Лежит без дела 4х ступка меха от 4e-fe нужна?С учётом того, что 4-ре передачи у меня и так работают - КОНЕЧНО!
ЗЫ. Не, Ром, пусть лучше у тебя лежит. У меня уже скоро и лежать то негде будет такими темпами...
ты мотор внимательней прочитай
ты мотор внимательней прочитайДа я в курсе.
Но кроме коробы еще кучку всего надо.
Да и пусть на автомате та машина будет.
Кстати, как с агрессивностью печки у тебя зимой?
С Фёдоровым сняли промыли солянкой для акума.
Заливали 3 раза мин по 15-10 и ложили под кипяток.
И в -25 на улице печку приходилась убавлять )))
Заливали 3 раза мин по 15-10 и ложили под кипяток.
И в -25 на улице печку приходилась убавлять )))
А у меня у печки с теплоотдачей все хорошо, только в мороз теперь она мотор выстужает, термостат новый, исправный, со старым та-же фигня была. Что делать, не понимаю
для общего понимания и раскрытия темы , выкладывай затраты что по чем,может кому то будет полезным и быть готовым при покупке к затратам на доводку до рабоего состояния.
Зы деньги чужие не считаю
Зы деньги чужие не считаю
если интересно, стоимость железяк для апгрейда тормозов плюс стабилизаторы вышла примерно в 20 тыр.
ФедоровДругой
v.i.p.
хм, Андрей, а другой аналогичный экземпляр японского автопрома, аналогичного года, абсолютно аналогичной конструции, и даже с аналогичным обозначением модели - АЕ91 - приравнивается к классике?Это я могу выяснить при осмотре автомобиля.
Оцениваться будет не столько состояние автомобиля, сколько отношение владельца к автомобилю.
ФедоровДругой
v.i.p.
Колокольчик управляется одним кулачком (на тросике) и одним эксцентриком(на стрелке).
Vs
censored
Изменить скорость включения возможно?
gringo
guru
Это я могу выяснить при осмотре автомобиля.хмм.. ОК.
Оцениваться будет не столько состояние автомобиля, сколько отношение владельца к автомобилю.состояние там получше будет, чем у Вовкиного аппарата, а отношение владельца...
трепетное. оно все в отзыве в общем.
состояние там получше будет, чем у Вовкиного аппарата...Это да, пока моя короллка работала, твой спринт наверное в гараже стоял. ))
Да и у Димана Пси-Сканнера явно получше ЕвроКороллка.
Ну да ничего, помаленьку, помаленьку...
ФедоровДругой
v.i.p.
Изменить скорость включения возможно?В какую сторону?
Vs
censored
В бОльшую.Изменить скорость включения возможно?В какую сторону?
ФедоровДругой
v.i.p.
В большую можно.
Но очень аккуратно, и труднодоступно.
Но очень аккуратно, и труднодоступно.
Psy-Scanner
veteran
Вопрос аудитории.Как давно меня не было в этом топике.. да и ваще на вато-формуе
"Оставлять ли родной тойотовский колокольчик, который на 105 км/ч начинает пиликать?"
Колокольчик оставлять.. он приятный по звучанию, на некоторых других японцах тех годов колокольчики были сильно раздражительны что хошь- не хошь, а скорость сбавлял.
У себя на белой колокольчик стоит - аще никогда не мешал, на европейках его нет.
Psy-Scanner
veteran
Я к чему, может, и у вашего того гаишника был радар сломан?Подобные компрометирующие вопросы я привык решать кратко.
ДВА ЯЩИКА ПИВА на кон и проверим?
ГПС навигатору вы доверяете в определении скорости?
Psy-Scanner
veteran
Про стабыЧто-то комрада гринго не видно, хотелось бы с ним погутарить, ну и писками померяться )))ничОссе я вспышку прощелкал!
прикольное ведерко, мои поздравления, камрад!
спрашивай, я тут.
З.Ы. давно бы уж в личку черкнул.
З.З.Ы. стабы поперечной устойчивости есть? если нету - ставь обязательно (оба, передний и задний), совсем другая машина в плане рулежки будет.
