Про экологию и безопасность...
21405
195
Vld
>
- когда я завожу Пассат - я могу стоять и трубы и спокойно беседовать. 2003 г.в., разработка 90-х.
- когда жена заводит тоето - я не могу стоять у трубы, я отхожу на пару метров - воняет. 1997 г.в. разработка хз, 4а-фе сам лучше меня знаешь, сколько веков подряд их делали без изменений :biggrin:
- когда сосед заводит уазик - я на третьем этаже вынужден закрыть окно. Ну тут без комментариев.

тут дело в следующем - в расходе бензина на холодном двигателе, дело в топливных картах, что в блоке EFI прописаны.
на холодную тойота фигачит дохрена бензина и держит высокие обороты ХХ, благодаря чему может прогреться на ХХ до рабочей температуры и делает это довольно быстро.
современные экологичные двигатели на ХХ до рабочей температуры не греются и повышенных оборотов ХХ на холодную не имеют.

когда ты заводишь свою спасю даже летом, при температуре 20С, расход стартует от 2,5л/час, зимой вообще с 5л/час. и естественно воняет.
а вот прогретая до рабочей температуры, твоя спася потребляет уже всего 0,7-0,8л/час. и уже не воняет.

да чОтам! мой AE91 1990г.в., с нулевым экологическим классом (по ПТС), прогретый, не воняет абсолютно.
хотя у него катализатор каким-то умельцем просверлен продольно сверлом, диаметром 10мм. :улыб:
gringo
Я не писал, что я завожу "холодную" Спасю. Мы делаем ремонт и часто приходится грузить то в один то в другой багажник, естественно в магазин мы приезжаем на прогретой уже машине. Так вот в заведенном состоянии я Спасю грузить не могу - капец как воняет. А Пасю могу - не воняет. Могу дать понюхать, они живут рядом:улыб:При этом вполне допускаю, что Владимир прав - Спася просто недообследована, но я констатирую факт. "Даже больше чем факт - так оно и было на самом деле." (с) :biggrin:
Vld
Странно что вы выхлоп к двигателю напрямую относите.
Нюхаете ведь не в коллекторе, а на выходе из трубы.

Не знаю что там на пасях и спасях, но на крузеры с урождённым Евро-0 в европе ставится очистительный кит, который своим нейтрализатором, сажевым фильтром и прочей атрибутикой делает норму Евро-4.
Поэтому говорить о том, что "этот двиг воняет, а тот нет" можно только с полностью снятой выхлопной системой.
Артём
А к чему его относить? В салоне напукали? Никаких китов, фильтров и пр. ни там ни там нет. Выхлоп по трубе идет, трубы разные конечно, но запах не думаю, что от этого меняется.
Vld
надо же... На тойоте 91 года катализатор был, на ниссане 90 был, а на этих нет...
Vld
Ну и к чему тогда весь этот разговор?
Спасио с 97 г, 17460-16230Катализатор в сборе
Артём
Если прооследить всю ветку, то я ответил на
... у прогресса есть цена и последствия.
Катализатор прогресс? Последствия его наличия я ощущаю и написал каким образом.
Vld
Нет, ты сравнил чистовыхлопного VW 2003 г c грязной вонючей тойотой 1997 г.
И это типа дыхание прогресса.
Хотя на самом деле у неё просто удалён нейтрализатор, который ставился на них с конца 80х годов.
Именно за это удаление и нужно гильотинировать.
Артём
Ну тут уж не я удалял, а наш замечательный бензин. И все таки вернемся к прогрессу и теме: катализатор навязан нам уродами, придумавшими нормы евро? Навязан, иначе с чего бы кинулись платить лишние 15 т.р, или сколько он там стоит, всяко не три копейки? Его наличие в авто снижает количество каки в атмосферу? Я так понимаю, да. Так вот и действительно, о чем спорить? Ставим катализатор и возле авто можно дышать. Не ставим - невозможно. Т.е. прогресс и навязывание норм выбросов есть таки благо, или я опять что-то не так говорю?

ПС: /п.5/
Vld
или я опять что-то не так говорю?
Да, опять. Катализатор не навязан, т.е. законодателям выхлоп по-барабану. Был бы он навязан - ты бы свободно дышал возле спаси. А ввоз машин ниже евро-5 запрещён, причём определяется он по году выпуска, а не по выхлопу. Наличие доп. сажевого фильтра и реальный чистый выхлоп никак не повлияет на запрет ввоза машины 2000 г.

