Тюменские гаишники массово штрафовали любителей заниженной посадки
2371
38
IRS12
bender bending rodriguez
Тюменские инспекторы ГИБДД провели вечерний рейд в местах скопления любителей машин с низкой посадкой. Возле торгового центра «Премьер» и на парковке у Технопарка правоохранители привлекли к ответственности 45 «автоджигитов». 33 водителя были оштрафованы за тонировку, 12 человек были наказаны за «внесение незаконных изменений в конструкцию автомобилей».
«Все привлеченные к ответственности, молодые люди примерно 18-20-ти лет, имеющие автомобили нашего и 86-го регионов. Особенно возмущались владельцы машин с «заниженной» посадкой, они считают, что ничего не нарушили» – прокомментировали рейд в ГИБДД.
«Все привлеченные к ответственности, молодые люди примерно 18-20-ти лет, имеющие автомобили нашего и 86-го регионов. Особенно возмущались владельцы машин с «заниженной» посадкой, они считают, что ничего не нарушили» – прокомментировали рейд в ГИБДД.
Если я правильно понимаю что если захотят то и на джыперов спокойно наедут?
Если я правильно понимаю что если захотят то и на джыперов спокойно наедут?Если поводы будут, думаю да.
Только вот джиперы, в отличие от жигитов, ведут себяна дороге в своём большинстве культурно и законопослушно, отрываясь на фестивалях и в бебенях.
ага, я думаю тут ключевое было "скопление на парковке", наказать за само по себе "скопление" возможности нет, но управу на них находить надо, нашли...
И лежачих полицейских по часу не переползают, и выглядят не так несуразно!
Ну а так то, даже гражданский лифт - "внесение изменений в конструкцию"
Ну а так то, даже гражданский лифт - "внесение изменений в конструкцию"
Откровенно говоря, клоуны на заниженных, тонированных - сами себе злобные буратины, и меня мало волнуют, а вот если бы нагнули ксенонщиков и пердунов с "прямотоком" - это была-бы получше новость. Но увы, очередной "месячник борьбы" давно прошёл.
Очень часть вторые и третьи образуют убйственный коктейль с первыми
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
2058
36
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
11922
113
С днем рождения, Марррка!!!
11264
41
Ну а так то, даже гражданский лифт - "внесение изменений в конструкцию"Давайте вот не будем говорить о том, чего не знаем, окэй?
Что, проставки предусмотрены заводом-изготовителем???
Я принципиально не буду флудить на идиотские темы.
Это не флуд, а прямое обсуждение вопроса. Все, что не поставлено на заводе, и прикручено самостоятельно - внесение изменений. Вот "люстра" есть у вас? - тоже внесение изменений. Если за это не гоняли ни разу, так это не повод утверждать обратное.
Вы бы сначало в вопросе разобрались, а потом фигню постили
вот это вам для информации ссыль на события годичной давности , а дальше гугл в помощь и включение аналитических способностей для понимания причин акции
вот это вам для информации ссыль на события годичной давности , а дальше гугл в помощь и включение аналитических способностей для понимания причин акции
Показать спойлер
Показать спойлер
Что, проставки предусмотрены заводом-изготовителем???Завод-изготовитель прекратил выпуск этих авто уже дано (ну по краней мере моего коня)
Соответственно запчасти порой ставятся не оригинальные - просто получается измененная подушка кузова.
Люстра - то да... Но она в конструкцию изменений не вносит.
Ну если не считать, что плюс приходится брять с аккума.
Извиняюсь за разжигание флуда.
Все, что не поставлено на заводе, и прикручено самостоятельно - внесение изменений.Это ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Не более.
Вонючка в салоне - тоже изменение конструкции.
Или быть может вы владеете нормативными документами?
Нет? Вот и хватит глаголить по ветру...
Это не разжигание флуда, а нормальное объяснение, что при отсутствие оригинальных запасных частей человек вынужден ставить не оригинал, который может отличаться от "родной" детали. Может быть такое объяснение - если вместо родного аммортизатора ставиться такой-же, но удлиненный, то это не внесение изменений, а если задирать с применением проставок (добавляем новые детали) - внесение изменений??
