есенина-богаткова
6842
117
вопрос-
вроде правый прав, и вроде он двигается в дополнительной полосе(или как она там называется?)
направлений по полосам нет.кто виноват, если теранутся?
картина прилагается
Дядя Ваsя
ху из холивар?
я тут не на постоянке, не в курсе)
не видел подобной темы. вот и интересуюсь
duremar
Куда тыкать-то? Маневрировал кто?
duremar
нет там никакой "дополнительнойкаконатамназывается" полосы. Там нормальные две полосы, после перекрестка превращаются в одну, причем эта одна левее обеих полос. Так что строго говоря оба будут маневрировать. Правый прав с точки зрения п 8.9 Левый прав с точки зрения 8.4 Присудят 10.1 тому кто слабее кричать будет.
duremar
В идеале тот кто ехал прямо, тот и прав... соот. правому авто надо будет маневрировать, чтобы попасть в улицу...
Если обе машины в момент дтп будут под углом, виноват будет тот, что слева...
Хотя тут счас найдутся любители покричать, что правый ряд он правее, так как левый должен катапультироваться с пути, и вообще он помеха справа...
Таксист
Во, первый уже отметился
Еслиф немного здравого смысла все таки приложить, то по осевой и расположению машин, все таки левый ряд идет прямо... или мне одному так кажется?
Хотя еслиф не ошибаюсь, летом там и три ряда бывает :ха-ха!:
Трог
О и с другой стороны первый отметился. Что значит прямо? Прямо куда - по дороге, по ПЧ, по компасу?
Пока знаков о конце полосы не повесят, спорить можно до бесконечности...
Таксист
нет там никакой "дополнительнойкаконатамназывается" полосы.
Есенина - одна полоса, а перед перекрестком есть вторая полоса, при чем специально выделенная, там и бордюр смещается, а вот если ехать сверху к Богаткова, там сами водители создают два ряда.
А как же п. 8.1 - водитель справа маневрирует для проезда прямо, ибо если он поедет прямо, то будет он ехать по тротуару или по сугробам (зимний вариант), в то время, как водитель с левого ряда едет как раз таки по прямой (ну может чуть левее берет)???!!!
Ну а так вообще, кто правее тот и прав...
Naaatta
Знаки как то изменят физические размеры?
duremar
Смысл похож, когда с восхода на мост 4м рядом въехать стараются, даже без поворотников и нарушая. На Есенина и сделали ответвление для поворота направо, а левый едет прямо или обруливает поворачивающих налево. Просто кто-то старается везде пролезть и удовлетвориться:улыб:
Naaatta
Кто там мучается постоянно - напишите уже обращение на сайте гибдудунов. Иногда помогает.
Трог
Знаки как то изменят физические размеры?
Знаки показывают какая из полос заканчивается.
duremar
часто там езжу, ниразу не было затруднений. Бывает ,что налево стоят несколько машин (с поворотником) тогда перестраиваюсь в правый ряд и проезжаю перекресток прямо , т.к. повернуть успевают 3-4 машины , а правый ряд движется постоянно. При движении сверху и повороте налево к ЛАДЕ , также уже сам стою и жду момента поворота ,т.к. знаю что некоторым надо прямо по Есенина. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ ! Знаки по полосам там не будут вешать, т.к. 2 полосы прямо нельзя обозначить, а выделить для левого поворота целую полосу будет слишком широким жестом, т.к. движение прямо по левой полосе наиболее оптимально ,ведь улица прямая и за перекрестком ЛЕВАЯ полоса продолжается( а правая - упирается в ограждение). Аналогичная ситуация с полосами и левым поворотом на перекрестке Кошурникова-Никитина, но там бывает успевают повернуть налево 2 машины, т.к поток с Автогенной сейчас очень плотный ! А по есенинскому перекрестку--- тот , кто справа перестраивается два раза (сначала в правую полосу, затем пытается вернуться в левую) ,правило *триД* должно работать в голове у умного, а вот где он окажется справа или слева - ВОПРОС времени (разбора в ГИБДД)
Naaatta
Знаки как то изменят физические размеры?
Знаки показывают какая из полос заканчивается.
знаки показывают - какая из полос предназначена для проезда в ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ , полоса там не заканчивается !
n025tm
Я вас сильно удивлю, если сообщу о знаках 5.15.5(6) ?