У меня на лифтбеке ае-92 европа был как в стоке с завода - только задний стаб. А это не очень приятные ощущения в поворотах и особенно при съезде с виадука. Так получилось, что сначала появилась распорка под капотом от ае101 - жесткость прибавилась, именно жесткость, но кренилась также. Потом поставил передний стаб - вот тут совсем машина стала другая, по ощущениям от подвесок на трассе она стала "плотнее", не говорю уж про те самые виадуки.
зы. И еще по подвескам на 90-х короллах.
EE98V Corolla Wagon - универсал рессорная, перед - МакФерсон, спереди стаба не задумано с завода, но тем не менее машина стоит очень уверенно, чуть пригруженная на трассе ведет себя как при "плотной" подвеске. Понятно что на пустой машине зад жесткий и его пытается подбрасывать из-за рессор. В остальном ваще норм, ощущения подвески ясные и четкие - ты понимаешь машину и как она себя поведет, такие именно прикольные ощущения.
AE95G Carib - стаб спереди есть, перед - МакФерсон, сзади мост с тягой панара и пружины. Машина по ощущениям мягкий корабль на дороге (немного жестковат был зад от усиленных синих пружин от ваза-четверки, проблема решалась как на рессорной - загрузкойв отпуске самое то), на японских пружинах комфортно в городе), в меру мягкая и не шибко кренится.
AE92 Corolla лифтбэк - стаба спереди нет, перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, стойки все четыре новые tokico + пружины под оригинал. Машина мягкая ащще капец, в городе да пойдет (пенсионер-стайл), но не в быстрых поворотах, на трассе ащее мрак Исправилось только после замены всех сайлент-блоков и втулок и установки переднего стаба (стандартного от японца на "солдатиках") Итог - подвеска стала "подбитой" - более сбитой и не гуляет в кренах и плаваниях как ванна американская на трассе. Стало классно в городе и в меру комфортно на трасе до 140, далее она мягковата.
AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов. Получилось - сначала по ощущениям .. уже с непривычки - жестко в городе, но на мелких трещинах и больших ямах стало понятно, что это просто энергоемкость подвески (весьма так по-европейски настроенное шасси), вся красота подвески раскрывается на трассе на скоростях, и как ни странно на Коене по грязям В результате уже получилось добиться практически того, что хотелось.. плотной энергоемкой подвески, а именно тут даже более подходящее слово "упругая" - лучше всего осознается на трассе.
Psy-Scanner
veteran
Это где-же можно несколько часов идти по трассе с такой скоростью? Ещё и на раритете?Новосибирск-Белокуриха ежегодно
Psy-Scanner
veteran
пасикрету.... фото из инета.
У меня точно такаяже комплектация машины. Европа на палке 4a-ge T-VIS .. ездили до вторых двух нулей (оборотов было что-то 6000-6200), еще оставался запас по тяге и мощности, за рулем тогда друг был - знаешь впервые когда едешь с такой скоростью чёта страшно, подвеска держала, но зад лучше бы пригрузить было. Сейчас попривык уже 180 на Северном и по трассе, к лету надо будет ревизию подвески, тормозов и двигателя сделать - тогда можно будет пробовать 224 как на картинке и по оборотам, ах да.. резину же еще надо подходящую
У меня точно такаяже комплектация машины. Европа на палке 4a-ge T-VIS .. ездили до вторых двух нулей (оборотов было что-то 6000-6200), еще оставался запас по тяге и мощности, за рулем тогда друг был - знаешь впервые когда едешь с такой скоростью чёта страшно, подвеска держала, но зад лучше бы пригрузить было. Сейчас попривык уже 180 на Северном и по трассе, к лету надо будет ревизию подвески, тормозов и двигателя сделать - тогда можно будет пробовать 224 как на картинке и по оборотам, ах да.. резину же еще надо подходящую
ASGS
guru
Новосибирск-Белокуриха ежегодноЕздил в прошлом году, ага. Там же сплошные ограничения скорости. Только перед Барнаулом и можно немного отжечь.
gringo
guru
> AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов.
так, не понял.
спереди стойки от АЕ110 чтоль стояли? он ж только вместе с пружинами встают.
диаметр чашки стойки под пружину у 90х и 100-110 кузовов разный ведь ?
