Менять раму и кузов теперь запрещено.
4222
34
С 1 сентября 2012 года правительство РФ вводит законодательный запрет на замену номерных агрегатов(кузовов, рам, двигателей) по линии ГАИ!
1 сентября вступает в силу Утилизационный Закон, в Постановлении Правительства РФ к которому, есть очень интересный пункт под номером 53, который предписывает ГИБДД отказывать в регистрационных действиях в определённых случаях, вот он:

53.Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении регистрации транспортных средств в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» отказывают в проведении действий по регистрации в случаях:
если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1-3, 5 и 6 пункта 22 настоящего Положения, а также паспорта транспортных средств на которые выданы до 01 сентября 2012 года;
если обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, принято организацией-производителем, не включенной в реестр или исключенной из такого реестра (после вступления в силу решения об исключении из реестра);
если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты, ранее не использованные в комплекте транспортных средств, по которым осуществлено взимание утилизационного сбора в порядке, определяемом настоящим Положением.

По этому закону получается, что если номерной агрегат (кузов, рама, двигатель) привезён из-за ганицы и официально растаможен или высвобожден со старой машины (ПТС на которую выдан до 1 сентября 12 г) или куплен новым на заводе изготовителе внутри РФ, то зарегестрировать замену оного в ГАИ невозможно!!! Пригодными к регистрации будут только те номерные агрегаты, которые образовались в следствии разбора автомобилей ввезённых в РФ или произведённых на территории РФ после 1 сентября 12 года и имевших ПТС с отметкой об уплате Утилизационного Сбора. Но ни один здравомыслящий человек не станет разбирать на агрегаты новую машину с завада или только что ввезённую на которую выдан ПТС за сумашедшую пошлину! Поэтому в близайшие 5-10 лет просто физически не будет агрегатов пригодных для замены... Вот такие пироги :cry:


Или боян?
Vs
Не переживай, переварить раму по заводским швам, оставив номерной элемент не проблема, в инете куча таких описаний. И экспертизу проходят на ура.
А вот с движками проблема.
Vs
хорошо что родной движок не выбросил... на нем и сейчас ездить можно.
Vs
Чет не понял, щя 2014 года, а в тексте 2012
estet
А вот с движками проблема.
А в чем с движками проблема?
Vs
Как теперича старый контракт ставить ?
estet
А разве номер двигателя сверяют нынче при постановке, если модель мотора та же самая?
Vs
С 1 сентября 2012 года правительство РФ вводит законодательный запрет на замену номерных агрегатов(кузовов, рам, двигателей) по линии ГАИ!
Хотя когда машину ставил на учет, на мотор внимание не обратили
Толяныч
Хотя когда машину ставил на учет, на мотор внимание не обратили
Ничо - скоро раскопают эту золотую жилу! :nom:
Vs
На почти новые и дорогие при постановке на учет смотрели всё. На мою колымагу для вида под капот заглянули, плюнули и расписались что все ОК!!! :dnknow:
Vs
Или боян?
Про движки не верно, а с кузовами так и есть.
Сейчас если табличка наклееная (с вином) смылась (а такое очень часто бывает) на учет не ставят.
К нам с марта за восстановлением таблички уже несколько человек обратились, их в гибдд развернули.
Восстановление заводской таблички процедура очень проблемная.
ВладимировАА
Так выбитый ВИН же есть. Табличка носит только информационный характер и не является идентификационным средством.
ВладимировАА
аллюминиевая табличка смылась?
или теперь у нас из-за бумажных наклеек разводят?
ВладимировАА
а с марта всего 5 дней прошло. В общем, явный вброс дезы:улыб:
Артём
а с марта всего 5 дней прошло. В общем, явный вброс дезы:улыб:
c 1 марта, прошло достаточно времени,
ты же ходишь на лэндкрузер ру должен знать что запретили конструкторы и крузаки со старыми движками или для тебя это новость?
Vs
Так выбитый ВИН же есть. Табличка носит только информационный характер и не является идентификационным средством.
попробуй это доказать в гибдд, табличка прописана в оттс.
savelevi
аллюминиевая табличка смылась?
или теперь у нас из-за бумажных наклеек разводят?
алюминиевые сейчас мало где, видать металл дорогой экономят :улыб:
Мастер
Андрей, какая связь крузаков и смытых наклеек, о которых ты сообщил?
Артём
Андрей, какая связь крузаков и смытых наклеек, о которых ты сообщил?
Одним и тем же постановлением-законом ввели.
Мастер
По тем крузакам ничего не вводили никаким законом.
Артём
По тем крузакам ничего не вводили никаким законом.
Думаешь в гибдд выдумали евро 5 и запрет конструкторов? они просто начали выполнять закон, с марта к нам поехал народ за табличками на которые до этого внимания особо не было, смывались они всегда.
Мастер
Отзывать эко.сертификаты начали c января. Запрет давнишний, а начались там войны между продавцами - кто кого с рынка вытеснит.
Основание - приказ от 24 января 2014 г, отказ в регистрации в соответствии с правилами от 2008 года.
Артём
не по теме чутка. Т.е. Все жигули, которые у нас выпускаются не ниже евро пять?
zxbigus
не по теме чутка. Т.е. Все жигули, которые у нас выпускаются не ниже евро пять?
Норма "не ниже ЕВРО-5" не касается автомобилей произведенных в РФ.
Читайте матчасть.
Alqx
Норма "не ниже ЕВРО-5" не касается автомобилей произведенных в РФ.
Читайте матчасть.
Мастер
Норма "не ниже ЕВРО-5" не касается автомобилей произведенных в РФ.
Читайте матчасть.
сейчас(с 01.01.14) все авто в россии производятся только евро 5
читайте матчасть :улыб:
Мастер не врет?...:миг:
Alqx
на жигули евро 5 с 2016