Другой вопрос, что в данном случае эти знаки использоваться ну никак не могут:улыб:

И даже 1.20.1(2,3) - мимо... Хотя они информируют и предупреждают где кончается полоса:миг:
n025tm
Ага,знак называется конец полосы, но он показывает какая полоса предназначена для проезда... сами себя слышите?
5.15.5, 5.15.6.
Naaatta
И в каком месте вы предлагаете установить этот знак:миг:? :biggrin:
Таксист
В том, где полоса заканчивается, что за вопрос?
Сколько там по ГОСТу надо отступить искать не хочу...
Naaatta
И где она заканчивается? Ткните в то место на картинке:
Таксист
Там где становится одна. Тыкать не умею.
Naaatta
в том то и проблема что "становится одна" она НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Поэтому никакого знака о "конце полосы" там установить не получится.
Таксист
Чой та? На перекрестке полос что ли нет? Есть....
Таксист
Аааа, ну раз у вас полос нет, идите изучайте матчасть, потом продолжим, если будет о чем....
Naaatta
5.15.5 «Конец полосы». Конец
дополнительной полосы на подъеме
или полосы разгона.
5.15.6 «Конец полосы». Конец участка
средней полосы на трехполосной
дороге, предназначенного для
движения в данном направлении
Вот теперь скажите - какой из названных вами знаков (5.15.5 и 5.15.6) нужно установить ?
На данном перекрестке нет знака 5.15.3 (начало полосы ) т.к. данный знак ставиться на участке ТРЕХПОЛОСНОЙ дороги (например при выезде на Д.Ковальчук с горбольницы)
На Есенина сделали УШИРЕНИЕ проезжей части для поворачивающих направо и ВОЗМОЖНОСТИ пропуска автотранспорта через перекресток при авариях и из-за буксующих грузовиков (те кто там ездит постоянно -знают как раньше НЕВОЗМОЖНО было снизу выехать, если какой-нибудь грузовик стоял и шлифовал наледь перед светофором) , сейчас даже при аварии перед перекрестком ВСЕ машины проезжают без заторов.!
n025tm
ГОСТ Р 52289-2004.
5.6.19 Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.
5.6.20 Знак 5.15.6 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.

Еще вопросы будут?
Naaatta
Вам не имеет смысла задавать вопросы - вы на них не отвечаете. Укажите место, в котором должен стоять знак - возможно, появятся вопросы, или другой вариант: вы наконец поймете, в чем вы заблуждаетесь.
Таксист
У вас до сих пор нет полос на перекрестке? А чего вы тогда со мной разговариваете? Ищите полосы....
Я вам ГОСТ привела, в нем все написано, а ставить крестики на схеме я не буду, я не дорожник... Еще вопросы будут?
duremar
Для остальных:

ситуация очень типична (к сожалению) для нашего города, перекрестков подобных данному только в академе могу как минимум три штуки вспомнить, к слову уже и задачку такую приводил в качестве примера.

К сожалению, определить виновность даже при установке знаков (правда не тех что предлагает Naaatta, поскольку на перекрестке эти знаки в принципе не могут быть установлены) не так то просто. Но тем не менее знаки 5.15.1(2) - единственно верное решение в данных случаях. Еще б люди научились следовать им, а не разглагольствовать на тему бла бла сколько там разделительных, до куда эти знаки действуют, ха ха не по госту и прочая галиматья.
duremar
Либо я не въехал в тему, либо люди развели спор на пустом месте. Причём здесь знаки? Для движущихся прямо с правого ряда дорога сужается. Значит они должны перестроиться в соседнюю левую полосу, уступив при этом тр. средствам, двигающимся по этой полосе. Спор то о чём? Это же не ВЗАИМНОЕ перестроение, а перестроение правого ряда в левый... Так о чём спор то, я не понимаю..?
Просто_Вася
Так о чём спор то, я не понимаю..?
Одни идеализируют мир (в данном случае ПДД, его работу и поведение людей), а другие говорят о реальности ситуации и фактических вопросах, которые появляются, когда ты оказался сейчас на том самом перекрестке. Если бы...да как бы...да вдруг вот это.
Просто_Вася
Посмотрите на картинку, я специально утрировал, но ситуация там именно такова. Строго говоря перестроение получается взаимное.
Полностью согласен.
Был пример, правда с другим перекрестком, форумчанин писал (ник не помню). Никитина-Кирова (ехать в сторону шоколадки). Левый ряд налево/прямо, правый под стрелку направо (знаков особых предписаний нет). Так вот, форумчанин ехал прямо по левому ряду, с правого ряда водитель тоже ехал прямо, как-бэ не нарушал. В итоге ДДТ, виновником признали того, кто перестроился в форумчанина. "Помеха справа" прям голову многим кружит.
Таксист
Взаимного перестроения я не увидел, его здесь НЕТ! Для водителя левой полосы никакого перестроения нет, он двигается по своей левой полосе не меняя её, а если она на перекрёстке меняет направление, это не значит что он перестраивается- он двигается по одной полосе до перекрёстка, на нём, после него. А вот с водителем справа ситуация несколько иная, не правда ли?
Просто_Вася
Ну и еще раз: при сужении дороги и установке соотв. знаков совершенно очевидно, кто кому должен уступить. При уменьшении количества полос ЗА ПЕРЕКРЕСТКОМ никакой очевидности нет - ситуации могут быть разные (см примеры на картинках) - и выезжая на перекресток, определить какая именно наша - нереально. Без нанесения линий разметки 1.7 или знаков 5.15.1(2) перед перекрестком, определить кто кому чего должен в рамках ПДД невозможно, посему п.8.9 наше всё...
Просто_Вася
Для движущихся прямо с правого ряда дорога сужается
Так в этом и суть спора - с какой стороны дорога сужается и какая из полос заканчивается...
Полосы считаются справа и по логике правая полоса может закончиться только вместе с дорогой, значит заканчивается левая, а правая несколько меняет направление, вместе в краем ПЧ... и вот мы с вами там, каждый со своим считанем...и бумс...
А вы мне возразите, что дорога направления не меняет, а вместе с ней не меняет направление осевая, значит левая полоса остается, а пропадает правая и мы будем спорить (уже не в первый раз) до морковкиных заговин.... но бумс то уже был...
А эксперимент проводить мы не пойдем, и результат разбора все равно не будет считаться истиной в последней инстанции, ну в общем решения не будет, кроме как "крути башкой на 360 градусов и не допускай столкновения" и "кто наглей, тот и первый", ну или "да едьте уже, я не тороплюсь"...
Просто_Вася
Для водителя левой полосы никакого перестроения нет, он двигается по своей левой полосе не меняя её
Драссте привет... при ситуациях на моих картинках ну никак без изменения направления ни левый ни правый не обойдется...

