На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Переобулась на Авиастроителей, где попугай. Я просто в шоке!!! Перепутали колеса, протектор елочкой вверх поставили!!! Это хорошо что я заметила, а если бы по луже проехалась... что за халатность! 

Тож вчера переобулся) Где-то 50 минут перекидывал и тягал колеса)) Хочу гайковерт и подкатной домкрат))
ЗЫ. Все-таки хорошо иметь два комплекта на дисках. Не жалею, что купил штамповку на зиму)
ЗЫ. Все-таки хорошо иметь два комплекта на дисках. Не жалею, что купил штамповку на зиму)
Running
veteran
Наверное,шиномонтаж человек хочет открыть...)
Под пневмогайковерт нужен компрессор,выдающий не менее 6 очков с производительностью на выходе не менее 250 л/мин и ресивером от 50 (лучше 100) л,тк расход воздуха значительный...
И да...,более-менее нормальные качественные пневмогайковерты начинаются от 5 тыр...,остальные все-одноразовые..))
Под пневмогайковерт нужен компрессор,выдающий не менее 6 очков с производительностью на выходе не менее 250 л/мин и ресивером от 50 (лучше 100) л,тк расход воздуха значительный...
И да...,более-менее нормальные качественные пневмогайковерты начинаются от 5 тыр...,остальные все-одноразовые..))
Senoval
veteran
чтоб откручивать/закручивать быстрее можно было)
вообще у меня есть шуруповерт)) но им наверное нельзя?
а то я обычным ключом откручиваю.. хотя времени, наверное, не много теряю то)
вообще у меня есть шуруповерт)) но им наверное нельзя?
а то я обычным ключом откручиваю.. хотя времени, наверное, не много теряю то)
я тут на каком то сайте импортном нашел аккумуляторный гайковерт.
Фигня?
Фигня?
TechnoGreen
v.i.p.
да лучше уж крестовой балонник: болты/гайки крутишь быстро и не перетянешь
Сейчас читают
Православие в школе - часть 2
147686
1049
БФК окна
25702
63
И всё таки востановление стоек....
9480
87
Я как-то заглядывался на аккумуляторный ударный гайковерт. Какая-то солидная фирма Бош или Макита Зверь, цена соответствующая, но я тогда еще мог себе позволить такую игрушку. Не был куплен по одной причине - в магазине сказали морозы в багажнике ему не полезны. В итоге купил реверсивную "трещетку" и удлиненную головку - очень удобно. Главное на шиномонтажках не давать пневмой крутить - потом долго прыгать на "трещотке" приходится

остальные все-одноразовые..))Либо делают одноразовыми шпильки )
Х-образный ключ по скорости, удобству и надёжности сильно лучше всяких трещёток.
У меня в багажнике под него нет места правильного, чтобы он по всему багажнику не мотылялся. А трещотка лежит в специальном мешочке, плюс к ней небольшой удлинитель и свечная магнитная головка, а мешочек в специальном кармашке. Таким образом минимизируется занимаемое место и масса перевозимого балласта, что положительно влияет на внешний/внутренний вид багажника, и еще экологию, во!
потом долго прыгать на "трещотке" приходитсяА на трещетках и нельзя прыгать. "По фене" это инструмент, не предназначенный для окончательной затяжки и срыва гаек и болтов.![]()
Ну а лучший юзерский инструмент, как сказал Атэц, это крест.
Я знаю что нельзя. Но на моей можно. Они импортная, очень качественная и самое главное - моя. Да и прыгаю я не до одури, а так, любя, можно сказать.
*** Ну а лучший юзерский инструмент, как сказал Атэц, это крест. ***
Вот только не всегда он лезет между болтом и литьем... в моем случае - пришлось его выкинуть и купить головку
Вот только не всегда он лезет между болтом и литьем... в моем случае - пришлось его выкинуть и купить головку

А я трещотку с телескопической ручкой приобрел. С тех пор про прыжки на ней забыл начисто.
ЗЫ Удлиняю ручку только при откручивании болтов, при закручивании укорачиваю взад. Во избежание всякого нехорошего.
ЗЫ Удлиняю ручку только при откручивании болтов, при закручивании укорачиваю взад. Во избежание всякого нехорошего.
Ну у меня была без квадрата... ее и выбросил... обхожусь головкой и воротком - имху ничуть не хуже креста и компактнее

