Naaatta, я привел реальное ДТП с реальным по нему решением. Почему суд принял такое решение? Ну... понимаете... тот что на красный летел... у него машина то в 60 тыщ вся оценена была.. страховок никаких нет (ОСАГО тогда не было и в проекте), у того, что поворачивал и ямку объезжал дверь да заднее крыло помяты ну бампер еще отвалился... КАСКО. Когда красный быковать перестал и требовать денег... Договорились
Таковы реалии... А вы... кто виноват, кто виноваааат....
Таковы реалии... А вы... кто виноват, кто виноваааат....
Про третью задачу знаю, но поскольку по знакам синего там быть не должно, то сейчас начинают виновать его, считаю так более правильным )
Про белого не удивлен. Но всегда есть суд. Думаю в суде с грамотным юристом ситуацию можно изменить. Ну и дедушка сам виноват, тошнить в левом свинство. )
ДПС скажут что все было включен. Слово ДПС против слова таксиста. Без свидетелей и рега, думаю без вариантов кому поверят. Иначе возможны варианты. )
Про белого не удивлен. Но всегда есть суд. Думаю в суде с грамотным юристом ситуацию можно изменить. Ну и дедушка сам виноват, тошнить в левом свинство. )
ДПС скажут что все было включен. Слово ДПС против слова таксиста. Без свидетелей и рега, думаю без вариантов кому поверят. Иначе возможны варианты. )
Таксист, хорош тему задачками закидывать... Тут уже хрен поймешь кто на что отвечает, хочешь задачку, задавай новую тему. И голосовалки лепи, если хошь для общего понимания мнений!
Про третью задачу знаюТаки применение 8,9 в данном случае вообще странно.Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами.
А тут, согласно рисунку, 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Т.Е как раз очередность проезда весьма оговорена.
Почему суд принял такое решение?Так вот поэтому приводить решение суда по конкретному ДТП в качестве аргумента в споре по другому ДТП не правильно. Суд может учесть факторы, которых не было в других ДТП и принять прямо противоположное решение.
В решениях суда интересна только доказательная база и выводы, сделанные на основании этой базы ибо на основании это логики можно строить защиту.
приводить решение суда по конкретному ДТП в качестве аргумента в споре по другому ДТПвы о чем??? При чем тут другое ДТП и какие то аргументы???
(задача 5 с такси и ДПС) - ну, ребят...... нуА чо ну. 10,1 таксисту забубенят тока в путь.
Сейчас читают
Дозор! Не проходи мимо!
115811
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
112658
481
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 2)
200611
999
Задача 5
Таксисту (не помню пункт, искать лень) - наказание за непропускание авто со спецсигналом
ГИБДД - виноват в ДТП, ибо даже при мигалке он ОБЯЗАН убедится что дорогу ему уступают
А чо ну. 10,1 таксисту забубенят тока в путь.не обязательно, было решение суда в подобной ситуации
Таксисту (не помню пункт, искать лень) - наказание за непропускание авто со спецсигналом
ГИБДД - виноват в ДТП, ибо даже при мигалке он ОБЯЗАН убедится что дорогу ему уступают
было решение суда в подобной ситуацииБыло бы интересно на него взглянуть, не покажете?
С удовольствием бы, но было давно и не помню на каком форуме.
еще долго там обсуждали что "невероятно!!!, но факт"
правда суд вроде в третьей инстанции чтоли
Но видно так "звезды" (может на погонах) сложились
еще долго там обсуждали что "невероятно!!!, но факт"
правда суд вроде в третьей инстанции чтоли
Но видно так "звезды" (может на погонах) сложились
обсуждали что "невероятноЯ тоже как то больше к невероятности склоняюсьХотя, всякое бывает... В данном случае никакими судами даж не пахло, как и разборами
В данном случае никакими судами даж не пахло, как и разборамиТаксист сразу за деньгами побежал?
Ему была предложена масса альтернативных решений
К сожалению на его месте мог оказаться любой.
Ладно, оставим эту задачку в курьезах.
К сожалению на его месте мог оказаться любой.
Ладно, оставим эту задачку в курьезах.
но поскольку по знакам синего там быть не должноА при чем тут знаки? Это ж мы с вами знаем как было на самом деле (и происходит на том перекрестке ежедневно ежечасно). А теперь смотрите, как это объяснено синим:
оставим эту задачку в курьезах.О слово какое подходящее "курьёз".
Вот по второй задачке, было бы интересно посмотреть резулятивную часть решения, или иную информацию, на основании чего "помеха справа" применялась. Особенно в части движения и маневрирования участников.
Может на словах передадите суть
как это объяснено синим:Тады он вообще олень. Если сам сказал, что маневрировал и вписался в движущегося без изменения траектории, должен был 146% получить клизму размером 8,4.
