Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.Вов 2 ящика это 20 литров пиваса?
Фу фу фу вы прям на таксиста сильно похожи.
А его упоминание в норм темах их портит
А его упоминание в норм темах их портит
Желающим зарубится на предмет максималки можно поставить на кон интерес и заявить об этом мне.можно поучаствовать пива хорошему человеку не жалко
а где предполагается ставить опыт? место?
если есть чем достоверно замерить - поучаствую в процессе
только алкоголь я не пью. в случае твоего проигрыша с тебя 2 ящика томатного сока Rich
только алкоголь я не пью. в случае твоего проигрыша с тебя 2 ящика томатного сока Rich
Сейчас читают
АНОНСЫ ФОТО
478353
675
Ищем попутчиков ТУТ!
1133581
605
Куплю/продам/помогите найти/прокат
261515
164
Я правильно понимаю, что выиграл 2 ящика сока в связи с отказом соперника участвовать в пари?
Где мне забрать выигрыш?
Где мне забрать выигрыш?
Кстати, возвращаясь к сабжу.
Вот непосредственно почувствовал разницу двух "липучек".
На одной королле Данлоп новый, на другой Бриджи купленные как б/у из японии.
Разница ощутима. Вторые шины и едут и рулят и тормозят ощутимо лучше.
Модели шин не помню, если кому интересно, можно уточнить.
Вот непосредственно почувствовал разницу двух "липучек".
На одной королле Данлоп новый, на другой Бриджи купленные как б/у из японии.
Разница ощутима. Вторые шины и едут и рулят и тормозят ощутимо лучше.
Модели шин не помню, если кому интересно, можно уточнить.
А можно утончить че та я отстал
у меня ае-95 была SE
приборка светилась просто белым ? Без голубых вставок что ли ... от чего зависит ?
на 105кмч почему то не было колокольчика. Почему ? Я думал из-за мехи.
у меня ае-95 была SE
приборка светилась просто белым ? Без голубых вставок что ли ... от чего зависит ?
на 105кмч почему то не было колокольчика. Почему ? Я думал из-за мехи.
приборка светилась просто белым ? Без голубых вставок что ли ... от чего зависит ?Полагаю приборка светилась белым, т.к. при прошлой замене на ней лампочек никто не заморачивался установкой колпачков, а снять колпачки со старых ламп практически невозможно не разорвав.
на 105кмч почему то не было колокольчика. Почему ? Я думал из-за мехи.
Про колокольчик - на моей его тоже не было когда взял, но судя по контактам его подключения и месту крепления кронштейна (следы) он там когда-то был. Видимо кому-то жутко надоел и его ампутировали.
да по сути я ж машину забирал во владике. и там она без пробега была. лампочки родные отходили до 2000 г точно. ну и ниче не было - просто лампочки и все.
про колокольчик интересно. может его подвинуть как у арабов на на сработку выше 120 кмч ?
ну или под наши правила - 90 на трассе, значит +20 на 110 чтоб тинькал что дальше шоу платное?
про колокольчик интересно. может его подвинуть как у арабов на на сработку выше 120 кмч ?
ну или под наши правила - 90 на трассе, значит +20 на 110 чтоб тинькал что дальше шоу платное?
про колокольчик интересно. может его подвинуть как у арабов на на сработку выше 120 кмч ?Меня тоже эта мысль очень интересует.
Благо приборка не одна и спидометр второй буду разбирать с целью выяснения как включается колокольчик и можно ли изменить скорость включения.
на всех тойотах которые водил тоже не было колокольчика, как и на всех европейцах ) громкую музыку не люблю, на слух не жалуюсь )
Спидометр электронный (без тросика)?Тросиковый конечно.
На 90-х кузовах по-моему не было электронного.
А у меня на прошлой и позапрошлой АЕ-95 колокольчики были.
Там принцип колокольчика прост донельзя. Корпус крепится к корпусу приборки, одна клемма прикручивается к Массе на приборке, вторая к выводу со спидометра.
На черностоечнике 86го года был колокольчик инфа 146%Не знаю какой там привод спидометра, но индикация была цифровая.