А по люстрам - неоднократно был свидетелем, как на сверках заставляли их снимать.
А по люстрам - неоднократно был свидетелем, как на сверках заставляли их снимать.
Никто не в курсе, о чём там написали журналисты, о каких изменениях конструкции. Скорее всего о пердаках.
Давайте не будем разжигать на пустом месте, кому там что изменили...
Давайте не будем разжигать на пустом месте, кому там что изменили...
А по люстрам - неоднократно был свидетелем, как на сверках заставляли их снимать.На сверках много чего противоправного творят.
Пока не будет буквы закона, "внесение изменений" можно трактовать не однозначно.
Давайте не будем обсуждать выстригание волос с бородавок. Поражение кожи этим не устраним, лишь эстетическое удовольствие получим.
А вот корни нашей бородавки очень глубоко, ну вот прямо оооочень глубоко. И чтоб решить проблему, нужно до них добираться. Собственно и адекватно вести обсуждение об этих корнях - источнике проблематики вопроса.
Ну пока "по ветру" глаголю не я.
Вот:
п. 80. Регламента "о безопасности колесных транспортных средств" Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Читатем п. 10 Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
Завышение/занижение - оказывает влияние на управляемость и устойчивость, соответственно - это ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. Про пердаки - тоже пункт есть - 11
А для лифт-комплектов есть такой абзац: "Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа"
Вот:
п. 80. Регламента "о безопасности колесных транспортных средств" Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Читатем п. 10 Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
Завышение/занижение - оказывает влияние на управляемость и устойчивость, соответственно - это ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. Про пердаки - тоже пункт есть - 11
А для лифт-комплектов есть такой абзац: "Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа"
Завышение/занижение - оказывает влияние на управляемость и устойчивость, соответственно - это ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.Тогда и полная нормальная загрузка салона - это ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
Всё, я завязал гнусный флуд.
Никак нет. Полная нормальная загрузка салона просчитана производителем и учтена при проектировании. Вот если перегруз - тогда алга.
Нагрузка влияет на управляемость и устойчивость или нет?
То есть при полной нормальной загрузке ваша машина ведет себя абсолютно так же как и пустая?
Хватит пороть ерунду про сферического коня, как в топике про трамвайные рельсы.
Вы просто потрындеть, оспорив одну выдержку из суждений, или о проблематике вопроса поговорить хотите?
Если первое - то это троллинг чистой воды.
То есть при полной нормальной загрузке ваша машина ведет себя абсолютно так же как и пустая?
Хватит пороть ерунду про сферического коня, как в топике про трамвайные рельсы.
Вы просто потрындеть, оспорив одну выдержку из суждений, или о проблематике вопроса поговорить хотите?
Если первое - то это троллинг чистой воды.
Вся беда в том, что загрузка не является "изменением конструктивных параметров", как и вонючка в салоне, или коврики. а вот завышение/занижение, люстра, ПРЯМОТОК - являются.
За сим тоже заканчиваю.
За сим тоже заканчиваю.
Изменение нагрузки в пределах обозначенных заводом - влияет и на управляемость и на устойчивость. В этом Вы безусловно и 146% правы. Но это влияние, то есть параметры при любой допустимой загрузке находятся так же в пределах, установленных заводом. То есть, такой загрузкой мы НЕ ВНОСИМ изменения в конструкцию, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ заводом изготовителем. Так понятнее? Так что это Ваш пост про загрузку есть ерунда и сферический конь, уж извините.
И то и другое влияет, но одно можно, а другое нельзя.
Ну вот в том то и дело, что все влияния должны находится в рамках, установленных заводом-изготовителем. А степень этих влияний товарищи миллиционеры могут узнать только по косвенным параметрам - циферкам, которые приводит завод. Это относится как к максимальной массе, так и к клиренсу и конфигурации пучка света фары и пр.
По идее можно сказать:"Я ничего не делал, витки сами отломились..."
И то и другое влияет, но одно можно, а другое нельзя.Повторение - мать учения. Поведение авто с заводской подвеской просчитано и испытано во всем диапазоне допустимых загрузок. Заниженная искуственно подвеска - это порезанные пружины, согласитесь что это не тоже самое, что сжатая под нагрузкой полноразмерная пружина. Амортизаторы при заниженной подвеске работают иначе, чем при нагруженной нормальной. А если заниженную загрузить? Короче - самостоятельно заниженная подвеска (кстати и завышенная) не просчитывалась и не испытывалась, соответственно должна быть запрещена на дорогах общего пользования без омологации.
Короче - самостоятельно заниженная подвеска (кстати и завышенная) не просчитывалась и не испытывалась, соответственно должна быть запрещена на дорогах общего пользования без омологации.Расскажите это инженерам ARB к примеру.
Не унимаетесь все-же. Что вот им рассказать? Что согласно нашим законом установка их творений, если они отличаются от оригинала, и не одобрены заводом-изготовителем незаконна? Им это фиолетово. Вопрос не в том - плохо/хорошо, лучше/хуже, а в том, что при желении за это можно нагнуть - все основания для этого есть.
Вова, а ты знаешь, как в германии TUV проходят?
у меня брат с собой в бардачке всегда возил документы на всякие ништяки, будь то заниженная подвеска, выхлоп ремус, или спойлер с обвесами...
а да че, даже на диски у него была бумажка с отметкой TUV?, и господа полицаи спокойно могли поинтересоваться наличием этих бумажек
у меня брат с собой в бардачке всегда возил документы на всякие ништяки, будь то заниженная подвеска, выхлоп ремус, или спойлер с обвесами...
а да че, даже на диски у него была бумажка с отметкой TUV?, и господа полицаи спокойно могли поинтересоваться наличием этих бумажек
да их "творения" скорее всего одобрение завода имеют, а вот хоккейные шайбы под кузовом и колхоз капролоновый под пружинами нет, но это у нас никого почти не останавливает, в смысле сам факт несоответствия техрегламенту останавливает может 5% желающих, остальные либо делают как-то более-менее, либо вообще шайбы хоккейные, они то дешевле... на ТО, кстати, вопросов о капролоновых проставках под кузовом и самоварном заднем бампере не возникло даже, а подсветка номера не горящая смутила
Не унимаетесь все-же.А почему я должен уняться?
Если сторонняя фирма производит детали автомобилей, полностью соответствующие автомобилю и требованиям к нему, то какие-то Русские Васи воротят нос от этого?
Мало того, устанавливаются эти детали даже на гарантийные автомобили и с успехом продолжают быть на гарантии.
А вот сертификация - вещь уже несколько другая.
Так то по вашей логике ни одного жигулёнка на дороге быть не должно, да и вообще практически ни одного автомобиля старше 5-ти лет, т.к. в нём 100% есть неоригинальные детали - так?
Вова, а ты знаешь, как в германии TUV проходят?Вот это уже ближе к теме.
Можно же проводить проверки и сертификацию ТС на предмет пригодности к эксплуатации.
Причём в той же Европе это стоит не таких уж и конских денег, если действительно всё соответствует.
А у нас? Я знаю только пару-тройку, чьи корчики соответствуют легально. Так они столько всего прошли. И огонь и чугуниевые трубы и, в основном, материальные потери на пути.
А по сути, что - все эти заморочки разрешили конфликтологию работы подвески?
Еще раз напомню, что беседа началась с того, что "Любой, даже самый маленький лифт НЕЛЕГАЛЕН..."
А также хочу напомнить, что даже на родные жигули С ЗАВОДА еще в то время выпускались пружины 3-х уровней жесткости, соответственно автомобиль имел разный клиренс... - это для размышлений.
Еще раз напомню, что беседа началась с того, что "Любой, даже самый маленький лифт НЕЛЕГАЛЕН..."Срач начался из-за этого:
Ну а так то, даже гражданский лифт - "внесение изменений в конструкцию"
feofeo
guru
Ты что это абсолютно разные вещи. Видимо слово гражданский придает особую изюминку.
Andron_
guru
для человека, который умеет читать - нет.
Расскажите это инженерам ARB к примеру.Думаю у этих инженеров попа бумажками нужными прикрыта. А прикрывать вашу - ваша забота.
ТОП 5
1
2
3
4