Нормы евро - это не прогресс, а инструмент управления продажами в руках транснациональных концернов.
feofeo
За которые надо платить.Почему то никто про электромобили не говорит.У них выхлоп вообще ноль та же Тесла.Только при производстве этого авто сколько затрачивается энергии на производство энерго блоков.Да и чтоб зарядить его пользуются энергией а она берется откуда?У нас солнечных станций и ветровых почти нема.
ну например http://compulenta.computerra.ru/tehnika/energy/10012496/ ..и опять не про нас:хммм:
Vld
Ну если проверка экологичности докатилась до оценочных критериев "можно дышать - нельзя дышать", то как вы будете оспаривать такое утверждение - "Начиная с Евро-3 уже "можно дышать".
Отсюда вопрос - нахрена нужны евры четыре, пять и ,мать его, шесть ?
Артём
Нормы евро - это не прогресс, а инструмент управления продажами в руках транснациональных концернов.
Не стал бы столь категорично утверждать. То что инструмент - бесспорно, но вот только ли инструмент. В европейских городах воздух чистый. Теперь.
Потому что между можно дышать и не будет последствий для здоровья пропасть.
andrew13
Потому что между можно дышать и не будет последствий для здоровья пропасть.
Ничуть не меньшая пропасть чем между ввезенными иномарками и эксплуатируемым отечественным автопарком(особенно грузовым).
Артём
Катализатор не навязан, т.е. законодателям выхлоп по-барабану.
А кем он навязан? Что, автопроизвлодители вдруг собрались и решили втюхивать покупателям ни одним ни другим дорогую не нужную фигню???

Нормы евро - это не прогресс, а инструмент управления продажами в руках транснациональных концернов.
Как нормы евро управляют продажами? Многие смотрят на класс евро при покупке и выбирают, который более высокий? Да я даже не в курсе какая машина у меня есть/была какого номера евро. Т.е мне это по барабану. При покупке. Возле которой стоять дышать - нет. Эгоизм, однако...
ФедоровДругой
Ну если проверка экологичности докатилась до оценочных критериев "можно дышать - нельзя дышать", то как вы будете оспаривать такое утверждение - "Начиная с Евро-3 уже "можно дышать".
Отсюда вопрос - нахрена нужны евры четыре, пять и ,мать его, шесть ?
Между "Можно дышать" и "Можно дышать и сдохнуть на пять лет позже чем в первом случае" для меня большая разница. Подозреваю, что для тех, кто вводит нормы - тоже.
Vld
Эгоизм - это катализатор выбивать.
А про продажи лень третий раз одно и то же повторять. Просто чуть-чуть подумать, и всё станет ясно.
При покупке.
Просто подумать, чья цель - отсутствие ввоза и вторичного рынка вообще. Кто бы желал принимать за полцены "старое" и продавать всё новое и новое, соответствующее жёстким требованиям евро-х.
Потому что между можно дышать и не будет последствий для здоровья пропасть.
====================
Ничуть не меньшая пропасть чем между ввезенными иномарками и эксплуатируемым отечественным автопарком(особенно грузовым).
Бесспорно. Возможно даже и больше. Поэтому нормы и нужны, чтобы такого хлама не было. Предлагали, что подобный транспорт не создаст проблем если будет ездить между деревнями. Не создаст, но будет ездить всюду, в городах тоже, точнее ездит. С нормами древних камазов и прочей вонючей рухляди не будет. Прогресс.
