Объясните причину явления. Раскачивает машину
2944
24
В общем предыстория такова, по первой оттепели поехал на дачу, глубокий липкий снег, при выезде на асфальт машину начало раскачивать, местами даже потряхивать на скорости около 60км., тогда списал это на замерзшую подвеску, так как стоял в снегу долго...
Сегодня проехавшись по ...ну, проявилось так же, доехал до офиса смыл все что было в районе колес и с них самих, нечего "умершего" визуально не нашел, но при этом после "мойки" проблема исчезла.
Неужели так сильно может влиять лишний вес из льда\глязи? Али искать уже пора что не так?
Всю ходовку менял чуть больше чем полгода назад, из "родного" остался только задний мост и ступицы, все остальное заменено не глядя.

Машин - эскудо квадратный, 94 год.
Yura_18
легко. снег/грязь сильно влияют на балансировку колес. при монтаже выверяют с точностью до 5 грамм, а тут сразу комья и явно большим весом.
Yura_18
раз починилось, к чему вопросы? :dnknow: и ответ на поверхности. Дисбаланс колес, от налипшего снега/льда
Konstantan
Да вот не понимаю зависимости, скажем на солярисе такого нет, сколько уже проехано по грязнющим дорогам хакасии, не когда проблем не было. Есть сомнения, что может куда эта грязь набивается куда не должна (

Не бейте сильно, я первый год за рулем 4х4 )

p.s. перечитал свое первое сообщение, забыл добавить, помыл только перед, сзади как были куски грязи так и остались.
Yura_18
Как джипер среднеопытный, могу сказать две вещи - после снегов/грязи машина становится дюже тяжелее, в том числе и неподрессоренные массы (подвеска) и тоже становится как корова.
Второе - родная подвеска дюже мягкая и валкая. После установки тачдогов - просто сказка.
Так что проверять не так ли что-то нужно на полностью вымытой машине и ровных отбалансированных колёсах. :хехе:
ЗЫ. Мы на первомайские на алтай - велкам. ) Джазатор, Карагемский и т.п.
Vs
О тачдогах много наслышан и начитан, но пока не рассматривал из для установки, так как пока в "большой" спорт не рвусь, точнее движение в эту сторону медленное.
Что машина тяжелее это понятно, даже по бортам видно, но от куда раскачка авто то? Впечатление такое, как будто едешь на мотоцикле и одно колесо восьмеркой.
пс, первомайские придется тут месить, дача со всеми вытекающими начинается...
Yura_18
Впечатление такое, как будто едешь на мотоцикле и одно колесо восьмеркой.
Грязь/снег на колёсах тому виной.
+ раскачка от того, что пружина+амортизатор перегруженные детали подвески не могут адекватно отрабатывать и получается воздействие на кузов.
Резюмируя - я бы начал со снятия колёс, их мытья/очистки и проверки на балансировочном стенде на наличие восьмерок, погнутостей, дефектов резины.
А еще на отечественной резине есть такая вещь как плотностный дисбаланс. Т.е. массового дисбаланса нет (когда колесо на стенде крутится), а вот толи плотность резины локально другая, толи еще какой дефект - получается во время сминания шины в районе этого дефекта получается качок. В своё время с ног сбился в поисках причины пока шину не заменил. Кстати, тем же эффектом обладают хорошо так вареные шины с хорошими заплатками (локальное более плотное на сминание место шины).
Yura_18
Да вот не понимаю зависимости, скажем на солярисе такого нет, сколько уже проехано по грязнющим дорогам хакасии, не когда проблем не было. Есть сомнения, что может куда эта грязь набивается куда не должна (

Не бейте сильно, я первый год за рулем 4х4 )

p.s. перечитал свое первое сообщение, забыл добавить, помыл только перед, сзади как были куски грязи так и остались.
может проблема в том что когда ты едешь на Эскуде - ты едешь по дороге на которой гораздо больше грязи, снега и т.д. чем когда ты едешь на Солярисе? Отсюда у тебя количество грязи и прочего налипшего на диске больше =)
+ у Эски внутренная полость диска более свободна чем на Солярисе и больше грязи и снега остается на ней, а не скидывается суппортами и ступицей

