На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ведет в сторону, поясните физику процесса?
1439
21
_PREDATOR_
guru
В "ремонте" ситуацию описывал, повторюсь.
"На скорости 30-40 наехал левыми колесами на ледяную полосу, оставшуюся после чистки дороги. Полоса - перпендикулярна движению. Высота и ширина около 10 см. Края не острые, въезд и съезд с нее достаточно пологи, градусов 60 примерно. Т.е. примерно, как трапеция. Ну или для простоты - представьте, что Вы наехали левыми колесами на лежащий поперек дороги брусок 10*10. Не сказать, что ощутимо, но левую сторону подбросило.
И вроде после этого или я надумываю или действительно руль немного неровно стал. Как бы пару градусов влево."
В итоге: проверил сход-развал, подвеску, сами колеса на баланс и грыжи. Все в норме. Давление в колесах одинаковое. Единственное - на левом колесе грамм 10, на правом грамм 60 или больше.
Но. Немного тянет влево на скорости. Чем больше скорость, тем больше заметно.
И тут на Витаровском форуме советуют смотреть аморт - типа могло погнуть шток.
Вот это поясните, кто понимает. Если допустить, что действительно аморт "надломился", то должен был сместиться развал? Но он был в норме. И как гнутый шток может влиять на увод при прямолинейном движении?
ГУР, рейка может пострадать от такого удара?
Сегодня поменял резину местами - завтра посмотрю.
"На скорости 30-40 наехал левыми колесами на ледяную полосу, оставшуюся после чистки дороги. Полоса - перпендикулярна движению. Высота и ширина около 10 см. Края не острые, въезд и съезд с нее достаточно пологи, градусов 60 примерно. Т.е. примерно, как трапеция. Ну или для простоты - представьте, что Вы наехали левыми колесами на лежащий поперек дороги брусок 10*10. Не сказать, что ощутимо, но левую сторону подбросило.
И вроде после этого или я надумываю или действительно руль немного неровно стал. Как бы пару градусов влево."
В итоге: проверил сход-развал, подвеску, сами колеса на баланс и грыжи. Все в норме. Давление в колесах одинаковое. Единственное - на левом колесе грамм 10, на правом грамм 60 или больше.
Но. Немного тянет влево на скорости. Чем больше скорость, тем больше заметно.
И тут на Витаровском форуме советуют смотреть аморт - типа могло погнуть шток.
Вот это поясните, кто понимает. Если допустить, что действительно аморт "надломился", то должен был сместиться развал? Но он был в норме. И как гнутый шток может влиять на увод при прямолинейном движении?
ГУР, рейка может пострадать от такого удара?
Сегодня поменял резину местами - завтра посмотрю.
Женя54
логичный
А развал прямыми руками проверяли?
_PREDATOR_
guru
Ну вроде. У Лиса делал.
Давление в колесах проверяли, ставили по программе для Витары.
Давление в колесах проверяли, ставили по программе для Витары.
Форвард
veteran
Кастор!!!!! При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Кастор так то на стенде тоже поверятся должен.
Felix666
v.i.p.
При наезде на бордюры у меня такой эффект был. Первый раз рулевые наконечники на 4ке, второй раз несильно, но всё же погнул ступицу, относительно выправилось развалом до приемлемого, так и езжу, забил.
Владимир не факт что на этот параметр обратили внимание!!! Хотя у Лиса не было замечено плохих работников. Но человеческий фактор присутствует всегда.
Сейчас читают
Красное вино без домино)))))
268010
486
Всё о косметологических процедурах (часть 6)
514568
1000
Одиночество Виннипухов...
107206
403
Ну как бы вопрос не ко мне, машину не у меня ведет в сторону. Надо у топик стартера спросить.
Да я тут заработался совсем. Моск утёк... 

_PREDATOR_
guru
Распечатки нет.
Про кастер точно не помню, но в зеленой зоне все параметры были.
