Кроилово водородное
1795
18
Скажу сразу - не реклама.
Коллеги подбросили на почитать - генератор водорода.
Электролизом в топливную систему вводится водород и экономится топливо)
Ждал пятницу, чтоб задать вопрос общественности - кто что думает?
Ефген
А еще машинка легче становится (эффект дирижабля) и резина меньше изнашивается!
Ефген
Я вам скажу как физик - физику.
Водородное кроилово приводит к термоядерному попадалову :миг:
Vs
Ну... ты ж мене прямо глаза открыл :бебе:
А ничего, что там указывается "или/или"?
Поставь эксперимент - пусти газ из ГБО в движок совместно с бензином :миг:
Dvarv
Боюсь я не настолько физик. :biggrin:
walker3
вспомнился :смущ:анекдот из детства ... про то кто какой двигатель для автомобиля изобретёт .
ну там англичанин, немец ...
вообщем русский поднимается и говорит ... а я создал автомобиль который на воде работает ...
ну никто разумеется не верит ... русский заливает в бензобак воды ... и поехал ... у всех шок ...
Вообщем подослали шпиёна по промышленным сикретам ... шпион втихоря поднимает капот ...а там в машине у русского вместо двигателя сидят два негра , крутят педали ...и мучаются от жажды и жалобно просят .. пить пить пить . :biggrin:
Ефген
Пишут что добавление водорода в количестве ~5 %, типа реально экономит. Только получать водород <чистым> электролизом не выгодно. С катализаторами два варианта: платина либо постоянно досыпать щелочь. Платина шибко дорого, лить воду и досыпать щелочь шибко геморно ( еще и чистить).

Короче не судьба. Вроде кто то делал электролизер из нержавейки, катализатором сыпали щелочь.
Alex_IZA
Про щелочь там есть, правда в виде рецепта от незамерзания воды
Ефген
В школе люминь с чем-то там смешивали, делали водородные воздушные шары, длинный шур снизу поджигали и ....
Ефген
"Облагородили" идею.
В конце 70-х мой отец такую приблуду ставил на жигули.
Только делалась она "колхозно". Видимо поэтому и очень быстро снял.
Расход реально меньше был.
Так-же как и футорки под свечи из латуни вытачивались.
Дабы вместо 93 -го 76-й (или 78-й, по-моему) лить.
Vs
В школе люминь с чем-то там смешивали, делали водородные воздушные шары, длинный шур снизу поджигали и ....
цинк с серной кислотой
Ефген
ещё почитал по внимательнее то что там рекламируется .
Не понял следующие вопросы .
добавка энергии от сжигания водородно кислородной смеси процентов 15-20 от затраченной энергии на разложение воды . тоесть жирный минус .

далее может добавить энергии только заявленное более полное сжигание топлива (на это и расчитоно) . но там есть информация на сайте что смесь ПОНИЖАЕТ температуру сжигания топлива в камере . а это противоречит здравому смыслу ... так как при этом мощность должна падать а не возростать .так как больше температура .больше давление . больше мощьность .

далее ..добавка водородной смеси обязательно изменит октановое число . и может привести к детонации . что тоже ухудшит показатель мощности и расхода топлива .
короче .. кто нить может похвалиться реально а не теоретически что такое полезно и экономит топливо ?
цена конечно впечатлила . ведь реально можно сделать разложение воды на водород и кислород за три копейки . и пять минут . и сунуть вывод трубку с выводом газа например в карбюратор (правда карбюраторы нынче уже редкость) . вообщем засос воздуха со смесью будет происходить сам собой .без всяких контролеров
Воду ещё подростком разлагали легко на водород и кислород . мощный силовой диод ,чайник (или утюг ) в качестве ограничивающего сопративления и сеть 220 в .
а в машине так вообще 12 вольт и безопасно и диодов не надо .
remixx
почитал по внимательнее то что там рекламируется .
Не понял следующие вопросы .
Могу объяснить в одну строку:
У вас есть 500 баксов и вы прогуливали физику? Тогда мы идем к вам.

Энди Таккеры, блин.
Dvarv
Угу:улыб:тут ша народ вечный двиг изобретёт :ха-ха!:
Ефген
Хиханьки хиханьками, а вот что я нарыл:
взято отсюда:
наука и техника

Технология производства водородометановой смеси для автотранспорта
Столяревский А.Я.
УДК 621.436.546.11

Уникальные свойства водорода обеспечивают возможность повышения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 1,5–1,7 раза по сравнению с ДВС на бензине, причем реальный цикл ДВС при работе на водороде существенно ближе к теоретическому, чем на любом углеводородном топливе. В двигателях внутреннего сгорания водород может использоваться как основное топливо и в качестве добавки к традиционным углеводородным, инициирующей процесс сгорания бедных углеводородно-воздушных смесей.
Альтернативное топливо должно быть доступно по цене массовому потребителю и должна быть обеспечена возможность его заправки на автозаправочных станциях.
Показана перспективность перевода городского автотранспорта на водородометановые смеси (ВМС) с содержанием водорода от 5 до 10 % по весу (20–40 % по объему). При этом резко (в 2–4 раза) снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход углеводородного топлива уменьшается на 35–40 %, а эксплуатационная экономичность повышается на 20–25 %.
Водородометановые смеси при доле водорода 20 % (смеси типа Hythane) даже на существующих двигателях выполняют нормы Евро-4, а при повышении доли водорода в смеси до 44–48 % (смеси типа ВМС) выполняют нормы Евро-5.
Ефген
Только хрена ты водород в баке удержишь, бодяжить прямо перед поездкой надо или во время и прямо в магистраль.

Ага, добавляем в бак, ставим в гаражик... а дальше... ищем крышу от гаража.
estet
причем извлекать водород надо прямо из бензина (17 атомов на молекулу VS 2 у воды).