Размышления на тему корявости ПДД
3695
68
воспользуюсь картинкой из соседнего топика.

важен сам перекресток.
а именно
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
надо ли пропускать пешеходов, если едем прямо через перекресток?

П.С. то что я приторможу и пропущу, надеюсь никому втолковывать не надо?
MADDZ
надо ли пропускать пешеходов, если едем прямо через перекресток?

П.С. то что я приторможу и пропущу, надеюсь никому втолковывать не надо?
То есть, ты пешиков пропустишь в любом случае, надо оно там делать, или не надо? :спок: Ни разу не видел, как на соседней полосе пешиков сбивают, которых такие пропускальщики где угодно пропускают? Из последнего вспоминается женщина, сбитая насмерть возле НИИТО на Фрунзе. Тоже один добрый пропустил в неположенном месте, а второй сбил нафиг. Так я бы лучше пропускальщика посадил, чем сбившего...
По картинке: есть переход, нет светофора - пропускаешь куда бы ты не ехал, хоть прямо хоть налево.
Center
а посмотреть картинку и сложить 2+2 сложно? для тех кто в танке поясню. пешеходы переходят дорогу по зебере. я еду прямо. в ПДД по этому поводу ничего не сказано, что пешики имеют преимущество.
Center
Пешиков я пропущу на зебре. в неположенном месте, сбивать наглопрущих не буду конечно, но как минимум привлеку внимание (свет, сигнал), чтобы не лезли.
MADDZ
Если пешик идёт по зебре на зелёный, или при отсутствии светофора, то он уже имеет преимущество. И ему поровну откуда ты едешь, он все равно попрётся через переход еле двигая ногами и с плеером в ушах )
MADDZ
И где корявость, кроме как в вашем личном понимании ПДД?
14.1. не устанавливает "откуда и куда" приближаемся к ПП. Пропускаем и все тут.
MADDZ
Точно купил права...

Вы ж сами привели п14.1? Там что вам непонятно? Или специально для вас нужно было добавить " и на перекрестках тоже? "
Dvarv
14,1 гласит о нерегулируемых ПП. а мы едем через перекресток. ПП так же расположен на перекрестке.
13,1 гласит, что пешиков мы таки пропустить обязаны, но только если поворачиваем на перекрестке. а вот если едем прямо, там ничего нет.
Таксист
тьфу ты. я же написал, что размышления. и не более того. зачем додумывать за меня то, чего нет?
MADDZ
Что непонятного то. Когда видете обозначенный пешеходный переход, пропускате всех кто по нему хочет перейти или переходит. Когда нет обозначенного перехода, пропускаете идущих пешеходов только если поворачиваете. + Согласно пункту 10.1 пешеходов в неположенном для перехода месте не сбиваем
MADDZ
14,1 гласит о нерегулируемых ПП. а мы едем через перекресток. ПП так же расположен на перекрестке.
13,1 гласит, что пешиков мы таки пропустить обязаны, но только если поворачиваем на перекрестке. а вот если едем прямо, там ничего нет.
Точно права купил (с) Таксист.
Хотя наверно не купил - подарили.
Что, если нерегулируемый пешеходный переход расположен не на перекрестке и на перекрестке, то это разные нерегулируемые переходы с точки зрения ПДД?
Dvarv
Это одинаковые переходы - пропускаем. Разница есть только там где переход не обозначен
altsva
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
наличие или отсутствие зебры на возможность пересечь дорогу никак не влияет. равно как и наличие знаков 5,19,*
MADDZ
а посмотреть картинку и сложить 2+2 сложно? для тех кто в танке поясню. пешеходы переходят дорогу по зебере. я еду прямо. в ПДД по этому поводу ничего не сказано, что пешики имеют преимущество.
Вопроса не понял. Если светофоров нет, то переход нерегулируемый, пешеходов пропускаем. Где он располагается, на перекрестке ли, на прямой дороге - не важно.
Если светофоры есть, то когда ты едешь прямо, пешеходы стоят.
Center
Не, давить его! А то на второй полосе задавят, обидно будет.
MADDZ
Получается, что на прямой надо "снизить скорость или остановиться". а на повороте - "уступить дорогу". А это вещи разные, см. определение "уступить дорогу".

Забавно - мне казалось, везде поменяли на "снизить скорость". Буду знать )
MADDZ
14,1 гласит о нерегулируемых ПП. а мы едем через перекресток. ПП так же расположен на перекрестке.
Обратите внимание - практически все ПП расположены ВНЕ пределов перекрестков, т.е. до начала закруглений.

