DW 1 где купить?
1269
14
Я здесь покупал, дешевле не встречал. http://partsib.ru/#article=082009008
Кроме вышеобозначенного партсиба "ойлсити" и "родные масла"
Почем взял?
Смену в коробке будешь полную делать, с радиатора сливать?
Смену в коробке будешь полную делать, с радиатора сливать?
в розницу там 420, купил по 375 -6 шт. по литру
менять буду так слил 3 л. это сливается путем откручивания сливной пробки,заливаем 3 л. заводим мотор играем селектором минут 5 или 3 ,глушим сливаем опять 3л. затем заливаем 3 л. след раз меняем через 25-30 т.км
ЗЫ некоторые меняют с перерывом между сливами в 500км ,смысла в этом нет ибо за 5 мин оно полностью перемешивается и обновляется
менять буду так слил 3 л. это сливается путем откручивания сливной пробки,заливаем 3 л. заводим мотор играем селектором минут 5 или 3 ,глушим сливаем опять 3л. затем заливаем 3 л. след раз меняем через 25-30 т.км
ЗЫ некоторые меняют с перерывом между сливами в 500км ,смысла в этом нет ибо за 5 мин оно полностью перемешивается и обновляется
Так ты до усрачки менять масло будешь, а оно всё равно будет быстро темнеть. Проще всего с радиатора сливать. Получается полная смена масла.
все так меняют и на СТО Хонда так же путем частичной замены),причем тут радиатор ,сливная пробка ниже находтся ,значит выбижит больше в радиаторе помещается стакан чуть больше или ты про отсос говоришь?
если есть желание могу показать цвет жидкости при пробеге 126 т.км и смене ее таким методом 26 т.км назад я уверяю она еще по цвету в норме
если есть желание могу показать цвет жидкости при пробеге 126 т.км и смене ее таким методом 26 т.км назад я уверяю она еще по цвету в норме
Причём тут СТО Хонда? ) Конечно они частичную смену делают. И рекомендуют её делать в три приёма. Я ж там обслуживался и мне они её тоже делали.
Но потом я покурил умные профильные форумы и стал масло менять сам.
Вкратце, суть такая:
1) Сливаешь как обычно через пробку сколько сольётся.
2) Доливаешь свежего столько, сколько вылилось старого.
3) Снимаешь с коробки шланг по которому ATF течёт от радиатора к коробке и опускаешь его в ёмкость для грязного масла (ёмкостью 1,5-2 литра примерно)
4) Берёшь помощника, который должен следить за заполнением ёмкости
5) Садишься в машину и включаешь зажигание на несколько секунд. Помощник должен орать, когда в ёмкость сольётся примерно около 1 литра.
6) Доливаешь через щуп столько масла, сколько вылилось
7) Повторяешь п.5-6 пока не потечёт чистое розовое масло
Но потом я покурил умные профильные форумы и стал масло менять сам.
Вкратце, суть такая:
1) Сливаешь как обычно через пробку сколько сольётся.
2) Доливаешь свежего столько, сколько вылилось старого.
3) Снимаешь с коробки шланг по которому ATF течёт от радиатора к коробке и опускаешь его в ёмкость для грязного масла (ёмкостью 1,5-2 литра примерно)
4) Берёшь помощника, который должен следить за заполнением ёмкости
5) Садишься в машину и включаешь зажигание на несколько секунд. Помощник должен орать, когда в ёмкость сольётся примерно около 1 литра.
6) Доливаешь через щуп столько масла, сколько вылилось
7) Повторяешь п.5-6 пока не потечёт чистое розовое масло
может и так но хлопотно как то и помошник нужен...метод который я указал работает тоже не плохо все знакомые так меняют и пробеги под три сотки еще на старых Аккордах и коробасы ходят
Можно и без помощника - устойчивую мерную ёмкость под шланг и долго зажигание не держать. Делов-то.
И сразу всё масло полностью меняешь, а не добавляешь новое в старое.
И сразу всё масло полностью меняешь, а не добавляешь новое в старое.
Вопрос не в тему.
Где купить мануал по хонде црв второго поколения. Именно магазин, чтоб полистать книжку можно было.
Где купить мануал по хонде црв второго поколения. Именно магазин, чтоб полистать книжку можно было.
Познавательно про резину
За книжкой, в автоград поеду искать.
За книжкой, в автоград поеду искать.
по ссылке NOD словил вирус JS/Agent.NKV, аккуратнее
ТОП 5
1
2
3
4