Помнится тут Naaatta утверждала, что коль скоро нумеровать полосы нужно справа, то первая полоса никуда деться не может, и ежли сначала идут две полосы, а потом одна - то без изменения движения независимо от конфигурации будет двигаться ПРАВЫЙ автомобиль:улыб:и ведь были те кто соглашался:улыб:что ж тут то так рьяно поменялась концепция у той же Naaatta'ы ? :ха-ха!:

О! А вот и Naaatta! Помяни... явится:улыб:то есть ее концепция прежняя... угу... я за попкорном, помедленне пожжжжжста...
Таксист
А для кого написаны правила в части проезда (и не только перекрёстков) при отсутствии знаков и разметки? Для чего в ПДД введены понятия "осевая линия", "габариты транспортного средства", "определение границ проезжей части"? Водитель с левой полосы двигаясь по своему ряду даже при отсутствии знаков или разметки визуально ориентируется на центральную осевую линию проезжей части и двигается вдоль неё. И не нужно из простого делать сложное и городить огород на пустом месте.
Просто_Вася
Для чего в ПДД введены понятия "осевая линия"
Серьёзно? Когда ввели? Где почитать???

Особенно интересует в границах перекрестка...
Naaatta
Как то не совсем нормально читать подобное в Вашем исполнении... А что такое "Полосы считаются справа"? Т.е. правая полоса- она первая, остальные- слева направо- вторая, третья и т.д? Скиньте, плиииз, ссылочку на пункт ПДД с НУМЕРАЦИЕЙ полос для движения... Может я что то в них и упустил...
Просто_Вася
Может я что то в них и упустил..
В этом смысле вы ничего не упустили. никакой нумерации полос ПДД не предусматривают, кроме "крайняя правая" и т.п. Закончится может любая из полос хоть первая, хоть левая, хоть средняя, хоть несколько сразу. Но в чем я безоговорочно соглашусь с Naaatta'ой - так это в том, что без соответствующей разметки или знаков определить какая именно полоса закончилась бывает затруднительно, особенно когда дело касается перекрестков, хотя именно самостоятельное определения этого предписывает водителям п.9.1.

Вот почему в той же германии подобных ситуаций нет? Почему там все перекрестки изрисованы разметкой 1.7? Ни снег ни дождь ни олимпиада им не мешают... у нас же........
Просто_Вася
Да сто раз уже обсуждали и пункты ПДД приводили...
16.1 Грузовикам можно ехать не дальше второй полосы (прямо так и написано "второй") - откуда полосы считаете?
Naaatta
А Вам известна разница между НУМЕРАЦИЕЙ полос и УКАЗАНИЕМ полосы? Тогда, пожалуйста, подобный пример для ПЕРВОЙ, ТРЕТЬЕЙ, ЧЕТВЁРТОЙ и т.д. полосы...
Просто_Вася
пасибо, но все это я уже перекурил аж никотин каплет, толку то? Что именно вы оттуда вынесли применительно к конкретным обсуждаемым ситуациям? Здесь не полоса сужается, здесь перед перекрестком их несколько, а после - одна. Или для вас нет разницы?
Просто_Вася
Вот не надо тут софистики. Дано - найти вторую полосу, вопрос - откуда считаем?
Поскольку полосы явление однородное, то свойство имеющееся у одной из них, имеется и у другой.

И что самое забавное, что камазиста, решившего ехать во второй полосе слева подвергнут остаркизму и ни у кого не возникнет сомнений с какой стороны нужно было посчитать полосы в этой ситуации. Вот такая вот петрушка...
Таксист
Ну вот, средний вариант из тех, что вы предоставили, только в нашем случае там едут прямо. Левый ряд едет прямо, а правый ряд все же маневрирует левее, да бы не по тратуару.
и выезжая на перекресток, определить какая именно наша - нереально.
Траектория движения?! Нет?! Одни едут прямо, другие должны маневрировать влево....