Теперь про 14.1 и преимущество пешеходов на них. На самом деле тема топика сформулирована исключительно точно - и само ГИБДД этому поддакивает - достаточно посмотреть http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
Выделенным ГИБДД фактически признает, что нет у пешехода на ПП безусловного преимущества. Т.о., переход пешехода по ПП строится по простейшей безопасной схеме - пешеход подошел к краю ПЧ, убедился в безопасности перехода, установив либо визуальный контакт с водителем, либо дождавшись снижения скорости/остановки ТС, и лишь затем пошел. Тогда за что штрафовать водителей? ИМХО - только если после снижения скорости и выхода пешехода водитель не останавливается или прибавляет скорость, вынуждая пешехода либо бежать, либо останавливаться. Но так ли это, когда выписывают протоколы-постановления?:миг:
MADDZ
наличие или отсутствие зебры на возможность пересечь дорогу никак не влияет. равно как и наличие знаков 5,19,*
Еще один знаток:улыб:
Очень даже влияет.
Первое и самое главное. Автомобиль двигающийся прямо ОБЯЗАН пропустить пешехода ТОЛЬКО на пешеходном переходе.
Второе. При повороте ОБЯЗАН пропустить всех пешеходов, независимо от наличия перехода.

ПС Переход обозначается знаком, либо разметкой. Иного не дано.
MADDZ
Я бы поставил вопрос проще - если бы в Правилах не было бы пункта 13.1, что бы изменилось?
madmax
Обратите внимание - практически все ПП расположены ВНЕ пределов перекрестков, т.е. до начала закруглений.
Давай в пятницу замутим холивар: "Бывает ли на перекрёстке пешеходный переход"?

Если тротуар входит в состав дороги, то пересекаться должна вся дорога. А значит пешеходный переход, который является продолжением тротуара (по линии тротуара) тоже входит в перекрёсток.
MADDZ
Я все жду когда ж начнется обсуждение:
уступить дорогу пешеходам
это ж множественное число! То есть два и более. А если пешеход один то "согласно корявости ПДД" его пропускать не нужно...

Чего уж тут до перекрестков.. прямо или криво...
madmax
Выделенным ГИБДД фактически признает, что нет у пешехода на ПП безусловного преимущества.
Неправда Ваша.
Выделенное всего лишь обозначает, что пользование безусловным преимуществом без головы на плечах может привести к лишению этой головы. Только и всего.

Надо просто понять, что там, где имеется повышенная опасность, правилами предусматривается многоуровневое предупреждение ущерба здоровью. Например, в электричестве кроме изоляции токопроводящих частей предусматривают защитное заземление, зануление корпусов электроприборов, защитное отключение, выравнивание потенциалов и не только.

Так и на переходе. Предусмотрителными должны быть обе стороны при безусловном преимуществе пешеходов.
Таксист
это ж множественное число! То есть два и более. А если пешеход один то "согласно корявости ПДД" его пропускать не нужно...
В ПДД "транспортные средства" в основном во множественном числе. Следовательно по логике детского умничания к одиночным транспортным средствам эти пункты не относятся.
madmax
пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, а водитель - ОБЯЗАН СНИЗИТЬ скорость и пр... разницу не улавливаете?
MADDZ
А почему вы решили что локальное правило может отменить общую норму?
Есть общий случай - движение по дороге, для него установлено правило пропустить пешехода на нерегулируемом ПП.
Перекресток - это частный случай, для которого ввиду некоей сложности проезда установлены свои "локальные" правила, но они не отменяют общих правил, и никак не меняют их применение.
Naaatta
был не регулируемый перекресток. с нерегулируемым пешеходным переходом. поставили транспортный светофор. перекресток стал регулируемым. и, о чудо, ПП тоже стал регулируемым. отсюда вывод ПП является неотъемлемой частью перекрестка.

а 13,1 предписывает водителю пропустить пешеходов, при проезде через перекресток, только если он поворачивает.
MADDZ
А я, наверно по-причине своей тупоголовости, вообще не понял смысла вопроса. Тем более приведена КОНКРЕТНАЯ схема! Если уж приведена, то видимо Вы не зря её вставили? Поэтому, так как везде присутствуют '' зебры'', не вижу ЧТО тут обсуждать??? :eek: :dnknow:
mixail54
к чему столько эмоций? теоретизм чистой воды, и ни какой практики)

а как показали посты выше, некоторые находят смысл в тех доводах, что я привожу.
MADDZ
был не регулируемый перекресток. с нерегулируемым пешеходным переходом. поставили транспортный светофор. перекресток стал регулируемым. и, о чудо, ПП тоже стал регулируемым. отсюда вывод ПП является неотъемлемой частью перекрестка.

