OFF Рашен Винтер Картонка
2715
32
IRS12
Как размокнет так сниму. А пока дизелю и так хорошо - не перегревается.
IRS12
ещё и месяца не прошло как поставил, лень снова лезть:улыб:
Скользящий
ВО, блин!
А я то думаю, с чего это вентилятор включаться стал!
IRS12
одеялко то пора в стирку? :rofl:
Yura_18
А кто-то ставил? :biggrin:
Йа ставил! На Сандеру, по трассе когда мотался. В -30 ну очень способствует.
ЗЫ Гринге ничо платить не буду!!!
ASGS
У меня ее и ставить то некуда, да и смысла не вижу, по трассе в -30 полет нормальный)
А вот на эскудика пришлось поставить, прохладно ему в силу отсутствия бампера...
ASGS
а я сегодня сжег очередной резистр вентилятора! п.5 п.5 п.5

вчера машину помыл, а утром не провернул пропеллер, а он оказался "в состоянии заморозки"


очередное попадалово! на 500р, надо еще один запасной заказывать
ivan_zh
Лучше предохранитель чуть ниже номинала:миг:
Felix666
как вы себе это представляете?
ivan_zh
а что делает эта штука? (для саморазвития)
можно просто ссылкой
balex723
а что делает эта штука? (для саморазвития)
можно просто ссылкой
сопротивляется, в основном...
balex723
Подозреваю измеряет скорость воздушного потока изменением сопротивления.
IRS12
странно, в тойоте его хватает лет на 10-20...
balex723
это резистор!
стоит перед радиатором, под цифрой 2, при нормальном поведении эл. вентилятора, ток протекает через термопредохранитель на 184*С, и при достижении температуры ОХ в 94*С, мозги машины отдают команду включить вентилятор на 20% от номинала, чего в принципе в городе практически всегда хватает... однако при достижении температуры 104*С ОЖ, мозги дают команду на запуск вентилятора на 100%

тут как бы все нормально, но есть вот какая веселуха, у французов (кстати привет новым ладам) вентилятор охлаждения двигателя стоит, не за радиатором ДВС, а перед! у меня это вообще бутерброд из двух радиаторов, так вот по зиме, в перепады температур с плюса в минус + мокрый снег (первый раз так спалил пред), помывка авто ( в этот раз), вентилятор охлаждения ловит клин льдом/намерзшей кашей, и при попытке включиться выгорает термопредохранитель, как итог отрубается первая и вторая скорость вентилятора!

но в данном случае, мы не остаемся совсем без вентилятора, при нагреве ДВС до ~114*С? вентилятор срабатывает в аварийном режиме, через ту самую "спираль"...
есть кстати еще и отдельный большой предохранитель на 40А, в монтажном блоке...

короче, размещение вентилятора охлаждения ДВС перед радиаторами зло!

ах, да! что бы сменить этот резистор, первый раз пришлось снимать бампер, сейчас тупо не поставил на место защитный кожух сверху

PS а вот еще у пежо до 2005 года, эта фигня стоит максимум 500р, после 2005 уже 2500-3000р, они объединили резистор с реле в одном блоке
Ефген
это не мой, это так фотки с инета :biggrin:

у меня просто всегда в багажнике есть запасной :ха-ха!:
ivan_zh
короче, размещение вентилятора охлаждения ДВС перед радиаторами зло!
Привет УАЗу, но за 4 года проблем с вентиляторами не было. Не смотря на то, что спарка стоит перед радиаторами.
Vitamin
вот вы когда едите за встречными, вся это каша с дороги куда летит?
и есть ли у вас такой же дурацкий резистор?
ivan_zh
но есть вот какая веселуха, у французов (кстати привет новым ладам) вентилятор охлаждения двигателя стоит, не за радиатором ДВС, а перед!
Не у всех. У Логана вентилятор абсолютно точно стоит ЗА радиатором. На Мегане еще гляну, но тоже вроде аналогично.
ivan_zh
А .. вот для чего он, я думал тупо ограничивает ток. Раз так, то конечно предохранитель не выход.
Vitamin
Привет УАЗу, но за 4 года проблем с вентиляторами не было. Не смотря на то, что спарка стоит перед радиаторами.
Это на инжекторном такое?
У мя карб на "трехлитровом" - штатный вентилятор от ремня ЗА радиатором... А те пара дополнительных, что перед - включаются то только летом и наверное поэтому не примерзают )))
Alexus
Спарка электро вертушек перед радиатором и виско-муфта за радиатором. При включении кондера включается один электро. При перегреве добавляется второй.
ASGS
На Мегане еще гляну, но тоже вроде аналогично.
Докладаю. Карлссон установлен за радиатором, инфа 292%.
ivan_zh
Вот взял и напугал меня. Как я буду ставить вентилятор вперёд, если у меня он сгорать будет постоянно?!
А мне без вентилятора спереди нельзя. У меня при смене турбины места для стокового вентилятора не будет.
HexOgeN
читай внимательно, у меня не вентилятор сгорает, а термопредохранитель

вынесешь себе предохранитель, в удобное место, и будешь менять его :biggrin:

вот, калиноводы меня понимают :biggrin:
ivan_zh
ах, да! что бы сменить этот резистор, первый раз пришлось снимать бампер, сейчас тупо не поставил на место защитный кожух сверху
Надо вот такую штуку ставить :biggrin:
ivan_zh
Мне вот только непонятно зачем? На бизнесс-классе понятно, там снижают уровень шума всего и вся, а в калине зачем? Шумки нет, движок явно заглушит (или будет соизмеримо шуметь) включенных вентиляторов. На кой эта заморочка. Я в тойоте летом в пробке с открытым окном редко слышу как включается МОЙ вентилятор (соседей в пробке слышу), а если с кондишкой да с закрытым окном, так вообще тишь да гладь. Чтобы снизить скачок тока? Тоже сомнительно, ну скачет уже 30 лет в 7ке ток, ну выходит из строя раз в 10 лет термодатчик или реле. Нипанятна короче. Когда-то давно, когда у меня вышел из строя термодатчик в 4ке, находил схему, которая регулировала скорость вращения штатного вентилятора. Схема реально несложная, буквально 7-10 деталей, которая крутила карлсон в зависимости от температуры радиатора. Но ленивые конструктора не ищут легких путей. Им из 2х деталей, но ненадежно, ибо начальство сказало - делай дёшево!
IRS12
Рано еще снимать)) - в следующий вторник самое то...
HexOgeN
Вот взял и напугал меня. Как я буду ставить вентилятор вперёд, если у меня он сгорать будет постоянно?!
А мне без вентилятора спереди нельзя. У меня при смене турбины места для стокового вентилятора не будет.
Надо от хонды узкий ставить...
Тогда и вэстгейт и коллектор поместится...
HexOgeN
Куллеры от компов еще не предлагали поставить?