сейчас евро 4, на ввозимые евро 5 с 1 января
Мастер
Мастер не врёт, мастер ошибается годом:хехе:
2016 вроде ещё не наступил?

Сейчас и евро-3 выпускаются без проблем. Да и кого волнует эта экология, когда речь о финансовых интересах корпораций.
Alqx
Норма "не ниже ЕВРО-5" не касается автомобилей произведенных в РФ.
Читайте матчасть.
А ткните носом в матчасть. Насколько я помню, там формулировка чота типа "выпускаемые в обращение", а это как бы не только ввоз, но и производство автомобилей.
estet
Не переживай, переварить раму по заводским швам, оставив номерной элемент не проблема, в инете куча таких описаний. И экспертизу проходят на ура.
А вот с движками проблема.
И этот человек еще думает, что рамное авто надежнее... :eek: :шок: Вообще бы никогда не сел в такое авто, ибо ну его...как бы само не рассыпалось.
Vs
Я правильно понял, что с сентября вводится запрет на регистрацию всех авто, выпущенных до 12 года, пока владелец не уплатит за них утилизационный сбор?
Артём
Сейчас и евро-3 выпускаются без проблем. Да и кого волнует эта экология, когда речь о финансовых интересах корпораций.
Извиняюсь, может здесь скорее подойдёт формулировка - Своё г...о не пахнет? Тем более ОНО несёт прибыль. :улыб:
Артём
кого волнует эта экология, когда речь о финансовых интересах корпораций.
я бы сказал - введение евронорм это в первую очередь финансовые интересы автокорпораций, введением и постоянным повышением они увеличивают оборот машин и сдерживают китай на своих рынках, причём тут экология вообще? туже самую цель и наши преследуют (наверняка под давлением автолобби) - щас начали бы покупать б.у. авто (я бы, например, Вранглера купил, наверное, года 2000-2005), а х.. вам - покупайте евро5... я, допустим, покупать вместе желаемого Вранглера пузотёрку евро5-ю не буду, зачем деньги на бесполезную машину тратить, повожу жену сам пока, покопим денег... а кто-то из-за этого хундай купит или кашкай, причём тут экология? :dnknow: