На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Объясните мне... сторонники теории "чем больше цилиндров, тем легче запуск": почему мой снегоотбрасыватель с одним цилиндром легко заводится в минус 43 по цельсию (ну как легко... дернуть веревочку приходится не один раз, как в минус 20, а пару-тройку), а автомобиль с 8-ю цилиндрами после -27С - труп?
О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.
Ответ тут прост - все зависит от прилагаемой силы дёргания за веревочку... Рука, она ж не пара стартер-аккумулятор, со второй-третьей попытки не так устаёт. Рука и с 10-го раза бодро дёрнет, прокрутив один цилиндр раз 8-10 за один толчёк и со скоростью поболее стартера.!!! Ещё ж и карбюратор у вас.
Ну сила то там совсем невелика, поверьте. И скорость меньше чем у таких же с электростартером (сравнивали с соседом, у него модный). Не в этом дело

О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.Покажите мне хоть один ДВС, способный к запуску при температуре впускного воздуха -100...

Сейчас читают
Планирование беременности (часть 3)
203445
1000
Красота и беременность (часть 6)
197173
999
ТАРО в помощь
53199
176
Metal kыnG
veteran
Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.Весь секрет в хитрых реллюшках. В момент пуска аккумы соединяются последовательно. Спорить не буду. Но гугл в руки)))
Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
Vs
censored
Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.И чем же она обусловлена? И чем она подтверждена практически?

Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.
Rusyaa
veteran
Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер. Что бы там не говорил Гугл... Основной параметр ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ.
Потому, что отбрасыватель работал за всю жизнь 2 часа, а 8-ми горшковый монстр "отжат" по самое немогу?
Или отбрасыватель хранится в тепле/относительно теплом помещении, а заводится на улице?
Или отбрасыватель хранится в тепле/относительно теплом помещении, а заводится на улице?
Ответа не будет. Он опровергает все, что говорят, но аргументы и факты никогда не приводит.
Леопольд
veteran
Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно.У тебя же, как я понимаю, многоцилиндровый мотор недавно? А в этом году у нас морозов-то и не было еще, в -35 даже "пакет сока" заводится на ура. Разговоры можно будет вести, когда устойчиво -35 в течение суток будет стоять, и ночами до -40.
Детский сад! А зачем спорить и факты двоечникам приводить? Про трение слыхали наверное, про площадь соприкосновения? Трение замените на вязкость и все поймете.
...Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер...В любом стартере присутствует "релЛюшка" и называется она втягивающим. "Аналогичная" реле, только без втягивания ставиться в преобразователе напряжения 12/24 (почемуто он так называется по схемам) поторый коммутирует аккумуляторы с параллельного подключения в последовательное.
Где вы такие температуры то увидели???Ну например за 100 км от города, в той же Ордынке температуры разительно отличаются от городских. Или даже в Толмачёво разница с городской температурой в 10 градусов запросто. В Краснозёрке в этом году уже было -44 несколько ночей подряд, рекордный минимум, который я наблюдал - минус 48 за последние 5 лет. Но Интернет публика наверное не поверит, модно нынче считать, что если сам не видел, то такого и не бывает...
Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.С другой стороны в 4-х цилиндровом от одной вспышки мЕньшую массу нужно провернуть, нежели в 6-ти.

Квазимодо
v.i.p.
Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.на чем основаны ваши заключения?
Не зависит запуск двигателя в мороз от количества цилиндров. Ни масса двигателя роли не играет (четырехцилиндровый вполне может иметь массу больше чем у шестицилиндровый, к тому же за ночь любой из них приобретет температуру окружающей среды), ни V образность. Имеет значение его состояние, система подачи топлива и искрообразования - всё. И да - карбюраторный в общем случае завести легче, чем впрысковый.
да ладно вам
тут V8, простоявший сутки при минус 46 заводят с пол-оборота на посаженном аккуме мастера 
тут V8, простоявший сутки при минус 46 заводят с пол-оборота на посаженном аккуме мастера 
ну R4 простоявший с субботы по четверг, в минус 35 завелся со второй попытки, что не так?
как бэ 35 и 46 - две большие разницы.....а вы заводили тоже с посаженного штатного аккума?.............имхо- а вам в принципе не жалко при таких температурах издеваться над двигателем?и потом- кроме самого пихла в машине масса патрубков, шлангов и резинок, которые плохо реагируют на минус 46, но очень влияют на безопастность
это железка, че ее жалеть? мне вот больше свой организм жалко...
в данном случае забота об организме коррелирует с заботой о железке - ИМХО
почему мой снегоотбрасыватель с одним цилиндром легко заводится в минус 43выкатить из гаража и завести?.
в 35 масло в какашку замерзает.А каким образом вы устанавливали консистенцию фекалий?
в 35 масло в какашку замерзает.а зачем вы в свой двигатель льете дерьмо?
масло в какашку
может быть где то у кого то... У него ничего не замерзло. Как раз в минус 30 менял - и слилось нормально и залилось... 5w30. Какашек не наблюдалось.С другой стороны в 4-х цилиндровом от одной вспышки мЕньшую массу нужно провернуть, нежели в 6-ти.Дык, мощность стартера выбирается из расчета количества цилиндров и их объема. Но надеюсь моя идея понятна?![]()

