Изношенные зимние покрышки: что с ними делать?
10261
83
Артём
Колесо - это аналог изделия №2 . Если для тебя негодно - не нужно предлагать еще кому-то .
Ну это тоже перебор. Ситуации у людей бывают разные. Мою старую беззубую Хакку-3 брали на уазик в деревню ездить - на новую зимнюю денег нет, а на уазовской родной это самоубийство.
В общем, лучше избегать таких масштабных обобщений :хехе:
А что , жизнь человека в деревне менее ценна , чем в городе ?
Другими словами - если резина зимой стала неуправляема , то пусть уж лучше в деревне приведет к смерти в ДТП ?
schumaQher
А что, если у человека нет денег на новую зимнюю резину и он ездит на летней, то я - убийца? :biggrin:
Может, всё-таки наоборот?
Артём
А что, если у человека нет денег на новую зимнюю резину и он ездит на летней, то я - убийца? :biggrin:
Может, всё-таки наоборот?
Ну вроде того .
Отдай в качестве мат-помощи:улыб:
Эт я так понимаю Pirelli Winter Carving Edge. Они то новые с шипами зимой на троечку... А в таком состоянии в зиму они не вариант
+++++++
Пару лет назад продавал (по просьбе родственников) дедовскую 6-ку , там в техпаспорте ставились отметки о
покупке резины , не летней или зимней , а просто резины...
Это я к чему- "не делайте из еды культа" , кому голова не дана , тот и на самых ультрасовременных покрышках найдет свой столб...:улыб:
schumaQher
Я и отдал за символическую сумму. Чтоб человек ездил на зимней, а не убился на летней.
Короче, мимо.
Counteract
Фактически не хватает только шипов, износ в пределах допустимого.
Ну да в шипованной то резине всего навсего не хватает только шипов, их производитель для красоты наверно шипует :ухмылка: цеж не стразы в конце концов ...
Ну а зимняя резина после потери шипов становиться сразу неприменно Липучкой в нашем понимании , ну и на ней ещё 5 сезонов можно ездить :хехе:

по сути: Резина на фото - это уже далеко не зимняя резина, хотя ездить зимой конечно можно, но в принципе зимой можно ездить и на лете.

Водительского опыта и стажа мне хватит для управления авто на таких шинах при любых условиях, другие люди за руль этого авто не садятся. Семью я вожу на другом автомобиле, обутым в новые шипы. Потрудитесь разъяснить, в чем риск?
В чём глубокий смысл топика, если итак всё понятно: прокладка в норме, ездить можно и на такой, о чём и заявлено , топик то зачем?
На всякую резину, даже на сильно б\у, есть спрос. Было дело, купил я в своё время авто у перекупа. Резина там стояла естественно такая, что только до дома доехать. Хорошую, думается мне, перекуп снял и отдельно забарыжил.
Купив новую резину, имеющуюся не отнёс на помойку, а продал за символические деньги. Купили люди, которые собирались переобуть свой авто перед продажей.
Поди до сих пор ходит мой комплект сильно потрёпанных колёс по рукам, от одной продажной машины к другой.
Vs
а как индикатор выглядит, никогда внимания не обращал?
kaff
Для сведения: у зимних шин состав протекторного слоя отличается от летнего, шины с одинаковым протектором приходят в Россию ошипованные, а могут быть и без шипов.
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.

Зачем топик - узнать мнение людей. Но почему-то результаты опроса кардинально различаются с тем, что я вижу в повседневной жизни: 60-70% автомобилей которые я вижу на стоянка и дорогах ездят на ушатанных шинах.
Глубокий смысл - тема не для этого топика, а "своего дела".
Counteract
Для сведения: у зимних шин состав протекторного слоя отличается от летнего, шины с одинаковым протектором приходят в Россию ошипованные, а могут быть и без шипов.
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.

