Ты меня сейчас в тупик поставил своим вопросом. Давай ты как нибудь его переведешь на понятный мне язык.
Хотя я кажется поняла у чему ты клонишь... но если ошиблась придется начинать сначала.
Ты пытаешься свести ушерб к стоимости ремонта, но стоимость ремонта одних и тех же повреждений одной и той же машины у разных людей отличается - кто то обладает навыками самостоятельного ремонта, кто то получает скидку на СТО, кто получает ее в магазине запчастей, у кого то второй сурф в гараже на запчасти завалялся.
Так почему тогда нужно деньги, полученные в возмещение ущерба, но в силу обстоятельств, не зависящих от страховой компании, сэкономленные на ремонте, ей вернуть?
Я могу машину вообще не ремонтировать - это мое право, а при продаже уступить покупателю на эту сумму. Я не дополучу денег из-за повреждений на авто - но этот ущерб мне уже возместили.
Хотя я кажется поняла у чему ты клонишь... но если ошиблась придется начинать сначала.
Ты пытаешься свести ушерб к стоимости ремонта, но стоимость ремонта одних и тех же повреждений одной и той же машины у разных людей отличается - кто то обладает навыками самостоятельного ремонта, кто то получает скидку на СТО, кто получает ее в магазине запчастей, у кого то второй сурф в гараже на запчасти завалялся.
Так почему тогда нужно деньги, полученные в возмещение ущерба, но в силу обстоятельств, не зависящих от страховой компании, сэкономленные на ремонте, ей вернуть?
Я могу машину вообще не ремонтировать - это мое право, а при продаже уступить покупателю на эту сумму. Я не дополучу денег из-за повреждений на авто - но этот ущерб мне уже возместили.
Ты пытаешься свести ушерб к стоимости ремонта...Я пытаюсь довести до людей те понятия о которых мы сейчас рассуждаем.
Стоимость ущерба - это понятие многие не понимают.
И если априори ОСАГО возмещает стоимость ущерба, а не ремонта, то это несколько меняет точку зрения на вопрос.
Как бы это все упростить до простой схемы : отдал авто, получил отремонтированное и катаешься дальше.
а денежные вопросы пусть решает страховая с сервисом, смета на ремонт, превышающая лимит ответственности по страховке проверялась бы независимой экспертизой.
несбыточно ?
а денежные вопросы пусть решает страховая с сервисом, смета на ремонт, превышающая лимит ответственности по страховке проверялась бы независимой экспертизой.
несбыточно ?
несбыточно ?Что делать с теми, у кого авто до ДТП уже был в плачевном состоянии?
Как его ремонтировать?
а денежные вопросы пусть решает страховая с сервисом...Как правило при подобных схемах (в принципе, даже не касаясь страховых), сервис начинает дюже тянуть бабловое одеяло на себя.
Ну так страховая кто - поставщик работы для сервиса.
Чего бы сервису не получить гарантированно не кислый ручеек заказов, ведь бились, бьются и биться будут, даже если и не собираются.
Насчет ремонта "развалюх", видимо и тут есть схемы. Ведь эксперты страховой старые повреждения от новых отличить смогут, как-то же они работали до сих пор
Чего бы сервису не получить гарантированно не кислый ручеек заказов, ведь бились, бьются и биться будут, даже если и не собираются.
Насчет ремонта "развалюх", видимо и тут есть схемы. Ведь эксперты страховой старые повреждения от новых отличить смогут, как-то же они работали до сих пор
старые повреждения от новых отличить смогут...Точнее установить и те и другие.
А вот отличить и тем более установить мат. вклад и тех и тех - это уж настолько спорно, что вот как то так...
Сейчас читают
Какую машинку купить?
35531
219
Чемпионат России по футболу - 2004
163906
557
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
404325
629
Ну оцени тогда навскидку ущерб, причиненный моей двери, с повреждениями поверхности более 50% (т.е. замена явная), г.в. 2007, пробег 83 тыра, машина трехдверая, код детали 6800264J01... этих данных тебе должно быть достаточно для прикинуть.
Чего бы сервису не получить гарантированно не кислый ручеек заказов...Практика показывает следующую тенденцию.
1. Ручеек заказов увеличивается.
2. Хозяин сервиса, видя это обстоятельство, подтягивает ремешок работяг, те в свою очередь расширяют диапазон работ, "необходимых" для починки авто.
