Зарядное устройство для АКБ Varta BLUE dynamic - какое?
5315
9
DmNSK
guru
Подскажите правильное зарядное устройство для АКБ Varta BLUE dynamic - емкость 74 Ач
Нашел несколько веток о том, какие ЗУ не подойдут в силу особенностей АКБ
Разыскивается бюджетный бюджетный вариант в продаже в новосибирске
ЗЫ: Вариант отнести на зарядку не предлагать, нести далеко, везти неначем
Нашел несколько веток о том, какие ЗУ не подойдут в силу особенностей АКБ
Разыскивается бюджетный бюджетный вариант в продаже в новосибирске
ЗЫ: Вариант отнести на зарядку не предлагать, нести далеко, везти неначем
Любое, которое выдает ток не меньше 8 ампер.
Шутка. На санках можно свозить, как вариант
везти неначемНафига Вам тогда вообще аккумулятор?
Шутка. На санках можно свозить, как вариант
АКБ заряжаются 10% током от их емкости. Для батареи емкостью 74 А\ч нужно зарядное устройство, которое выдает не менее 7,4 амп..
Особенностей у АКБ варта блу нет никаких - это стандартная кальциево-кислотная технология.
Если везти не на чем, можно прикурить авто и приехать своим ходом. Главное - по дороге не глушить.
И еще - трезво оцените состояние вашей батареи. Поясню.
Глубокий разряд портит кальциевую батарею безвозвратно. Если таких "посадок" уже было несолько, то может так статься, что батарея даже зарядившись уже не сможет держать напряжение под нагрузкой и будет садиться снова и снова. В этом случае вам придется покупать новую, а купленное зарядное уже никто назад не заберет.
Если повезете батарею заряжать, после зарядки попросите померять напряжение "под нагрузкой". Заряженная батарея без нагрузки будет выдавать 13-13,7, под нагрузкой напряжение не должно быть менее 10вольт, 9 тоже еще потянет, если при нагрузке батарея теряет напряжение ниже 9 вольт и цифры продолжают сыпаться вниз - смело можете покупать новую, эта уже запускать авто не будет.
Особенностей у АКБ варта блу нет никаких - это стандартная кальциево-кислотная технология.
Если везти не на чем, можно прикурить авто и приехать своим ходом. Главное - по дороге не глушить.
И еще - трезво оцените состояние вашей батареи. Поясню.
Глубокий разряд портит кальциевую батарею безвозвратно. Если таких "посадок" уже было несолько, то может так статься, что батарея даже зарядившись уже не сможет держать напряжение под нагрузкой и будет садиться снова и снова. В этом случае вам придется покупать новую, а купленное зарядное уже никто назад не заберет.
Если повезете батарею заряжать, после зарядки попросите померять напряжение "под нагрузкой". Заряженная батарея без нагрузки будет выдавать 13-13,7, под нагрузкой напряжение не должно быть менее 10вольт, 9 тоже еще потянет, если при нагрузке батарея теряет напряжение ниже 9 вольт и цифры продолжают сыпаться вниз - смело можете покупать новую, эта уже запускать авто не будет.
АКБ заряжаются 10% током от их емкости.Уточню - не следует заряжать АКБ током ПРЕВЫШАЮЩИМ 10% от емкости - можно, но не нужно. А вот меньшими токами - только на пользу. В идеале вообще какие нибудь полампера.
Ну и эта... 99% нынешних дешевых (до 3000 р примерно) автоматических зарядников - фуфел полный. И зарядить АКБ до 100% не способны в принципе в силу конструкции своей.
Нормальное ЗУ паяется за полчаса с пивом если есть транс хороший - отлично, если нет - можно из любого старого ненужного БП компьютерного сделать...
Konstantan
руссо туристо
из любого старого ненужного БП компьютерного сделать...ткни ссылкой. А то мрут как мухи микросхемные зарядки. Купил новую, но про запас думаю самоделку иметь
Ну у нас сумасшедший век - 10 проц - максимально быстрая зарядка без порчи имущества ))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276713
227
Перерегистрация авто
89366
21
Курилка АвтоФорума. (часть 4)
59042
1000
Таксист
guru
Гугл все еще жив! Там разные предлагают решения, почитайте. Я свои зарядники покупные (кедр - это песня это что то гореть в аду его создателям) выкинул лет десять назад, с тех пор проблем ни с одной АКБ не имею, правда лучший зарядник самоделошный у меня все ж на трансе - но он большой и тяжелый как заррраза...
Лучшее из того, что есть в домашнем хозяйстве:
ВСА 5К - выдаст и 20А, но полностью лишен автоматики. Заряд АКБ только под присмотром
Орион микросхемный (модель не вспомню) - не тянет большие АКБ (до 55 нормально заряжает), но есть режим "Автомат".
Автоэлектрика Т-1013Р - после доработки руками напряжение стабилизации выставлено на 16В на клеммах АКБ. Лучшее из имеющегося - режим "Автомат" присутствует.
Были и другие зарядники, но как-то подохли все.
ВСА 5К - выдаст и 20А, но полностью лишен автоматики. Заряд АКБ только под присмотром
Орион микросхемный (модель не вспомню) - не тянет большие АКБ (до 55 нормально заряжает), но есть режим "Автомат".
Автоэлектрика Т-1013Р - после доработки руками напряжение стабилизации выставлено на 16В на клеммах АКБ. Лучшее из имеющегося - режим "Автомат" присутствует.
Были и другие зарядники, но как-то подохли все.
Если повезете батарею заряжать, после зарядки попросите померять напряжение "под нагрузкой". Заряженная батарея без нагрузки будет выдавать 13-13,7, под нагрузкой напряжение не должно быть менее 10вольт, 9 тоже еще потянет, если при нагрузке батарея теряет напряжение ниже 9 вольт и цифры продолжают сыпаться вниз - смело можете покупать новую, эта уже запускать авто не будет.Сразу после зарядки напряжение ХХ может показать и 14 и выше В..).
Так как,и весь смысл заряда стабилизированным напряжением довести напругу на клеммах до мах,который может впитать одна исправная незасульфатированная банка (2,4 В).
А вот просадка напряжения после использования допустим 200 Амперной нагрузочной вилки не должна быть более 1,6 (ну,максимум 2 В) от напряжения ХХ после 10 часов отстоя АКБ (грубо 12,8 В +-),те примерно на рабочем должно быть не менее 10,8 В...Естесственно,все эти процедуры нужно проводить при теплом электролите...
Остальные все АКБ,проседающие ниже 10,8 В,как правило имеют уже 50% остаток активной емкости и подойдут только на подсвет в погребе или выборочно на летнюю эксплуатацию...
ТОП 5
1
3
4