не помню уже где диаметр больше - у 90х или 110х, но что разный - точно.
а исходя из написанного у АЕ110 чашка стойки еще и выше на 2 см к стойке приварена. так ?
можт просто пружины разной высоты?
кстати, не интересовался - стойки в сборе (стойка, пружина, верхняя чашка, опора с подшипником) с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.
так, не понял.
спереди стойки от АЕ110 чтоль стояли? он ж только вместе с пружинами встают.
диаметр чашки стойки под пружину у 90х и 100-110 кузовов разный ведь ?
не помню уже где диаметр больше - у 90х или 110х, но что разный - точно.
а исходя из написанного у АЕ110 чашка стойки еще и выше на 2 см к стойке приварена. так ?
можт просто пружины разной высоты?
кстати, не интересовался - стойки в сборе (стойка, пружина, верхняя чашка, опора с подшипником) с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.
Блин, парни, печалька. Задних правых арок нет обоих. Вот прямо НЕТ! высыпалось всё сегодня при разборке. Что наружняя что внутренняя. И арочная часть заднего правого крыла.
Слева ситуация по-проще. Арочная часть крыла под замену, арки ремонтопригодны.
Из радости - боковые обивки багажника снимаются впервые (родные полоски проклеенные) и уже в стиралке.
ЗЫ. Диман, очень жду номерки по кузовным ремонтным деталькам. В новосибе нашел одно заднее крыло (четвертинка) даже в цвет. Если завтра работают - поеду гляну, если не гниль, то возьму.
Правое крыло просохатил - продали.
Под задние фонари закажу родные уплотнители, ибо герметиковый колхоз мне не нравится.
Барабаны пока не смог снять, чую их тоже менять придется.
Слева ситуация по-проще. Арочная часть крыла под замену, арки ремонтопригодны.
Из радости - боковые обивки багажника снимаются впервые (родные полоски проклеенные) и уже в стиралке.
ЗЫ. Диман, очень жду номерки по кузовным ремонтным деталькам. В новосибе нашел одно заднее крыло (четвертинка) даже в цвет. Если завтра работают - поеду гляну, если не гниль, то возьму.
Правое крыло просохатил - продали.
Под задние фонари закажу родные уплотнители, ибо герметиковый колхоз мне не нравится.
Барабаны пока не смог снять, чую их тоже менять придется.
Блин, парни, печалька. Задних правых арок нет обоих. Вот прямо НЕТ! высыпалось всё сегодня при разборке. Что наружняя что внутренняя. И арочная часть заднего правого крыла.
Слева ситуация по-проще. Арочная часть крыла под замену, арки ремонтопригодны.
Из радости - боковые обивки багажника снимаются впервые (родные полоски проклеенные) и уже в стиралке.
ЗЫ. Диман, очень жду номерки по кузовным ремонтным деталькам. В новосибе нашел одно заднее крыло (четвертинка) даже в цвет. Если завтра работают - поеду гляну, если не гниль, то возьму.
Правое крыло просохатил - продали.
Под задние фонари закажу родные уплотнители, ибо герметиковый колхоз мне не нравится.
Барабаны пока не смог снять, чую их тоже менять придется.
Слева ситуация по-проще. Арочная часть крыла под замену, арки ремонтопригодны.
Из радости - боковые обивки багажника снимаются впервые (родные полоски проклеенные) и уже в стиралке.
ЗЫ. Диман, очень жду номерки по кузовным ремонтным деталькам. В новосибе нашел одно заднее крыло (четвертинка) даже в цвет. Если завтра работают - поеду гляну, если не гниль, то возьму.
Правое крыло просохатил - продали.
Под задние фонари закажу родные уплотнители, ибо герметиковый колхоз мне не нравится.
Барабаны пока не смог снять, чую их тоже менять придется.
с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.Я на прошлую свою АЕ-шку (марино) свапил стойки от ST190 с родными опорами. Опа была жосткой и подтянутой. Как у Волочковой в молодости.
Если ехать к морю, то колокольчик однозначно оставлять и включать эту пестню. послушать Там есть строчка "Привычной стала колокольчиков игра"
!!!NickeL!!!
...
Володя, привет
Посмотрел фото вконтакте - пипец
С таким объемом гимороя, денежных и временнЫх вложений, вряд ли радость от восстановления получишь.