3. Для клиента (заказчика работ) растет итоговая материальная составляющая.
И это не просто трёп, это жизнь.
Ну оцени тогда навскидку ущерб, причиненный моей двери, с повреждениями поверхности более 50% (т.е. замена явная), г.в. 2007, пробег 83 тыра, машина трехдверая, код детали 6800264J01... этих данных тебе должно быть достаточно для прикинуть.Дверь видимо межкомнатная в кухню, шпон, ручка типовая деревянная, стекло занимает 30% площади...
Тут оценивать нужно, что дешевле в итоге
Цепочка участник ДТП-страховая-суд или страховая-сервис
А ручеек, он такой, он может и русло поменять. Что будет тогда с амбициями хозяина сервиса и его площадями и оборудованием ?
Просто текущая схема участник ДТП-страховая-суд , мне, как страхователю , кажется странновато-диковатой.
Цепочка участник ДТП-страховая-суд или страховая-сервис
А ручеек, он такой, он может и русло поменять. Что будет тогда с амбициями хозяина сервиса и его площадями и оборудованием ?
Просто текущая схема участник ДТП-страховая-суд , мне, как страхователю , кажется странновато-диковатой.
Как бы это все упростить до простой схемы : отдал авто, получил отремонтированное и катаешься дальше.Так все уже придумано до нас...
п. 15 ст. 12 40-ФЗ
Возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре).
Ну если я данные по машине тебе пишу, дверь видимо от нее, че прикалываться то, мы вроде не ремонт в моей квартире обсуждаем.
вот слово может я бы поменял на должно
Нет уж, нет уж... не надо лишать остальных права самим выбирать СТО... а если машина на гарантии, СК со всеми диллерами договоры заключать?
не вижу никакого противоречия с "п. 15 ст. 12 40-ФЗ"
Убрав из взаимоотношений Участник ДТП- страховая денежный вопрос и оставив восстановительный ремонт можно избежать некоторых всем известных проблем, и повысить качество услуг для страхователя.
Убрав из взаимоотношений Участник ДТП- страховая денежный вопрос и оставив восстановительный ремонт можно избежать некоторых всем известных проблем, и повысить качество услуг для страхователя.
Ну когда дается выбор или-или логичнее использовать слово "может", а не "должен".
Это все таки право, а не обязанность.
Так то что то я не доверяю ихнему ремонту...
Это все таки право, а не обязанность.
Так то что то я не доверяю ихнему ремонту...
Купят Вам дверь, покрасят, поставят.
Вы приедете, проверите, подпишете акт, заберете. Если что работать не будет или в тон при покраске не попадут - не подпишете акт, будут переделывать.
утопия ?
P.S. Да ладно, я и сам уже понял, что утопия
Вы приедете, проверите, подпишете акт, заберете. Если что работать не будет или в тон при покраске не попадут - не подпишете акт, будут переделывать.
утопия ?
P.S. Да ладно, я и сам уже понял, что утопия
Отдать машину незнакомым людям? Ни за что.
Сделают как попало, вылезет это не сразу, претензии приниматься не будут.
Я за право выбора.
Сделают как попало, вылезет это не сразу, претензии приниматься не будут.
Я за право выбора.
право выбора никто не отбирает. выбора - где именно ремонтироваться ;0)
Ну вы же кажется читали, что у СТО должен быть заключен договор с СК. Если у СТО, в котором я хочу ремонтироваться, нет договора с СК, что я могу выбрать? Правильно, ничего.
А если вы думаете, что СК, отказывающаяся платить потерпевшему, заплатит СТО, то вы ошибаетесь. Т.е. это будет карманное СТО, делающее абы как за те копейки, что им СК кинет на драку собакам из которых надо еще и на откат выкроить. Или в суды переместятся СТО вместо потерпевших собственников автомобилей - а оно им надо?
А если вы думаете, что СК, отказывающаяся платить потерпевшему, заплатит СТО, то вы ошибаетесь. Т.е. это будет карманное СТО, делающее абы как за те копейки, что им СК кинет на драку собакам из которых надо еще и на откат выкроить. Или в суды переместятся СТО вместо потерпевших собственников автомобилей - а оно им надо?
не будет надо и будут суды - не будет договора со страховой
чего сразу вдруг опять все бросились кроить и выгадывать. вот просто сделать хорошо свою работу - неужто никто не хочет или не может ?