Про кастер точно не помню, но в зеленой зоне все параметры были.
_PREDATOR_
guru
А выставляют кастер шайбочки подкладывая?
BrotherFox
activist
А выставляют кастер шайбочки подкладывая?Можно и так.
У меня тоже был сбит кастер, судя по всему из за гнутого штока стойки. С заменой вылечилось.
_PREDATOR_
guru
Т.е. версия гнутого штока имеет место?
И в сторону тоже тянуло?
И в сторону тоже тянуло?
_PREDATOR_
guru
Вчера поменял колеса по левой стороне. Проехался сегодня. Вроде стало лучше. Поезжу больше - скажу точнее.
Вопрос такой - если дорога имеет боковой уклон, то это же нормально что машину постепенно стягивает в сторону уклона?
Т.е. сейчас еду по такому участку с уклоном влево - понемногу утягивает влево. Разворачиваюсь, еду обратно - уклон уже получается вправо и утягивает потихоньку вправо.
До перестановки колес на этом участке влево тянуло сильнее, а при правом уклоне ехала почти прямо.
Вопрос такой - если дорога имеет боковой уклон, то это же нормально что машину постепенно стягивает в сторону уклона?
Т.е. сейчас еду по такому участку с уклоном влево - понемногу утягивает влево. Разворачиваюсь, еду обратно - уклон уже получается вправо и утягивает потихоньку вправо.
До перестановки колес на этом участке влево тянуло сильнее, а при правом уклоне ехала почти прямо.
Vs
censored
Тяга в сторону уклона - это нормально. Ессно в разумных пределах.
BrotherFox
activist
Т.е. версия гнутого штока имеет место?тянуло
И в сторону тоже тянуло?
BrotherFox
activist
На момент замены оба были уже уставшие, после зимы, поэтому если и тек то высох.
Меня вот тоже тянет в сторону. Как наеду правыми колесами на лед, так тянет вправо. Наеду левыми - влево. Еще в колею стягивает, причем не факт что проблема в машине.
Если серьязно, то сейчас может тянуть куда угодно. Чтобы проверить машина или дорога, стоит выбрать дорогу без льда, колей и уклонов. Пока особо не убили дорогу, на советском шоссе проверяю.
Если серьязно, то сейчас может тянуть куда угодно. Чтобы проверить машина или дорога, стоит выбрать дорогу без льда, колей и уклонов. Пока особо не убили дорогу, на советском шоссе проверяю.
_PREDATOR_
guru
Естественно проверяю на чистой дороге. Да в городе не только сложно найти подходящий участок - скорости не те. В городе почти не чувствуется. Было на трассе.
Хотя на трассе сложно найти участок без бокового уклона. Но после перестановки колес стало заметно лучше.
Так что пока наблюдаю дальше.
Хотя на трассе сложно найти участок без бокового уклона. Но после перестановки колес стало заметно лучше.
Так что пока наблюдаю дальше.
Вот-вот. А сейчас еще и гололед. С неделю назад по южной площади катался боком. Причем всеми 4-мя. Снос. Было поздно, там был один, вот и развлекся.
Искать нормальную дорогу и уже там проверять. Иначе все бессмысленно. Понять где проблема в авто, а где такая дорога не выйдет. Хотя по моему опыту от наезда на просто кочку может ничего и не сломается. Функция у подвески такая сжаться и потом разжаться. Если не до отбойника, то как правило ничего плохого не происходит. И с "трамплинов" прыгал и на препятствия налетал.
Искать нормальную дорогу и уже там проверять. Иначе все бессмысленно. Понять где проблема в авто, а где такая дорога не выйдет. Хотя по моему опыту от наезда на просто кочку может ничего и не сломается. Функция у подвески такая сжаться и потом разжаться. Если не до отбойника, то как правило ничего плохого не происходит. И с "трамплинов" прыгал и на препятствия налетал.
ТОП 5
1
2
4