Vld
А кем он навязан? Что, автопроизвлодители вдруг собрались и решили втюхивать покупателям ни одним ни другим дорогую не нужную фигню???
Без норм все так и останется. Не сдвинется с места. Покупатели будут выбирать, что подешевле, без катализаторов и прочей экофигни. Производители не будут навязывать их.
А так всем хорошо и воздух чище, и новые авто продаются. За одним избавились от древнего вонючего утиля, вроде наших древних камазов.
Нормы евро - это не прогресс, а инструмент управления продажами в руках транснациональных концернов.
И это тоже да. Одним убили кучу зайцев. Уважаю за подобные решения.
Как нормы евро управляют продажами? Многие смотрят на класс евро при покупке и выбирают, который более высокий? Да я даже не в курсе какая машина у меня есть/была какого номера евро. Т.е мне это по барабану. При покупке. Возле которой стоять дышать - нет. Эгоизм, однако...
Ну я вот при всех прочих равных выберу с более высоким классом, может моя карма будет лучше.:улыб:Просто нет другого способа не понюхав, будет стоять с авто лучше или нет. Да и проверять нюхая как-то не охота. Если будут другие способы, будут другие линейки.:улыб:
Артём
Если сравнивать "как дышется" в европе и России, то нужно не на евро смотреть, а на отношение как уже говорили...
В европе - купил ведро, так оно обслуживается по регламенту. Всегда, даже БУ (сужу по Германии и немцам).
У нас - купил новое ведро - "да ну его нах, буду обслуживать подешевле, чо по гарантии ездить - дорого же..."
Гарантийные мастерские у дилера - тоже зачот. У меня знакомый, причастный к гарантийному сервису фольксвагена в 25 лет уже несколько квартир купил, дачу в Бурмистрово и коттедж там построил неплохой...
После окончания гарантии и БУ иномарки - это вообще аут... "Чо, провода свечные менять по регламенту? А зачем, едет же!" "Чё, бензин 95 прописан? Да ну его нах, буду лить 92, едет же!". "С утра не заводится при -15? Надо срочно ввалить бабла, поставить автопрогрев на завод при -10, или через 2 часа, круглогодично!". "Катализатор, говоришь, забит? Сколько? 15000? Да ты о;%:ел чтоли? Давай выбивать"...
Вот все это, а не евро позволяет спокойно дышать в европейских городах...
Alex_B
У амеров, загнал к мексам, те залепили жвачкой. И дальше ездит. Не все даже масло меняют.:улыб:Так что не надо ровняться на немцев. Большинство наций более разгильдяйские. И по моему и опыту общения моих друзей/знакомых, французы/итальянцы/испанцы например еще здоровенную фору дадут нам.:улыб:
зы. Никогда НЕ менял свечные провода, подозреваю, что обслуживаю на СТО которые делают только то, что нужно, а не пытаются на****ть клиента. Максимальный срок владения 7-мь лет. Хотя если бы сказали, что нужно менять, поменял бы. Этим верю, в этом по крайней мере.:улыб:
Alex_B
Вот все это, а не евро позволяет спокойно дышать в европейских городах...
МЕГАплюсану.
А КАМАЗов трогать как принцип не нужно.
КАМАЗ с правильно отрегулированной топливной аппаратурой будет дымить только на повышенных нагрузках. :улыб:

А вот всяческие ХОВОподобные нищебродские грузовики и иже с ними их же автобусы вырабатывают свой ресурс за полтора года и становятся непригодными к дальнейшим каким-либо рамкам.
Что толку купить новьё ЕВРО десять, если через год оно будет говнить хуже бани по-чёрному?
Vs
А КАМАЗов трогать как принцип не нужно.
Включая древние,убитые?:миг:

Что толку купить новьё ЕВРО десять, если через год оно будет говнить хуже бани по-чёрному?
Были бы нормы, то через год купишь новье. Причем возможно даже задумаешься и купишь что-то, что не придет в утиль за год.:улыб:
andrew13
Включая древние,убитые?:миг:
За неисправности сношайте на здоровье.
А вот как класс из-за разгильдяев списывать не нужно.
Есть у меня знакомый, восстановлением КАМАЗов занимается в НСО. Вы не поверите, ему ЗАКАЗЫ поступают. :хехе:
andrew13
У амеров, загнал к мексам, те залепили жвачкой. И дальше ездит. Не все даже масло меняют. :улыб: Так что не надо ровняться на немцев. Большинство наций более разгильдяйские. И по моему и опыту общения моих друзей/знакомых, французы/итальянцы/испанцы например еще здоровенную фору дадут нам. :улыб:
Когда работал по микроконтроллерам для ECU от Freescale, присылали сравнения американских эконорм, японских и европейских. Дык там по выбросам европейские ЕВРОх(4-6) были примерно равны японским. А амеровские требования ( про которые никто у нас не знает) были суровее раз в 5-10, реально. Давненько тут выкладывал графики, сейчас искать не буду.
Т.е. нас со штатами изначально сравнивать даже не возьмусь. Там уже давно это всё продвигается. И тот самый пикап со слоями краски уже мог быть подстроен под намного более экологичные требования, чем ЕВРО-0. Поэтому сравнение со штатами - некорректное.
Vs
Вообще-то новый камаз соответствует евро 4, за что его гонять-то?:улыб:
Фактически нормы и нужны чтобы нагнуть разгильдяев, иначе они никогда не изменятся.
andrew13
Фактически для чего нормы нужны, мы уже обсудили и вы даже согласились. А нагиб разгильдяев ничтожен и это приятный, но незначительный побочный эффект.
Alex_B
Спорить не буду. Америкосов привел только как пример разгильдяев.:улыб:
Артём
У меня к мелочам иное отношение. По сути мерседес отличается от таза только мелочами, а то у обоих есть по четыре колеса, руль, сиденья, двигатель, багажник. Только мелочи делают один мерсом, а другой тазом. Хорошая книга от плохой отличается мелочами. Хорошая фотография. Хороший телефон, например бес кнопочные телефоны были и до айфона, до айпада были таблетки, только никому не нужны были особо.:улыб:Так что "незначительный" нагиб разгильдяев считаю очень важным. И поставил бы на один уровень.:улыб:
andrew13
Я тоже считаю важным. А они не считают.
И нагибать разгильдяев никто не собирается. Техосмотр фактически отменён, выхлоп никто не контролирует. Задачи стоят совершенно другие.
andrew13
готов пожертвовать надежностью, деньгами, но как они едут... Но тут каждому свое. Спорить об этом бессмысленно
вот именно, мне грустно смотреть как едут пузотёрки, объезжая ямы и открытые люки, а кому-то смешно внедорожник видеть, который вообще везде едет, пусть по трассе и медленнее, но доедет... что касается "как они едут" - покатался на Ferrari недавно, 4.5л, в салоне кроме каркаса безопасности, пары тумблеров и тахометра ничего вообще нет, даже обивки, лишнее оно там, но вот она едет, а 1.2 tsi (или какие там буквы?) это от газонокосилки моторчик...
Volodya
... Ferrari недавно, 4.5л, в салоне кроме каркаса безопасности, пары тумблеров и тахометра ничего вообще нет, даже обивки, лишнее оно там, но вот она едет, а 1.2 tsi (или какие там буквы?) это от газонокосилки моторчик...
По такой логике у той феррари да и у бугатти вейрона двигатели от крупной газонокосилки, ибо есть
Додж Вайпер с объемом в 8 с копейками! Во всем цивилизованном автомире уже давно меряются не литрами, а сколько с литра "выжали".
Vld
Так и понятно то что 8 с копейками пройдет намного больше,чем просто в пример 4 с копейками но такими же лошадями. Меряться то меряются но сколько проходит этот новый турбо двигатель вопрос.
andrew13
Чудес не бывает.