ну что там заезд то был ?кто проиграл пиво-сок
Что-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))ничОссе я вспышку прощелкал!
прикольное ведерко, мои поздравления, камрад!
спрашивай, я тут.
З.Ы. давно бы уж в личку черкнул.
З.З.Ы. стабы поперечной устойчивости есть? если нету - ставь обязательно (оба, передний и задний), совсем другая машина в плане рулежки будет.
gringo
guru
Поясняю - Данный экземпляр Японского автопрома мною приравнивается к классике и попадает в разряд исключений из лично моих ограничений по возрасту.хм, Андрей, а другой аналогичный экземпляр японского автопрома, аналогичного года, абсолютно аналогичной конструции, и даже с аналогичным обозначением модели - АЕ91 - приравнивается к классике?
Велкам.
правда в настоящее время никакой потребности в диагностике нет - все "как часы" работает.
но вдруг когда потребуется?
Тросиковый конечно.на 90-х не было электронного, были на 100-х.
На 90-х кузовах по-моему не было электронного.
на моем АЕ91 коробас стоит с левина АЕ101, там как раз электронный "привод".
З.Ы. колокольчика у меня нету, а если бы был - ампутировал бы нафих.
идти несколько часов 150-160 по трассе с колокольчиком, нееее, увольте...
кста, по поводу доступности запчастей - попадется 19144-16200, покупай на меня тоже.
это единственная запчастюлька на это ведро, которую нигде купить не могу.
это единственная запчастюлька на это ведро, которую нигде купить не могу.
Это где-же можно несколько часов идти по трассе с такой скоростью? Ещё и на раритете?
Мне тоже интересно чем спор закончился? Ока, 140км/ч.
Это где-же можно несколько часов идти по трассе с такой скоростью? Ещё и на раритете?Новосибирск - Баган.
каждую осень практически.
Gellowgles
v.i.p.
Это на солярисе страшно разгоняться до 130, зад прыгает, а на раритете в легкую, комрад его под себя ведь делал.
Даже Мерс 116-ый родом из 70х за 170 в легкую идет, а АЕ91 посранению с ним почти новая.
Даже Мерс 116-ый родом из 70х за 170 в легкую идет, а АЕ91 посранению с ним почти новая.
Vld
only vag
Вопрос то был не в "на чем", а "где". Я вот перед Искитимом случайно разогнался до почти 200 и не заметил. А на ордынской трассе местами больше 130 чот очкую.
местами да.
где-нить в районе Кочек.
а перед Краснозеркой можно и 200 валить, если аппарат вывезет конечно.
мой точно не вывезет - мы же груженные по самое немогу туда ездим - лодки, палатки, ружья...
полный багажник. а что в багажник не влезло - в салоне.
да еще 2-3 здоровых мужика в салоне.
где-нить в районе Кочек.
а перед Краснозеркой можно и 200 валить, если аппарат вывезет конечно.
мой точно не вывезет - мы же груженные по самое немогу туда ездим - лодки, палатки, ружья...
полный багажник. а что в багажник не влезло - в салоне.
да еще 2-3 здоровых мужика в салоне.
Мне тоже интересно чем спор закончился? Ока, 140км/ч.Ничем конкретным. Владимир неожиданно перестал со мной разговаривать, поэтому спор перешел в другую плоскость. По моей просьбе он выложил скан постановления, где его якобы штрафуют за превышение на 132 км/час (как ранее он заявлял).
На постановлении скорость меньше (какая - не видно), Владимир объяснил это тем, что гайцы попались хорошие и скостили ему скорость и штраф.
Я поверил на слово
Мне тоже интересно чем спор закончился? Ока, 140км/ч.А лично вы готовы присутствовать в салоне ОКИ, когда она идет на рекорд?
ЗЫ. Разговоры по поводу скорости давайте пока отложим, как погода поспособствует. Фотки максималки с навигатора я думаю никого опять же не устроят, т.к. я мог им воспользоваться гипотетически и в Феррари.
А вот как поеду еще раз по северному объезду, так сниму на видео и езду и скорость на спидометре и ДВУХ навигаторах. Думаю в фальсификации видео мало кто обвинить сможет.