Зачем топик - узнать мнение людей. Но почему-то результаты опроса кардинально различаются с тем, что я вижу в повседневной жизни: 60-70% автомобилей которые я вижу на стоянка и дорогах ездят на ушатанных шинах.
Глубокий смысл - тема не для этого топика, а "своего дела".
Ну давайте тогда продолжим дискуссию . Каким критерием измеряется "ушатанность" зимних шин ?
Я что сказать хочу - если они "не ушатаные" - то нехрен от них избавляться , эксплуатируй дальше .
Если "ушатаные" - то нехрен их продавать , сразу выбрасывать .
Объясните мне другую логику ... вы ж согласны с тем , что нельзя быть чуть-чуть беременной ?..
schumaQher
Ну и что-то мне подсказывает , что топикстартер не напишет в объявлении о продаже что имеются убитые зимние колёса , отдам занедорого ...:улыб:
Чтоб не обижался - ключевое слово "убитые" .
Counteract
Для сведения: у зимних шин состав протекторного слоя отличается от летнего, шины с одинаковым протектором приходят в Россию ошипованные, а могут быть и без шипов.
При износе липучкой они не становятся, а остаются просто зимними шинами без шипов. У липучек другое строения ламелей, и состав резины.
В целом правильное утверждение...
Резина предназначенная для ошиповки:
во-первых,имеет места на протекторе спец ориентированные под шип,
во-вторых,как выше было указано,имеет более жесткий состав резины,иначе-шипы будут быстро вываливаться (от самих шипов тоже многое зависит,тк имеются разные формы тела,длину,качество и тд).
А по теме,продавай...тк резина разная нужна - у каждого покупателя-свои цели,и под эти задачи свой индивидуальный кошелек...)
schumaQher
Я что сказать хочу - если они "не ушатаные" - то нехрен от них избавляться , эксплуатируй дальше .
Если "ушатаные" - то нехрен их продавать , сразу выбрасывать .
Объясните мне другую логику ... вы ж согласны с тем , что нельзя быть чуть-чуть беременной ?..
Я не ТС, и у него целый комплект, насколько я понимаю.

Но вот моя ситуация с зимней резиной. Был комплект шипованного "Гиславеда". Скорее всего, из-за так себе качества самой ошиповки шипов осталось мало. При этом протектор изношен не сильно, резина вполне нормально работает. Планировали ездить этот сезон до конца точно и, вполне возможно, ещё следующий. Но в середине зимы по недогляду водительница в хлам убила одну шину. Купить такие же одну или две новые или малоизношенные шины не получилось - не нашёл. Пришлось (с информационной помощью ТСа, кстати, за что ему спасибо) купить полный комплект такой же новой резины. При этом у меня осталось три шины во вполне приемлемом состоянии, которые один-два, а то и три сезона нормально проработают вообще без вопросов. Мне эти три колеса не нужны (в идеале одно бы оставил на запаску), выбрасывать - жалко. Пытался в соседнем топике на Барахолке за 40% от цены новых толкнуть, никто не откликнулся.:улыб:Видимо, придётся придумывать, где их хранить, и попытаться забарыжить их осенью.

Или что вы мне делать прикажете в такой ситуации?
Эгоист
Часто вы видели людей , кому нужны ТРИ колеса ? Продавать не за 40 , а за 5-10 % от стоимости ...
schumaQher
Так я ж написал, что готов продать и два, одно оставив себе. Пара - это нормально, их можно поставить на одну ось.

Откуда взялась цифра 5-10%, интересно? По-вашему, надо по 200 руб./шт. их отдавать? :umnik:
Эгоист
я как то продал комплект колес за 400 руб (то есть по 100 руб за баллон).
внешне нормальные были, но провалялись в гараже больше 15 лет.
покупана сразу предупредил, что ездить на них опасно. он говорит "пофигу, мне на прицеп".
на том и разошлись.
gringo
Мои нормальные, не 15-летние.:улыб:
Думаю, осенью продадутся.
Артём
О, так ему ж как раз три и надо! Бинго! :biggrin:
schumaQher
Ну давайте тогда продолжим дискуссию . Каким критерием измеряется "ушатанность" зимних шин ?
Степенью износа близким к 80 %.
Я что сказать хочу - если они "не ушатаные" - то нехрен от них избавляться , эксплуатируй дальше .
Отсутствие шипов может приносить небольшой дискомфорт при езде. И если позволяет кошелек - то почему бы не поменять?
Объясните мне другую логику ... вы ж согласны с тем , что нельзя быть чуть-чуть беременной ?..
Неприемлемая постановка вопроса, давай-те сравним с возрастом автомобиля. Согласитесь, что 3-х годовалый автомобиль, и 10-ти годовалый попадают под одну категорию - Б/У, однако автомобили разных возрастов успешно эксплуатируются. Так и с шинами, можно покупать каждый сезон новые шины, а можно пользоваться изношенными. Или по вашему мнению потеря небольшой части шипов (к примеру 5-10%) и небольшого износа 5-10% автоматически делает шины непригодными к эксплуатации (они же чуть-чуть "беременные" по вашему :миг: ) ?
Counteract
Степенью износа близким к 80 %
Я надеюсь , что вы тоже человек здравомыслящий . И если от протектора осталось 20% - место ему на свалке .