Поддержу Вас. Думаю что большое значение имеет исправность и подготовленность двигателя к эксплуатации в зиминих условиях. Всё остальное - от ''лукавого''. Вот читаешь некоторые сообщения... дайте аккум, ''прикурите'' и прочие просьбы. Причём такие просьбы читаешь даже не в сильные морозы. Если уж нет денег обслуживать '' вёдра'' хорошо и вовремя, остаётся только дискутировать о влиянии количества цилиндров на запуск двигателя.
ИМХО
ИМХОплюс много....никогда не понимал героев, ездящих на убитых аккумах и сомнительном, но дешевом масле.....видимо легче рассуждать , чем купить новую батарейку, свечи и нормальное масло
А что, снегоотбрасыватель это какой-то супер-механизм, масло на котором меняется "на холодную"? Вот прям остыл движок до -30 и менять начали? и канистру со свежим маслом тоже охлаждали специально?? Сказки какие-то пишите. Как и про работу снегоотбрасывателем в -45.
А что, снегоотбрасыватель это какой-то супер-механизм, масло на котором меняется "на холодную"?Там двухтактный двигатель как правило.

Но надеюсь моя идея понятна?Да понятна канеш.![]()

Ну в двухтактниках масло не меняется, а льется вместе с бензином в бак.
Ну в двухтактниках масло не меняется, а льется вместе с бензином в бак.Дэк а я про что говорю.
а не сказки про завод двигателя с первого -второго раза при таких температурах?
видимо мсье понимает толк в извращения- в чем сермяжная правда замены масла в минус 30 на улице???
На самоходных, как правило, четырёхтактный двигатель ставят.

Ну так в двухтактник льют точно не 5W30, ну и пишет он "менял" - это точно не заправить свежую бадягу бензина с маслом в двухтактник

Вот это нафлудили ) F20B заводился гораздо хуже (дольше надо было крутить ) 1JZ-GTE, при полном остывании до уличной -25 с одинаковым маслом. так что факт остаётся
я f20b3 (американский европеец) заводил в -37, правда масло давануло
в чем сермяжная правда замены масла в минус 30 на улице?Забавно... А как вы предложите менять в нем масло? Теплого гаража у меня нет. Ждать пока потеплеет? Не менять масло? В дом его для этого затаскивать что ли?
Процедура же замены масла до крайности проста - ключиком на 10 откручиваем болтик, пока сливается курим, потом заливаем через вороночку... всё. Банка с новым маслом хранится на улице. Нафига она мне в доме?Да, можно сливать с прогретого двигла, но зачем? Это если бы время было принципиально, тогда да, с горячего быстрее сольется. А мне не к спеху.
Двигатель четырехтактный.
Масло вполне себе текучее.
Заводится очень легко в любую температуру - до минус 20 с первого рывка гарантированно, ниже - один-два рывка послабже, третий резко - и затарахтел.
Остались ли вопросы еще по данному агрегату и моей склонности к извращениям?
Ах да - он китайский, самый что ни на есть.
а что мешает сделать это в теплое время года- например в ноябре??? или зима приходит каждый раз неожиданно? и потом- сливая масло с холодного движка и заливая туда же новое, вы получаете смесь из старого и нового с сомнительными смазочными качествами.......так что сливайте хотя бы с прогретого - это кстати рекомендации производителей
а что мешает сделать это в теплое время года- например в ноябре??Моточасы
У прошлом годе, знаете ли снег валил чуть не каждый день, а морозы как раз в ноябре и пришли, за зиму масло менял три раза.За ваши советы большое пребольшое спасибо, но так уж получилось, что я в данной области чуть чуть понимаю, так что еще раз спасибо, но делать я буду так, как делаю

Ах да... на всякий случай... у вас ВСЕГДА будет смесь старого и нового масла. Ну это если вы не знали

смесь холодных старого и нового масла отличается не в лучшую сторону- там старого побольше будет, чем в прогретом....а так- делайте как считаете нужным ...аминь
Да ровно столько же
только сливаться будет дольше гораздо
...аминь.
только сливаться будет дольше гораздо
...аминь.ТОП 5
2
3
4