автопрогрев или аккум в тепло
6266
73
KAAnd
цена за круглосуточный паркинг там совсем не гуманный
Даниил
А я разделяю людей с машинами на автовладельцев, автолюбителей и автопрофессионалов. Последних Вы как то выпустили из перечня... :dnknow:
Просто_Вася
Последних Вы как то выпустили из перечня
Ну почему же, мы о них помним :улыб:
Мотор
С чего масло даванет на автопрогреве? Масло не остывает ниже температуры установленной автопрогреву.
Даниил
А у патруля выходит тоже баллоника не было? :ха-ха!:
Гарпун
Ну это уж слишком) может гайки под другой калибр, а балонник не крестовой.
Гарпун
С чего масло даванет на автопрогреве? Масло не остывает ниже температуры установленной автопрогреву.
У меня лично прошлой зимой в мороз давануло из под фильтра после двух часов стояния авто на морозе. Когда масло менял, оригинального фильтра не было, пришлось взять дубль и вот результат.
Running
Лучше сделать не так - зарядить аккум полностью, оставить его на морозе (отключив минусовую клемму, желательно) а потом перед запуском можно подержать пару часиков в тепле. На морозе саморазряд меньше, чем в тепле. Намного.
Намного )) У Вас есть конкретные цифры ?
Таксист,Вы чего серьезно считаете ,что саморазряд в тепле ОПАСНЕЕ разряду АКБ на морозе в - 30,и большой вероятностью его просто банально заморозить в лед...)))
Так как изначально непонятно-в каком состоянии (остаток активной емкости) находится данный АКБ...
Таксист как раз таки прав. Не на 100%, но прав. Заморазряд в тепле намного быстрее, поэтому аккумы рекомендуют хранить при температуре -5.
Гарпун
С чего масло даванет на автопрогреве? Масло не остывает ниже температуры установленной автопрогреву.
И масло может давануть. И жижу из гура. Может антифриз дырочку найти.
Всякое бывает.

Как то года 4 назад на НГ рядом со мной стоял на прогревах форд маверик. Числа 3 он все еще заводился ... с характерными звуками погибшего на сухую насоса гидроусилителя.
Starch
Таксист как раз таки прав. Не на 100%, но прав. Заморазряд в тепле намного быстрее, поэтому аккумы рекомендуют хранить при температуре -5.
Опять "намного"...Цифры конкретные дайте...А почему не при -10 или -20 ? ))
Кто рекомендует ? Я вот рекомендую при 0...И чем моя правда неправдее Вашей...?))
Running
Кто рекомендует
Химия. Физика... Но вы на них наплюйте, семь перпендикулярных красных линий зеленым цветом - вам всё можно.
Таксист
Химия. Физика... Но вы на них наплюйте, семь перпендикулярных красных линий зеленым цветом - вам всё можно.
По-мимо физики и химии есть еще здравый смысл...
/п.7. на личности не переходим/
Felix666
А разве не у каждого НОРМАЛЬНОГО автолюбителя?
а смысл?
имхо проще покупать НОРМАЛЬНЫЕ аккумуляторы
Starch
Если аккум в тепле саморазряжается за неделю, в топку такой аккум. Нормальный аккумулятор в +15-20 градусов держит заряд месяц- свободно
Running
Вас смутило слово "намного" применительно к трем дням хранения? Да - за три дня саморазряд ни при минус 40 ни при плюс сорока аккумулятор не угробит. Но при минус 40 он будет меньше, с этим вы спорить не станете? Это с точки зрения науки. С точки зрения вашего здравого смысла - кому что удобнее. кому то занести аккум перед постановкой на стоянку, кому то после - погреть, апосля заводить. Вы зря заводитесь:миг:
Crusader
Нормальный аккумулятор в +15-20 градусов держит заряд месяц- свободно
Нормальный - гораздо дольше:улыб:
Running
Таксист как раз таки прав. Не на 100%, но прав. Заморазряд в тепле намного быстрее, поэтому аккумы рекомендуют хранить при температуре -5.
Опять "намного"...Цифры конкретные дайте...А почему не при -10 или -20 ? ))
Кто рекомендует ? Я вот рекомендую при 0...И чем моя правда неправдее Вашей...?))
умные продавцы аккумов рекомендуют. Которые уже второй десяток лет этим занимаются. Ну не вам же мне верить, уважаемый.
Таксист
Из графика следует что аккум можно полгода хранить в квартире без последствия для аккума. Даже подснеджникам нормально. что обсуждать :хехе:
Crusader
Если брать 3 дня, то всё в пределах погрешности (ТС же про небольшой срок спрашивал), а на 17 месяцев, я бы поставил машину в ЛЮБОЙ гараж и снял бы клемму, ибо автопрогрев точно не вариант:улыб:
Starch
умные продавцы аккумов рекомендуют. Которые уже второй десяток лет этим занимаются. Ну не вам же мне верить, уважаемый.
Ключевое слово здесь "продавцы"...А "умные" так вообще повеселило...))
Таксист
Вас смутило слово "намного" применительно к трем дням хранения? Да - за три дня саморазряд ни при минус 40 ни при плюс сорока аккумулятор не угробит. Но при минус 40 он будет меньше, с этим вы спорить не станете? Это с точки зрения науки. С точки зрения вашего здравого смысла - кому что удобнее. кому то занести аккум перед постановкой на стоянку, кому то после - погреть, апосля заводить. Вы зря заводитесь:миг:
Да,я не завожусь,все в норме...)
Разрешите только поправить...Несомненно саморазряд в -40 будет меньше...,но не любой АКБ будет полезна такая заморозка...Вот я о чем...
А так да,конечно уже при -25 АКБ нужно снимать при длительной стоянки с авто и нести в теплое или сравнительно теплое помещение...если не хотим потом поиметь с ним проблем...)
Running
Несомненно саморазряд в -40 будет меньше.
Слава богу...
Разрешите только поправить
Неа, не разрешу, все оговорки необходимые были сделаны. Дохлые АКБ подразумевались как кандидаты на помойку.

:улыб:
fototort
Если есть рядом розетка - ничего не делать.
Позавчера заводил вусмерть замерзшего Витца. Из оборудования - переноска, бытовой тепловентилятор на 2 кВт, зарядно-предпусковое устройство, горелка - свечи, если что посушить ну и время. Эта вшивотень долго дрыгатель греет.