автопрогрев или аккум в тепло
5833
73
на 3 суток авто будет стоять на улице без поездок, как считаете что правильнее и надежнее автопрогрев или аккум в тепло ?
fototort
Авто в тепло :biggrin:
Если не боитесь оставлять без сигнализации то аккумулятор в тепло. На прогреве трое суток не выживет :umnik:
Konstantan
всмысле на прогреве недозаряжается аккум?
fototort
Как считаете, правильно ли три дня дымить под окнами соседей? А так - надежно, если мордой кверху. Что до аккумулятора, так если машина в принципе заводится в мороз, то заряженный аккум провернет и заведет, а вот если не заводится... тут и теплый не поможет зачастую:улыб:
Таксист
А так - надежно, если мордой кверху
чето я это не до понял, зачем мордой кверху
fototort
Чтоб глушак не забился заледеневшим конденсатом
Таксист
Спасибо, буду аккум снимать,
за жуликов не переживаю так как под присмотром будет.
fototort
Лучше сделать не так - зарядить аккум полностью, оставить его на морозе (отключив минусовую клемму, желательно) а потом перед запуском можно подержать пару часиков в тепле. На морозе саморазряд меньше, чем в тепле. Намного.
Таксист
спасибо попробую,
но за 3 дня какой саморазряд ?
fototort
Да практически никакого:улыб:если аккум исправный:улыб:Можно и в тепло...
fototort
месяц машина на улице стояла без прогрева. пришел, с ключа сразу завел.
fototort
Извиняюсь спросить - автомобиль какой? А то теперь ведь немало таких, в которых иммобилайзер при угоне аккумулятора очень любит напрочь терять чип-ключи, например.)
нобель
поверь мне - это бывает крайне редко.
А вот при плавной просадке аккумулятора - "съехавший" штатный иммобилайзер - не самое печальное, что бывает:улыб:
Лис
Да я ж для затравки - тебя приманить. А то молчишь, затаился тут... Давай просвещай теперь, телевидение. :biggrin:
нобель
Приманил...:улыб:
Ежели б мне на 3 дня надо было оставить машину - то я б не ставил на прогрев, но с тем учетом, что ашину придется тащить на тросу до ближайшего места оттаивания.
А еще б посмотрел прогноз погоды да поискал бы "буксир" с "прикуривателем".
Ну или отогревщиков поискал. Один из них сейчас в Тае, а Филимон вроде бы онлайн. У кого-то из ни теплопушка есть, да еще поди запал остался.
Короче, я б лично не парился - если есть АВТОфорум - то помогут. Подогрели, обобрали... тьфу, подобрали, обогрели (С) "Ирония судьбы":улыб:
Лис
Ну тогда и я скажу. Пусть и чисто теоретически, ибо не касается меня эта проблема, зато честно. Окажись перед таким выбором - попереживал бы, но, если жизнедеятельность зависит от дееспособности не очень здорового автомобиля, намеренно замораживать его точно бы не рискнул.

И вовсе не потому, что "все так делают, и ничо", а цинично и сознательно. Тот самый случай, когда белые одежды - это очень хорошо, а ханжество - это очень плохо.

Никогда ни в чем не виноват только тот, кто ничего не делает.
fototort
Через трое суток, когда вернетесь, вот тогда аккум в тепло и на ночь на зарядку.

А я бы, ради любопытства, еще и вечером завести попробовал - интересно же, заведется али нет))

Ну это если будет время, по возвращению и перед поездкой (предположил, что вернетесь вы вечером, а поедите утром):улыб:
нобель
А я проявлю солидарность с estet-ом. Он гипертрофированно, но высказал мою же точку зрения:улыб:
Так что - мы все белые и пушЫстые:улыб:
Нет у меня парковки во дворе, машина Лиски стоит на автопрогреве, в окна никому не смердит, весь двор так и "отапливается"... И ничего.
Лис
А я проявлю солидарность с estet-ом.
Не, такая степень просветления мне при этой жизни точно не светит.
нобель
Я за аккум в тепло. В пятницу снял, вчера вечером на кедр на тренировку кинул, сегодя без проблем завёл.
Felix666
Сегодня и через 3 дня погода может сильно отличаться:улыб:
И теплый акк бывает не панацея.
igornsk
И теплый акк бывает не панацея.
Не панацея, но большое подспорье:улыб:
fototort
Из этих 2-х альтернатив я бы не выбрал ни одну. При подобном раскладе (я уехал, а авто нужно по приезду), всегда ставил на охраняемую стоянку, заранее уточняя, есть ли у них возможность поюзать 220 и огнетушитель:улыб:По приезду, если погоды не благоволили обычному запуску с ключа, брал переноску, ставил под машину электро плитку на часок, затем на аккумулятор - пусковое устройство и заводил. Необходимо предварительно убедиться, что на автомобиле нет защиты картера.