ну не верю я. к кому обращался с форума по ремонту\обслуживанию - все весьма ответственные люди.
P/S/ ладно закончу флудить.
Распиллинг откатинг халтуринг.. кругом.. ;-) и потому суды неизбежны и схема участник ДТП- страховая - суд единственно возможна, обкатана и непобедима.
сдаюсь ;0)
чего сразу вдруг опять все бросились кроить и выгадывать. вот просто сделать хорошо свою работу - неужто никто не хочет или не может ?
ну не верю я. к кому обращался с форума по ремонту\обслуживанию - все весьма ответственные люди.
P/S/ ладно закончу флудить.
Распиллинг откатинг халтуринг.. кругом.. ;-) и потому суды неизбежны и схема участник ДТП- страховая - суд единственно возможна, обкатана и непобедима.
сдаюсь ;0)
А теперь спросите у любого форумчанина как он хочет получать деньги за свою работу - непредственно от вас или от вашей СК...
вот просто сделать хорошо свою работу - неужто никто не хочет или не можетХочется чтобы это было так, но вот что то слабо верится.
Просто текущая схема участник ДТП-страховая-суд , мне, как страхователю , кажется странновато-диковатой.Давайте подискутируем про вашу схему.
Минусов тьма.
1. Как ремонтировать те авто, которые уже были повреждены до настоящего случая материального ущерба. Как разграничивать - что ремонтировать и насколько, а что не ремонтировать. И кто этим должен заниматься?
2. Каким чудным образом победить предвзятость работников СТО в плане НАСТОЯЩИХ затрат на ремонт, в плане сговора с собственником авто на предмет отката и т.д. и т.п.
ЗЫ. Говорю об этих проблемах, немного зная поднаготную процессов.
1. Дык уже тоже придумано, та же ст. 12 п. 17.
Порядок урегулирования вопросов оплаты ремонта, не связанного со страховым случаем, определяется станцией технического обслуживания по согласованию с потерпевшим и указывается станцией технического обслуживания в документе, выдаваемом потерпевшему при приеме транспортного средства на ремонт.
В отчете об оценке написано чего и сколько ремонтировать/менять. Так? Все остальное по согласованию между СТО и потерпевшим, оплачивает потерпевший.
2. А зачем побеждать? Сумма ремонта прописана в том же отчете - вот в нее и пусть укладываются. Плясать то должны от тех копеек, что страховая насчитала. Я так понимаю, что и считаться должно из цен, которые дает это дружественное СТО или цены на нем должны быть такие, по которым СК считает. Ошибаюсь?
Ну или ты факты приводи из подноготной процесса.
Порядок урегулирования вопросов оплаты ремонта, не связанного со страховым случаем, определяется станцией технического обслуживания по согласованию с потерпевшим и указывается станцией технического обслуживания в документе, выдаваемом потерпевшему при приеме транспортного средства на ремонт.
В отчете об оценке написано чего и сколько ремонтировать/менять. Так? Все остальное по согласованию между СТО и потерпевшим, оплачивает потерпевший.
2. А зачем побеждать? Сумма ремонта прописана в том же отчете - вот в нее и пусть укладываются. Плясать то должны от тех копеек, что страховая насчитала. Я так понимаю, что и считаться должно из цен, которые дает это дружественное СТО или цены на нем должны быть такие, по которым СК считает. Ошибаюсь?
Ну или ты факты приводи из подноготной процесса.
для VS : Про пункт 1 не понял вопроса. Система работает в настоящее время, если пункт 1 проблема - то как оно умудряется работать сейчас ?
для Naaatta: Согласен по обоим пунктам. Меня поняли, пожалуй ;-)
для Naaatta: Согласен по обоим пунктам. Меня поняли, пожалуй ;-)
Выходит, в законе-то все уже есть (спасибо Naaatta)... и плохо платить - это сознательный выбор все давно уже подсчитавших СК, а судиться с СК - единственный выбор страхователя. Жуть.
единственный выбор страхователяИ самое смешное, что судится не страхователь (им в данной ситуации является виновник ДТП), а потерпевший. По идее потерпевшему в ДТП не нужна страховка для получения возмещения ущерба.
