альтернатива хакке?
2418
45
Bronz
junior
Доброго времени суток всем:)
Ситуация такая: я с декабря 25 тыщ км насчитал. Ездил прилично. Но как же я умаялся. В ноябре еще поставил себе хакку шипованную. К нынешнему моменту уровень шума зашкаливает, да и шипов потеряла где-то четверть. В общем, на силу зиму дотягиваю. Больше хакку не беру. Может кто подскажет альтернативу? Вообще, кто на какой резине колесит?
Ситуация такая: я с декабря 25 тыщ км насчитал. Ездил прилично. Но как же я умаялся. В ноябре еще поставил себе хакку шипованную. К нынешнему моменту уровень шума зашкаливает, да и шипов потеряла где-то четверть. В общем, на силу зиму дотягиваю. Больше хакку не беру. Может кто подскажет альтернативу? Вообще, кто на какой резине колесит?
Не знаю, сам на хакке езжу. Вроде ничего, можно и 25 и 40 тысяч накрутить. Ну шумновато, да, ну а что ты хочешь?
судя по последним тестам, на первое место уверенно выбирается континенталь премиумконтакт..
p.s. езжу на хакке
p.s. езжу на хакке
Ежжу на хакке!
Альтернатива (очень понравился) гисловед.
З.Ы. за 3 сезона на хакке потери 10% шипов.
Альтернатива (очень понравился) гисловед.
З.Ы. за 3 сезона на хакке потери 10% шипов.
Поддержу Гисловед. 100 Модель 2013 года (100nofrost). Шип треугольник. Потеря шипов ноль. Дорогу держит, по снегу едет.
Вот и меня после хакки очень удивило, что дорогу держит не хуже, потеря шипов значительно меньше и шума поменьше было!
Но все равно я сторонник хакии.))))
Но все равно я сторонник хакии.))))
Езжу на липе Bridgestone ws-60. Зимой тише, чем летом. Шипы не выпадают.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88930
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275094
227
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
365050
565
И ещё. Есть мнение, что сейчас Pirelle на высоте.
TechnoGreen
v.i.p.
у меня шиповка ic 7000 тоже не особо гудит, можно сказать вообще не гудит. да и шипов за 3 года не убавилось вообще.
bridgestone ice cruiser 7000 - доволен даже для заднего привода
!!!NickeL!!!
...
мишлен х-айс норд (шипы) - был очень доволен этой резиной
Мишлены и контики
Ещё люди хвалят максисы за тишину и управляемость, но утверждать не буду, ибо не пробовал
Ещё люди хвалят максисы за тишину и управляемость, но утверждать не буду, ибо не пробовал
Бридж 7000. 3-ий или 4-ый сезон. Все шипы вроде на месте (когда в последний раз смотрел были все, может что-то изменилось). Тормозит/разгоняется отлично (зачастую со светофора уезжаю от вэдовых). Шумит зверски, на от 120 такое ощущение, что взлетаю на реактивном лайнере, сидя рядом с мотором. В бок не держит вообще. Особенно в ледяной колее. В этом году впервый раз за кучу лет выкинуло. Поймал, даже полосу сохранил. Но когда на скорости выше 80-ти машину резко разворачивает градусов на 10-15 не камильфо. Особенно учитывая отбойник слева и только что передо мной выкинутый аккорд справа. В следующем будет что-то иное.
зы. Темно было, полз за аккордом, когда увидел, что въехал в колею уже поздно было что-то предпринимать. Думал если без резких движений аккратно проеду. Вначале выкинуло аккорда, потом меня. К моей чести там потом из-за количества выкинутых и соответсвенно аварий повесили знак сиськи.
зы. Темно было, полз за аккордом, когда увидел, что въехал в колею уже поздно было что-то предпринимать. Думал если без резких движений аккратно проеду. Вначале выкинуло аккорда, потом меня. К моей чести там потом из-за количества выкинутых и соответсвенно аварий повесили знак сиськи.
Говоря про гислы, я имею ввиду именно эту модель 100-ка . Езжу и кайфую на ней. Авто седан с задним приводом.
Spirit Of `76
veteran
Езжу на Hankook i-Peak, резине 4ый год, ездит себе и ездит, шипы потихоньку вылетают, но не критично. Ничего особо плохого или хорошего сказать не могу. Вообще последнее время особой разницы между зимней шипованной резиной в городском ритме не наблюдаю, так что не вижу смысла заморачиваться этим вопросом. ИМХО в цене покрышки доля расходов на маркетинг уже давно выше чем на НИОКР и технологические издержки.
ездил на хаке 5 ....сейчас на крузире7000, Крузер больше нравится во всем....особо что крепкий,грыжу не реально словить и тише
icar
guru
мишлен х-айс норд (шипы) - был очень доволен этой резиной+1
X-ice north 3 (шипы) - доволен .
тихо, но не идеально.
предсказуемость поведения авто.
Давление ниже на 0.1 - 0.2 атмосферы и норм держит, даже хорошо по озеру заносы вообще хорошо держит, даже при норм. давлении, а вот если немного перекачать, то начинает крутить
У меня мишка x-ice. Очень нравится. И на потерю шипов ему монопенесуально, что радует )
Давление ниже на 0.1 - 0.2 атмосферы и норм держит, даже хорошо по озеру заносы вообще хорошо держит, даже при норм. давлении, а вот если немного перекачать, то начинает крутитьЖень, это на волге. А мы про машины говорим, а не про баржи.