Ну а лучший юзерский инструмент, как сказал Атэц, это крест.На трещотке пусть и вопреки мануалу, но таки можно попрыгать, удлинить ручку, вороток вместо трещотки взять наконец. А вот на кресте ни то ни другое невозможно. Мы когда тоету купили - там затянули до нас так, что крестом я не смог открутить - усилия не хватало - короткие там рычаги, и если трубу надевать, то надо очень толстую, а головка + вороток НИЗовский + труба 50 см. водопроводная 3/4 + искрометный мат помогли открутить.
Это всё крайности.
Т.к. на всех своих машинах гайки затягиваю исключительно Я, то всегда смогу открутить.
Бесспорно, дело каждого, но я перепробовал многое и остановился на кресте.
Т.к. на всех своих машинах гайки затягиваю исключительно Я, то всегда смогу открутить.
Бесспорно, дело каждого, но я перепробовал многое и остановился на кресте.
в прошлом году тоже развели меня по полной, отдал помимо шиномонтажа за правку 4х дисков, хотя реально нужно было всего один. Говорили что правят на стенде, а в итоге по старинке греют и кувалдой. На просьбы показать балансировку без резины только диска проигнорировали. Также поменяли нипеля, в итоге доехать не смог т.к. колесо спустило и это с учетом того что 5 минут как отъехал от шиномонтажа. Скажу так - ориентированность на деньги, а не на клиентов.Владимир,езжай к попугаям на Дом Одежды...делают может чуть подороже,но хорошо..А что профессионалы скажут про парней на шиномонтажке большой на ул. Широкой? В плане правки дисков ессно интересует. А то скоро в горы, а у трактора два диска надо подправить.
Не знаю, мне наоборот они всё в лучшем стиле сделали.
Я думал два диска гнутые - оказалось на одном резина немного играет, а не диск.
Вопщем всем доволен, нареканий нет.
Я думал два диска гнутые - оказалось на одном резина немного играет, а не диск.
Вопщем всем доволен, нареканий нет.
я тут на каком то сайте импортном нашел аккумуляторный гайковерт.Не знаю...На Ньюто-метры нужно смотреть...))
Фигня?
Но,думаю,что с хорошим моментом АКБ-гайковерт будет стоить не менее двух пневмо...
Да,и пневмо- практичнее...,а небольшой компрессор (как-бы в нарузку к гайковерту ))) в гараже и так нужен : колеса там подкачать,продуть что-либо ,или подкрасить...)
.....шиномонтажках.....пневмой крутить - потом долго прыгать на "трещотке" приходитсяТож самое, у меня все баллоники гнутые от этого.![]()
*На трещотке пусть и вопреки мануалу, но таки можно попрыгать, удлинить ручку, вороток вместо трещотки взять наконец. А вот на кресте ни то ни другое невозможно.*
А на кресте и не надо прыгать. На одно плечо встаём ногой, второе - тянем руками вверх. И перекоса нет и усилие приличное. Я таким образом играючи откручиваю гайки, затянутые дурмашинами на шиномонтажках. Правда собственный вес должен быть соответствующий.
А на кресте и не надо прыгать. На одно плечо встаём ногой, второе - тянем руками вверх. И перекоса нет и усилие приличное. Я таким образом играючи откручиваю гайки, затянутые дурмашинами на шиномонтажках. Правда собственный вес должен быть соответствующий.