ароликонис
junior
вопрос по ЕВРОПРОТОКОЛУ
Отноcительно недавно во вcех новоcтях пиcали, что теперь можно будет мелкие ДТП (до 50 тыc ущерба) оформлять по Европротоколу (ежели 2 учаcтника, виновник очевиден, нет претензий и поcтадавших, зариcовали cхему на извещении ОCАГО, подпиcали и разъехалиcь не дожидаяcь ГАИ-ГИБДД, потерпевшие быcтро получили компенcацию по полиcу до 50 тыc руб).Т.Е. Медведев разрешил разъезжатьcя поcле ДТП http://www.rg.ru/2014/09/17/izmenenia-dok.html А еcли c машине cтоит cпутниковая отcлеживая cиcтема аккредитованная РCА (Роccийcким Cоюзом Автоcтраховщиков)??? Это тоже облегчающее уcловие? Или из-за каждой мелочевки вcе же нужно ждать ГАИ-ГИБДД???
Отноcительно недавно во вcех новоcтях пиcали, что теперь можно будет мелкие ДТП (до 50 тыc ущерба) оформлять по Европротоколу (ежели 2 учаcтника, виновник очевиден, нет претензий и поcтадавших, зариcовали cхему на извещении ОCАГО, подпиcали и разъехалиcь не дожидаяcь ГАИ-ГИБДД, потерпевшие быcтро получили компенcацию по полиcу до 50 тыc руб).Т.Е. Медведев разрешил разъезжатьcя поcле ДТП http://www.rg.ru/2014/09/17/izmenenia-dok.html А еcли c машине cтоит cпутниковая отcлеживая cиcтема аккредитованная РCА (Роccийcким Cоюзом Автоcтраховщиков)??? Это тоже облегчающее уcловие? Или из-за каждой мелочевки вcе же нужно ждать ГАИ-ГИБДД???
для VS : Про пункт 1 не понял вопроса. Система работает в настоящее время, если пункт 1 проблема - то как оно умудряется работать сейчас ?Если вы видите снаружи, как работает система, то я знаю как она работает изнутри.
Покажите мне хоть одну машину старше 2000-го года с ущербом порядка 50т.р., в случае которой по ОСАГО возместили ремонтом и все довольны?
Patrissiya
experienced
НПП
Вопрос у меня по поводу онлайн-калькуляторов ОСАГО, стоит им вообще верить?
И реальна ли цена осаги на 70 л.с. без ограничений в 7 руб, которые они мне показывают?
Вопрос у меня по поводу онлайн-калькуляторов ОСАГО, стоит им вообще верить?
И реальна ли цена осаги на 70 л.с. без ограничений в 7 руб, которые они мне показывают?
GPRS_User
v.i.p.
НППЕсли 7 руб. == 7 тыс. руб., то вполне. Даже 7 с копейками должно быть.
Вопрос у меня по поводу онлайн-калькуляторов ОСАГО, стоит им вообще верить?
И реальна ли цена осаги на 70 л.с. без ограничений в 7 руб, которые они мне показывают?
Patrissiya
experienced
да, конечно 7 тысяч=) Опечатка=)
Ну я немного округлила=)
Ну я немного округлила=)
steel
v.i.p.
вчера переоформлял полис ОСАГО с предыдущего владельца на себя.
собственника изменили без проблем, а вот за внесение водителей потребовали заплатить 580р.
причем сказали это именно плата за добавление водителей, а не увеличение стоимости ОСАГО из-за меньших скидок
сказали плата а это взимается давно.
пару лет назад в аналогичной ситуации в этой же СК плату за добавление водителей с меня не взимали
это я отстал от жизни или СК прифигела?
собственника изменили без проблем, а вот за внесение водителей потребовали заплатить 580р.
причем сказали это именно плата за добавление водителей, а не увеличение стоимости ОСАГО из-за меньших скидок
сказали плата а это взимается давно.
пару лет назад в аналогичной ситуации в этой же СК плату за добавление водителей с меня не взимали
это я отстал от жизни или СК прифигела?
--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]]Шо, опять? (c)
РСА написал ЦБ письмо, в котором указал на недостаточность последнего изменения тарифа ОСАГО и предложил изменить некоторые коэффициенты при расчете цены полиса, пишут «Ведомости». В послании содержится предложение увеличить тариф еще на 28%, рассказали несколько страховщиков.Когда же это прекратится-то? Аппетит пришел во время еды?
Организация предлагает разделить страхователей на большее число категорий по стажу и возрасту. Один из собеседников знает: может появиться шесть категорий по стажу и четыре – по возрасту. Для молодых и неопытных (до 25 лет и имеющим стаж до двух лет), как и для людей старше 60 лет цена полиса должна вырасти. На сколько – собеседник не рассказал.