Мне тоже кажется, что 8,4 было бы логичнее. Но тут перекресток, по которому хоть змейкой катайся, и смотрите как можно все повернуть:
С точки зрения ПДД, все достаточно ясно и однозначно ( по данной схеме) Единственная возможная откаряка синего, это заявить, что ехал вообще с БШ ( поворачивал направо), и в нарушение ПДД выъехал на загруженный перекресток, а красный не дал ему закончить маневр. Но имхо, в суде можно огрестись за такое на раз.
Ну и... тезис " мы жеж в России живем" уместнее на политическом. Тут все же задачки решаются с точки зрения ПДД, а не размера "котлеты".
Ну и... тезис " мы жеж в России живем" уместнее на политическом. Тут все же задачки решаются с точки зрения ПДД, а не размера "котлеты".
Давайте не менять условия задачи. На первом рисунки синий получает пендель В БОРТ.
Без разницы в данном случае, уверяю вас.Нифига се Может 8,4 вообще убрать из ПДД, чтоб не мешал?
К чему ерничать?
Без разницы в том плане, что произошло СТОЛКНОВЕНИЕ, в бок ли оно пришлось в переднюю ли часть в заднюю ли - не имеет особого значения. Два автомобиля пытаются втиснуться в одну полосу с перекрестка. И данная ситуация, действительно не имеет четкого регулирования в ПДД. Посему - 8.9
Без разницы в том плане, что произошло СТОЛКНОВЕНИЕ, в бок ли оно пришлось в переднюю ли часть в заднюю ли - не имеет особого значения. Два автомобиля пытаются втиснуться в одну полосу с перекрестка. И данная ситуация, действительно не имеет четкого регулирования в ПДД. Посему - 8.9
vran я пытаюсь показать, что далеко не все ситуации очевидны с точки зрения ПДД, как бы нам этого ни хотелось. Посмотрите внимательно на этот перекресток.
в бок ли оно пришлось в переднюю ли часть в заднюю ли - не имеет особого значенияЕще какое имеет. Особенно на перекрестке первого рисунка для второй задачи. Место удара и положение машин на ПЧ, доказывает, что синий маневрировал. А доказательств того, что красный маневрировал НЕТ. Домыслы и вероятности не в счет. такая ситуация однозначно регламентируется ПДД.
А вот когда Вы начинаете менять положение машин и место удара, то доказательство исчезает. Об этом я сразу сказал. Точная схема может изменить расклад. Но при той схеме, которую Вы нарисовали первично, синему в бубен веслом и без вариантов.
Место удара и положение машин на ПЧ, доказывает, что синий маневрировал.Нда? То есть красный автомобиль ехал не поворачивая колес?Давайте до абсурда не доводить - оба совершали поворот. И почему траектория красного для вас более прямая, чем синего - не понимаю ни я ни дпс ни пдд.
такая ситуация однозначно регламентируется ПДД.Однозначно... опять это замечательное слово... Смотрите картинку ниже - вот там ваш любимый 8.4. Есть полоса не изменяющая направления - все понятно.
В нашем же случае таковой полосы нет и согласно ПДД вообще быть не может.
Вот три картинки с разными столкновениями, что то меняется, по вашему?
Однозначность могла бы внести разметка 1.7 я в нашей стране встречал ее всего несколько раз...
Однозначность могла бы внести разметка 1.7 я в нашей стране встречал ее всего несколько раз...
А откуда на этих картинках появился синий?
Вы либо приводите грамотные примеры, либо вообще этого не делайте.
Школьники таких понаслушаются, потом на дороге лечат, что у них главная дорога, не смотря на то, что перекресток метрах в 70-ти за спиной остался.
Школьники таких понаслушаются, потом на дороге лечат, что у них главная дорога, не смотря на то, что перекресток метрах в 70-ти за спиной остался.
И в чем безграмотность моих примеров, позвольте узнать? Ситуации абсолютно типовые для вполне реальных перекрестков, вас что смущает?
Наглядности и понимания ситуации аудиторией мало.
Ну не знаю.. куда уж нагляднее.. А что до понимания...
я пытаюсь показать, что далеко не все ситуации очевидны с точки зрения ПДДЗаминка в том, что Вы пытаетесь доказать неочевидность с точки зрения суда, а не ПДД. И приводите не самые удачные примеры. Хотя с самим тезисом я согласен полностью.
Ладно в тезисе хоть нашли согласие
С точки зрения ПДД, попробуйте (коль для вас там все очевидно) как должны были бы двигаться красный и синий автомобили? Начальное их размещение понятно? Заодно расскажите, как двигаться зелененькой машинке - она еще левее синей, см картинку. Все стремятся попасть в ОДНУ полосу после перекрестка.
