Объясните причину явления. Раскачивает машину
2986
24
Yura_18
guru
В общем предыстория такова, по первой оттепели поехал на дачу, глубокий липкий снег, при выезде на асфальт машину начало раскачивать, местами даже потряхивать на скорости около 60км., тогда списал это на замерзшую подвеску, так как стоял в снегу долго...
Сегодня проехавшись по ...ну, проявилось так же, доехал до офиса смыл все что было в районе колес и с них самих, нечего "умершего" визуально не нашел, но при этом после "мойки" проблема исчезла.
Неужели так сильно может влиять лишний вес из льда\глязи? Али искать уже пора что не так?
Всю ходовку менял чуть больше чем полгода назад, из "родного" остался только задний мост и ступицы, все остальное заменено не глядя.
Машин - эскудо квадратный, 94 год.
Сегодня проехавшись по ...ну, проявилось так же, доехал до офиса смыл все что было в районе колес и с них самих, нечего "умершего" визуально не нашел, но при этом после "мойки" проблема исчезла.
Неужели так сильно может влиять лишний вес из льда\глязи? Али искать уже пора что не так?
Всю ходовку менял чуть больше чем полгода назад, из "родного" остался только задний мост и ступицы, все остальное заменено не глядя.
Машин - эскудо квадратный, 94 год.
легко. снег/грязь сильно влияют на балансировку колес. при монтаже выверяют с точностью до 5 грамм, а тут сразу комья и явно большим весом.
Konstantan
руссо туристо
раз починилось, к чему вопросы? и ответ на поверхности. Дисбаланс колес, от налипшего снега/льда
Yura_18
guru
Да вот не понимаю зависимости, скажем на солярисе такого нет, сколько уже проехано по грязнющим дорогам хакасии, не когда проблем не было. Есть сомнения, что может куда эта грязь набивается куда не должна (
Не бейте сильно, я первый год за рулем 4х4 )
p.s. перечитал свое первое сообщение, забыл добавить, помыл только перед, сзади как были куски грязи так и остались.
Не бейте сильно, я первый год за рулем 4х4 )
p.s. перечитал свое первое сообщение, забыл добавить, помыл только перед, сзади как были куски грязи так и остались.
Как джипер среднеопытный, могу сказать две вещи - после снегов/грязи машина становится дюже тяжелее, в том числе и неподрессоренные массы (подвеска) и тоже становится как корова.
Второе - родная подвеска дюже мягкая и валкая. После установки тачдогов - просто сказка.
Так что проверять не так ли что-то нужно на полностью вымытой машине и ровных отбалансированных колёсах.
ЗЫ. Мы на первомайские на алтай - велкам. ) Джазатор, Карагемский и т.п.
Второе - родная подвеска дюже мягкая и валкая. После установки тачдогов - просто сказка.
Так что проверять не так ли что-то нужно на полностью вымытой машине и ровных отбалансированных колёсах.
ЗЫ. Мы на первомайские на алтай - велкам. ) Джазатор, Карагемский и т.п.
О тачдогах много наслышан и начитан, но пока не рассматривал из для установки, так как пока в "большой" спорт не рвусь, точнее движение в эту сторону медленное.
Что машина тяжелее это понятно, даже по бортам видно, но от куда раскачка авто то? Впечатление такое, как будто едешь на мотоцикле и одно колесо восьмеркой.
пс, первомайские придется тут месить, дача со всеми вытекающими начинается...
Что машина тяжелее это понятно, даже по бортам видно, но от куда раскачка авто то? Впечатление такое, как будто едешь на мотоцикле и одно колесо восьмеркой.
пс, первомайские придется тут месить, дача со всеми вытекающими начинается...
Впечатление такое, как будто едешь на мотоцикле и одно колесо восьмеркой.Грязь/снег на колёсах тому виной.
+ раскачка от того, что пружина+амортизатор перегруженные детали подвески не могут адекватно отрабатывать и получается воздействие на кузов.
Резюмируя - я бы начал со снятия колёс, их мытья/очистки и проверки на балансировочном стенде на наличие восьмерок, погнутостей, дефектов резины.
А еще на отечественной резине есть такая вещь как плотностный дисбаланс. Т.е. массового дисбаланса нет (когда колесо на стенде крутится), а вот толи плотность резины локально другая, толи еще какой дефект - получается во время сминания шины в районе этого дефекта получается качок. В своё время с ног сбился в поисках причины пока шину не заменил. Кстати, тем же эффектом обладают хорошо так вареные шины с хорошими заплатками (локальное более плотное на сминание место шины).
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274958
227
Перерегистрация авто
88885
21
Фотобарахолка
93631
501
Да вот не понимаю зависимости, скажем на солярисе такого нет, сколько уже проехано по грязнющим дорогам хакасии, не когда проблем не было. Есть сомнения, что может куда эта грязь набивается куда не должна (может проблема в том что когда ты едешь на Эскуде - ты едешь по дороге на которой гораздо больше грязи, снега и т.д. чем когда ты едешь на Солярисе? Отсюда у тебя количество грязи и прочего налипшего на диске больше =)
Не бейте сильно, я первый год за рулем 4х4 )
p.s. перечитал свое первое сообщение, забыл добавить, помыл только перед, сзади как были куски грязи так и остались.