Впервые за 11 лет существования ОСАГО страховщики предложили сократить стоимость страхования. Речь идет о территориальном коэффициенте в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Двое собеседников издания говорят, что сокращение коэффициента может достичь 20-25%. Территориальный коэффициент в Москве сейчас — 2.
Президент РСА Павел Бунин привел статистику ОСАГО, согласно которой аварийность по некоторым транспортным средствам и регионам существенно недооценена. Для того чтобы выровнять убыточность, необходимо пересмотреть большую часть коэффициентов. Сейчас более 30 регионов убыточны для ОСАГО.
В ЦБ обещают, что к апрелю следующего года тарифы ОСАГО должны быть изменены. Представитель регулятора добавил, что решение, будут эти изменения отражать только поправки законодательства или это будет более комплексная реформа системы тарификации, включая территориальные коэффициенты, пока не принято.
1 октября ЦБ опубликовал новые тарифы по ОСАГО. Теперь минимальное значение базовой ставки для физических лиц, управляющих транспортными средствами категории «В», равно 2440 руб., а ее максимальное значение – 2574 руб. Ранее ставка по этой категории была 1980 руб.
Лимит выплат за имущественный ущерб по ОСАГО повышен до 400 тыс. руб. вместо ранее действовавшего лимита в 120 тыс. руб. на одного пострадавшего.
Как ранее писал РБК, в четырех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области) должен был начаться эксперимент по европротоколу. При оформлении дорожно-транспортного происшествия без вызова автоинспекторов потерпевший может получить такую же страховую выплату, как и при оформлении в обычном порядке. Сейчас максимальная выплата в рамках европротокола составляет 50 тыс. руб.
Такая же история постигла меня(( я несколько месяцев боролся с РСА и страховыми компаниями. Выяснилось, что есть несколько полисов с ошибками. И РСА не дает скидок. Из за ошибок они не видят мои скидки. И мне пришлось страховаться по 20 дней, чтоб не внести меня в базу с меньшей скидкой т.к. На следующий страховой полис будет отталкиваться от последнего закончившегося:) это замкнутый круг. Альфа очень помогала в этом вопросе. И мы нашли полисы с ошибками. Сейчас я жду когда кончится ещё один полис с ошибкой и поеду страховаться по коэффициенту 6,5
Темыч Шлюзовской
veteran
Такая же история постигла меня(( я несколько месяцев боролся с РСА и страховыми компаниями. Выяснилось, что есть несколько полисов с ошибками. И РСА не дает скидок. Из за ошибок они не видят мои скидки. И мне пришлось страховаться по 20 дней, чтоб не внести меня в базу с меньшей скидкой т.к. На следующий страховой полис будет отталкиваться от последнего закончившегося:) это замкнутый круг. Альфа очень помогала в этом вопросе. И мы нашли полисы с ошибками. Сейчас я жду когда кончится ещё один полис с ошибкой и поеду страховаться по коэффициенту 6,56 или 5 ?)
6,5 это сильно круто)
В данном случае достаточно часто запросить справку об осаго где наглядно видны ошибки или данные по которым Вас внесли в базу СК и РСА
или же через 1С в страховой все узнать и на новом полисе се откорекктировать в ряде стразовых компаний возможно , поставив нужную скидку
На первый.
Расскажите, пожалуйста, что происходит с коэффициентом понижающим/повышающим (за безаварийную/аварийную езду) по ОСАГО при ДТП.
Что то гуглить сегодня не мой конек, не нашел ответа, на скорую руку.
Актуальные ссылки тоже будут кстати, но лучше компетентное мнение знающих форумчан.
Расскажите, пожалуйста, что происходит с коэффициентом понижающим/повышающим (за безаварийную/аварийную езду) по ОСАГО при ДТП.
Что то гуглить сегодня не мой конек, не нашел ответа, на скорую руку.
Актуальные ссылки тоже будут кстати, но лучше компетентное мнение знающих форумчан.
TechnoGreen
v.i.p.
Возможно придется оформлять европротокол. С заполнением вопросов нет. Вот заполнили бланки. А дальше я свой отправляю в свою, а оппонент в свою страховую? Что делать с фотками с места ДТП? Нужны ли они страховой?
ТОП 5
1
2
4