Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!
94292
474
Откопали, поставили аккум, запуск с полпинка, поехали! :хехе:
Из "Тюнинга" только оплетка руля и коврик на панели приборов.
Нибито, но ржавенько, под капотом каждая мелкая клипсочка родная и на месте.
Кто ценит, тот поймет. Ессно работ с машиной предостаточно, но в целом я рад смене ОКУрка.
Да батя доволен. :хехе:
Vs
126 раз поздравляю :live:
Vs
Крутотень) какой год?)неужели 91?))
Vs
Надо обмыть, потом сделать, потом еще раз обмыть. ЗачОтная тачка. Поздравляю.
Vs
динозавр знатный...на кочерге :agree:
Vs
Раритет... У меня это первая машина была, только белая и автоматная. Три года отъездил, потом Патруль с кенгурятником переделал ее в хэтчбек:хммм:Сколько лет уж прошло, а они до сих пор на дорогах попадаются.
Ant54
Крутотень) какой год?)неужели 91?))
90-й. :улыб:
Сперва ходовочку приведу в рабочее состояние, потом кузов подкрашу.
Мотор не разбирался, ессно ест масло. Но заводится с полпинка и едет хорошо.
Дисковые тормоза передние на вентилируемые поменять, ну вопщем много чего буду делать, но никакого колхозного тюнинга. Всё будет в состоянии "родного". Ща ищу родное литьё на 13-ть под летнюю резину.

ЗЫ. Гниленькое крылышко уже купил. В цвет - потому что кузов не крашеный, но крыло подгнило.
Vs
Круто! Поздравляю!

Достойный соперник сферическому коню gringo.
Kan
Достойный соперник сферическому коню gringo.
Судя по отзывам у него состояние получше.
Но это пока. :хехе:

ЗЫ. А еще у Димана PsiScanner`а тоже зачотная АЕ-шка в пользовании. Та вообще шикарна.

Нас теперь трое. :улыб:
Alex_B
Говорят, первая любовь не забывается...

...когда-то 11 лет назад...
Ant54
Для легковой мне больше нравится монопривод на механике. :хехе:
Поэтому и нашел подходящий вариант. :хехе:
Vs
Для легковой мне больше нравится монопривод на механике. :хехе:
Поэтому и нашел подходящий вариант. :хехе:
Да ладно тебе....
Типа ты между рядами АЕ91-х ходил и выбирал комплектацию.... :ха-ха!:
Alqx
Типа ты между рядами АЕ91-х ходил и выбирал комплектацию.... :ха-ха!:
Нет, просто полный привод в этом классе авто мне не интересен. :улыб:
Vs
Расскажите кто нибудь, в чём прикол этих древних, ничем не примечательных аппаратов? Ладно бы там был Форд Мустанг 1957 года, или на крайняк какой нибудь Мерседес из 80-х. Но это ж вообще ни о чём :dnknow: Может я чего то не знаю, с удовольствием просвещусь )
Center
Они по мыслям собственников-живучее современных Солярисов....
Ну и дешевле естественно.
Alqx
23-х летняя тачка живучее новой с салона? Чё то сомнения берут...
Center
раньше запас прочности был поболее сегодняшних нормативов. Сейчас закладывается ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ресурс агрегата или запчасти (не такой уж большой), а ранее такого небыло и поэтому многие *старые* машины оказались живучее *новых из салона* , хотя по безопасности они и отстают.
Vs
1. а скока стоит если не секрет ?
2. да, эти тачки какие то вечные... Сам жалею что продал своего.
3. мне кажется 4вд на этих машинах как супер фишка которой никто не ожидает. Помнится во врепя снегопадов в детстве батя объезжал всякие ванны и автобусы и все с такой горечью - ну почему она едет ???
4. двиг живой или под переборку ?
Vs
Поздравляю!!!
Для тех кто не ездил на живых короллах с А-моторами поясню в 2х словах: авто ездит и ездит, и не высасывает тебе мозг всякими идиотскими проблемами типа незапуска в -20 или из-за заправки плохим бензином, ибо авто действительно имеет сбалансированную конструкцию и высокий запас прочности при отличном качестве изготовления. У меня был спринтер (91) год назад, покупал его битый с пробегом 100ткм (реальным)! (стоял около 14 лет как не больше на улице) - сделали его и служил он мне год, в Кемерово ездил на нем - отказов не было! перед продажей только поменял колпачки, сальники. Кольца менять не стали- зазор мал, канавки очистили и собрали обратно. масло держал! движка вообще не было слышно! С ВАЗом сравнивать даже нечего (НЕ розжиг это, а для тех кто сомневается).
Сколько стоил, если не секрет? (можно в лс)
supermax
Денег не много.
Двиг заводится хорошо, едет хорошо, масло ест под литр на тыщу.
При пробеге за 300 подозреваю что в него еще не лазали.
Сравнивать ни с чем машину не собираюсь, купил в первую очередь для себя.
Vs
Ща ищу родное литьё на 13-ть под летнюю резину.
Да,да ...У меня есть...)
Vs
Опачки, скока денех?
Тебе за 3500 отдам,ровные-на станке крутану,пошкуришь-покрасишь только сам.)
Running
Тебе за 3500 отдам,ровные-на станке крутану,пошкуришь-покрасишь только сам.)
Замётано.
Vs
Эх, моя первая. 88 год, автомат, инжектор, бордовый велюровый салон
Center
у них, бро, душа есть!))))))))) Они как лошади, только понимать что то начинают, и вот уже умирать пора)
я тоже свою первую корону 91 года вспоминаю с нежностью и трепетом. и безумно жалею, что продала её( надо было оставить для прикола. хотя мое нынешнее ведро не намного моложе :biggrin: но чем больше я смарю как ипуцо с так называемыми новыми, особенно собранными где нить тут.. тем больше и нежнее его лублу :biggrin: , а телефон забит номерами потенциальных покупателей, ибо с вопросом продать докапываются пару раз в мес минимум))
Vs
:bottle: Проздравляю!:улыб:
Девяностые - наше всё.
Vs
У меня есть кастрюли на 13, задарю просто так + бонусом дам колпаки тойотовские:улыб:
ЗЫ: А диски у нашего пирата зачетные ) Прям на эту короллку:улыб:
UlveR
ЗЫ: А диски у нашего пирата зачетные ) Прям на эту короллку:улыб:
На недельке думаю заскочу к нему - заберу.
TDI5
у них, бро, душа есть!)))))))))
Вот про душу это верно...
Не сочтите за бред, но я со своей разговариваю и она мне отвечает...
Давеча не работала подсветка на панеле отопителя - приколхозил светодиодную панель, потому как не смог разобраться как к подсветке подобраться без полного демонтажа торпедо...
Спустя месяц в кол встала печка...
Взялся разбирать и она с...ка внезапно заработала, но между делом добрался до лампочки и заменил...

