На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
schumaQher
experienced
А что , жизнь человека в деревне менее ценна , чем в городе ?Колесо - это аналог изделия №2 . Если для тебя негодно - не нужно предлагать еще кому-то .Ну это тоже перебор. Ситуации у людей бывают разные. Мою старую беззубую Хакку-3 брали на уазик в деревню ездить - на новую зимнюю денег нет, а на уазовской родной это самоубийство.
В общем, лучше избегать таких масштабных обобщений![]()
Другими словами - если резина зимой стала неуправляема , то пусть уж лучше в деревне приведет к смерти в ДТП ?
Артём
juniоr
А что, если у человека нет денег на новую зимнюю резину и он ездит на летней, то я - убийца?
Может, всё-таки наоборот?
Может, всё-таки наоборот?
schumaQher
experienced
А что, если у человека нет денег на новую зимнюю резину и он ездит на летней, то я - убийца?Ну вроде того .![]()
Может, всё-таки наоборот?
Отдай в качестве мат-помощи

bardo
veteran
Эт я так понимаю Pirelli Winter Carving Edge. Они то новые с шипами зимой на троечку... А в таком состоянии в зиму они не вариант
+++++++
Пару лет назад продавал (по просьбе родственников) дедовскую 6-ку , там в техпаспорте ставились отметки о
покупке резины , не летней или зимней , а просто резины...
Это я к чему- "не делайте из еды культа" , кому голова не дана , тот и на самых ультрасовременных покрышках найдет свой столб...
+++++++
Пару лет назад продавал (по просьбе родственников) дедовскую 6-ку , там в техпаспорте ставились отметки о
покупке резины , не летней или зимней , а просто резины...
Это я к чему- "не делайте из еды культа" , кому голова не дана , тот и на самых ультрасовременных покрышках найдет свой столб...

Артём
juniоr
Я и отдал за символическую сумму. Чтоб человек ездил на зимней, а не убился на летней.
Короче, мимо.
Короче, мимо.
kaff
guru
Фактически не хватает только шипов, износ в пределах допустимого.Ну да в шипованной то резине всего навсего не хватает только шипов, их производитель для красоты наверно шипует
цеж не стразы в конце концов ... Ну а зимняя резина после потери шипов становиться сразу неприменно Липучкой в нашем понимании , ну и на ней ещё 5 сезонов можно ездить

по сути: Резина на фото - это уже далеко не зимняя резина, хотя ездить зимой конечно можно, но в принципе зимой можно ездить и на лете.
Водительского опыта и стажа мне хватит для управления авто на таких шинах при любых условиях, другие люди за руль этого авто не садятся. Семью я вожу на другом автомобиле, обутым в новые шипы. Потрудитесь разъяснить, в чем риск?В чём глубокий смысл топика, если итак всё понятно: прокладка в норме, ездить можно и на такой, о чём и заявлено , топик то зачем?
Александр.....
guru
На всякую резину, даже на сильно б\у, есть спрос. Было дело, купил я в своё время авто у перекупа. Резина там стояла естественно такая, что только до дома доехать. Хорошую, думается мне, перекуп снял и отдельно забарыжил.
Купив новую резину, имеющуюся не отнёс на помойку, а продал за символические деньги. Купили люди, которые собирались переобуть свой авто перед продажей.
Поди до сих пор ходит мой комплект сильно потрёпанных колёс по рукам, от одной продажной машины к другой.
Купив новую резину, имеющуюся не отнёс на помойку, а продал за символические деньги. Купили люди, которые собирались переобуть свой авто перед продажей.
Поди до сих пор ходит мой комплект сильно потрёпанных колёс по рукам, от одной продажной машины к другой.
Сейчас читают
Как продают элитные квартиры в Академгородке?
29623
152
Сауны Новосибирска
432196
519
Красотой мир спасется
13172
105
а как индикатор выглядит, никогда внимания не обращал?
Counteract
guru
Для сведения: у зимних шин состав протекторного слоя отличается от летнего, шины с одинаковым протектором приходят в Россию ошипованные, а могут быть и без шипов.
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.
Зачем топик - узнать мнение людей. Но почему-то результаты опроса кардинально различаются с тем, что я вижу в повседневной жизни: 60-70% автомобилей которые я вижу на стоянка и дорогах ездят на ушатанных шинах.
Глубокий смысл - тема не для этого топика, а "своего дела".
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.
Зачем топик - узнать мнение людей. Но почему-то результаты опроса кардинально различаются с тем, что я вижу в повседневной жизни: 60-70% автомобилей которые я вижу на стоянка и дорогах ездят на ушатанных шинах.
Глубокий смысл - тема не для этого топика, а "своего дела".
schumaQher
experienced
Для сведения: у зимних шин состав протекторного слоя отличается от летнего, шины с одинаковым протектором приходят в Россию ошипованные, а могут быть и без шипов.Ну давайте тогда продолжим дискуссию . Каким критерием измеряется "ушатанность" зимних шин ?
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.
Зачем топик - узнать мнение людей. Но почему-то результаты опроса кардинально различаются с тем, что я вижу в повседневной жизни: 60-70% автомобилей которые я вижу на стоянка и дорогах ездят на ушатанных шинах.
Глубокий смысл - тема не для этого топика, а "своего дела".
Я что сказать хочу - если они "не ушатаные" - то нехрен от них избавляться , эксплуатируй дальше .
Если "ушатаные" - то нехрен их продавать , сразу выбрасывать .
Объясните мне другую логику ... вы ж согласны с тем , что нельзя быть чуть-чуть беременной ?..
schumaQher
experienced
Ну и что-то мне подсказывает , что топикстартер не напишет в объявлении о продаже что имеются убитые зимние колёса , отдам занедорого ...
Чтоб не обижался - ключевое слово "убитые" .