Отсутствие шипов может приносить небольшой дискомфорт при езде. И если позволяет кошелек - то почему бы не поменять?
Да кто бы спорил ...Более того скажу - как только почувствовал , что стало дискомфортно - так сразу и нужно менять . Вот только при этом не нужно заявлять - "нормальной цены не дают " - отдай их по ценнику утиля , по 100 рублей за колесо - просто чтоб до помойки самому не ходить .

Неприемлемая постановка вопроса, давай-те сравним с возрастом автомобиля. Согласитесь, что 3-х годовалый автомобиль, и 10-ти годовалый попадают под одну категорию - Б/У, однако автомобили разных возрастов успешно эксплуатируются. Так и с шинами, можно покупать каждый сезон новые шины, а можно пользоваться изношенными. Или по вашему мнению потеря небольшой части шипов (к примеру 5-10%) и небольшого износа 5-10% автоматически делает шины непригодными к эксплуатации (они же чуть-чуть "беременные" по вашему :миг: ) ?
Не нужно передергивать . Повашей логике - они пригодны - значит , нужно ездить дальше на них же .
А вот если НЕпригодны - то выбрасывать .
А вот если что-то среднее ( из дискуссии выплыло ) - отдавать за безценок и не пенять что "нормальной цены не дают" ...
schumaQher
Я надеюсь , что вы тоже человек здравомыслящий . И если от протектора осталось 20% - место ему на свалке .
Вы это лучше скажите тем, кто ездит на таких шинах. Пройдите по улице вдоль автомобилей, будете в шоке. А если посмотрите на чем 90% газелей катаются, то в обморок упадете :tease:

Более того скажу - как только почувствовал , что стало дискомфортно - так сразу и нужно менять . Вот только при этом не нужно заявлять - "нормальной цены не дают " - отдай их по ценнику утиля , по 100 рублей за колесо
Дискомфорт разный бывает. Мне не нравиться, что в одном и том-же повороте я раньше мог ехать 70-80 км/час, а сейчас приходится снижаться до 60-65 км/час (либо еду 70-80, но с юзом). По прямой ничего не изменилось, разве что чуть-чуть пораньше приходится тормозить. Вот и весь дискомфорт.
По поводу цены: Вы свой б/у автомобиль по цене утиля продаете? Продайте мне по цене металлолома?. В чем разница м/у б/у авто и б/у шиной? И первое, и второе - хлам, по вашему мнению.

Не нужно передергивать . Повашей логике - они пригодны - значит , нужно ездить дальше на них же .
А вот если НЕпригодны - то выбрасывать .
А вот если что-то среднее ( из дискуссии выплыло ) - отдавать за безценок и не пенять что "нормальной цены не дают" ...
Передергиваете как раз вы. У моих шин "среднее" состояние (и это видно из первого поста), я не хочу отдавать их за бесценок. Кому нужно - купит за нормальную цену (30% от рыночной цены с 50% износом). а кто может себе позволить - пойдет и купит новые шины.
Counteract
Близится время переобувки.
Посмотрел на свои старые "тапки"...
Размышляю что с этими делать.
Ну можно и так вот например применить
vlad_настоящий
Снять шипы
прошу прощения за наивный вопрос: а как снять шипы? так чтоб не подорвать здоровье при этом
superfluid
Плоскогупцами :secret:

НО!!! оооочень осторожно имитировать естественную потерю :ха-ха!:
icar
по-моему, лучшее решение для старых шин
Adeli
Кого бы еще найти,чтобы все это лобзиком выпиливал...)
Counteract
продавать изношенные шины- кроилово еще то.....сами знаете куда приводит
Квазимодо
при продаже то в чем кроилово? вот при покупке - другое дело
omnd
кроилово это когда хоть копейку, но отжать :rofl: ....вот и ездят на другой конец города , чтобы сдать старый акум на 200 рублей дороже
Квазимодо
ННП

Оставить до лета и сжечь, уж больно прикольно они горят :ха-ха!:
Counteract
Отправить их в Киев. Чую скоро опять понадобятся.