Кроилово водородное
1795
18
Ефген
guru
Скажу сразу - не реклама.
Коллеги подбросили на почитать - генератор водорода.
Электролизом в топливную систему вводится водород и экономится топливо)
Ждал пятницу, чтоб задать вопрос общественности - кто что думает?
Коллеги подбросили на почитать - генератор водорода.
Электролизом в топливную систему вводится водород и экономится топливо)
Ждал пятницу, чтоб задать вопрос общественности - кто что думает?
А еще машинка легче становится (эффект дирижабля) и резина меньше изнашивается!
Я вам скажу как физик - физику.
Водородное кроилово приводит к термоядерному попадалову
Водородное кроилово приводит к термоядерному попадалову
Ну... ты ж мене прямо глаза открыл
А ничего, что там указывается "или/или"?
Поставь эксперимент - пусти газ из ГБО в движок совместно с бензином
А ничего, что там указывается "или/или"?
Поставь эксперимент - пусти газ из ГБО в движок совместно с бензином
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90226
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279453
227
У кого кастрированные коты, подскажите! Чем кормите?
65488
77
вспомнился анекдот из детства ... про то кто какой двигатель для автомобиля изобретёт .
ну там англичанин, немец ...
вообщем русский поднимается и говорит ... а я создал автомобиль который на воде работает ...
ну никто разумеется не верит ... русский заливает в бензобак воды ... и поехал ... у всех шок ...
Вообщем подослали шпиёна по промышленным сикретам ... шпион втихоря поднимает капот ...а там в машине у русского вместо двигателя сидят два негра , крутят педали ...и мучаются от жажды и жалобно просят .. пить пить пить .
ну там англичанин, немец ...
вообщем русский поднимается и говорит ... а я создал автомобиль который на воде работает ...
ну никто разумеется не верит ... русский заливает в бензобак воды ... и поехал ... у всех шок ...
Вообщем подослали шпиёна по промышленным сикретам ... шпион втихоря поднимает капот ...а там в машине у русского вместо двигателя сидят два негра , крутят педали ...и мучаются от жажды и жалобно просят .. пить пить пить .
Пишут что добавление водорода в количестве ~5 %, типа реально экономит. Только получать водород <чистым> электролизом не выгодно. С катализаторами два варианта: платина либо постоянно досыпать щелочь. Платина шибко дорого, лить воду и досыпать щелочь шибко геморно ( еще и чистить).
Короче не судьба. Вроде кто то делал электролизер из нержавейки, катализатором сыпали щелочь.
Короче не судьба. Вроде кто то делал электролизер из нержавейки, катализатором сыпали щелочь.
Про щелочь там есть, правда в виде рецепта от незамерзания воды
В школе люминь с чем-то там смешивали, делали водородные воздушные шары, длинный шур снизу поджигали и ....
"Облагородили" идею.
В конце 70-х мой отец такую приблуду ставил на жигули.
Только делалась она "колхозно". Видимо поэтому и очень быстро снял.
Расход реально меньше был.
Так-же как и футорки под свечи из латуни вытачивались.
Дабы вместо 93 -го 76-й (или 78-й, по-моему) лить.
В конце 70-х мой отец такую приблуду ставил на жигули.
Только делалась она "колхозно". Видимо поэтому и очень быстро снял.
Расход реально меньше был.
Так-же как и футорки под свечи из латуни вытачивались.
Дабы вместо 93 -го 76-й (или 78-й, по-моему) лить.
В школе люминь с чем-то там смешивали, делали водородные воздушные шары, длинный шур снизу поджигали и ....цинк с серной кислотой
ещё почитал по внимательнее то что там рекламируется .
Не понял следующие вопросы .
добавка энергии от сжигания водородно кислородной смеси процентов 15-20 от затраченной энергии на разложение воды . тоесть жирный минус .
далее может добавить энергии только заявленное более полное сжигание топлива (на это и расчитоно) . но там есть информация на сайте что смесь ПОНИЖАЕТ температуру сжигания топлива в камере . а это противоречит здравому смыслу ... так как при этом мощность должна падать а не возростать .так как больше температура .больше давление . больше мощьность .
далее ..добавка водородной смеси обязательно изменит октановое число . и может привести к детонации . что тоже ухудшит показатель мощности и расхода топлива .
короче .. кто нить может похвалиться реально а не теоретически что такое полезно и экономит топливо ?
цена конечно впечатлила . ведь реально можно сделать разложение воды на водород и кислород за три копейки . и пять минут . и сунуть вывод трубку с выводом газа например в карбюратор (правда карбюраторы нынче уже редкость) . вообщем засос воздуха со смесью будет происходить сам собой .без всяких контролеров
Воду ещё подростком разлагали легко на водород и кислород . мощный силовой диод ,чайник (или утюг ) в качестве ограничивающего сопративления и сеть 220 в .
