Зачем троллейбусу выхлопуха?
3586
29
shurupovert
Скорее всего там автономный отопитель, подключаемый при пробеге без контактной сети - на батарейках не сильно-то обогреешься.
shurupovert
Задний бампер - стандартная деталь автобуса, на базе которого изготовлен данный троллейбус.
Т.е. Отверстие заводское, а труба - скорее всего мулька - тюненг от водителя троллейбуса.
shurupovert
Нано троллейбус за 9 000 000, гибрид еще его называют....
За такие бабки и перескоп должны ставить, сделан на базе низкопольного камаза за 2 000 000
Filimon
Тогда уж отсюда http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Freight_trolleybus_TG-08_in_Bryansk.jpg?uselang=ru Катался такой в Н-ске во времена СССР. :tease:

А по теме: я - б за обогревашку голоснул, но точно не знаю.:миг:

Сцылка че-то правильно не фффтыкается. ( не
madmax
на троллейбусах с литий-ионными батареями автономного хода отопитель салона вебасто. 146%

PS речь о наших, новосибирских.
smps
Все верно, отопитель :agree:
Женя54
Не великовата выхлопная для вебасты?
Женя54
электричества не хватает для отопления?
shurupovert
отопитель, подключаемый при пробеге без контактной сети - на батарейках не сильно-то обогреешься
Stalker
Так там и салон сколько кубов? а батареек хватит не на долго
Вообще, как мне кажется, проект полное гуано, я как-то считал, чтоб этот троль отбился, то ему надо 1 000 000 км пробежать, в условиях новосиба эт лет 10 получается, они столько не живут... считал на основании данных из статьи в новостях, сейчас уже не вспомню, те же камазы за 2 000 000 принесут больше бабла и перевезут гораздо больше народу...
Женя54
А стоимость строительства тяговой подстанции, установки опор, монтажа контактной сети, освещения закладывал в расчет? А если закладывал в расчет, то как: брал только СМР или ТЭО и проектирование тоже?
shurupovert
а вот интересно, с тралебасов дорожный налог взимают?
Vitamin
Чего? :biggrin: зачем автобусу на дизеле все это? :rofl:
Женя54
Так а с чем сравнивал-то? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Экономия она, обычно, по сравнению с чем-то считается....
Vitamin
С низкопольным камазом, на базе которого это сделано, а это автобус :secret:
shurupovert
это новый таёта приус сорокаседушечный
Женя54
Прибыль прибылью, а обкатывать технологии надо на чем-то, так что считай это научный эксперимент:улыб:
UlveR
Фейхуа это, а не эксперимент и лиотех тоже фейхуа, с сотрудниками разговаривал :secret:
Макс1976
Тогда уж отсюда http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Freight_trolleybus_TG-08_in_Bryansk.jpg?uselang=ru Катался такой в Н-ске во времена СССР. :tease:

А по теме: я - б за обогревашку голоснул, но точно не знаю.:миг:

Сцылка че-то правильно не фффтыкается. ( не
ага, помню ыхожу из гаража на кирзаводе, а там всегда очередь из авто под загрузку. и из-за других авто рога троллейбусные торчат. Вот так люди на троллейбусе за кирпичём ездили.
smps
так у нас вроде как один такой троллейбус..
бортовой 1400, если я ничего не путаю и ходит по маршруту 5-ки..
solo
ошибаешься. их несколько.
тот, первый который ходил по маршруту 5а - ушел на сибярмарку, по педу сейчас ходит 3316

был 3315
сейчас 3316
Граф
Что-то мне подсказывает, что 8ка ходит нифига не на сибирскую ярмарку...
one1
Эх, а раньше на аф считалось дурным тоном знание маршрутов общественного транспорта :biggrin: :tease:
Женя54
А незнание города - блондинистостью.
Но это из той же оперы...
Зато все знают кто такой Горе-децкий. (:
one1
Что-то мне подсказывает, что 8ка ходит нифига не на сибирскую ярмарку...
это вообще сейчас про что было?
8-ка с первого снимка - обычный троллейбус.
Та фотка - что я выкладывал - маршрут 5а - ходит по пединституту на батарее.
Тот троллейбус, что ходил до этого по педу - потом его перевели на 401 маршрут.
Мой пост вообще был ответом Дмитрию о том что аккумуляторные троллейбусы не в Дзержинском, а в Заельцовском троллейбусном депо обитают, и бортовой номер 1400 у него никак не мог быть.
8й маршрут - вообще Кировское депо обслуживает
Граф
Это к тому, что предположение о "литиевости" того троллейбуса - ошибочно.
Этот тролль, сделан теми же людьми, что и литиевые, поэтому очень похож, может обратиться к ним и спросить?
8-ка, действительно ходит с кировского, о чём и говорит номер 2315 на троллейбусе.
А маршрут 401 похоже приказал долго жить, как и многие другие, "гениальные" решения нашей мэрии...
Ибо заранее ясно, что транспорт с интервалом 2-4 часа - нифига не общественный. :ха-ха!:

Инфа:
http://transphoto.ru/photo/624873/
http://transphoto.ru/photo/384385/
http://sibtrol.ru/ - Тут есть все контакты...
Всё из гугла за пару минут...
one1
а зачем мне показывать те ссылки, что уже были в моём сообщении, и хвалиться своим умением гуглить?
Граф
Чтобы приблизиться к ответу на главный вопрос: зачем же троллейбусу выхлопуха???