Изношенные зимние покрышки: что с ними делать?
10264
83
Близится время переобувки.
Посмотрел на свои старые "тапки", износ около 50%, шипов не осталось. За 3 сезона ни разу не снимал с дисков, ни одного ремонта. Летний комплект есть. Размышляю что с этими делать.

Варианты:

Результаты
Counteract
На шинах есть индикатор "зимнего" износа.
Если до него еще не дотерлись, то можно и зимой добивать.
Если дотерлось, то в межсезонье можно или летом добить, если по трассам в жару не ездите.
Counteract
у меня после 6 зим и одного лета чуть хуже выглядят, я бы на 7-ю зиму оставил, только там корд внутри уже обнажился, сказалась, видимо, периодическая езда на пониженном давлении
Vs
Не дотерлись до индикатора, пару мм еще осталось. Ламели остались неглубокие, дорогу значительно хуже стали держать. У меня есть знакомый шиномонтажник готовый углубить ламели по 150-200 руб за шину, если время свободное будет, только меня сомнение берет что от этого сцепление с дорогой улучшится.
С другой стороны, ведь ездит народ на липах б/у, и не жалуется :миг:
Counteract
А я за последний пункт. Первые два вообще в топку :biggrin:
igornsk
Я за последний. Хотя можете и сами летом покататься. Если стиль вождения не агрессивный, то разницу между летними и зимними вряд ли почувствуете.
Counteract
Если есть устойчивое желание посетить погост, тогда можно нарезать ламели. Это только у нас, от супержадности или... нищеты? :dnknow: , придумывают способы своей казни? Пример очень в тему. Я в понедельник возил брату в Черепанове две грузовых шины. Он в пятницу, нарезал ламели на двух задних шинах с одной стороны. Утром ехал в Барнаул с 5ю тоннами груза. Перед Черепаново было ДТП и видимо он, правыми задними колёсами наехал на осколки бамперов и стёкол. Итог - два колеса с нарезанными ламелями спустили. Недоехал до поста ГибДД примерно 1 км. Так меня собственно интересует вот что, вроде бы все всё понимаем, а на собственную жизнь нас... много. :eek:
dinam
За нормальные деньги такие шины не продадутся, за бесценок отдавать - жалко.
Я не "летчик", по трассе держу 110-120 в любое время года, изредка 150 бывает. А в городе вообще спокойно катаюсь, тем более по нашим пробкам больше стоишь чем едешь. :yes.gif:
Летом добивать - тогда летний комплект (обут на дисках) куда использовать?

Похоже оставлю на следующую зиму ....
Counteract
Утилизировать. На Украине вроде кто-то этим занимается...
Counteract
Положить куда нибудь до лучших времен. Как будешь машину продавать, тут они и пригодятся )
Counteract
Если Ваши зимние уже ''задубели'', то может есть смысл докатать их летом? А летние на дисках поберечь. Надеюсь на следующий год тоже будет лето. :улыб:
Counteract
Стиль езды какой у вас, а то все шипы поотрывать за три зимы, это :eek: . Я за, купить новые. Сам, пять зим уже откатал на комплекте (две трети шипов на месте), на шестой сезон тож оставлю, хоть и заносит, на скорости в поворотах уже.
Counteract
Летом на зимних хреново ездить, даже в городе, плохо тормозит, посредственно рулится, конечно можно привыкнуть, но на летних намного интереснее.
Counteract
Вот если вы считаете этот комплект уже изношеным - почему в голосовалке нет варианта "Выбросить и купить новые" ? Т.е. забарыжить кому-то откровенное фуфло - это нормально , а самому ездить - нет ?
mixail54
от супержадности или... нищеты?
Михаил, вы как обычно крайность ищете. :улыб:
Понятия "нищета" здесь неуместно, могу позволить себе купить новые. Понятие "супержадность" предлагаю заменить на понятие "экономность" - они же не лысые, износ 50% от допустимого, производства 2010 года, просто стали хуже держать дорогу лишившись шипов, от этого и сомнения. Посмотрите вокруг: старые липучки, летние, всесезонки с износом 70-80%, шины возрастом более 5 лет - "нищета правит Россией". Я на этом фоне выгляжу скажем так неплохо :злорадство:

на собственную жизнь нас... много. :eek:
"Прокладка" между рулем и сиденьем не меняется, а это основное правило безопасности :миг:

