет.
sshu
Почти всегда заправляюсь "до полного". Ибо АЗС, где скидка только лично для меня 5-7 рублей с литра находится вдали от обычных моих маршрутов. Посему долго приходится стоять у окошка. За это время подходят 3-4 клиента. И я вам по секрету скажу, самый распространенный по моим наблюдениям объем заправляемого топлива - 10 литров. Или на 300 рублей, что вроде около тех же 10 литров, не знаю, сколько стоит бензин, мне без разницы. А для среднестатистического ведра это 100 плюс-минус км. по городу. И чего там надо для большинства кроме этих 100 км. пробега от заправки до заправки? Или они в день восемь раз заправляются? Обогрев салона, кондиционирование, музыка и пр. могут легко питаться от генератора на любом, в. т.ч. низкооктановом топливе, он же может при необходимости заряжать батареи на пару-тройку км. до ближайшей зарядки. У меня, да и у почти каждого в багажнике всякого бегельме по объему больше подобной гены. Так что как раз о большинстве речь и идет.
забавно былобы конечно электромобиль с бензогенератором для подзарядки - сел гденибудь в неудобном месте и прикурил от бензинчика )))

тут еще другой фактор скорее работает, вес батареек по моему больше веса бензина плюс двигателя.