Мож слить ее и поживее взять машину?
Посмотрел фото вконтакте - пипец
С таким объемом гимороя, денежных и временнЫх вложений, вряд ли радость от восстановления получишь.
Мож слить ее и поживее взять машину?
Вопщем ищу донора с целой (не гнилой) задней частью.
Желательно серого цвета.
Буду благодарен за наколку.
Работы пока приостанавливаются, но руки на этом не опускаются.
Негативные эмоции о бесперспективности проекта и невозможности продать в будущем просьба оставлять при себе.
Всем, кто может помочь в поисках донора, а также может подсказать по схеме доставки кузова из других регионов - смело советуйте что и как лучше. Нашел парочку сладких кузовов, но не близко. Жду детальные фотки задней части.
Желательно серого цвета.
Буду благодарен за наколку.
Работы пока приостанавливаются, но руки на этом не опускаются.
Негативные эмоции о бесперспективности проекта и невозможности продать в будущем просьба оставлять при себе.
Всем, кто может помочь в поисках донора, а также может подсказать по схеме доставки кузова из других регионов - смело советуйте что и как лучше. Нашел парочку сладких кузовов, но не близко. Жду детальные фотки задней части.
Vs
censored
Мож слить ее и поживее взять машину?Нисцать!
Мне нужна жопа от Короллы.
С остальным уже все схвачено!
ЗЫ. Ну и бапки ессно.
> Мне нужна жопа от Короллы.
пляяя...
распил хочешь сделать ?
пляяя...
распил хочешь сделать ?
распил хочешь сделать ?Другого выхода нет.
В принципе к распилам отношения плохого не имею, т.к. много раз наблюдал тотально битые распилы.
Ну, при условии хорошей работы безусловно.
мистерКэт
guru
Володя, приветда ты что говоришь,я сказал такое бысторо модераторы снесли
Посмотрел фото вконтакте - пипец
С таким объемом гимороя, денежных и временнЫх вложений, вряд ли радость от восстановления получишь.
Мож слить ее и поживее взять машину?
мало того - ещё и забанят, когда им надоест твой оверквотинг чистить.
!!!NickeL!!!
...
давненько у форумчанина Skanderbeg вижу :
Toyota Corolla 90/91 - распилена.в профиле номер есть. звонил ему (в профиле номер есть), не сдал ли он на металлолом кузов ?
Toyota Chaser GX100 - пилится.
Vs
censored
не сдал ли он на металлолом кузов ?))
Я так близко к берегу рыбу уже искал. Даже уже искал легкую рыбу вплоть до Иркутска.
Фишка в том, что хорошие кузова уже фрагментированы на части.
А вот то что еще не пилено - шляпа пока из того что смотрел.
Если ничего не найду за месяц - буду менять фрагментально.
Обе арки задних колес, заднюю часть обоих порогов, арочные части задних крыльев и нишу запасного колеса.
В сб. рвану в Барнаул - там ТРИ таких короллки под распил готовятся. Скрестим палцы.
Psy-Scanner
veteran
Вова, вот каталог "кузовное" steel parts
8110586 - Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа
8110012- Накладка порога, 5-дверн. правый, седан
Смотри эти детали в экзисте и емексе.
8110586 - Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, сзади справа
8110012- Накладка порога, 5-дверн. правый, седан
Смотри эти детали в экзисте и емексе.
Vs
censored
Спасибо. То есть на своей ты ремонтные арочные части крыльев применял?
Psy-Scanner
veteran
ps/
вот тебе еще немного фоток как на красненькой ремонт проходил, наши номера ремонтных деталей в комментариях
зы. щас только твое сообщение увидел. Да - ремонтные, на фотках видно.
вот тебе еще немного фоток как на красненькой ремонт проходил, наши номера ремонтных деталей в комментариях
зы. щас только твое сообщение увидел. Да - ремонтные, на фотках видно.
Psy-Scanner
veteran
> AE92 Corolla лифтбэк 4а-ге - стаб спереди заводской "на тягах СПУ", перед - МакФерсон, зад - независимая двухрычажная, новые kayaba с 20-мм штоком и пружины под них, спереди чашки стоек от 110-кузова, в результате перед поднялся на 2 см по сравнению с задом, пришлось назад ставить проставки 2 см, чтобы выровнять кузов.говорим про опорные чашки, которые верхние поворотные с подшипником...