он, правыми задними колёсами наехал на осколки бамперов и стёкол. Итог - два колеса с нарезанными ламелями спустили
А если бы не нарезал - то не спустили бы? Скорее всего брекеры сгнили: нарезка в этом случае никаким боком не влияет на прокол шин. Либо жадность брата повлияла - нарезали ему ниже допустимого предела.
Дровосек
Резина уже не только от эксплуатации, но и от времени потеряла свои свойства. Поэтому зацепление с дорогой плохое не из-за количества шипов. Думаю Вы и сами догадываетесь об этом? :миг:
Gellowgles
Если придерживаться Пдд, то нормально ДОездить. Тем более в такси по всяким тьмутараканям.:улыб:И для семейного бюджета экономия.
Counteract
С другой стороны, ведь ездит народ на липах б/у, и не жалуется :миг:
Не стоит относится столь критично к б/у шинам.
Важен лишь их возраст, износ и отсутствие повреждений. :улыб:
mixail54
Если Ваши зимние уже ''задубели'', то может есть смысл докатать их летом? А летние на дисках поберечь.
С летними ситуация хуже чем с зимними, их возраст - 6 лет (когда покупал - сглупил и дату не посмотрел), износ - 60%. Это лето докатаю - и в помойку.
schumaQher
Т.е. забарыжить кому-то откровенное фуфло - это нормально , а самому ездить - нет ?
Отвечу вопросом на вопрос: почему части людей 3-х летний автомобиль считается старым, а другой части 10-ти летний автомобиль считается "почти новым" и вполне годным к эксплуатации? И те, и другие продают свои авто, и это не считается барыжничеством.
Counteract
Не хотел Вас обидеть. Извиняюсь, не сделал пометку -ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН. Прокладка между рулём и сиденьем, может даже не среагировать, если на хорошей скорости выстрелит переднее колесо. Или два (с нарезанными ламелями).
Про брата. Если бы не нарезали, проехал бы и всё! Это даже шиномонтажники сказали. Износ у него был тоже примерно 50%. Сгнить резина не могла никак. Выпуск авто - лето 2012 года. Брата прекрасно знаю. В жадности и экономности на обслуживании авто - не замечен. Много работает по межгороду. Просто он заезжал делать запаску и ему посоветовали на ш.монтажке попробовать нарезать задние колёса. Хорошо что попробовал только два. И давайте не будем рассуждать о нужности нарезки. Повторюсь - нарезка это лишняя возможность посетить погост. Элементарные законы. Думаю Вы это прекрасно понимаете.
mixail54
Конечно резина старовата, тем более год назад, в подвале рвануло отопление, она ещё и подварилась, но старт, тормоз, маневры в норме, "дискомфорт" только в поворотах на скорости (хулиганю порой).
Дровосек
Резину очень сильно "старит" ультрафиолетовое излучение в "недвижимом" состоянии.
Именно по этой причине военную технику, которая по большей части стоит красят в белый цвет (наружнюю поверхность боковины шины). А запаска на внедорожниках и паркетниках с завода облачена в чехол или кожух. :хехе:
mixail54
Не хотел Вас обидеть
Не на что мне обижаться.
на хорошей скорости выстрелит переднее колесо. Или два (с нарезанными ламелями)
Нарезка - нарезке рознь.
Можно ведь и не нарезать, и оставить так как есть, я не зря прилепил голосовалку с разными вариантами.
Vs
Именно по этой причине военную технику, которая по большей части стоит красят в белый цвет (наружнюю поверхность боковины шины).
Может это появилось недавно, но отдельно взятом ПрибВО по крайней мере автотехника с хранения в конце 80-х следов такой покраски не имела
Counteract
А я ведь не зря заострил внимание на нарезке ламелей. Чтобы уберечь от глупости совершить данное действо других. :хехе:
У2_НСК
Может это появилось недавно, но отдельно взятом ПрибВО по крайней мере автотехника с хранения в конце 80-х следов такой покраски не имела
А техника на открытом воздухе хранилась или в помещении? :улыб:
Vs
Я это наблюдал на окружном авторемонтном заводе, куда всё это щастье стаскивалось для проведения капремонта, поэтому достоверно утверждать про место хранения не возьмусь, но как правило краска на кабинах, рамах и кузовах была напрочь выцветшая даже на машинах с пробегом в 30-40 км. Да ну, автотехника с огромной вероятностью на улице жила на колодках, не напасешься же боксов на такое количество техники.
У2_НСК
Да ну, автотехника с огромной вероятностью на улице жила на колодках...
Значит резина вся в трещинах и сухая.
Counteract
За нормальные деньги такие шины не продадутся, за бесценок отдавать - жалко.
жесть.. вот она жопистость русская во всей красе. Я бы выкинула нап5 или на запаски бы отдала бы нуждающимся. Рисковать своей жизнью.. из за нескольких тысяч.. в голове не укладывается.
Vs
С хранения снимали через 10 лет.
С полной уверенностью сказать не могу, но вроде ощущений, что резина на них вида "краше в гроб кладут", не было...
Кто знает, может, покрышки на площадках хранения планово меняли через Ы лет, где Ы << 10 :dnknow:
У2_НСК
По этому поводу могу сказать одно.
Всяческие 66-е и 131-е, что еще живут в сельских местностях, закупаются резой с консервации...
Так вот, резина ни к черту. Изнашивается как мыло в бане. И крошится по трещинам тоже не хуже.
На Актру, где бываем - яркий пример, да и по НСО такая же тема.
Бюджетные шины не найти. А эти дешевы и... никчёмны.
Counteract
Купить новую зимнюю, а эту оставить на межсезонье когда новые шипы жалко по сухому асфальту катать
TDI5
вот она жопистость русская во всей красе. Я бы выкинула нап5 или на запаски бы отдала бы нуждающимся
Выкидывайте и раздавайте, это ваше право. Благотворительность считаю злом впринципе, но это не тема этого топика. По аналогии с одним из предыдущих "ораторов" задам вопрос: пускай нуждающиеся "убиваются"? Их вам не жалко?