Чтоб не обижался - ключевое слово "убитые" .
Running
veteran
Для сведения: у зимних шин состав протекторного слоя отличается от летнего, шины с одинаковым протектором приходят в Россию ошипованные, а могут быть и без шипов.В целом правильное утверждение...
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.
Резина предназначенная для ошиповки:
во-первых,имеет места на протекторе спец ориентированные под шип,
во-вторых,как выше было указано,имеет более жесткий состав резины,иначе-шипы будут быстро вываливаться (от самих шипов тоже многое зависит,тк имеются разные формы тела,длину,качество и тд).
А по теме,продавай...тк резина разная нужна - у каждого покупателя-свои цели,и под эти задачи свой индивидуальный кошелек...)
Эгоист
v.i.p.
Я что сказать хочу - если они "не ушатаные" - то нехрен от них избавляться , эксплуатируй дальше .Я не ТС, и у него целый комплект, насколько я понимаю.
Если "ушатаные" - то нехрен их продавать , сразу выбрасывать .
Объясните мне другую логику ... вы ж согласны с тем , что нельзя быть чуть-чуть беременной ?..
Но вот моя ситуация с зимней резиной. Был комплект шипованного "Гиславеда". Скорее всего, из-за так себе качества самой ошиповки шипов осталось мало. При этом протектор изношен не сильно, резина вполне нормально работает. Планировали ездить этот сезон до конца точно и, вполне возможно, ещё следующий. Но в середине зимы по недогляду водительница в хлам убила одну шину. Купить такие же одну или две новые или малоизношенные шины не получилось - не нашёл. Пришлось (с информационной помощью ТСа, кстати, за что ему спасибо) купить полный комплект такой же новой резины. При этом у меня осталось три шины во вполне приемлемом состоянии, которые один-два, а то и три сезона нормально проработают вообще без вопросов. Мне эти три колеса не нужны (в идеале одно бы оставил на запаску), выбрасывать - жалко. Пытался в соседнем топике на Барахолке за 40% от цены новых толкнуть, никто не откликнулся.
Видимо, придётся придумывать, где их хранить, и попытаться забарыжить их осенью.Или что вы мне делать прикажете в такой ситуации?
schumaQher
experienced
Часто вы видели людей , кому нужны ТРИ колеса ? Продавать не за 40 , а за 5-10 % от стоимости ...
Эгоист
v.i.p.
Так я ж написал, что готов продать и два, одно оставив себе. Пара - это нормально, их можно поставить на одну ось.
Откуда взялась цифра 5-10%, интересно? По-вашему, надо по 200 руб./шт. их отдавать?
Откуда взялась цифра 5-10%, интересно? По-вашему, надо по 200 руб./шт. их отдавать?

я как то продал комплект колес за 400 руб (то есть по 100 руб за баллон).
внешне нормальные были, но провалялись в гараже больше 15 лет.
покупана сразу предупредил, что ездить на них опасно. он говорит "пофигу, мне на прицеп".
на том и разошлись.
внешне нормальные были, но провалялись в гараже больше 15 лет.
покупана сразу предупредил, что ездить на них опасно. он говорит "пофигу, мне на прицеп".
на том и разошлись.
Мои нормальные, не 15-летние.
Думаю, осенью продадутся.

Думаю, осенью продадутся.
О, так ему ж как раз три и надо! Бинго! 