так, не понял.
спереди стойки от АЕ110 чтоль стояли? он ж только вместе с пружинами встают.
диаметр чашки стойки под пружину у 90х и 100-110 кузовов разный ведь ?
не помню уже где диаметр больше - у 90х или 110х, но что разный - точно.
а исходя из написанного у АЕ110 чашка стойки еще и выше на 2 см к стойке приварена. так ?
можт просто пружины разной высоты?
кстати, не интересовался - стойки в сборе (стойка, пружина, верхняя чашка, опора с подшипником) с АЕ110 на 90е кузова встают, или что-то не подходит? и по передним и по задним интересно.
Если найдутся документы по оплате - напишу, что конкретно ставилось.
Возможно что зад "упал" из-за того, что перед 20мм шток (как на 4вд и дизелях),а назад пружины ставились как на седане АЕ100 (они слабоватые даже по сравнению с пружинами для АЕ91 седан), а нужно было поставить как на 4вд-стоечной или от Калдины 190/195.
И это всего лишь возможно, потому что пытался вспомнить - так и не вспомнил точно.... надо искать документы.
gringo
guru
дык не понял -
вся стойка в сборе с пружиной и верхним опорным подшипником (ну с таком виде как контрактные стойки продают) подходит от АЕ100-110 ?
толщина штока ваще ни при чем.
у меня щаз спереди стойки ваще со штоком 22 мм стоят, от спасио. на высоту стойки не влияют. только пружины.
вся стойка в сборе с пружиной и верхним опорным подшипником (ну с таком виде как контрактные стойки продают) подходит от АЕ100-110 ?
толщина штока ваще ни при чем.
у меня щаз спереди стойки ваще со штоком 22 мм стоят, от спасио. на высоту стойки не влияют. только пружины.
Брат ставил на сотку стойки от 90-й короллы, так крепление тормозных шлангов не подошло.
вы представляете себе подготовленный внедорожник? у него все настроено на проходимость, а не на пуляние по трассе...на биг-футах люфтованная Нива никогда не наберет такой скорости
Vs
censored
Тут донор подвернулся АЕ-92 (Королла ессно) с ГЕ-шным заклинившим мотором, жопа в принципе приемлема к донорству.
Салон хороший тоже с ГЕ-шными сидушками.
Кто что думает?
Салон хороший тоже с ГЕ-шными сидушками.
Кто что думает?
!!!NickeL!!!
...
Кто что думает?Жениться пора, Володя
А если серьезно, то надо плясать от 1. Цены донора 2. Целесообразности его покупки
Восстанавливать и ставить ГЕшний двиг - нафига? Авто все-равно не будет использоваться как "гоночный болид" ... В итоге будут зря потречены деньги, силы и время (а это тоже деньги).
При высокой стоимости итогового проекта, проще сразу купить живую короллу в 100 (или даже) 110 кузове и использовать её как правильный поджёпник
Vs
censored
При высокой стоимости итогового проекта, проще сразу купить живую короллу в 100 (или даже) 110 кузове и использовать её как правильный поджёпникЭто обстоятельство мне знакомо.
Давайте рассуждать в настоящем времени - машина куплена, она именно 90-го кузова и именно такая какая есть. Причины, по которым именно она, а не 100-ка - это тема других бесед.
Вопщем, скорее всего решился на этого донора - завтра при свете дня еще все просмотрю, точки коррозии крацовкой зачищу дабы оценить масштаб. Так что, думаю, комы нужны запчасти - теперь могу отоварить нужными вам и не нужными мне вещами.
Vs
censored
Восстанавливать и ставить ГЕшний двиг - нафига?Мой мотор тоже требует ремонта. Работает хорошо, ровно, но ест масло. Требует тасскать замены колпачков/колец. Вопрос о восстановлении ГЕ будет приниматься после его разборки и дефектовки и последующем признании годен/не годен к восстановлению, если годен, то соотносить все плюсы и минусы и стоимости.
ТОП 5
1
3
4