Рисковать своей жизнью.. из за нескольких тысяч..
Начнем с того, что комплект хороших шин этого типоразмера стоит свыше 15 круб - это уже не "несколько" тысяч, а 20-25% семейного месячного бюджета. Фактически не хватает только шипов, износ в пределах допустимого. Водительского опыта и стажа мне хватит для управления авто на таких шинах при любых условиях, другие люди за руль этого авто не садятся. Семью я вожу на другом автомобиле, обутым в новые шипы. Потрудитесь разъяснить, в чем риск?

Вопросик по шинам вашего прадика: у вас все комплекты новые, и вы их используете не больше сезона - двух?
Stinger
оставить на межсезонье
Тоже вариант.

Можно сказать, что я определился. Выставлю шины после окончания сезона на продажу. Продастся - куплю новую. Если нет - то оставлю на следующий сезон и впоследствии добью летом, при условии, что не надумаю поменять авто.
Counteract
Когда будете добивать шипы летом, приклейте на заднее стекло наклейку "Ш", чтобы за вами никто не ездил.
Gellowgles
Их осталось 6-8 шт на все 4 шины. Выдерну, если сами раньше не вылетят:миг:
Counteract
Поддержу вопрос: как можно ушатать колёса за 3 сезона? Или колеса изначальное Г или стиль стартвточку - тормозвпол или пробег 100тык в месяц. Лично с пробегом 35-50 тык в год откатал колеса 6 сезонов и то не поменял бы, если бы не грыжа из-за ямы. По теме. Судя по фото смело можно сезон кататься, а на следующий год в межсезонье.
Дровосек
Это у вас нет никакого стиля. Ездить на одном комплекте пять зим? Это какой пробег? Даже страшно представить.Я за год проезжаю тысяч 100-120 за зиму примерно 45-50. Комплект долой. Как то так
Felix666
Как-то ушатались :dnknow:
Пробег на этих шинах - примерно 50 тыс км. Стиль езды - просто уверенный: тапок в пол - нет, тормоз в пол - тоже мимо (кроме экстренных случаев), по трассе 110-120 редко выше. В юз в повороты часто. Перед началом зимнего сезона 1 день экстрима для повторения навыков.
Предыдущие гудьер УГ500 ушатал за 70 тыс, состояние было хуже, продал вместе с машиной, но там машинка была тяжелее в 1,5 раза.
Counteract
Можно сказать, что я определился. Выставлю шины после окончания сезона на продажу. ..
Старый анекдот об экономии:
Шотландец читает книгу и время от времени выключает и включает свет.
- Что ты делаешь? - Спрашивает жена.
- Переворачивать страницы можно и в темноте...
Эт я так понимаю Pirelli Winter Carving Edge. Они то новые с шипами зимой на троечку... А в таком состоянии в зиму они не вариант, в лето если по трассе 150 я б тоже не оставил. Поэтому либо в дар либо за недорого в раздел Брома куплю\продам шины. Про нарезку доп ламелей вообще впервые такой бред слышу...
таЕЖник
......Ездить на одном комплекте пять зим? Это какой пробег? ....
Ну да, согласен, срок эксплуатации, от пробега в большей степени, конечно и зависит. Мой, чуть менее двух в месяц.
Pirelli Winter Carving Edge - они самые. Мне у них бочина понравилась, в меру жесткая в отличие от нокий/йокогамм/гудьеров, удары и ямы легко выдерживают.
Сцепление с дорогой на троечку - преуменьшаете, я оцениваю на твердую 4-ку.