Counteract
guru
Ну давайте тогда продолжим дискуссию . Каким критерием измеряется "ушатанность" зимних шин ?Степенью износа близким к 80 %.
Я что сказать хочу - если они "не ушатаные" - то нехрен от них избавляться , эксплуатируй дальше .Отсутствие шипов может приносить небольшой дискомфорт при езде. И если позволяет кошелек - то почему бы не поменять?
Объясните мне другую логику ... вы ж согласны с тем , что нельзя быть чуть-чуть беременной ?..Неприемлемая постановка вопроса, давай-те сравним с возрастом автомобиля. Согласитесь, что 3-х годовалый автомобиль, и 10-ти годовалый попадают под одну категорию - Б/У, однако автомобили разных возрастов успешно эксплуатируются. Так и с шинами, можно покупать каждый сезон новые шины, а можно пользоваться изношенными. Или по вашему мнению потеря небольшой части шипов (к примеру 5-10%) и небольшого износа 5-10% автоматически делает шины непригодными к эксплуатации (они же чуть-чуть "беременные" по вашему
) ?
schumaQher
experienced
Степенью износа близким к 80 %Я надеюсь , что вы тоже человек здравомыслящий . И если от протектора осталось 20% - место ему на свалке .
Отсутствие шипов может приносить небольшой дискомфорт при езде. И если позволяет кошелек - то почему бы не поменять?Да кто бы спорил ...Более того скажу - как только почувствовал , что стало дискомфортно - так сразу и нужно менять . Вот только при этом не нужно заявлять - "нормальной цены не дают " - отдай их по ценнику утиля , по 100 рублей за колесо - просто чтоб до помойки самому не ходить .
Неприемлемая постановка вопроса, давай-те сравним с возрастом автомобиля. Согласитесь, что 3-х годовалый автомобиль, и 10-ти годовалый попадают под одну категорию - Б/У, однако автомобили разных возрастов успешно эксплуатируются. Так и с шинами, можно покупать каждый сезон новые шины, а можно пользоваться изношенными. Или по вашему мнению потеря небольшой части шипов (к примеру 5-10%) и небольшого износа 5-10% автоматически делает шины непригодными к эксплуатации (они же чуть-чуть "беременные" по вашемуНе нужно передергивать . Повашей логике - они пригодны - значит , нужно ездить дальше на них же .) ?
А вот если НЕпригодны - то выбрасывать .
А вот если что-то среднее ( из дискуссии выплыло ) - отдавать за безценок и не пенять что "нормальной цены не дают" ...
Counteract
guru
Я надеюсь , что вы тоже человек здравомыслящий . И если от протектора осталось 20% - место ему на свалке .Вы это лучше скажите тем, кто ездит на таких шинах. Пройдите по улице вдоль автомобилей, будете в шоке. А если посмотрите на чем 90% газелей катаются, то в обморок упадете
Более того скажу - как только почувствовал , что стало дискомфортно - так сразу и нужно менять . Вот только при этом не нужно заявлять - "нормальной цены не дают " - отдай их по ценнику утиля , по 100 рублей за колесоДискомфорт разный бывает. Мне не нравиться, что в одном и том-же повороте я раньше мог ехать 70-80 км/час, а сейчас приходится снижаться до 60-65 км/час (либо еду 70-80, но с юзом). По прямой ничего не изменилось, разве что чуть-чуть пораньше приходится тормозить. Вот и весь дискомфорт.
По поводу цены: Вы свой б/у автомобиль по цене утиля продаете? Продайте мне по цене металлолома?. В чем разница м/у б/у авто и б/у шиной? И первое, и второе - хлам, по вашему мнению.
Не нужно передергивать . Повашей логике - они пригодны - значит , нужно ездить дальше на них же .Передергиваете как раз вы. У моих шин "среднее" состояние (и это видно из первого поста), я не хочу отдавать их за бесценок. Кому нужно - купит за нормальную цену (30% от рыночной цены с 50% износом). а кто может себе позволить - пойдет и купит новые шины.
А вот если НЕпригодны - то выбрасывать .
А вот если что-то среднее ( из дискуссии выплыло ) - отдавать за безценок и не пенять что "нормальной цены не дают" ...
icar
guru
Близится время переобувки.Ну можно и так вот например применить
Посмотрел на свои старые "тапки"...
Размышляю что с этими делать.
Counteract
guru
Ну можно и так вот например применитьДля подобного применения сгодятся шины с таким износом
vlad_настоящий
activist
Снять шипы и добить летом.
superfluid
experienced
Снять шипыпрошу прощения за наивный вопрос: а как снять шипы? так чтоб не подорвать здоровье при этом
icar
guru
Плоскогупцами
НО!!! оооочень осторожно имитировать естественную потерю
НО!!! оооочень осторожно имитировать естественную потерю

Кого бы еще найти,чтобы все это лобзиком выпиливал...)
Квазимодо
v.i.p.
продавать изношенные шины- кроилово еще то.....сами знаете куда приводит
при продаже то в чем кроилово? вот при покупке - другое дело
кроилово это когда хоть копейку, но отжать
....вот и ездят на другой конец города , чтобы сдать старый акум на 200 рублей дороже
....вот и ездят на другой конец города , чтобы сдать старый акум на 200 рублей дороже
Santa_Claus
guru
ННП
Оставить до лета и сжечь, уж больно прикольно они горят
Оставить до лета и сжечь, уж больно прикольно они горят

Ефген
guru
Отправить их в Киев. Чую скоро опять понадобятся.
ТОП 5
1
4