Поздравляю, в нашем полу прибыло. У меня Корона 1989года карбюратор. Я в воскресенье в гараж, "гену" реанимировать.
Володя, ради Бога, юзайте Вы свой авто как хотите. Главное что Вы рады покупке. Просто.... ну умиляет читать, что ТАКИЕ авто, типа как выдержанный коньяк - с годами становиться только лучше. Утрирую слегка конечно.
Да, я прекрасно знаю, что прульки ТЕХ лет гораздо лучше более поздних моделей. И по качеству сборки, и по надёжности и по пассивной безопасности. И даже по отделке салона Л У Ч Ш Е !!! Были...
Знаю не по наслышке. Ещё успел немного таких погонять своим ходом. И корону-зубатку. И камри-висты в 30х кузовах. И Марк черностоечный. Если кто-то в те годы с Востока ездил своим ходом, тот знает. Что дорога была действительно как полигон для испытаний. Но это так, к слову.
Вполне серьёзно. Ни капли иронии. Удачи в ремонте!
Да, я прекрасно знаю, что прульки ТЕХ лет гораздо лучше более поздних моделей. И по качеству сборки, и по надёжности и по пассивной безопасности. И даже по отделке салона Л У Ч Ш Е !!! Были...
Знаю не по наслышке. Ещё успел немного таких погонять своим ходом. И корону-зубатку. И камри-висты в 30х кузовах. И Марк черностоечный. Если кто-то в те годы с Востока ездил своим ходом, тот знает. Что дорога была действительно как полигон для испытаний. Но это так, к слову.
Вполне серьёзно. Ни капли иронии. Удачи в ремонте!
Просто.... ну умиляет читать, что ТАКИЕ авто, типа как выдержанный коньяк - с годами становиться только лучше. Утрирую слегка конечно.Чего греха таить, машина взята для поджопных поездок в том числе. И музейного экспоната я из неё делать не буду. Но и "и в хвост и в гриву" тоже не планируется.
Преимущества все же дешевизна в о всем, в том числе и копеечная стоимость запчастей, а также их доступность.
Машина будет на 4 с плюсом думаю. Безукоризненности никто не обещает и не планирует.
Если процесс принесет много удовольствия, то будет взят еще один аппарат для уже идеального восстановления.
Жизнь научила, что лучше сдать на металлолом и купить свежую машину и открывать капот только для проверки омывающей жидкости.А Вы класс машины поменяйте на более высокий, пусть даже лет на 30 старше, тогда не придется раком над открытым капотом Вашей мыльницы стоять, чтоб быть уверенным в достаточном количестве омывайки. Тогда капот только за надобностью открывать придется.
ЗЫ Не у всех, даже у очень старых машин - есть душа, и не у всех современных - ее нет, зависимость так и не нашел...(
Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо.
Глазики будут еще больше, если этому человеку озвучить стоимость пневмо на годовалый мерседес того же класса. А на старенький уже дубли\автомаркет есть)
Есть у одного знакомого бэха семерка 2002 года, так это денежный пылесос еще тот, то одно сломается, то другое, и ценник каждый раз минимум с четырьмя нулями. Цена машины падает, как и всего остального (ноутбуки, бытовая техника и т.д.) а ценник запчастей не меняется, если и меняется, то незначительно.
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
402210
565
Дачи - покупка/продажа/аренда (часть 2)
197230
208
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
14212
189
Добавлю - ценник запчастей меняется незначительно... в сторону повышения. То доллар поднялся, то рупль упал, то таможня подорожала. Да и услуги сервиса тоже меняются незначительно. И опять в сторону повышения.
Парирую), купите себе изделие российского автопрома свежего года и тогда вы будете лишены вышеперечисленных трудностей.
Речь не про стоимость запчастей и ломучесть тех или иных марок, а про соотношение комфорт/надежность/затраты. А тут у каждого - своя золотая середина.
Речь не про стоимость запчастей и ломучесть тех или иных марок, а про соотношение комфорт/надежность/затраты. А тут у каждого - своя золотая середина.
Я вот в ОКЕ со всем готов мирится, кроме качества запчастей.
Это просто ппц. какой-то. Если заводская подвеска отходила 45-50 т. км., то теперь её надо перебирать раз в год. Некоторые сайлентблоки такие качественные, что разваливаются еще в процессе установки.
Ну не люблю я такого, когда машина ненадёжна. Когда раз в неделю её нужно загонять и шаманить.
Не по мне это.
А в остальном - ОКА вполне соответствует её ценнику. Поэтому выбор пал на старого доброго японца.
