OFF Рашен Винтер Картонка
2715
32
Скользящий
activist
Как размокнет так сниму. А пока дизелю и так хорошо - не перегревается.
ещё и месяца не прошло как поставил, лень снова лезть
gaston
guru
ВО, блин!
А я то думаю, с чего это вентилятор включаться стал!
А я то думаю, с чего это вентилятор включаться стал!
одеялко то пора в стирку?
А кто-то ставил?Йа ставил! На Сандеру, по трассе когда мотался. В -30 ну очень способствует.
ЗЫ Гринге ничо платить не буду!!!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88861
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274873
227
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
873141
519
У меня ее и ставить то некуда, да и смысла не вижу, по трассе в -30 полет нормальный)
А вот на эскудика пришлось поставить, прохладно ему в силу отсутствия бампера...
А вот на эскудика пришлось поставить, прохладно ему в силу отсутствия бампера...
а я сегодня сжег очередной резистр вентилятора! п.5 п.5 п.5
вчера машину помыл, а утром не провернул пропеллер, а он оказался "в состоянии заморозки"
очередное попадалово! на 500р, надо еще один запасной заказывать
вчера машину помыл, а утром не провернул пропеллер, а он оказался "в состоянии заморозки"
очередное попадалово! на 500р, надо еще один запасной заказывать
Лучше предохранитель чуть ниже номинала
а что делает эта штука? (для саморазвития)
можно просто ссылкой
можно просто ссылкой
а что делает эта штука? (для саморазвития)сопротивляется, в основном...
можно просто ссылкой
Подозреваю измеряет скорость воздушного потока изменением сопротивления.
странно, в тойоте его хватает лет на 10-20...
это резистор!
стоит перед радиатором, под цифрой 2, при нормальном поведении эл. вентилятора, ток протекает через термопредохранитель на 184*С, и при достижении температуры ОХ в 94*С, мозги машины отдают команду включить вентилятор на 20% от номинала, чего в принципе в городе практически всегда хватает... однако при достижении температуры 104*С ОЖ, мозги дают команду на запуск вентилятора на 100%
тут как бы все нормально, но есть вот какая веселуха, у французов (кстати привет новым ладам) вентилятор охлаждения двигателя стоит, не за радиатором ДВС, а перед! у меня это вообще бутерброд из двух радиаторов, так вот по зиме, в перепады температур с плюса в минус + мокрый снег (первый раз так спалил пред), помывка авто ( в этот раз), вентилятор охлаждения ловит клин льдом/намерзшей кашей, и при попытке включиться выгорает термопредохранитель, как итог отрубается первая и вторая скорость вентилятора!
но в данном случае, мы не остаемся совсем без вентилятора, при нагреве ДВС до ~114*С? вентилятор срабатывает в аварийном режиме, через ту самую "спираль"...
есть кстати еще и отдельный большой предохранитель на 40А, в монтажном блоке...
короче, размещение вентилятора охлаждения ДВС перед радиаторами зло!
ах, да! что бы сменить этот резистор, первый раз пришлось снимать бампер, сейчас тупо не поставил на место защитный кожух сверху
PS а вот еще у пежо до 2005 года, эта фигня стоит максимум 500р, после 2005 уже 2500-3000р, они объединили резистор с реле в одном блоке
стоит перед радиатором, под цифрой 2, при нормальном поведении эл. вентилятора, ток протекает через термопредохранитель на 184*С, и при достижении температуры ОХ в 94*С, мозги машины отдают команду включить вентилятор на 20% от номинала, чего в принципе в городе практически всегда хватает... однако при достижении температуры 104*С ОЖ, мозги дают команду на запуск вентилятора на 100%
тут как бы все нормально, но есть вот какая веселуха, у французов (кстати привет новым ладам) вентилятор охлаждения двигателя стоит, не за радиатором ДВС, а перед! у меня это вообще бутерброд из двух радиаторов, так вот по зиме, в перепады температур с плюса в минус + мокрый снег (первый раз так спалил пред), помывка авто ( в этот раз), вентилятор охлаждения ловит клин льдом/намерзшей кашей, и при попытке включиться выгорает термопредохранитель, как итог отрубается первая и вторая скорость вентилятора!
но в данном случае, мы не остаемся совсем без вентилятора, при нагреве ДВС до ~114*С? вентилятор срабатывает в аварийном режиме, через ту самую "спираль"...