А вот Марьяныч интересно напоил ли пивом аудиторию, как обещал или нет все же.
Кстати на выложенном скане протокола можно разобрать и место и время и скорость и данные инспектора, и при уж очень огромном желании найти инспектора и поинтересоваться былым. Или тут щас тоже набегут и скажут что я купил сотрудника ГИБДД.
ЗЫЗЫ. Прошу здесь закончить обсуждение скоростного предела за неимением бОльших фактов. Как они появятся, так я выложу в отдельно созданном топике.
на 90-х не было электронного, были на 100-х.Блин, мне как раз коробку надо менять - пятая вылетает.
на моем АЕ91 коробас стоит с левина АЕ101, там как раз электронный "привод".
З.Ы. колокольчика у меня нету, а если бы был - ампутировал бы нафих.
идти несколько часов 150-160 по трассе с колокольчиком, нееее, увольте...
Подскажи какие можно стыкануть (5А-FE), и кстати, ты грибок спидометра проверил на взаимозаменяемость?
Внутренние гранаты и длина приводов стреляют на коробках 90-х и 100-х поколениях, или надо что-то менять?
Patrissiya
experienced
Меня вон, на прошлой неделе на ОКЕ факнули радаром на 132-х.респект отдельный!
Свою разгоняли до 140 и то по прямой.
B.E.V.
veteran
Я в Оку вообще не сяду, тем более ехать 140км/ч... Ладно подождём видео, фото с регистраторов.
Блин, мне как раз коробку надо менять - пятая вылетает.уже нашел коробку то?
а то оказывается мех. коробка на переднеприводные АЕ-шные кузова - дефицит.
автоматов и мех. 4WD - как грязи, а на передний привод - дефицит.
Подскажи какие можно стыкануть (5А-FE), и кстати, ты грибок спидометра проверил на взаимозаменяемость?да ваще любые что с А-шным мотором стыкуются.
есть некоторые нюансы, правда.
если коробка от AT210 то там датчика скорости ваще нет и ставить некуда.
если коробка шестиступка что с 4a-ge стыковалась - придется что-то думать с креплением подушки - дырки на коробке под болты для крепления кронштейна не совпадают. можно скулибничать - схемы есть в инете, можно кронштейн купить. ну и коротковата такая коробка. едет то оно конечно веселей, для города замечательный вариант, а вот по трассе многовато будет оборотов.
у меня вот от левина AE101 4a-fe (не GE), дык она короче чем родная.
самый лучший вариант от карины AT190 - чуть покороче, но 5я наоборот длинная.
с грибком ваще никаких проблем - один болтик открутил, электронный датчик выкинул, воткнул механический.
Внутренние гранаты и длина приводов стреляют на коробках 90-х и 100-х поколениях, или надо что-то менять?внутренние гранаты НЕ стреляют по шлицам. длина одинаковая.
привод В СБОРЕ встает без проблем. у меня от автоматного AE110 оба привода стоят, с одной машины. (тут нет разницы мех - автомат, это ж не мазда! )
не подойдет только длинный привод с подвесным что на GE-шных машинах ставился - тут некуда этот самый подвесной крепить. короткий (в сборе конечно, там по шлицам обе гранаты опять не стреляют) подходит.
З.Ы. я тебя про наличие стабов спрашивал...
Стабов нету нигде. Тоже буду искать.
Я правильно понял, что длина приводов с 100-м поколением одинакова, однако шлицы на внутренней гранате не совпадают. А если привода ставить на коробку 100-го поколения, то шлицы внешних гранат в ступицы нормально стыкуются?
Я правильно понял, что длина приводов с 100-м поколением одинакова, однако шлицы на внутренней гранате не совпадают. А если привода ставить на коробку 100-го поколения, то шлицы внешних гранат в ступицы нормально стыкуются?
Стабов нету нигде. Тоже буду искать.стабы ставь однозначно! с ними совсем другая машина!
передний как родной встает от кариба АЕ95
недавно видел в альфа-киоми - 800руб.
задний от любого 90-го кузова, где он есть в комплектации.
у меня от короллы-вагон АЕ91 стоит.