Вывод - машинка просто просила снять колхоз и подключить все по стоку...

А по поводу старости "хлама" - так это как подходить к вопросу...
Моя Ферозка по бюджету приближается к стоимости нового Соляриса, но я предпочитаю 24 летний автомобиль новой повозке...
Vs
Вова, забери родную штамповку на 13 за пиво.
Felix666
... и у меня можно забрать... даже пива не нужно, а то выброшу...
Таксист
Вы их лучше сварите, получится комплект на кастрюлях развареных - тупо поржать :biggrin:
Владимир, поздравляю, не вижу ничего прям огого, но машина хорошая :agree: В детстве озывал их тойотой коровой, л плохо выговаривал :biggrin:
Таксист
... и у меня можно забрать... даже пива не нужно, а то выброшу...
Felix и Таксист,мне везите...Я бесплатно приму,колеса Вам подкачаю,или на пиво немного $ дам...)
Felix666
Вова, забери родную штамповку на 13 за пиво.
А что я с ней делать то буду?
Этож не жип, где несколько комплектов колес, тут два достаточно.
Зимняя щас на штампе стоит - литье на неделе заберу. Ну, и хватит пожалуй колес то.. :хехе:
Женя54
Владимир, поздравляю, не вижу ничего прям огого, но машина хорошая :agree:
А для меня огого, потому что первая японка была именно такой. Почти такой. Только 87 год, карбюратор, автомат и полный привод.
Vs
вот :wub1.gif: первая которую я юзал
Vs
Ну вот как так, настоящий мужик должен начинать с "классики" ))
квасдопил
Ну вот как так, настоящий мужик должен начинать с "классики" ))
А я и так с классики начинал. :хехе:
Vs
Ну а по чесноку - покупка такой машины - это авантюризм чистой воды. Совершенно бесполезная трата денег.
На таких "дровах" не ездят, а ремонтируют. В общем, для тонких извращенцев)
квасдопил
На таких "дровах" не ездят, а ремонтируют.
Ну, кто ни ездить ни ремонтировать не умеет - пожалуй, да. :хехе:
А дрова - они в поленнице.
Женя54
вот :wub1.gif: первая которую я юзал
Вот такую бы да на Зарубу. :biggrin:
Vs
Ну, кто ни ездить ни ремонтировать не умеет - пожалуй, да. :хехе:
Я и ездить и ремонтировать умею, кому бы продать свой опыт - дорого!?)
Жизнь научила, что лучше сдать на металлолом и купить свежую машину и открывать капот только для проверки омывающей жидкости.
Vs
Ага, когда объяву увидел (120000) - очень сильно пожалел о волге :biggrin:
квасдопил
1. Я и ездить и ремонтировать умею, кому бы продать свой опыт - дорого!?)




2. Жизнь научила, что лучше сдать на металлолом и купить свежую машину и открывать капот только для проверки омывающей жидкости.
Что-то первое со вторым не коррелируется. :миг:
ЗЫ. Поступок осознанный, прошу не писать ненужные вещи.
квасдопил
Был трехлетний японец с 16000 км, открывать не только для этого приходилось :biggrin:
Vs
Как раз коррелируется. Надоело в гараже постоянно вошкаться. Надоело постоянно то то, то это покупать-искать. Постоянные траты денег (приличные в итоге), плюс постоянные траты времени - в итоге - на свалку.
Потом еще и гараж продал, за ненадобностью, японпрому свежему яма не нужна.