Месяц-два в гараже и пару лет можно обо всем забыть.
ЗЫ. Товарищи АЕ-шководы, мож нужна кому кузовщина с Владика? А то я себе буду заказывать - там все сущие копейки стоит, чтоб транспортные перекрыть целесообразнее вместе заказать все. Думайте кому что надо, могу помочь в поиске. Предварительно где-то через месяц буду формировать список заказа и заказывать.
ЗЫЗЫ. Товарищи Новгородцы, это не совместная покупка и с вашими доводами можете смело идти в Новгородские чащи.
Это просто ппц. какой-то. Если заводская подвеска отходила 45-50 т. км., то теперь её надо перебирать раз в год. Некоторые сайлентблоки такие качественные, что разваливаются еще в процессе установки.
Ну не люблю я такого, когда машина ненадёжна. Когда раз в неделю её нужно загонять и шаманить.
Не по мне это.
А в остальном - ОКА вполне соответствует её ценнику. Поэтому выбор пал на старого доброго японца.
Месяц-два в гараже и пару лет можно обо всем забыть.
ЗЫ. Товарищи АЕ-шководы, мож нужна кому кузовщина с Владика? А то я себе буду заказывать - там все сущие копейки стоит, чтоб транспортные перекрыть целесообразнее вместе заказать все. Думайте кому что надо, могу помочь в поиске. Предварительно где-то через месяц буду формировать список заказа и заказывать.
ЗЫЗЫ. Товарищи Новгородцы, это не совместная покупка и с вашими доводами можете смело идти в Новгородские чащи.
Я тогда не знаю, как Бэху 02 года оценить. В какую середину её ставить. Или в конец? Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет.
БЭХА это не комфорт и понты, а управляемость и понты.
"Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет."
"Есть у одного знакомого бэха семерка 2002 года, так это денежный пылесос еще тот..."
"Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо."
Господи, сколько бреда у людей в головах... )))
А вас, Владимир, с приобретением! Главное - чтобы вам нравилось...
"Есть у одного знакомого бэха семерка 2002 года, так это денежный пылесос еще тот..."
"Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо."
Господи, сколько бреда у людей в головах... )))
А вас, Владимир, с приобретением! Главное - чтобы вам нравилось...
Мою цитатку вы зря включили в список бредовых. Я считаю что если купил движущуюся коляску, то будь готов к любым затратам во время эксплуатации. Или рассчитывай свои финансы лучше. Иначе покупают дорогостоящие в обслуживании тележки, а потом жалуются на дорогое обслуживание, именно для понтов.
Можно полюбопытствовать, а что там... суперуправляемость? ( в конкретно приведённой 02 года выпуска)
Есть у меня вёдра Российского автопрома. Газель бизнес. Ну и (если можно причислить к списку, сборка то Российская) Мазда 6. Так что я в курсе трудностей.
"Представляю я старого мерина высокого класса с пнемво подвеской. И глазики человечка когда ему скажут стоимость новой пневмо."[/i]Я сужу по рассказам человека который на сто для мерсов работает.
Господи, сколько бреда у людей в головах... )))
И когда к ним приезжает человек и узнаёт что ему стойки выходят в пол цены которую он отдал за машину он становиться слегка удивлённый .
Объяснитесь в чём тут бред?
аргументируйте про бред....что именно вам не нравится
Я вот тоже не понимаю где бред, если у меня уже только сегодня на новые детали передней подвески ушло 1/7 стоимости машины.
Друзья мои! Мой словарный запас, конечно, скуден, но попробую до вас донести то, что я имел в виду... ))
"Я сужу по рассказам человека который на сто для мерсов работает..."
Это здорово, безусловно, знать таких людей. Но вы судите о человеке с "глазиками", скорее всего, исходя из своих представлений о кошельке. А они с представлениями человека, владельца "старого мерина высокого класса с пнемво подвеской", могут быть совсем разными, причём, в обе стороны. Я всего лишь предлагаю не оценивать действия людей исходя из размеров собственного бюджета и кошелька - а именно на это ваша оценка и была похожа, на мой взгляд. Безусловно, есть люди, которые приобретя подержанного и замученного, например, мерседеса, пытаются втиснуть обслуживание в бюджет "Жигулей" - сам таких встречал, когда к нам на ремонт пригоняли мерседесы на последнем издыхании. Но это отдельная категория людей... )) Вот я, если бы обладал подобным автомобилем, спокойно отдал деньги за новую пневму, а вы - вряд ли. А всё потому, что мы с вами с разных колоколен смотрим на это. И какая из точек зрения будет правильнее? Сложно сказать... ))
"Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет."