а в машине так вообще 12 вольт и безопасно и диодов не надо .
Не понял следующие вопросы .
добавка энергии от сжигания водородно кислородной смеси процентов 15-20 от затраченной энергии на разложение воды . тоесть жирный минус .
далее может добавить энергии только заявленное более полное сжигание топлива (на это и расчитоно) . но там есть информация на сайте что смесь ПОНИЖАЕТ температуру сжигания топлива в камере . а это противоречит здравому смыслу ... так как при этом мощность должна падать а не возростать .так как больше температура .больше давление . больше мощьность .
далее ..добавка водородной смеси обязательно изменит октановое число . и может привести к детонации . что тоже ухудшит показатель мощности и расхода топлива .
короче .. кто нить может похвалиться реально а не теоретически что такое полезно и экономит топливо ?
цена конечно впечатлила . ведь реально можно сделать разложение воды на водород и кислород за три копейки . и пять минут . и сунуть вывод трубку с выводом газа например в карбюратор (правда карбюраторы нынче уже редкость) . вообщем засос воздуха со смесью будет происходить сам собой .без всяких контролеров
Воду ещё подростком разлагали легко на водород и кислород . мощный силовой диод ,чайник (или утюг ) в качестве ограничивающего сопративления и сеть 220 в .
а в машине так вообще 12 вольт и безопасно и диодов не надо .
почитал по внимательнее то что там рекламируется .Могу объяснить в одну строку:
Не понял следующие вопросы .
У вас есть 500 баксов и вы прогуливали физику? Тогда мы идем к вам.
Энди Таккеры, блин.
Хиханьки хиханьками, а вот что я нарыл:
взято отсюда:
наука и техника
Технология производства водородометановой смеси для автотранспорта
Столяревский А.Я.
УДК 621.436.546.11
Уникальные свойства водорода обеспечивают возможность повышения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 1,5–1,7 раза по сравнению с ДВС на бензине, причем реальный цикл ДВС при работе на водороде существенно ближе к теоретическому, чем на любом углеводородном топливе. В двигателях внутреннего сгорания водород может использоваться как основное топливо и в качестве добавки к традиционным углеводородным, инициирующей процесс сгорания бедных углеводородно-воздушных смесей.
Альтернативное топливо должно быть доступно по цене массовому потребителю и должна быть обеспечена возможность его заправки на автозаправочных станциях.
Показана перспективность перевода городского автотранспорта на водородометановые смеси (ВМС) с содержанием водорода от 5 до 10 % по весу (20–40 % по объему). При этом резко (в 2–4 раза) снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход углеводородного топлива уменьшается на 35–40 %, а эксплуатационная экономичность повышается на 20–25 %.
Водородометановые смеси при доле водорода 20 % (смеси типа Hythane) даже на существующих двигателях выполняют нормы Евро-4, а при повышении доли водорода в смеси до 44–48 % (смеси типа ВМС) выполняют нормы Евро-5.
взято отсюда:
наука и техника
Технология производства водородометановой смеси для автотранспорта
Столяревский А.Я.
УДК 621.436.546.11
Уникальные свойства водорода обеспечивают возможность повышения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 1,5–1,7 раза по сравнению с ДВС на бензине, причем реальный цикл ДВС при работе на водороде существенно ближе к теоретическому, чем на любом углеводородном топливе. В двигателях внутреннего сгорания водород может использоваться как основное топливо и в качестве добавки к традиционным углеводородным, инициирующей процесс сгорания бедных углеводородно-воздушных смесей.
Альтернативное топливо должно быть доступно по цене массовому потребителю и должна быть обеспечена возможность его заправки на автозаправочных станциях.
Показана перспективность перевода городского автотранспорта на водородометановые смеси (ВМС) с содержанием водорода от 5 до 10 % по весу (20–40 % по объему). При этом резко (в 2–4 раза) снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход углеводородного топлива уменьшается на 35–40 %, а эксплуатационная экономичность повышается на 20–25 %.
Водородометановые смеси при доле водорода 20 % (смеси типа Hythane) даже на существующих двигателях выполняют нормы Евро-4, а при повышении доли водорода в смеси до 44–48 % (смеси типа ВМС) выполняют нормы Евро-5.
Только хрена ты водород в баке удержишь, бодяжить прямо перед поездкой надо или во время и прямо в магистраль.
Ага, добавляем в бак, ставим в гаражик... а дальше... ищем крышу от гаража.
Ага, добавляем в бак, ставим в гаражик... а дальше... ищем крышу от гаража.
причем извлекать водород надо прямо из бензина (17 атомов на молекулу VS 2 у воды).
ТОП 5
1
2
3
4