На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Напряжение генератора на ХХ оборотах. Какое?
4095
21
Такое ощущение, что раньше было больше. Сейчас на ХХ ток заряда АКБ - 12в. Когда обороты 1000+, то напряжение 14-15в. Когда после поездки, на нормальных оборотах, - на ХХ напряжение не ниже 13в.
Данные взяты со стрелки на панели приборов.
Мысли: то-ли аккум (два раза за зиму уже разряжался) того, то-ли генератор. Справедливости ради... стоит подогреватель, но как правило поездки по времени не меньше времени подогрева - все должно быть хорошо.
Поделитесь, кого какое напряжение на ХХ?
Данные взяты со стрелки на панели приборов.
Мысли: то-ли аккум (два раза за зиму уже разряжался) того, то-ли генератор. Справедливости ради... стоит подогреватель, но как правило поездки по времени не меньше времени подогрева - все должно быть хорошо.
Поделитесь, кого какое напряжение на ХХ?
в паспорте генератора все указано. У меня 13,7-14,2.
12 Вольт уже маловато. Ремень мог устать, нагрузка дополнительная могла появится, щетки могли истерется...
12 Вольт уже маловато. Ремень мог устать, нагрузка дополнительная могла появится, щетки могли истерется...Показать спойлер
ток заряда АКБ - 12ввес в граммах, ток в Амперах
Показать спойлер
у меня 14.1
бывает 13.8, когда котел работает, навигатор-регистратор подключены, музыка играет, фары включены...
бывает 13.8, когда котел работает, навигатор-регистратор подключены, музыка играет, фары включены...
На ХХ без нагрузки - 14,6 - 14,8
С фарами, вентиляторами и прочим в зависимости от потребления - 14,0-14,4
Особо много потребляют подогревы: сидений, зеркал, стекла...
С фарами, вентиляторами и прочим в зависимости от потребления - 14,0-14,4
Особо много потребляют подогревы: сидений, зеркал, стекла...
В зависимости от температуры двигателя.. На холодную 14-14.5, на горячую 13.5-14
на холодную с новым акб 14,8...15, пару раз подмигивал до 15,1, со старым было 14,2-14,6, на горячую около 14+-
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 2)
254570
1000
Где найти картонные коробки (переезд)
29756
26
Звереем !?!
4524
55
Сейчас на ХХ ток заряда АКБ - 12вПохоже что в этот момент кто-то хорошо кушать электричество.
Если это без потребителей - генератор или реле просят ремонта.
А машин-то какой?
Так-то у меня на Митцубиши - напряжение на ХХ от 12 до 14.7. Зависит от температуры в подкапотном и собственного мнения ECU
И это нормально.
Так-то у меня на Митцубиши - напряжение на ХХ от 12 до 14.7. Зависит от температуры в подкапотном и собственного мнения ECU
И это нормально.Из нагрузки - только майфун и печка. Ремни навесного новые, нарянуты. Прихожу утром в заведенную с брелка машину, предварительно подогретую - показывает напряжение заряда 12в; обороты поднял до 1000 - 14+ в; снова на ХХ вернул - 12,2в.
А между тем, в мануале написано, нормальный диапазон: 10...16в.
А между тем, в мануале написано, нормальный диапазон: 10...16в.
А на холодную?
Если я ничего не путаю на патрол тоже ставились генераторы с терморегулятором, который повышает напряжение при отрицательных температурах, и понижает при положительных. (типа - нафиг аккум кипятить, когда и так все нормально - все заряжено, тока хватает..
)
Если я ничего не путаю на патрол тоже ставились генераторы с терморегулятором, который повышает напряжение при отрицательных температурах, и понижает при положительных. (типа - нафиг аккум кипятить, когда и так все нормально - все заряжено, тока хватает..
)который повышает напряжение при отрицательных температурах, и понижает при положительныхИз описанного мной выше - это не так

Павел Сергеевич
veteran
мне чуется аккуму песец. не держит он просто напряжение и все тут.
На старом Патроле после запуска довольно долго остаются включены свечи накала. почти до полного прогрева. а ток через них хороший. Возможно, просто не хватает мощности генератова в этот момент. Эт я про движок РД28.
Верное замечание, только про RD28 до 97 года
Да и работают они в полсилы.
На прогретой машине, напряжение на хх, в зависимости от нагрузки, примерно 13в. Что, как показывает опрос - все равно мало.

Да и работают они в полсилы.
На прогретой машине, напряжение на хх, в зависимости от нагрузки, примерно 13в. Что, как показывает опрос - все равно мало.
WJ
veteran
Как адекватно проверить аккум?
Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.
Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.
По-простому - нагрузочной вилкой.
Если современный вариант - специализированные диагностические приборы, например марки Midtronics.
Если современный вариант - специализированные диагностические приборы, например марки Midtronics.
Как адекватно проверить аккум?Падение напряжения-это нормально...
Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.
Одномоментно проверить работоспособность АКБ можно нагрузочной вилкой,как сказали выше...
Если нагрузочной вилки нет,то можно оценить работоспособность АКБ в Вашем случае,промеряя напряжение на клеммах в течении нескольких последующих дней (будет происходить коррекция и остановка напряжения до какого-то определенного значения,в результате которого можно примерно оценить остаточную емкость), но это только при условии правильной и возможно более полной зарядки АКБ...
По умолчанию имеется ввиду-температура электролита 20 градусов С...))
Как адекватно проверить аккум?Проверьте напряжение после суточной стоянки. Это немного скажет о состоянии аккума.
Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.
У меня далеко не патрол, но суть я думаю одинакова. На минимальных оборотах генератор выдаёт минимальную мощность. Если нагрузка немного её превышает (не знаю сколько там жрут ваши свечи
) то напряжение естественным образом падает. У меня на оборотах ХХ и работающем радиаторном вентиляторе 12.2В наблюдал неоднократно. Вентилятор выключится - сразу 13+. Немного оборотов - 14.Если машина заводится вы зря беспокоитесь. ИМХО
На свой машине наблюдаю постоянно такую картину, что первое время после заводки (3-5 минут) напряжение явно недостаточное (думаю чуть выше 12В - прибор стрелочный и понять более точно трудно, хотя и в "зеленой зоне"). После этого напряжение поднимается до уровня 13.5 может быть чуть выше и не меняется в зависимости от оборотов или нагрузки (стоят два 75-х аккума штатно).
Много проблем было с генератором на старой Эскуде - именно так что на холостых напряжение около 12В, если обороты поднимаешь, то и напряжение поднимается до 13В и выше (ставил цифровой датчик). Так вот при таком режиме работы генератора аккамулятор со временем разряжается - проверено. При нормально работающем генераторе, даже на холостых оборотах, напряжение не должно падать ниже 13В.
Много проблем было с генератором на старой Эскуде - именно так что на холостых напряжение около 12В, если обороты поднимаешь, то и напряжение поднимается до 13В и выше (ставил цифровой датчик). Так вот при таком режиме работы генератора аккамулятор со временем разряжается - проверено. При нормально работающем генераторе, даже на холостых оборотах, напряжение не должно падать ниже 13В.
14.5 без нагрузок, с нагрузкой фарами 14.2в, если 13 и меньше, надо диодный мост проверять. Как то так.
ТОП 5
2