Прямо-таки совсем нет плюсов? )) А может быть не всё так категорично? Нет, я не защищаю БМВ или Ауди, или ещё кого-то... но всё же. Сам по себе комфорт уже немалого стоит. Мне, например, как-то слабо верится, что какой-нибудь премьер-министр Швеции, выходя из служебной "семёрки", прячет скупую слезу, вздыхая по оставленному за углом Витцу. Бог, с ним, с Витцом - пусть будет Кроун... )) А дизайнерская школа? Или вы честно полагаете, что это ничего не стоит? Кроун - эталон стиля и автомобильного дизайна? Позволю не согласиться с вами. ))) А понты... тут мне сложно что-то сказать, т.к. никогда не держал автомобили для этого. Машина должна работать, принося при этом ощущение удовлетворённости. И у каждого этот автомобиль - свой... ))
Затоптали вам, Володь, тему - моя вина. Прошу прощения. И ещё раз примите мои поздравления с приобретением...
"Я сужу по рассказам человека который на сто для мерсов работает..."
Это здорово, безусловно, знать таких людей. Но вы судите о человеке с "глазиками", скорее всего, исходя из своих представлений о кошельке. А они с представлениями человека, владельца "старого мерина высокого класса с пнемво подвеской", могут быть совсем разными, причём, в обе стороны. Я всего лишь предлагаю не оценивать действия людей исходя из размеров собственного бюджета и кошелька - а именно на это ваша оценка и была похожа, на мой взгляд. Безусловно, есть люди, которые приобретя подержанного и замученного, например, мерседеса, пытаются втиснуть обслуживание в бюджет "Жигулей" - сам таких встречал, когда к нам на ремонт пригоняли мерседесы на последнем издыхании. Но это отдельная категория людей... )) Вот я, если бы обладал подобным автомобилем, спокойно отдал деньги за новую пневму, а вы - вряд ли. А всё потому, что мы с вами с разных колоколен смотрим на это. И какая из точек зрения будет правильнее? Сложно сказать... ))
"Кроме комфорта и понтов ( весьма сомнительных) - других плюсов в ней нет."
Прямо-таки совсем нет плюсов? )) А может быть не всё так категорично? Нет, я не защищаю БМВ или Ауди, или ещё кого-то... но всё же. Сам по себе комфорт уже немалого стоит. Мне, например, как-то слабо верится, что какой-нибудь премьер-министр Швеции, выходя из служебной "семёрки", прячет скупую слезу, вздыхая по оставленному за углом Витцу. Бог, с ним, с Витцом - пусть будет Кроун... )) А дизайнерская школа? Или вы честно полагаете, что это ничего не стоит? Кроун - эталон стиля и автомобильного дизайна? Позволю не согласиться с вами. ))) А понты... тут мне сложно что-то сказать, т.к. никогда не держал автомобили для этого. Машина должна работать, принося при этом ощущение удовлетворённости. И у каждого этот автомобиль - свой... ))
Затоптали вам, Володь, тему - моя вина. Прошу прощения. И ещё раз примите мои поздравления с приобретением...
А причём тут мои представления о кошельке?
Или ваши?
Мы говором про общие случаи.
И вы при своём кошельке я думаю не будет покупать мерс за 300к чтобы потом в него вложить в ходовку 150к
Или ваши?
Мы говором про общие случаи.
И вы при своём кошельке я думаю не будет покупать мерс за 300к чтобы потом в него вложить в ходовку 150к
И вы при своём кошельке я думаю не будет покупать мерс за 300к чтобы потом в него вложить в ходовку 150кЕсли мой месячный доход 400к, почему бы и нет.
А вот если 30к - понты голимые. Что в большинстве случаев именно так и является.
Господа, давайте закроем дискуссию по поводу сторонних споров.
Я прекрасно осведомлён сколько стоит ДОСТОЙНО содержать машину. И чем выше класс автомобиля, тем дороже это содержание. Я никогда не поверю, что старенький представитель S-класса содержится достойно (за оооочень редким, буквально единичным исключением), ибо машин повидал много и об их состоянии не наслышан, а воочию. Любой здравомыслящий человек (не берем в разряд именно любителей) не будет ездить на машине стоимостью 200 т.р. и вкладывать в неё ежегодно по 100 т.р. без её при этом удорожания.
Кому интересно, планируемый бюджет моего мероприятия хорошенько так добротно переваливает за сотку.