а 13,1 предписывает водителю пропустить пешеходов, при проезде через перекресток, только если он поворачивает.
так если водитель на регулируемом перекрестке едет на разрешающий сигнал светофора - прямо, то как правило пешикам горит красный... че-то я вообще уже нить потерял.
MADDZ
В общем-то для них и писал. И столько разных мнений??? И для многих, это руководство во время управления автомобилем.
Ivan80
пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, а водитель - ОБЯЗАН СНИЗИТЬ скорость и пр... разницу не улавливаете?
Я разницу как раз улавливаю - пешеход может вступить на ПЧ только тогда, когда убедится (а он должен это сделать), а водитель снизить скорость только тогда, когда пешеход вступил. Последовательность эта понятна? А теперь обратите внимание, когда пешеход дает себе труд убедиться.
sshu
Неправда Ваша.
Выделенное всего лишь обозначает, что пользование безусловным преимуществом без головы на плечах может привести к лишению этой головы. Только и всего.
Хм, Вы сами в одной фразе ставите под сомнение наличие безусловного преимущества опасностью для него самого! Как так? Безусловным оно будет тогда, когда с вступлением пешехода на ПП по краям последнего из асфальта вылезут ограничители по типу ж.д.переездов. По аналогии - вот у ж.д.-транспорта - да, безусловное преимущество на переездах. А у пешехода - только после того, как он сам убедится в безопасности своего же перехода!
madmax
пешеход ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, а водитель - ОБЯЗАН СНИЗИТЬ скорость и пр... разницу не улавливаете?
Я разницу как раз улавливаю - пешеход может вступить на ПЧ только тогда, когда убедится (а он должен это сделать), а водитель снизить скорость только тогда, когда пешеход вступил. Последовательность эта понятна? А теперь обратите внимание, когда пешеход дает себе труд убедиться.
да все на самом деле просто, не пропустите пешика когда рядом будут доблестные сотрудники ДПС, они Вам популярно все объяснят... пешиков на любом переходе надо пропускать... даже исходя из того, что Вы себе больше геммора нажить можете, нежели сэкономите время...
madmax
Хм, Вы сами в одной фразе ставите под сомнение наличие безусловного преимущества опасностью для него самого!
Возникновение опасности от нарушения пешеходом условия-правила собственной предусмотрительности не ликвидирует его преимущества на ПП (обязанности водителя уступить дорогу). В этом состоит безусловность.
Вообще тут больше софистики.
Ivan80
да все на самом деле просто, не пропустите пешика когда рядом будут доблестные сотрудники ДПС, они Вам популярно все объяснят... пешиков на любом переходе надо пропускать... даже исходя из того, что Вы себе больше геммора нажить можете, нежели сэкономите время...
Вы, видимо, не совсем меня поняли - я не про то, что не надо пропускать пешеходов на ПП. Я как раз в тему топика - про корявость ПДД с такими конструкциями, которые в реальности не выполняются. И уж ИДПС в арбитры призывать не стоит (раз уж в написанном разобраться не хотите сами) - даже если пешеход, не убедившись в безопасности, побежит по ПП, а у Вас не будет технической возможности остановиться, ИДПС Вас с радостью "примет" и "оформит".:улыб:
sshu
Вообще тут больше софистики.
Какая софистика, когда Вы "безусловностью" толкаете пешехода на ПП под несущийся транспорт, который якобы должен успеть остановиться! Физику уже отменили, да? :eek:
madmax
так потому и написано - обязан снизить скорость и прочее... водитель должен думать не только за себя, но и за пешика... доказать, что пешик сам бросился под колеса - довольно сложно, но можно... а если уж пешика толкнули - ну это совсем другая тема
madmax
Макс, какая физика? Летать не нужно и все физические возможности в твоих руках:улыб:Перед ПП снижай скорость, смотри внимательнее.

Все же очень хорошо и правильно, что во всех цивилизованных странах тот в чьем управлении находится источник повышенной опасности несет ответственность за причинение вреда здоровью независимо от виновности. Вбить бы еще это в тупые бОшки...
Таксист
Плюсую. Кроме ответственности. Источник повышенной опасности, должен нести ответственность согласно пунктам ПДД. Чтобы пешеходы не чувствовали вседозволенности. Ну и ли проще говоря, сейчас все ходят где и как хотят. Потому что знают, что(как минимум) получат компенсацию за причинение ущерба здоровью. Я считаю это неправильно. Имхо
mixail54
Правильно.