Итак еще раз - на развязке в разрыве стоят три машины - все три поворачивают на ул русскую с БШ, образовался просвет - все три ринулись в бой - как им быть? Три, две, четыре машины - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Аналог я вам привел - когда для движения прямо после перекрестка ВСЕМ необходимо сместиться левее (правее - тоже значения не имеет - имеет значение лишь то что НЕТ ПОЛОСЫ которая бы не меняла направление движения! - чем регламентируется подобное безобразие????)
С точки зрения ПДД, попробуйте (коль для вас там все очевидно) как должны были бы двигаться красный и синий автомобили? Начальное их размещение понятно? Заодно расскажите, как двигаться зелененькой машинке - она еще левее синей, см картинку. Все стремятся попасть в ОДНУ полосу после перекрестка.
Итак еще раз - на развязке в разрыве стоят три машины - все три поворачивают на ул русскую с БШ, образовался просвет - все три ринулись в бой - как им быть? Три, две, четыре машины - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Аналог я вам привел - когда для движения прямо после перекрестка ВСЕМ необходимо сместиться левее (правее - тоже значения не имеет - имеет значение лишь то что НЕТ ПОЛОСЫ которая бы не меняла направление движения! - чем регламентируется подобное безобразие????)
оба совершали поворотВам так понравилась программа, что нарисовав стопитсот картинок Вы уже походу запутались в них. Разговор про перекресток БШ-Северный-Строителей. Ну куды там ОБА ПОВОРАЧИВАЛИ?
И почему траектория красного для вас более прямая, чем синего - не понимаюПотому, что красный стоит под углом ноль к осевой линии проезжей части, удар ему пришелся на переднюю часть, есть возможность двигаться без изменения траектории дальше и была возможность оказаться в месте столкновения не меняя траекторию и двигаясь прямолинейно. И нет НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБРАТНОГО!!!
В отличии от синего, который находится под 45" к осевой линии проезжей части. Получил удар в бок, что свидетельствует о том, что и двигался под этим углом. Так как ни до, не после места удара, ехать без изменения траектории, ему просто некуда ( имеющиеся варианты по части нарколога и психиатра), значит в момент удара синий менял траекторию.
на перекрестке Бердское шоссе-Русская-Бердский тупик (задача 2):
на перекрестке Бердское шоссе-Строителей-Северный проезд (задача 3)
На бердском шоссе (задача 4):
Вот по второй задачке, было бы интересно посмотретьНу не знаю, кто из нас запуталсяПо третью задачку вроде все обговорили уже? Я вам сказал, что да - бало бы логичнее применение п8.4 но ....... ну что я повторяться то буду?
Вы на вопрос про русскую-БШ не желаете ответить?
Значит я в номерах запутался. Выходит спор на три страницы ниачом
Правда есть еще один момент, там два элемента фактически. Перекресток и разрыв для разворота. То что они соединены, роли не играет. Главное, что место для разворота за границами перекрестка. Получается, что красный ( а возможно и синий тоже) сначала выполняют разворот на БШ, а за тем поворот направо. Результата это не меняет, все равно синий дятлонулся, но уже по очередности проезда. ( такой вердикт был в первом моем приключении)
Вы на вопрос про русскую-БШ не желаете ответить?Таки я сразу на него ответил. Там оба маневрируют, и ессно помеха справа. Сам дважды торопыг ловил там по малости.
Правда есть еще один момент, там два элемента фактически. Перекресток и разрыв для разворота. То что они соединены, роли не играет. Главное, что место для разворота за границами перекрестка. Получается, что красный ( а возможно и синий тоже) сначала выполняют разворот на БШ, а за тем поворот направо. Результата это не меняет, все равно синий дятлонулся, но уже по очередности проезда. ( такой вердикт был в первом моем приключении)
Хотите неоднозначности на на перекрестке Бердское шоссе-Русская-Бердский тупик? Рисуйте ( я к сожалению не могу файлы загружать, и вашей волшебной программой не владею) Красный выворачивает в правый ряд БШ и фигачит в Бердский тупик. Зеленый стартует на Русскую и фигачит в бок красному.
Вот там разночтения жосские будут.
Вот там разночтения жосские будут.
Выходит спор на три страницы ниачомТьфу елки палки
Там оба маневрируют, и ессно помеха справа.
Получается, что красный ( а возможно и синий тоже) сначала выполняют разворот на БШага, тоже интересно - тут в соседней темке про такой разворот нешуточные страсти разгорелись
Хотите неоднозначности на на перекрестке Бердское шоссе-Русская-Бердский тупик?Что вы, свят-свят...