Езжу на липеЗнаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
Задумайся.
П9
Ага всё так точно и есть!!! плюсую за третьего мишку-дорогу самую скользкую идеально держит
Ага всё так точно и есть!!! плюсую за третьего мишку-дорогу самую скользкую идеально держит
Хенкук. Дешево и сердито. Первая зима, разницы с файрстоуном не заметил. Шум умеренный, держит норм, поведение машины предсказуемое.
Андрей8777
junior
Конти однозначно. Поставил себе новинку в линейке ContiIceContact - HD. Как новая! Немцы знают толк, черт подери. Вот тесты: http://news.colesa.ru/news/20368.html
Ну так-то я немедленно езжу, да и чтоб развернуло меньше труда надо, чем на том же марке, норм держит грю, на импрезе аналог предшественника (5000) был гудеер ультрагрип 500, тоже без нареканий, катался на хакке, ну не понял за что столько.... ааа, ну еще TOYO понравилась, но чот давно не видел...
ультрагриб ваще ниедид... юзал я это амно на форде. Перематерился весь. Было 95% шипов и ЖИРНЮЧИЙ протектор. Буксовала постоянно, не тормозила, когда надо и боковой снос не держала совершенно.
Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.Можете смело говорить 6 я тоже также с липы на шипы пересел.
Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
Задумайся.
Мож готовил неверно для города и трассы хватало и на скростях больше 120
Зимний день зимнему дню рознь. В иной и на лете можно ехать 120-ть. В другой на крутой и шиповонной резине - 60-ят будет слишком быстро.
Это тут при чем? Я не на 1 день погонять резину ставил
Одно другому не мешает. Речь была про то, что сравнивать желательно в равных условиях. Иначе у каждого только свой опыт. Спорить о нем бессмвсленно. Каждый прав. )
Я и говорю о личном опыте, резину меньше сезона не юзал, как-то
Хакку только поменьше
Хакку только поменьше
Сибиряк
old hamster
Езжу на Hankook i-Peak, резине 4ый год, ездит себе и ездит, шипы потихоньку вылетают, но не критично. Ничего особо плохого или хорошего сказать не могу.Никогда бы не купил себе Ханкук, но купил авто на этой резине. Мнение аналогичное - ничего "такого". Едет да едет. Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?
Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.Раньше ездил на шипах.
Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
Задумайся.
Надоел гул при езде - перешел на липучку.
4-й год езжу на липучке. Сейчас на Бриджах Revo GZ.
На шипы обратно переходить не собираюсь, т.к. липучка полностью устраивает.
ЗЫ: Ни шипы, ни липа - не панацея, если водитель - не водитель, а водЯтел.
Spirit Of `76
veteran
Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?Вот как то да. Причём последнее время такое ощущение не только касаемо резины.
Пять сезонов ездил на хакке четвертой, полет был нормальный и все шипы на месте. Сейчас второй сезон на мишлене X-Ice, тоже все ок (машина другая, уровень шума объективно сравнить не могу).
!!!NickeL!!!
...
Никогда бы не купил себе Ханкук, но купил авто на этой резине. Мнение аналогичное - ничего "такого". Едет да едет. Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?Аналогичная ситуация была с "айс крузером 5000" и (внимание) "амтелом"
до этого юзал гиславеды, гудиеры, мишлены и хакку.
если покупал бы резину сейчас, то скорее всего взял бы что-нибудь из среднего ценового сегмента (читай - корейщиу) ...
Counteract
guru
Скажу за пирелли винтер: 4-й сезон, пробег на пирельках более 50 тыс км, протектор жирный остаток около 70%, шипов осталось не более 5% (начали выпадать на 3-м сезоне, обломались и повылетали). Бочина жесткая, не склонна к вылезанию грыж и пробоям, дорогу держит примерно одинаково по сравнению с гудьером УГ500, УГ экстрим. Гиславет НФ3 по управляемости понравился больше всех, но по истечению 3-х сезонов пришлось выкинуть: повело каркас и полез корд, потеря шипов около 50%. Нокиа хакка аналогично гиславету страдает слабой боковиной и слабым каркасом, хотя рулится зачетно.
Felix666
v.i.p.
Толи брендовики сдулись, либо ноунейм подтянулись до качества "нормуль за свои деньги".
!!!NickeL!!!
...
раньше (читай - в 90-ые, начало 00-ых), был сильнее контраст от "шипованного снежка" до "липучки близзак MZ01"...
щас как-то размазалось всё... + ставят не на "тазы", а на более или менее живые иномарки с нормальной ходовкой и исправными тормозами ))))
щас как-то размазалось всё... + ставят не на "тазы", а на более или менее живые иномарки с нормальной ходовкой и исправными тормозами ))))
что-то революционное в сцеплении со льдом и снегом уже врят ли можно придумать, поэтому сегодняшняя резина от брендов может и лучше той что была 10 лет назад но не на много. А вот ноунейм за это время естественно не стоял на месте и как раз таки дошел/купил технологии современные. поэтому разница уже не так и заметна.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
айс крузер 7000 - ващееее
п.с. но такие ты не купишь уже. сняли с про-ва
п.с. но такие ты не купишь уже. сняли с про-ва
ультрагрип какой был? 500й или Extreme?500
ТОП 5
2
3