от 100-110 кузовов стабы не подходят - длина разная и изгиб под выхлоп не совпадает.
в моей комплектации ни переднего, ни заднего не было - каталог экзиста так и говорит "в данной комплектации деталь не применяется". и управляемость без стабов меня ваще не порадовала.
Я правильно понял, что длина приводов с 100-м поколением одинакова, однако шлицы на внутренней гранате не совпадают. А если привода ставить на коробку 100-го поколения, то шлицы внешних гранат в ступицы нормально стыкуются?длина приводов одинакова для 90-100-110 кузовов, ВНЕШНИЕ шлицы на гранатах, что в ступицу и в коробку втыкаются, тоже везде одинаковые.
а вот внутри все по-разному. мало того что 90 и 100-110 под 5a различаются на внутренней граната, на внешней гранате одинаково по шлицам для 90-100-110 кузовов. правда сами гранаты для 90 и 100-110 кузовов различаются - ну то что на 90 кольца АБС нету, это понятно, на 100 тоже часто нету, тут вот что - на 90 оригинальных внешних гранатах используется ДРУГАЯ ступичная гайка (не налезет на 100-110 гранату) и звездочка, что ступичную гайку фиксирует. а по шлицам в ступицу гранаты одинаковые.
под 4а двигатель внешние гранаты другие - по шлицам в ступицу одинаковые, отличаются по шлицам, что на привод, саму скалку одеваются.
и еще бывает сюрприз - большинство то приводов TOYOTA, а иногда попадаются привода SAGINAW (есть такой производитель на конвейер), он тоже по внутренним шлицам не бьется. в сборе естественно все подходит.
короче, резюмируя, покупаешь пару приводов в сборе от донора посвежее, какого-нить AE110.
к ним гайки ступичные (твои родные не подойдут, если они уже не менялись конечно) и звездочки, что гайки фиксируют.
ставишь, и забываешь про них на очень долго.
АЕ-95 там же форма переднего стаба под кардан вывгнута - точно подойдет на монопривод?
ЗЫ. Коробки есть именно с АЕ-91
Без пятой по городу можно погонять. Так что пока ходовку доделаю и кузовщиной буду заниматься.
ЗЫ. Коробки есть именно с АЕ-91
Без пятой по городу можно погонять. Так что пока ходовку доделаю и кузовщиной буду заниматься.
АЕ-95 там же форма переднего стаба под кардан вывгнута - точно подойдет на монопривод?
точно. у меня именно с кариба АЕ95 стоит.
ЗЫ. Коробки есть именно с АЕ-91а смысл? они ж уставшие.
контрактные AE91 не возят практически, а с разбора брать - лотерея еще та, может еще хуже той, что у тебя стоит оказаться.
да, еще, я так понял, ты хочешь диски на 13" ставить?
я бы не рекомендовал.
потому что резина родная на 13" идет аж с 80м профилем (165/80R13)
а это редкий размер - к чему этот гемор.
а поставишь распространенный 165/70R13 - будет низковато.
оптимальны 14" диски и резина 175/65R14 или 185/60R14.
я бы не рекомендовал.
потому что резина родная на 13" идет аж с 80м профилем (165/80R13)
а это редкий размер - к чему этот гемор.
а поставишь распространенный 165/70R13 - будет низковато.
оптимальны 14" диски и резина 175/65R14 или 185/60R14.
Разве стандартный жигулевский размер 175х70х13 не самое оно для короллы?
По коробкам ты пожалуй прав.
А насчет размера колес - сейчас езжу на 175/70/13 - выше и не надо. Хотя и 165/80/13 контракт найти не проблема.
Да и летняя реза новая с машиной прилагалась того же размера.
А насчет размера колес - сейчас езжу на 175/70/13 - выше и не надо. Хотя и 165/80/13 контракт найти не проблема.
Да и летняя реза новая с машиной прилагалась того же размера.
Кстати, а суппорта у тебя спереди какие стоят?
У меня 51-18.
54-22 конечно хотца ))) Но они только под R14.
У меня 51-18.
54-22 конечно хотца ))) Но они только под R14.
так ты чО, отзыв про эталонное авто не читал чтоль?