про нарезку
Лезвия используются разные, и ширина, и глубина. Режут и вдоль, и поперек.
Counteract
Не, с точки зрения безопасности такая нарезка возможна только на грузовых шинах специально для этого предназначеных (надпись retreadable). У легковых колес слишком мало "мяса".

Если повылетали шипы - ездить как на нешипованной, если устраивает.
Если денег в достатке - покупать каждый год новую резину, ясен перец всё новое лучше старого.
TDI5
Не стоит относится столь критично к б/у шинам.
Важен лишь их возраст, износ и отсутствие повреждений. :улыб:
Давайте уж будем откровенными ... Если шины признаны негодными , чтоб на них еще сезон ездить - Так , наверное , им на свалку пора ? Или же вы хотите , чтоб некто убогий , кому денег на нормальную резину не хватает , въехал в кого-то , дай бог , не в вас ? Так нужно просто б\у шины в другой регион продавать - и вся проблема решена . Мое мнение - на свалку . Ну или отдай какому-нибудь безработному с Круизёром 200 . Так ведь нет , еще и денег выручить нужно ...

жесть.. вот она жопистость русская во всей красе. Я бы выкинула нап5 или на запаски бы отдала бы нуждающимся. Рисковать своей жизнью.. из за нескольких тысяч.. в голове не укладывается.
Точно .
Мне очень понравился ваш пост .
Если тебе самому уже как-то неудобно ( мягкое слово ) ездить на этой резине - так ты дай объявление - отдам мол в хорошие руки , и объясни всё , что шипов там не хватает наполовину , что не рулится она и не тормозит уже ( а иначе чего бы вы ее продавали ) , а ведь он не только рискует жизнью того , кто купит - он рискует еще и нашими с вами жизнями . Резина пользователем признана негодной ? На свалку . ну или написать объявление - выкину такого-то числа в таком-то месте .
А так ведь ( простите меня , люди добрые ) можно дойти и до продажи б\у презервативов ... А что ? еще не дырявые ....
Колесо - это аналог изделия №2 . Если для тебя негодно - не нужно предлагать еще кому-то .
schumaQher
Колесо - это аналог изделия №2 . Если для тебя негодно - не нужно предлагать еще кому-то .
Ну это тоже перебор. Ситуации у людей бывают разные. Мою старую беззубую Хакку-3 брали на уазик в деревню ездить - на новую зимнюю денег нет, а на уазовской родной это самоубийство.
В общем, лучше избегать таких масштабных обобщений :хехе:
Артём
В общем, лучше избегать таких масштабных обобщений :хехе:
+1. Пятую зиму езжу не липе йоко геолендар на сурфе. Следующий сезон будет последним, т.к. дойдет до зимних индикаторов. Продам или докатаю летом.

Еще раз приведу пример шин на одной и на другой королле.
1. Липучка от Данлоп новая.
2. 4-х летняя липучка от Бриджстоун, купленная как б/у из японии.

1 - я заметно хуже держит дорогу, больше тормозной путь, гораздо хуже заезжает в горку, особенно в такую погоду как сегодня.
2 - я имеет обратные характеристики.

Что и из какой резины сделано - хбз, но факт остается фактом. Использование б/у шин не пропагандирую. Новые шины на машинах тоже использую.