На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
165LT или ...
1969
13
Lucky_man
veteran
Авто Toyota Succeed, износилась летняя резина, стояли еще родные бриджи R600 165LT/13.
Притом планируется приподнять машину проставками на 2см.
Сейчас стоит выбор резины, брать опять 13ю опять 165LT или просто 165/80?
Или же есть резон перейти на 14? но тогда уже диски с ходовой сверловкой 4х100 нужны.
Варианты 165/80/13 можно по пальцам пересчитать, самая реальная - ханкук к715.
Может уже у кого был опыт подобного выбора, что подскажете?
Притом планируется приподнять машину проставками на 2см.
Сейчас стоит выбор резины, брать опять 13ю опять 165LT или просто 165/80?
Или же есть резон перейти на 14? но тогда уже диски с ходовой сверловкой 4х100 нужны.
Варианты 165/80/13 можно по пальцам пересчитать, самая реальная - ханкук к715.
Может уже у кого был опыт подобного выбора, что подскажете?
попробуй сам посчитать подходящий вариант http://www.internet-shina.ru/calculator.html
да это я все считал, просто может кто уже менял, какие ощущения после замены. И если снова грузовую брать, то где ее найти?
я б просто 175/70R14 ставил бы и голову не грел.
и колхоз в виде проставков нафиг не нужен.
а комплект дисков на 14" 4х100 стоит 2 тыр всего.
и колхоз в виде проставков нафиг не нужен.
а комплект дисков на 14" 4х100 стоит 2 тыр всего.
А Вы, на своём ''Соседе'' по тонне груза возите? Если ЛьТэшную резину ставите? Абалдеть...
А Вы, на своём ''Соседе'' по тонне груза возите? Если ЛьТэшную резину ставите? Абалдеть...Ну так это штатно ставится, и бывает грузим по полной.
Если смотреть по каталогу, то полная масса саксида 1665 кг.
У 165LT/R13 допустимая нагрузка на колесо 670 кг, получается запас прочности 60%.
Для сравнения возьмем королы в 120 кузове.
ПП - 1335кг, резина 175/70/R14 (500кг), запас 50%
4WD - 1425кг, резина 185/70/R14 (560кг), запас 57%
Получается что при полной загрузке запас прочности не менее 50%.
А поставив 175/70/14 (500кг) на саксида получается запас всего 20%.
Похоже придется брать LT резину, не хочется чтобы на трассе стрельнуло под нагрузкой..
Хитрый Кот
v.i.p.
Отдайте мне свою LT-шную, резину ..буду рад мне как раз на Японский Грузовичок......
Сейчас читают
ИГРА: Угадай машину по кусочку кузова-4
188662
1000
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 2)
164941
1028
Аренда квартир (часть 9)
169481
1000
Lucky_man
veteran
Отдайте мне свою LT-шную, резину ..буду рад мне как раз на Японский Грузовичок......Так она же уже почти лысая..
Или же есть резон перейти на 14?А какой резон?
По эльтэшнной резине надо не только на размер смотреть но и на индекс нагрузки...
под 165LT пойдет 185/65R14
По индексам 94 у LT против 90 у обычной радиалки.
Но машина станет плавней на ход и перестанет козлить на не ровной дороге...
под 165LT пойдет 185/65R14
По индексам 94 у LT против 90 у обычной радиалки.
Но машина станет плавней на ход и перестанет козлить на не ровной дороге...
По эльтэшнной резине надо не только на размер смотреть но и на индекс нагрузки...Вот в том то и дело, что индекс нагрузки у LT 94-96, у 185/65R14 - 88.
под 165LT пойдет 185/65R14
По индексам 94 у LT против 90 у обычной радиалки.
Но машина станет плавней на ход и перестанет козлить на не ровной дороге...
Ездить конечно комфортнее будет, но нагрузке держит хуже, да и расход топлива прилично вырастет из-за более широкой резины.
Уже заказал LT-резину, на машине не гоняют, а дороги ухабисты больно, хоть грыж не будет.
Карбюратор1
activist
У меня был Succeed, 4 года откатал. Так в первый же год постаил проставки на 2см и постаил резину R14. Правда длч прохождения техосмотра пришлось подделать шильдик на стойке с размерами. Вообщем откатал на такой конфигурации 4 года и в ус не дул! Советую сделать то же.
Lucky_man
veteran
Спасибо, проставки поставим, тоже 2см, а резина останется на 13, уже заказана.
ТОП 5
1
3
4