Правда собственный вес должен быть соответствующий.А еще для этого придумали рычаг...![]()
Берем трубу подлиннее,одеваем на крест...,и ...
Даже хрупкая девочка справится...)).
Ну,правда в багажнике нужно будет выделить место для трубы...,но в любом случае-нужная вещь,еще пригодится от лохов отбиваться...))
надо уже в лето переобуваться, сходили в гараж, а шины стерты почти в ноль… что взять вот на замену?
я бы потензу у бриджа, сама на таких второй сезон езжу – износостойкость на высоте, та и держат отлично, устойчивые к аквапланированию
ага, бридж у друга был, кстати. он мне все нахваливал их крепкую боковину. надо посмотреть
TechnoGreen
v.i.p.
Ага, бриджи они как галоши: носишь, а они не стираются)
от размера колес зависит. ту же потензу мне например не полезет (великоваты самый минимальный размер). пришлось В250 взять
clawhammer
veteran
слегка оффтоп.
на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.
где копать?
p.s. катки местами тоже поменялись.
на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.
где копать?
p.s. катки местами тоже поменялись.
clawhammer
veteran
Развал для начала сделатькак замена резины может повлиять на развал?
nix
experienced
Мне несколько раз советовали на стендах, когда делал развал, приехать при смене резины - сделать по новой. Уж не знаю, насколько обоснованно.
очень обоснованно - делать ничего не надо, а за "работу" деньги взять можно
ннп. В тему про развал.
А если колеса другого размера - на влияет? Делать, не?
А если колеса другого размера - на влияет? Делать, не?
Gellowgles
v.i.p.
Вы сначала узнайте, на вашей машине развал вообще регулируется, а то может только схождение 

З47
простокапец
слегка оффтоп.давление проверялось за шиномонтажниками ? направленность резины не попутали ?
на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.
где копать?
p.s. катки местами тоже поменялись.
asma de jour
ужос просто ужос...
Полный оффтопп про шины и переобувку 
Столкнулся в первый раз
Надеваем новую летнюю резину на диск, дуем, цепляем на балансир - станок показывает "0" "0" грамм...
Напрягаемся - такого быть не может
Сдергиваем, поворачиваем резину относительно диска на четверть оборота, крутим - "0" "5"... все нормально, такое уже бывает


Столкнулся в первый раз
Надеваем новую летнюю резину на диск, дуем, цепляем на балансир - станок показывает "0" "0" грамм...
Напрягаемся - такого быть не может
Сдергиваем, поворачиваем резину относительно диска на четверть оборота, крутим - "0" "5"... все нормально, такое уже бывает

estet
видит тебя насквозь
А может станок сломался.
А чо бы не ОФФтоп.... надо иметь 2 авто, одна на летней, вторая на зимней и нет проблем.
А чо бы не ОФФтоп.... надо иметь 2 авто, одна на летней, вторая на зимней и нет проблем.
asma de jour
ужос просто ужос...
Дык, Лёха, все как ты скажешь - ниссан на зиме, матиз на лете
Видимо станок имеет как любой мерный "струмент" погрешность измерения в 0,5 минимальной шкалы деления
Видимо станок имеет как любой мерный "струмент" погрешность измерения в 0,5 минимальной шкалы деления

Running
veteran
Полный оффтопп про шины и переобувкуКак показывает практика: в среднем одно колесо из 100...
Столкнулся в первый раз![]()
Надеваем новую летнюю резину на диск, дуем, цепляем на балансир - станок показывает "0" "0" грамм...![]()
![]()
Напрягаемся - такого быть не может![]()
Сдергиваем, поворачиваем резину относительно диска на четверть оборота, крутим - "0" "5"... все нормально, такое уже бывает![]()
![]()
И кстати,необязательно новое колесо плюс идеальный диск...)
Я второй сезон на Потензе езжу и очень довольна. Хорошие баллоны. А что нравится кому и не нравится это дело вкуса.
Я второй сезон на Потензе езжу и очень довольна. Хорошие баллоны. А что нравится кому и не нравится это дело вкуса.Да я тоже непротив...))
Felix666
v.i.p.
слегка оффтоп.Тоже зимой тянуло влево при торможении, когда менял колеса, затянул ручник, но левое заднее всё равно крутилось. Стал разбираться оказалось заклинило трос ручника. Поменял трос - перестало тянуть.
на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.
где копать?
p.s. катки местами тоже поменялись.
А, все, ложная тревога, это просто Сибирь)))
Ну что, есть кто еще на шипах - радуйтесь, вы были правы, зима пришлаА чего радоваться? Я как раз этот в снегопад аккуратно под 80 км ехал на лысой резине. Нормально всё было. Температура ведь плюсовая.![]()
А вот сегодня пришлось сначала машину от наледи очистить, а потом по промерзшей трассе с ледком аккуратно 90 ехать

ТОП 5
1
4