+ у Эски внутренная полость диска более свободна чем на Солярисе и больше грязи и снега остается на ней, а не скидывается суппортами и ступицей
+ сами диски разные по рисунку, на какие-то больше налипает, на какие-то меньше
все на уровне теории, но я давно уже привык что после говен прыгаешь до мойки =)))
Это нормально, когда есть реакция подвески на такие косяки. Хуже когда ничего не происходит при дисбалансе
Зы. Тоже ездил после снегопадов на Танай и по трассе более сотни шла вибрация. Приехал на место глядь на внутреннюю поверхность диска, а там наледь. Все сбил монтажкой и назад ехал в тишине и комфорте
Зы. Тоже ездил после снегопадов на Танай и по трассе более сотни шла вибрация. Приехал на место глядь на внутреннюю поверхность диска, а там наледь. Все сбил монтажкой и назад ехал в тишине и комфорте
Спасибо за наводку на цель, в каком состоянии резина внутри понятия не имею, за исключением того, что в одной стоит камера (фиг знает по чему), но стоит с того сезона а то и раньше и ранее не беспокоила. Вполне возможно, что уже и варилась\латалась когда. Производство правда не наше, TOYO. Балансировку всех колес не проверял ни разу, но грузы какие-то висят...
В общем попробую что будет после замены резины, все ровно пора менять.
В общем попробую что будет после замены резины, все ровно пора менять.
Ну когда на нем еду само собой дорогу не выбираю специально, но могу сказать, что на соляриса налипает так все, что приходится с обратной стороны кархером лезть чтоб выковорить все (стоят штамповки с колпаками).
А вот по прыганию не привык пока, да и не понятно для меня норма это или нет... По осени то не было проблем после поездок в г...на.
А вот по прыганию не привык пока, да и не понятно для меня норма это или нет... По осени то не было проблем после поездок в г...на.
Yura_18
guru
Везде где нет асфальта)
p.s. на пример по дороге почти в любую пещеру)
p.s. на пример по дороге почти в любую пещеру)
легко. снег/грязь сильно влияют на балансировку колес. при монтаже выверяют с точностью до 5 грамм, а тут сразу комья и явно большим весом.Если спецом диски не чистил, то плюсую сюда. Сто раз так было. Диски с налипшим омном/снегом - источник вибрации.
Елементарно, Ватсон! ))
На солярисе грязюка налипает постепенно и равномерно, ты ж на нем по пол колеса в грязюке вряд ли гоняешь. А эскудой ты черпанул нормальную какаху, которая на диск прилипла, но не размазалась равномерно. Представь, колесо бьет и его балансируют грузами по десятку грамм. А тут мог комок в полкило прилепится. Просто жуткая разбалансировка случилась, а потом отмылось все))
На солярисе грязюка налипает постепенно и равномерно, ты ж на нем по пол колеса в грязюке вряд ли гоняешь. А эскудой ты черпанул нормальную какаху, которая на диск прилипла, но не размазалась равномерно. Представь, колесо бьет и его балансируют грузами по десятку грамм. А тут мог комок в полкило прилепится. Просто жуткая разбалансировка случилась, а потом отмылось все))
Тоже как-то ощутил сильный дисбаланс. Заехал на шиномонтажку, парень не смог колесо на станок поднять. Разули его стоя, из колеса вылили ведро воды и льдину
Походе почаще обращать внимание на колеса. А как там столько воды оказалось то? дырка?
При езде на низком давлении, видимоДаже на нормальном давлении шины грунт поедают.
На Русиче когда гоняли, стабильно потом на шиномонтаж ездили глину вытаскивать.
Но думаю автор не в гоночном режиме ездит тем более на Эскудо.
Да, на слишком низком. Разбортировался в луже.
И вроде вода при вращении должна бвла ровно распеделяться, а нифига. И вверх-вниз машину колбасило, и руль мотало вправо-влево.
И вроде вода при вращении должна бвла ровно распеделяться, а нифига. И вверх-вниз машину колбасило, и руль мотало вправо-влево.
У меня после грязи практически всегда ахтунг на скорости выше 100да и после снегов реальных ничего хорошего. Дело житейское...
Тоже как-то ощутил сильный дисбаланс. Заехал на шиномонтажку, парень не смог колесо на станок поднять. Разули его стоя, из колеса вылили ведро воды и льдину)).Такое колесо не отбалансируется никогда.Самый первый признак,что в колесе что-то есть-именно разные показатели дисбаланса при разных попытках...
Кстати,поэтому не рекомендуют пользоваться разными заливными внутрь колеса герметиками.
!!!NickeL!!!
...
Объясните причину явления. Раскачивает машинуПричина уже давно известна - web-страница
В общем предыстория такова, по первой оттепели поехал на дачу, глубокий липкий снег, при выезде на асфальт машину начало раскачивать, местами даже потряхивать на скорости около 60км., тогда списал это на замерзшую подвеску, так как стоял в снегу долго...Про балансировку слышал вообще?! Есть такая процедура, при которой устраняют биение колёс путём добавления грузиков. Грязь/снег/лёд на внутренней стороне диска срабатывает как грузик, но не в точно рассчитанном месте, а где попало, что и приводит к такому эффекту
Сегодня проехавшись по ...ну, проявилось так же, доехал до офиса смыл все что было в районе колес и с них самих, нечего "умершего" визуально не нашел, но при этом после "мойки" проблема исчезла.
Неужели так сильно может влиять лишний вес из льда\глязи? Али искать уже пора что не так?
Всю ходовку менял чуть больше чем полгода назад, из "родного" остался только задний мост и ступицы, все остальное заменено не глядя.
Машин - эскудо квадратный, 94 год.
И вроде вода при вращении должна бвла ровно распеделяться, а нифига.В детстве покрышки с водой с горок не спускал? ) Ну и физика, вода равномерно заполнит колесо только на очень больших оборотах.
ТОП 5
2
3