И +500 за идею машину в тепло на это время. За 3 суток даже при самом конском ценнике затраты на теплую парковку составят малую толику того, во что может вылиться возможная последующая реанимация.
fototort
Когда пользовался автозапуском, был случай, когда автомобиль простоял в деревне 3 дня при температуре ниже -30 с включенным автозапуском. Заводился примерно каждые 4 часа. Ничего страшного не произошло: труба не перемерзла, аккум не разрядился.
TechnoGreen
от многих факторов зависит, первое как писали - наклончик, 2 - ветерок, 0 - литраж
balex723
Я бы еще приплюсовал неглючность сигналки. У нас в прошлом году пару раз отрубался автозапуск, причем на брелке пищало - рисовало, а авто в тот момент стояло не заведенное и сильно промерзло.
Даниил
Не панацея, большое подспорье:улыб:
Подспорье да. А панацея теплый (или хотя бы не совсем холодный) гараж-парковка.
Я вот сегодня тоже сегодня меняю -30 на +30 но за авто не переживаю :biggrin:
Ну и прогрев когда на пару недель уже не вариант.
Таксист
Лучше сделать не так - зарядить аккум полностью, оставить его на морозе (отключив минусовую клемму, желательно) а потом перед запуском можно подержать пару часиков в тепле. На морозе саморазряд меньше, чем в тепле. Намного.
Намного )) У Вас есть конкретные цифры ?
Таксист,Вы чего серьезно считаете ,что саморазряд в тепле ОПАСНЕЕ разряду АКБ на морозе в - 30,и большой вероятностью его просто банально заморозить в лед...)))
Так как изначально непонятно-в каком состоянии (остаток активной емкости) находится данный АКБ...
Running
Running, я вполне серьезно считаю, что чем ниже температура, тем скорость химических реакций меньше.

И я сделал примечание насчет ПОЛНОГО заряда аккумулятора, этого достаточно, что бы электролит не замерз. Минус 50 вроде не обещают.

И перед попытками заводить я как бы вроде рекомендовал аккумулятор подогреть в теплом помещении.

Давайте не будем путать саморазряд и фокусы с внутренним сопротивлением:миг:
Konstantan
На прогреве трое суток не выживет
бред
fototort
на 3 суток авто будет стоять на улице без поездок, как считаете что правильнее и надежнее автопрогрев или аккум в тепло ?
Отдай кому-нибудь 3 дня поездить
о006ст
тоже вариант. Так товарищ отдал своему товарищу так авто на недельку, взамен на доставку и встречу с аэропорта)
Таксист
Running, я вполне серьезно считаю, что чем ниже температура, тем скорость химических реакций меньше.

И я сделал примечание насчет ПОЛНОГО заряда аккумулятора, этого достаточно, что бы электролит не замерз. Минус 50 вроде не обещают.

И перед попытками заводить я как бы вроде рекомендовал аккумулятор подогреть в теплом помещении.

Давайте не будем путать саморазряд и фокусы с внутренним сопротивлением:миг:
Полного заряда не бывает...Как и стопроцентного спирта...))
А я ниже сделал примечание-неизвестно в каком состоянии древности находится данная АКБ,может она уже в таком состоянии,что при "полном заряде" и -30 для нее Death...)
Running
Состояние можно проверить в большинстве магазинов, торгующих аккумами, бесплатно
о006ст
Состояние можно проверить в большинстве магазинов, торгующих аккумами, бесплатно
Спасибо,сам справляюсь..)
fototort
я бы в данной ситуации занес аккум в тепло, а заводил после того, как морозы спадут. Если машина понадобится именно в мороз, вызвал кого-нибудь с теплопушкой и завел с первой попытки. А вообще проще загнать на теплую парковку рублей за 250 в сутки.
P.S. автопрогрев 100% я бы НЕ включал, т.к. может глюкануть, и тогда аккум точно в помойку, или масло даванет, тогда движок в помойку, может труба замерзнет, и тогда только эвакуатор и в тепло на несколько часов
Мотор
может труба замерзнет
...тогда трубу в помойку :хехе:
fototort
А я бы воспользовался моментом, снял бы аккум, занёс в тепло, зарядил бы его на всю катушку, благо время есть, да погонял бы на "цикле" по полной. Короче, устроил бы ему тотальный заряд. Когда ещё подобная оказия подвернётся...
Просто_Вася
Смотрю, у каждого дома есть зарядное устройство для АКБ :biggrin:
ТС, я бы нашла гараж или парковку. Если есть кому за машиной смотреть, можно и прогрев конечно поставить.
terroristka
А разве не у каждого НОРМАЛЬНОГО автолюбителя?
fototort
3 дня ?
имхо проще автопрогрев

естественно если только выхлоп не в форточку соседу
Мотор
А вообще проще загнать на теплую парковку рублей за 250 в сутки.
Кто подскажет где теплые парковки дорогие, что бы гарантировано поставить. Гости приезжают на выходные, хочется надежно машину поставить, что бы уехали без приключений.
DIK54
В прошлом году в Ауре можно было ставить в тепло, в этом не узнавал, но думаю тоже можно ставить...
Автору темы, тоже посоветовал бы как наилучший вариант на теплую парковку, если нет, то аккум в тепло!
KAAnd
Вот как раз из-за таких любителей халявы вся парковка ауры была забита замерзшим хламом несколько дней, и как следствие парковка теперь платная.
terroristka
А что, для Вас лично новость тот факт, что есть водители, и есть шофёры? Последнее слово как то подзабылось, да и стало их катастрофически меньше, чем раньше... Но всё же есть ещё, живы ещё, не все повымерли!
Просто_Вася
Да нет, не новость. Я знаю про такую профессию. При чем тут это?
Просто_Вася
Я разделяю людей с машинами на автовладельцев и автолюбителей.:улыб:
Две недели назад, меня ночью за городом патруль остановил, рядом с ним еще одна машина на аварийке стояла. Я потянулся за документами, но подошедший инспектор сходу сказал: "Документы не надо, балонник есть?" Как оказалось автовладелец, который на аварийке был, колесо пробил и не мог его поменять по причине отсутствия балонного ключа. Вот где верх беспечности. Так что отсутствие зарядки на таком фоне - мелочи.:улыб:
TechnoGreen
Вот как раз из-за таких любителей халявы вся парковка ауры была забита замерзшим хламом несколько дней, и как следствие парковка теперь платная.
А я как раз и писАл про платную постановку авто на данной парковке, которая там разрешена! Не вижу причин ей не пользоваться людям.