В принципе, также, если кому интересно могу делится ходом процесса, аспектами, затратами и проч. Еще раз повторю, что машина делается не для перепродажи, а для себя - возить опу, для души и ради процесса. Всё, кроме кузовных работ делается и будет делаться самостоятельно.
Я никогда не поверю, что старенький представитель S-класса содержится достойно (за оооочень редким, буквально единичным исключением)Вот и я про что ))
Почему бред? Такое имеет место быть ) Досталась такая машина человеку, и бросить жалко, и нести тяжело.
Если получать по 200 тыс, то эта бэха отличный, безпроблемный автомобиль (с) мой товарищ
Но тут дело в другом, кто столько зарабатывает, они на таком не ездят.
Если получать по 200 тыс, то эта бэха отличный, безпроблемный автомобиль (с) мой товарищ
Но тут дело в другом, кто столько зарабатывает, они на таком не ездят.
Конечно оставлять, но сделать чтоб легко можно было отключить, чтоб не напрягал. Зато всегда можно продемонстрировать что машина почти как с завода
Оставлять конечно, на такой дрочепоте разгоняться больше 80 смертельно опасно.
PS: У самого дрочепота 1993 года =)
PS: У самого дрочепота 1993 года =)
Оставлять конечно, на такой дрочепоте разгоняться больше 80 смертельно опасно.Шутка хорошая. Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.
Так что дело не в дрочепоте, а в её состоянии.
Сени выгнал после замены передней подвески.
Машина рыскает - надо углы колес ставить. Старые пружины были настолько просевшие, что даже с проставками морда была "на коленях". Проверил колокольчик - работает. Щиток приборов весьма красив.
Завтра сфотаю в темноте. Не зря старался - перебирал, мыл всё.
Но работы еще море. Все постепенно и не торопясь.
Что-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))
Да какие шутки тут?
В те времена про безопасность не думали.
Ладно если рама есть, нынешний солярис разложится в ноль при встрече с эскудиком 88года выпуска.
А вот при встрече соляриса и ае91 результат неоднозначен.
В те времена про безопасность не думали.
Ладно если рама есть, нынешний солярис разложится в ноль при встрече с эскудиком 88года выпуска.
А вот при встрече соляриса и ае91 результат неоднозначен.
Ладно если рама есть, нынешний солярис разложится в ноль при встрече с эскудиком 88года выпуска.Вы глубоко ошибаетесь. Очень глубоко.
А вот при встрече соляриса и ае91 результат неоднозначен.
Изучите материалы по ДТП участницы ралли Пекин-Париж прошлым летом.
Да и разложится в ноль - это зачастую безопаснее, чем не разложится (энергию то нужно куда-то девать).
Да и с солярисами встречаться в мои планы не входит.
Так что предлагаю закончить беседу на оффтоп и не давать аргументов, которые не соответствуют действительности.
Я вообще не против ae91, но всё таки это машина которую производили миллионами.
Для меня авторитет это mazda 323 GTR и nissan pulsar GTI-R, и ещё целика GT four.
Вот это реально машины за которыми нужно охотится.
Для меня авторитет это mazda 323 GTR и nissan pulsar GTI-R, и ещё целика GT four.
Вот это реально машины за которыми нужно охотится.
Это именно та машина, которая подходит для моих теперешних целей.
О чем я уже писал выше.
Это попытка, опыт восстановления, реставрации авто и одновременно автомобиль для каждодневного использования в городе. При всём этом являясь недорогим в содержании.
О чем я уже писал выше.
Это попытка, опыт восстановления, реставрации авто и одновременно автомобиль для каждодневного использования в городе. При всём этом являясь недорогим в содержании.
У меня с эскудой тоже самое. Всё равно его не брошу потому что он хороший )
Да ладно вам. Вот даже частушка говорит что можно вернуть вторую молодость
Как дед бабку,
Завернул в тряпку.
Поливал ее водой,
Штобы штала молодой.
Как дед бабку,
Завернул в тряпку.
Поливал ее водой,
Штобы штала молодой.
Ну, тряпка с водой верный путь утопить клиента ))
Как дед бабку,Лирика - это замечательно.
Завернул в тряпку.
Поливал ее водой,
Штобы штала молодой.
Особенно от того человека, который сам десятки раз участвовал в процессе реставрации, кап. ремонта или подобных мероприятий. Ну, или, хотя бы был очевидцем событий.
Иначе же попахивает Светлаковым, который постоянно разговаривает с телевизором...
Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.У вас на ней турбомотор, что ли, стоит? У неё паспортная максималка меньше.
Знакомый в Москве постоянно что-то доделывает-переделывает в своей "Ниве-2121". Она на больших внедорожных колёсах, сильно лифтованная и т.д. Вся гремит, шумит, завывает - круто, короче. Он как-то вёз меня на ней в Москву из-под Истры на 100-110 км/ч - было жутковато. И вот как-то тормознул его гаишник и предъявил тоже около 130 км/ч на радаре. Так парень ему предложил: садись, мол, ко мне пассажиром, если разгонимся до 130 - плачу штраф в двойном размере, если не разгонимся - значит, у тебя радар сломан. Гаишник посмотрел на этот болид, оценил критически и решил, что да - это у него радар сломан.
Я к чему, может, и у вашего того гаишника был радар сломан?
Я к чему, может, и у вашего того гаишника был радар сломан?Подобные компрометирующие вопросы я привык решать кратко.
ДВА ЯЩИКА ПИВА на кон и проверим?
ГПС навигатору вы доверяете в определении скорости?
Два ящика пива, с моим уровнем его потребления - это ж мне до пенсии хватит, куда столько?
Смотря какой навигатор. Если профессиональный измерительный прибор типа V-Box'а, то да, там точность высокая, а бытовой навигатор вполне способен давать погрешность в несколько км/ч.
Нет, мне действительно интересно: паспортная максималка (а это в 99,9% случаев не достижимая в реальной жизни величина) у "Оки" - 130 км/ч. Что вы с ней такого сделали, что она поехала быстрее? Или это под горку при попутном урагане было + стандартная погрешность радара в 3-5 км/ч?
Смотря какой навигатор. Если профессиональный измерительный прибор типа V-Box'а, то да, там точность высокая, а бытовой навигатор вполне способен давать погрешность в несколько км/ч.
Нет, мне действительно интересно: паспортная максималка (а это в 99,9% случаев не достижимая в реальной жизни величина) у "Оки" - 130 км/ч. Что вы с ней такого сделали, что она поехала быстрее? Или это под горку при попутном урагане было + стандартная погрешность радара в 3-5 км/ч?
Не знаю что там за погрешность на навигаторе, у меня на различных устройствах их штук пять.
С точностью до 1 десятой км/ч все из них бьют скорость одинаково.
Я готов зарубится на 2 ящика пива что смогу на ОКЕ преодолеть рубеж в 132 км/ч.
Если вы готовы участвовать в пари - велком. Если нет - давайте прекратим прения и будем здесь общаться на сабжевые темы.
С точностью до 1 десятой км/ч все из них бьют скорость одинаково.
Я готов зарубится на 2 ящика пива что смогу на ОКЕ преодолеть рубеж в 132 км/ч.
Если вы готовы участвовать в пари - велком. Если нет - давайте прекратим прения и будем здесь общаться на сабжевые темы.
Она на больших внедорожных колёсахможет быть вы и ваш товарищ не в курсе но чем больше колеса, тем больше скорость вопреки спидометру
Я готов зарубится на 2 ящика пива что смогу на ОКЕ преодолеть рубеж в 132 км/ч.Я как то Оку 110 разогнал. Чуть седушку не замарал, думал её на первой же неровности в кювет выбросит.
Я сейчас как минимум географически не смогу с вами по этому поводу зарубиться, так что поверю на слово, что у вас самая быстрая "Ока" в мире.
может быть вы и ваш товарищ не в курсе но чем больше колеса, тем больше скорость вопреки спидометруОн там как-то подкручивал спидометр, по-моему, чтобы скорость правильно показывалась.
Дело не в этом. Стандартная-то старая "Нива" 130 км/ч набирает с трудом, а уж внедорожная - и подавно.
Если, конечно, не подшаманить ей движок в сторону увеличения мощности.
Я попросил всех не разводить оффтоп.
Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.
Весь трёп про запачканные сидения прошу безбожно сносить.
Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.
Весь трёп про запачканные сидения прошу безбожно сносить.
Паспортная 130 и изза 2 км/ч весь сыр бор ? это укладывается в погрешность измерений.
Ну так то все имеют право высказатся. Не нравится - не читайте.
Ну так то все имеют право высказатся. Не нравится - не читайте.Создавайте соответствующий тематический топик и высказывайтесь. Я с удовольствием составлю вам компанию.
Он высказался по вашей теме. < Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.> Что не так? Ресурс общественный. Когда мне будет нужно, я создам свой сайт и самолично буду его модерировать.
ТОП 5
1
3
4