+ сами диски разные по рисунку, на какие-то больше налипает, на какие-то меньше

все на уровне теории, но я давно уже привык что после говен прыгаешь до мойки =)))
Yura_18
Это нормально, когда есть реакция подвески на такие косяки. Хуже когда ничего не происходит при дисбалансе:улыб:
Зы. Тоже ездил после снегопадов на Танай и по трассе более сотни шла вибрация. Приехал на место глядь на внутреннюю поверхность диска, а там наледь. Все сбил монтажкой и назад ехал в тишине и комфорте:улыб:
Vs
Спасибо за наводку на цель, в каком состоянии резина внутри понятия не имею, за исключением того, что в одной стоит камера (фиг знает по чему), но стоит с того сезона а то и раньше и ранее не беспокоила. Вполне возможно, что уже и варилась\латалась когда. Производство правда не наше, TOYO. Балансировку всех колес не проверял ни разу, но грузы какие-то висят...
В общем попробую что будет после замены резины, все ровно пора менять.
Stinger
Ну когда на нем еду само собой дорогу не выбираю специально, но могу сказать, что на соляриса налипает так все, что приходится с обратной стороны кархером лезть чтоб выковорить все (стоят штамповки с колпаками).
А вот по прыганию не привык пока, да и не понятно для меня норма это или нет... По осени то не было проблем после поездок в г...на.
Yura_18
Где в Хакасии грязные дороги? :1:
_PREDATOR_
Везде где нет асфальта)
p.s. на пример по дороге почти в любую пещеру)
MADDZ
легко. снег/грязь сильно влияют на балансировку колес. при монтаже выверяют с точностью до 5 грамм, а тут сразу комья и явно большим весом.
Если спецом диски не чистил, то плюсую сюда. Сто раз так было. Диски с налипшим омном/снегом - источник вибрации.
Yura_18
Елементарно, Ватсон! ))
На солярисе грязюка налипает постепенно и равномерно, ты ж на нем по пол колеса в грязюке вряд ли гоняешь. А эскудой ты черпанул нормальную какаху, которая на диск прилипла, но не размазалась равномерно. Представь, колесо бьет и его балансируют грузами по десятку грамм. А тут мог комок в полкило прилепится. Просто жуткая разбалансировка случилась, а потом отмылось все))
Yura_18
Тоже как-то ощутил сильный дисбаланс. Заехал на шиномонтажку, парень не смог колесо на станок поднять. Разули его стоя, из колеса вылили ведро воды и льдину:улыб:
Артём
Походе почаще обращать внимание на колеса. А как там столько воды оказалось то? дырка?
Yura_18
При езде на низком давлении, видимо:улыб:
WJ
При езде на низком давлении, видимо:улыб:
Даже на нормальном давлении шины грунт поедают.
На Русиче когда гоняли, стабильно потом на шиномонтаж ездили глину вытаскивать. :хехе:
Но думаю автор не в гоночном режиме ездит тем более на Эскудо.
WJ
Да, на слишком низком. Разбортировался в луже.
И вроде вода при вращении должна бвла ровно распеделяться, а нифига. И вверх-вниз машину колбасило, и руль мотало вправо-влево.
Артём
У меня после грязи практически всегда ахтунг на скорости выше 100:улыб:да и после снегов реальных ничего хорошего. Дело житейское...
Артём
Тоже как-то ощутил сильный дисбаланс. Заехал на шиномонтажку, парень не смог колесо на станок поднять. Разули его стоя, из колеса вылили ведро воды и льдину:улыб:
)).Такое колесо не отбалансируется никогда.Самый первый признак,что в колесе что-то есть-именно разные показатели дисбаланса при разных попытках...
Кстати,поэтому не рекомендуют пользоваться разными заливными внутрь колеса герметиками.
Yura_18
Объясните причину явления. Раскачивает машину
Причина уже давно известна - web-страница
Yura_18
В общем предыстория такова, по первой оттепели поехал на дачу, глубокий липкий снег, при выезде на асфальт машину начало раскачивать, местами даже потряхивать на скорости около 60км., тогда списал это на замерзшую подвеску, так как стоял в снегу долго...
Сегодня проехавшись по ...ну, проявилось так же, доехал до офиса смыл все что было в районе колес и с них самих, нечего "умершего" визуально не нашел, но при этом после "мойки" проблема исчезла.
Неужели так сильно может влиять лишний вес из льда\глязи? Али искать уже пора что не так?
Всю ходовку менял чуть больше чем полгода назад, из "родного" остался только задний мост и ступицы, все остальное заменено не глядя.

Машин - эскудо квадратный, 94 год.
Про балансировку слышал вообще?! Есть такая процедура, при которой устраняют биение колёс путём добавления грузиков. Грязь/снег/лёд на внутренней стороне диска срабатывает как грузик, но не в точно рассчитанном месте, а где попало, что и приводит к такому эффекту
Артём
И вроде вода при вращении должна бвла ровно распеделяться, а нифига.
В детстве покрышки с водой с горок не спускал? ) Ну и физика, вода равномерно заполнит колесо только на очень больших оборотах.