Очень интересное видео краш-теста. Насколько я понимаю, это с 40-50-ти %-ым перекрытием? На мой взгляд, видео демонстрирует больше повреждения при столкновении переднеприводного (нового) и заднеприводного (старого) Шевроле, нисколько не умаляя достоинств подушек и прочих средств пассивной безопасности в более свежем Шевроле. Но вот по конструкции заднеприводного Шевроле как раз и видно, что удар новым Шевроле (т.е. в основном тяжелой/массивной КПП, расположенной поперечно) приходится мимо стоящего продольно двигателя, как раз и занимающего "центральное место" под капотом, а "40% перекрытия" почти не смягчают удар, ибо там только бампер с усилителем, рычаги подвески да навесное с бачками, видимо. Так что прогресс налицо, но не только потому, что новый Шевроле новее, он просто по-другому скомпонован.
Vld
меня тоже интересует сколько выжали с литра, но как раз потому, что такой "отжатый" во всех смыслах мотор я бы себе не взял никогда, как в принципе не рассматриваю турбо... что по той Ferrari, так она и весит целиком как двигатель от Вейрона, в этом, кстати, тоже минус - в неё влезть с моими габаритами было крайне сложно, а чуть больше меня человек в принципе не смог... я тут о другом хотел сказать - если мы хотим ехать, то надо соответствующую машину, если "шашечки", то "tsi", климат-контроли, кожаные салоны и прочую атрибутику красивой жизни
Volodya
А если мы хотим ехать с комфортом? :biggrin:
Volodya
Еду и офигиваю, видя как перед рельсами перед которыми на седане не торможу на сотне, тормозят чуть ли не до остановки паркеты и джипы.:миг:Ямы объезжаю потому что трястись лишний раз не комфортно, а не потому что что-то случится с подвеской. С ней-то как раз ничего если не до отбойника, сожмется и разожмется. У нее функция такая.:улыб:
А что касается феррари и особенно объема двигателя, то советую прокатиться на Атоме. И литров меньше.:миг:
Volodya
Можно сесть в телегу, запрячь в нее кобылу и не спеша потелепать. Можно сесть на горячего скакуна и поскакать. Хотя в обоих случаях всего-то нужно перебраться из точки А в Б. Но вот ощущения и удовольствие в обоих случаях кардинально разные. :миг:
igornsk
Телегу ему. Телегу. Еще лошадь.:улыб:
К тому же мы про экологию.:улыб:
Volodya
меня тоже интересует сколько выжали с литра, но как раз потому, что такой "отжатый" во всех смыслах мотор я бы себе не взял никогда, как в принципе не рассматриваю турбо... что по той Ferrari, так она и весит целиком как двигатель от Вейрона, в этом, кстати, тоже минус - в неё влезть с моими габаритами было крайне сложно, а чуть больше меня человек в принципе не смог... я тут о другом хотел сказать - если мы хотим ехать, то надо соответствующую машину, если "шашечки", то "tsi", климат-контроли, кожаные салоны и прочую атрибутику красивой жизни
"tsi" то что плохого сделал? Да дизелях вон сплошь "tsi" с прошлого века, и так же как "tsi" дизель ругают только те кто ни разу не имел с ним дело:улыб:Климат контроль тоже вроде давно не атрибут красивой жизни, а вполне себе ширпотреб с 80 -х даже на малолитражки ставят. Кож. салон на любителя - хочешь плати за него, не хочешь бери алькантару:улыб:Турбо... турбо прикольно. Я 2 года сомневался: или взять 1,8 турбо или 2.0 с меньшим кол-вом лошадей. Взял 1,8. Пока ни разу не пожалел. Раз отдал 6,5 Круб за ее ремонт, да и то только потому, что мотор был разобран, она была снята и мне надоело масло раз в неделю доливать. Многие до тебя гневились тут на турбину, пока ни один не пояснил, в чем суть проблемы? Ну да, у одного "друг" поехал на СТО и там сказали, что раз что-то снизу брякает значит турбина виновата. И так три раза:улыб:
Vld
Турбояма. Атмо эластичнее. Увеличенный расход горючки даже если не было желания, но передавил газ. Турбо более требовательна к качеству горючего и обслуживания. Не получится 5-ть ездить не меняя масло и заливая только самое дешевое топливо.:улыб:
andrew13
Турбо более требовательна к качеству горючего и обслуживания. Не получится 5-ть ездить не меняя масло и заливая только самое дешевое топливо.
"Чо, провода свечные менять по регламенту? А зачем, едет же!" "Чё, бензин 95 прописан? Да ну его нах, буду лить 92, едет же!"
Неуловимое сходство :злорадство:
andrew13
Турбояма. Атмо эластичнее.
2.0 атмо был сииииииииииииииииииильнооооооооооооооо задумчивее 1.8 турбо.

Увеличенный расход горючки даже если не было желания, но передавил газ.
Не понял. Т.е атмо передавил газ и кикдаун перекинул на пониженку это не расход, а на турбо расход? :безум:

Турбо более требовательна к качеству горючего и обслуживания. Не получится 5-ть ездить не меняя масло и заливая только самое дешевое топливо.:улыб:
Это даже хорошо. Некоторым нравится. Я бы вообще менял масло каждые выходные, ибо, цитирую: "тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма или тонкого ухода от бытовухи. " :бебе:
Vld
а я привык лукойл в мотор лить раз в 7ткм и тосол в ашане брать, не парясь о каких-то нежных патрубках... и не надо мне ни турбину, ни дизель вообще, ну разве что атмосферный с механическим ТНВД... почему я должен следить за гонкой технологий и деньги платить за шляпу ненужную? с экологией вроде разобрались - она там не на первом месте, хорошо если в десятке, так зачем мне это? а выбора то скоро не будет, это печалит...