есть кстати еще и отдельный большой предохранитель на 40А, в монтажном блоке...
короче, размещение вентилятора охлаждения ДВС перед радиаторами зло!
ах, да! что бы сменить этот резистор, первый раз пришлось снимать бампер, сейчас тупо не поставил на место защитный кожух сверху
PS а вот еще у пежо до 2005 года, эта фигня стоит максимум 500р, после 2005 уже 2500-3000р, они объединили резистор с реле в одном блоке
это не мой, это так фотки с инета
у меня просто всегда в багажнике есть запасной
у меня просто всегда в багажнике есть запасной
короче, размещение вентилятора охлаждения ДВС перед радиаторами зло!Привет УАЗу, но за 4 года проблем с вентиляторами не было. Не смотря на то, что спарка стоит перед радиаторами.
вот вы когда едите за встречными, вся это каша с дороги куда летит?
и есть ли у вас такой же дурацкий резистор?
и есть ли у вас такой же дурацкий резистор?
но есть вот какая веселуха, у французов (кстати привет новым ладам) вентилятор охлаждения двигателя стоит, не за радиатором ДВС, а перед!Не у всех. У Логана вентилятор абсолютно точно стоит ЗА радиатором. На Мегане еще гляну, но тоже вроде аналогично.
А .. вот для чего он, я думал тупо ограничивает ток. Раз так, то конечно предохранитель не выход.
Привет УАЗу, но за 4 года проблем с вентиляторами не было. Не смотря на то, что спарка стоит перед радиаторами.Это на инжекторном такое?
У мя карб на "трехлитровом" - штатный вентилятор от ремня ЗА радиатором... А те пара дополнительных, что перед - включаются то только летом и наверное поэтому не примерзают )))
Спарка электро вертушек перед радиатором и виско-муфта за радиатором. При включении кондера включается один электро. При перегреве добавляется второй.
На Мегане еще гляну, но тоже вроде аналогично.Докладаю. Карлссон установлен за радиатором, инфа 292%.
Вот взял и напугал меня. Как я буду ставить вентилятор вперёд, если у меня он сгорать будет постоянно?!
А мне без вентилятора спереди нельзя. У меня при смене турбины места для стокового вентилятора не будет.
А мне без вентилятора спереди нельзя. У меня при смене турбины места для стокового вентилятора не будет.
читай внимательно, у меня не вентилятор сгорает, а термопредохранитель
вынесешь себе предохранитель, в удобное место, и будешь менять его
вот, калиноводы меня понимают
вынесешь себе предохранитель, в удобное место, и будешь менять его
вот, калиноводы меня понимают
ах, да! что бы сменить этот резистор, первый раз пришлось снимать бампер, сейчас тупо не поставил на место защитный кожух сверхуНадо вот такую штуку ставить
Мне вот только непонятно зачем? На бизнесс-классе понятно, там снижают уровень шума всего и вся, а в калине зачем? Шумки нет, движок явно заглушит (или будет соизмеримо шуметь) включенных вентиляторов. На кой эта заморочка. Я в тойоте летом в пробке с открытым окном редко слышу как включается МОЙ вентилятор (соседей в пробке слышу), а если с кондишкой да с закрытым окном, так вообще тишь да гладь. Чтобы снизить скачок тока? Тоже сомнительно, ну скачет уже 30 лет в 7ке ток, ну выходит из строя раз в 10 лет термодатчик или реле. Нипанятна короче. Когда-то давно, когда у меня вышел из строя термодатчик в 4ке, находил схему, которая регулировала скорость вращения штатного вентилятора. Схема реально несложная, буквально 7-10 деталей, которая крутила карлсон в зависимости от температуры радиатора. Но ленивые конструктора не ищут легких путей. Им из 2х деталей, но ненадежно, ибо начальство сказало - делай дёшево!
Рано еще снимать)) - в следующий вторник самое то...
Вот взял и напугал меня. Как я буду ставить вентилятор вперёд, если у меня он сгорать будет постоянно?!Надо от хонды узкий ставить...
А мне без вентилятора спереди нельзя. У меня при смене турбины места для стокового вентилятора не будет.
Тогда и вэстгейт и коллектор поместится...
Куллеры от компов еще не предлагали поставить?
ТОП 5
2
3