54-22 конечно.
54-22 конечно.
на них 13-е диски не налезут.
А вот еще - ты не в курсе на 90-й кузов задние ступицы и рычаги от сотки можно того?
А вот еще - ты не в курсе на 90-й кузов задние ступицы и рычаги от сотки можно того?
Разве стандартный жигулевский размер 175х70х13 не самое оно для короллы?неа.
родной размер для короллы 165/80R13.
175/70R13 прилично ниже будет.
к тому же родные диски на 13", если они действительно родные, шириной всего 5".
175/70R13 лучше на 5,5" диски ставить. на 5" тоже конечно допустимо, но не тот торт ))
короче, резина с высоким профилем, на узких дисках - УГ в плане управляемости.
нафига я тогда стабы поперечной устойчивости ставил, если на такой резине ездить?
мне 185/60R14 нравится, на 6" дисках.
тоже жигулевский размер, кстати. приоровский. ))
но это на любителя.
а компромиссный размер - 175/65R14. очень хороший вариант.
на них 13-е диски не налезут.ну я так то в курсе )) но оно стоит того.
А вот еще - ты не в курсе на 90-й кузов задние ступицы и рычаги от сотки можно того?пиляд, Вова! прочитай уже отзыв про эталонное ведро полностью!
ссылка чуть выше, где про стаб от кариба.
там все расписано, еще и с фотками.
у меня, думаешь, от чего задние ступицы стоят?
дисковые от АЕ101.
рычаги от ЕDхи ST202 (они взаимозаменяемые с короллообразными, начиная с 100го кузова, только помощнее).
нюансы по рычагам смотри в отзыве.
тросы ручника от АЕ92. (от АЕ101 не подходят).
Мдеее....
Много всего ты уже сделал, я смотрю.
У меня цвет такой же - 168.
И салон один в один. )
Блин, ступицы задние дисковые найти - этож вообще редкость сейчас или еще нет?
Много всего ты уже сделал, я смотрю.
У меня цвет такой же - 168.
И салон один в один. )
Блин, ступицы задние дисковые найти - этож вообще редкость сейчас или еще нет?
очень большая редкость.
и имей ввиду, что если вдруг найдешь - к ним понадобятся тросы ручника от АЕ92. а это еще большая редкость.
мне пришлось заказывать их (тросы) новый оригинал.
передние ступицы с суппортами 54-22 гораздо проще найти - они на спасио ставились.
и имей ввиду, что если вдруг найдешь - к ним понадобятся тросы ручника от АЕ92. а это еще большая редкость.
мне пришлось заказывать их (тросы) новый оригинал.
передние ступицы с суппортами 54-22 гораздо проще найти - они на спасио ставились.
Почитал отчетик - твой спринт получше сохранился однако...
Моя ржавенькая немного, а задние арки прогнили. Но тоже не битая. И салон так же в идеале почти.
Пока тормоза оставлю как есть. А там посмотрим.
Я на Марино ставил 54-22 и сзади диски еще в те годы. Дак и тапки стояли 195-е, а сзади 175, стаб зажимал и стойки от ST190 - вот управляемость то была. Без ручника в занос опу кидал и на треке прикольно машинка себя вела...
Ээээхъ, былые годы...
Моя ржавенькая немного, а задние арки прогнили. Но тоже не битая. И салон так же в идеале почти.
Пока тормоза оставлю как есть. А там посмотрим.
Я на Марино ставил 54-22 и сзади диски еще в те годы. Дак и тапки стояли 195-е, а сзади 175, стаб зажимал и стойки от ST190 - вот управляемость то была. Без ручника в занос опу кидал и на треке прикольно машинка себя вела...
Ээээхъ, былые годы...
Блин, мне как раз коробку надо менять - пятая вылетает.Лежит без дела 4х ступка меха от 4e-fe нужна?
Подскажи какие можно стыкануть (5А-FE), и кстати, ты грибок спидометра проверил на взаимозаменяемость?
Внутренние гранаты и длина приводов стреляют на коробках 90-х и 100-х поколениях, или надо что-то менять?
ТОП 5
1
3
4