А вот про БШ-Строителей-Северный - очень хочу! Регулярно стоя в левом ряду что бы ехать прямо наблюдаю колонну умников образующих "центральный" ряд с той же целью, и заррразы ведь в полной уверенности в своей безнаказанности прут напролом. И ведь ну сделай ты там три полосы - налево, прямо, направо - все, никаких проблем, нет жеж по госту не проходит там три полосы под жд путями... А из двух - проблема. Казалось бы правильно сделали вначале - правая направо и прямо левая только налево - так светофоры не сделаешь чтоб нормально разъезжались те кто с БШ в академ поворачивают... короче везде засадаВ результате имеем постоянное нарушение, на которое дежурящие там полицейские не обращают внимания, пока не долбанется кто то...
так светофоры не сделаешь чтоб нормально разъезжались те кто с БШ в академ поворачивают...Почему? Проезд прямо из правой или левой полосы ни как не влияет на график работы светофоров и очередность проезда.
Просто чья то идиотская идея очередная, с проездом прямо из левой полосы. Я кстати один из тех, кто по средней полосе едет. , просто пропускаю тех кто слева. А если все, кто едет прямо встанут в левую полосу и будут печально ждать поворачивающих налево, то пробка будет мертвая и вечная.
в разрыве стоят три машины - все три поворачивают на ул русскую с БША может на землю спустимся? Стоят три машины рядышком, пропускают БШ, все смотрят вправо, так вот водитель правой машины видит БШ, остальные нет. И в порядке появления в поле зрения БШ они и будут стартовать... можно, конечно, правым прикрыться, но тут очень хорошую реакцию и технические возможности надо иметь. И не надо грузовичок рисовать, у него технической возможности не будет.
ак вот водитель правой машины видит БШ, остальные нет. И в порядке появления в поле зрения БШ они и будут стартовать..Ну замечательно! Все бы здорово, но вы ж сами говорите:
Так можно жить остаться в месте для разворота... те, которые умные справа не только о себе думать должны, но и об остальных... ну а так никто никуда не едет,Вы бы уже определились, как надо, как не надо.. справа или слева, крутить рулем или "как поехалось так и поехала"....
Т.е. мы тот топик перенесли в этот?
Давайте уж на тему каждого топика разговаривать в них же, тут кроме нас еще люди есть, которые не в курсе наших других бесед.
Давайте уж на тему каждого топика разговаривать в них же, тут кроме нас еще люди есть, которые не в курсе наших других бесед.
Ну замечательно!Ну и замечательно, что все так хорошо закончилось....
Вы бы уже определилисьВсе перекрестки разные, на каждом из них правильно вести себя по разному или вы хотите, чтобы я общее правило сейчас придумала? Увы, мои возможности не безграничны.. Давайте исходить из реалий.
Я кстати один из тех, кто по средней полосе едет.... которой там нет12.16.1
Просто чья то идиотская идея очередная, с проездом прямо из левой полосы.эт точно. Абсолютный идиотизм. Не дающий однако права самовольно устраивать "центральный" ряд. Есть же еще и те, кто соблюдают предписанный знаками порядок, каким бы идиотским он ни был... Ну вы пропускете хотя бы таких - ну медаль вам, а 99% ваших последователей - не пропускают. И пробка в результате ничуть не уменьшается, к сожалению...
В реалиях и там и тут ситуация ОДИНАКОВАЯ! А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О !!!
И как раз в реалиях все там стартуют одновременно и ситуации с впихиванием своих железок в одну полосу последующая решается исключительно наглостью-уступчивостью, а не ПДД. Как и в той теме откуда перенеслись
И как раз в реалиях все там стартуют одновременно и ситуации с впихиванием своих железок в одну полосу последующая решается исключительно наглостью-уступчивостью, а не ПДД. Как и в той теме откуда перенеслись
чтобы я общее правило сейчас придумалаНе надо придумывать новое. Есть правило ДДД.
Есть такое замечательное правило, но вы ж представляете ситуацию на том перекрестке (я про бш-русская) - даешь дорогу дураку, а тебе прилетает от тех кто по БШ летит, хорошо коль в попу - к деньгам, а так то и в бочину прилететь запросто может...
ОДИНАКОВАЯ! А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О !!!Т.е. ситуации, в которых место для разворота позволяет развернуться в один ряд без разделительной и в три с разделительной, одинаковые? Тогда я Софи Лорен...
И как раз в реалиях все там стартуют одновременноВот прямо вот так все и всегда? Я никогда не стартую пока не увижу, что дорога свободна. Т.е. уже не все.
Да-да, вчерась две фуры друг за другом стартовали, а мне там между прочим по БШ 80 можно.... и вот чего я такая уступчивая? Жить наверно сильно хочу...
ТОП 5
2
3
4