Я вам пример приведу... В Германии когда жил случай был (ну вначале, пока не обвык). Ну не знал я, что там светофоры для пешеходов могут включаться не на всю ширину дороги, а до разделительной может быть один сигнал, а после - другой... Смотрю на дальний самый светофор, там зеленый, ну я и поперся... А там дорога по 5 полос в каждом направлении... так вы знаете... все затормозили, спокойно меня пропустили, и вееееежливо вполне сделал кто то замечание, что вообще то красный мне горит, подождать надо было... Я извинился, мы разулыбались и все спокойно поехали дальше.

Вот такое поведение водителей - нормальное. Пешеход - он и правил не знать может, и глухим-слепым-калекой может быть, да всяко с ним может быть.. ребенок опять же... Но ведь он человек! И убивать его............
Таксист
Я же не призываю к соблюдению ПДД до абсурда. И , думаю Вы замечали, что я неоднократно делал примечание - дети и пожилые люди!!! Н

Но... почему то наше законоТворчество, при рассмотрении ДТП с участием пешеходов, даже если установлена вина пешехода на 100%, никогда не упоминает об этом:


Пешехо́д — участник дорожного движения идущий своим путём в определённом направлении дороги, либо пересекающий проезжую часть человек.

Правилами дорожного движения определяются права и обязанности пешеходов. Для безопасности пешеходов предназначены пешеходные переходы, пешеходные дорожки (тротуары), наземные пешеходные переходы, а также надземные и подземные пешеходные переходы.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.


Ну и если взять приведённую Вами Германию, то там практически нет Кеглей, бегающих через дорогу ГДЕ и КАК ХОЧУ! И при этом считающих себя правыми по отношению к автомобилистам. И если уж, как пишут многие - соблюдать ПДД ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕШЕХОДАМ, чтобы не дай Бог не сбить где-то внезапно выскочившую Даже на 4х полосном движении кеглю, то автомобиль лучше толкать, чем езидить. Или продать и ходить пешком. И всегда будешь ПРАВ!!! Имхо
mixail54
то там практически нет Кеглей, бегающих через дорогу ГДЕ и КАК ХОЧУ!
Это заблуждение. Есть. Хотя и немного. И еще там есть огромное количество территорий (не жилых зон) перед которыми стоит специальный знак, говорящий о безусловном преимуществе пешеходов на всей территории. Там автомобилям разрешена скорость не превышающая скорости пешехода (двигаться можно на первой передаче сняв ногу с педали газа и держа ее над педалью тормоза - из учебника). Пешеходы могут там хоть посреди дороги идти, езжай за ним, не беспокой его.

Ценность человеческой жизни - наивысшая из всех. Но это в цивилизованном мире... Мы еще с ветки не слезли, нам можно рассуждать о бОльшей важности удобства эксплуатации автомобиля в городе.
Таксист
Макс, какая физика? Летать не нужно и все физические возможности в твоих руках:улыб:Перед ПП снижай скорость, смотри внимательнее.
Антон, давай я тебе приведу судебное решение вот такое:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. по делу N 4а-1450/10
...
Как усматривается из представленных материалов, должностным лицом и судебными инстанциями установлено, что Т. 30 июля 2009 года в 22 часа 40 минут, управляя автомобилем "Инфинити" государственный регистрационный знак, следуя у д. 12 по Никитскому бульвару в г. Москве, не успев применить экстренное торможение, совершила наезд на пешехода А., после чего применила экстренное торможение. В результате наезда пешеход А. получил ссадины головы, предплечья. Установлено также, что А. при этом в нарушение требований п. 4.5 ПДД РФ, не убедившись в личной безопасности, быстрым бегом по нерегулируемому пешеходному переходу выбежал на путь движения автомашины под управлением Т. в непосредственной близости от нее, в результате чего на него произошел наезд.
Обосновывая вывод о необходимости прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренному ст. 12.24 КоАП РФ, в отношении Т., должностное лицо указало в постановлении, что в действиях Т. нарушений требований ПДД РФ не усматривается, так как ДТП произошло по неосторожности пешехода А. в результате нарушения им требований п. 4.5 ПДД РФ, что согласно заключению судебно-медицинской экспертизы телесные повреждения, причиненные А., не расцениваются как вред здоровью и судебно-медицинской квалификации по степени тяжести не подлежат. Также в постановлении указано, что в действиях Т. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 КоАП РФ, в действиях А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ.
Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, в отношении А., должностное лицо сослалось на малозначительность совершенного А. административного правонарушения.
Вывод должностного лица об отсутствии в действия Т. состава административного правонарушения обоснован и достаточно мотивирован, а потому подвергать его сомнению нет оснований. Независимо от того обстоятельства, по чьей вине произошло дорожно-транспортное происшествие, в действиях Т. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного как ч. 1 ст. 12.24 так и ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ, поскольку А. не был причинен вред здоровью (легкий или средней тяжести), что является обязательным квалифицирующим признаком ч. 1 и ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ.
Вместе с тем, исходя из анализа совокупности доказательств, включая показания самого А., данные им при рассмотрении его жалобы в районном суде, вывод должностного лица о нарушении А. п. 4.5 ПДД РФ и, соответственно, наличия в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, также не вызывает сомнений.
Таким образом, довод жалобы о том, что А. п. 4.5 ПДД РФ не нарушал, не может повлечь удовлетворения жалобы.
Довод заявителя о том, что А. не был ознакомлен со схемами ДТП, не влечет отмены обжалуемых судебных решений, поскольку не основан на законе.
Довод надзорной жалобы о том, что судебными инстанциями не приняты во внимание показания свидетеля, не соответствует действительности, поскольку всем доказательствам, в том числе показаниям указанного свидетеля, как должностным лицом, так и судебными инстанциями дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Утверждение заявителя о том, что не установлено достоверно место столкновения водителя с пешеходом; скорость автомобиля при столкновении с пешеходом не установлена, не соответствует действительности. Как усматривается из материалов дела, инспектором ДПС по результатам проверки обстоятельств ДТП было установлено, что водитель Т. двигалась со скоростью 30 км/ч у д. 12 по Никитскому бульвару в г. Москве.
Не летал водитель Т., но физических возможностей не хватило даже с 30 км/ч летом на сухом асфальте, что уж говорить про зимнюю гололедицу!:улыб:

Повторюсь, я только "За" то, чтобы пропускать пешеходов на ПП. Вот только корявость ПДД позволяет ИДПСам "зарабатывать палки".:хммм:
Таксист
В Германии когда жил случай был (ну вначале, пока не обвык). Ну не знал я, что там светофоры для пешеходов могут включаться не на всю ширину дороги, а до разделительной может быть один сигнал, а после - другой... Смотрю на дальний самый светофор, там зеленый, ну я и поперся... А там дорога по 5 полос в каждом направлении...
зачем так далеко. в Омске на Масленникова таких минимум 3 перекрестка.
MADDZ
Ну, в омске я не жил, да и был то там всего несколько раз и проездом, не в роли пешехода:улыб:поэтому так далеко. Ну и такое же мое поведение в Омске, по моим предположениям тьфу тьфу тьфу привело бы для меня к гораздо более тяжким последствиям - и поэтому тоже так далеко.
madmax
Макс, я все же не понял что ты хотел мне доказать этим судебным решением? То, что для избежания наезда нужно было двигаться еще медленнее - доказал, но я с этим и не спорю:улыб:
MADDZ
тут скорее дырки не в ПДД, а в КОАПЕ... гайцу проще водителя оформить, чем пешика... у водителя документы всегда при себе...
Таксист
Макс, я все же не понял что ты хотел мне доказать этим судебным решением? То, что для избежания наезда нужно было двигаться еще медленнее - доказал, но я с этим и не спорю :)
То, что пешеходу надо убедиться, что для него переход будет безопасен, при любой скорости приближающегося транспорта, несмотря на наличие ПП. Ибо под колеса броситься и убиться можно и об стоящее авто.:улыб:
madmax
То, что пешеходу надо убедиться....
Согласен. А водителю? Не нужно в сто раз быть внимательнее, что бы иметь возможность избежать наезда на невнимательного и "неубедившегося" пешехода?

Ты сбивал? В моей практике такое случилось один раз - наука на всю оставшуюся водительскую жизнь. Ты в курсе, а остальным - ночь, дождь, трасса (в обе стороны ближайший нас пункт в 20 км) пьяная вдрызг тетка выскочила под колеса аккурат в момент разъезда со встречным грузовиком - голосовала она блин... Меня это как то извиняет? Нет!
MADDZ
отсюда вывод ПП является неотъемлемой частью перекрестка.
Вывод обалденный.... У оленя рога. У коровы тоже. Отсюда вывод, что корова это олень.... Связь где между перекрестком, ПП и светофором?
а 13,1 предписывает водителю пропустить пешеходов, при проезде через перекресток, только если он поворачивает.
А при этом пьяным можно поворачивать? Ведь в гл. 13 ПДД нет ничего про запрет езды в нетрезвом состоянии....