Когда переобуваться??? часть III
53658
304
Пузан
Переобулась на Авиастроителей, где попугай. Я просто в шоке!!! Перепутали колеса, протектор елочкой вверх поставили!!! Это хорошо что я заметила, а если бы по луже проехалась... что за халатность! :зло:
Пузан
Тож вчера переобулся) Где-то 50 минут перекидывал и тягал колеса)) Хочу гайковерт и подкатной домкрат))
ЗЫ. Все-таки хорошо иметь два комплекта на дисках. Не жалею, что купил штамповку на зиму)
_PREDATOR_
Наверное,шиномонтаж человек хочет открыть...)
Под пневмогайковерт нужен компрессор,выдающий не менее 6 очков с производительностью на выходе не менее 250 л/мин и ресивером от 50 (лучше 100) л,тк расход воздуха значительный...
И да...,более-менее нормальные качественные пневмогайковерты начинаются от 5 тыр...,остальные все-одноразовые..))
_PREDATOR_
чтоб откручивать/закручивать быстрее можно было)
вообще у меня есть шуруповерт)) но им наверное нельзя?
а то я обычным ключом откручиваю.. хотя времени, наверное, не много теряю то)
Running
я тут на каком то сайте импортном нашел аккумуляторный гайковерт.
Фигня?
Деодат
да лучше уж крестовой балонник: болты/гайки крутишь быстро и не перетянешь
Деодат
Я как-то заглядывался на аккумуляторный ударный гайковерт. Какая-то солидная фирма Бош или Макита Зверь, цена соответствующая, но я тогда еще мог себе позволить такую игрушку. Не был куплен по одной причине - в магазине сказали морозы в багажнике ему не полезны. В итоге купил реверсивную "трещетку" и удлиненную головку - очень удобно. Главное на шиномонтажках не давать пневмой крутить - потом долго прыгать на "трещотке" приходится:улыб:
Running
остальные все-одноразовые..))
Либо делают одноразовыми шпильки )
Vld
Х-образный ключ по скорости, удобству и надёжности сильно лучше всяких трещёток.
Артём
У меня в багажнике под него нет места правильного, чтобы он по всему багажнику не мотылялся. А трещотка лежит в специальном мешочке, плюс к ней небольшой удлинитель и свечная магнитная головка, а мешочек в специальном кармашке. Таким образом минимизируется занимаемое место и масса перевозимого балласта, что положительно влияет на внешний/внутренний вид багажника, и еще экологию, во!
Vld
потом долго прыгать на "трещотке" приходится:улыб:
А на трещетках и нельзя прыгать. "По фене" это инструмент, не предназначенный для окончательной затяжки и срыва гаек и болтов. :хехе:

Ну а лучший юзерский инструмент, как сказал Атэц, это крест.
Vs
Я знаю что нельзя. Но на моей можно. Они импортная, очень качественная и самое главное - моя. Да и прыгаю я не до одури, а так, любя, можно сказать.
Vs
*** Ну а лучший юзерский инструмент, как сказал Атэц, это крест. ***
Вот только не всегда он лезет между болтом и литьем... в моем случае - пришлось его выкинуть и купить головку:улыб:
Vld
А я трещотку с телескопической ручкой приобрел. С тех пор про прыжки на ней забыл начисто.
ЗЫ Удлиняю ручку только при откручивании болтов, при закручивании укорачиваю взад. Во избежание всякого нехорошего.
Артём
Ну у меня была без квадрата... ее и выбросил... обхожусь головкой и воротком - имху ничуть не хуже креста и компактнее:улыб:
Vs
Ну а лучший юзерский инструмент, как сказал Атэц, это крест.
На трещотке пусть и вопреки мануалу, но таки можно попрыгать, удлинить ручку, вороток вместо трещотки взять наконец. А вот на кресте ни то ни другое невозможно. Мы когда тоету купили - там затянули до нас так, что крестом я не смог открутить - усилия не хватало - короткие там рычаги, и если трубу надевать, то надо очень толстую, а головка + вороток НИЗовский + труба 50 см. водопроводная 3/4 + искрометный мат помогли открутить.
Vld
Это всё крайности.
Т.к. на всех своих машинах гайки затягиваю исключительно Я, то всегда смогу открутить.
Бесспорно, дело каждого, но я перепробовал многое и остановился на кресте.
Vs
Владимир,езжай к попугаям на Дом Одежды...делают может чуть подороже,но хорошо..
А что профессионалы скажут про парней на шиномонтажке большой на ул. Широкой? В плане правки дисков ессно интересует. А то скоро в горы, а у трактора два диска надо подправить.
в прошлом году тоже развели меня по полной, отдал помимо шиномонтажа за правку 4х дисков, хотя реально нужно было всего один. Говорили что правят на стенде, а в итоге по старинке греют и кувалдой. На просьбы показать балансировку без резины только диска проигнорировали. Также поменяли нипеля, в итоге доехать не смог т.к. колесо спустило и это с учетом того что 5 минут как отъехал от шиномонтажа. Скажу так - ориентированность на деньги, а не на клиентов.
unmooved
Не знаю, мне наоборот они всё в лучшем стиле сделали.
Я думал два диска гнутые - оказалось на одном резина немного играет, а не диск.
Вопщем всем доволен, нареканий нет.
Деодат
я тут на каком то сайте импортном нашел аккумуляторный гайковерт.
Фигня?
Не знаю...На Ньюто-метры нужно смотреть...))
Но,думаю,что с хорошим моментом АКБ-гайковерт будет стоить не менее двух пневмо...
Да,и пневмо- практичнее...,а небольшой компрессор (как-бы в нарузку к гайковерту ))) в гараже и так нужен : колеса там подкачать,продуть что-либо ,или подкрасить...)
Vld
.....шиномонтажках.....пневмой крутить - потом долго прыгать на "трещотке" приходится:улыб:
Тож самое, у меня все баллоники гнутые от этого.
Vld
*На трещотке пусть и вопреки мануалу, но таки можно попрыгать, удлинить ручку, вороток вместо трещотки взять наконец. А вот на кресте ни то ни другое невозможно.*

А на кресте и не надо прыгать. На одно плечо встаём ногой, второе - тянем руками вверх. И перекоса нет и усилие приличное. Я таким образом играючи откручиваю гайки, затянутые дурмашинами на шиномонтажках. Правда собственный вес должен быть соответствующий.:улыб:
demien
Правда собственный вес должен быть соответствующий.:улыб:
А еще для этого придумали рычаг...
Берем трубу подлиннее,одеваем на крест...,и ...
Даже хрупкая девочка справится...)).
Ну,правда в багажнике нужно будет выделить место для трубы...,но в любом случае-нужная вещь,еще пригодится от лохов отбиваться...))
Running
надо уже в лето переобуваться, сходили в гараж, а шины стерты почти в ноль… что взять вот на замену?
Шарвин
я бы потензу у бриджа, сама на таких второй сезон езжу – износостойкость на высоте, та и держат отлично, устойчивые к аквапланированию
Муррик
ага, бридж у друга был, кстати. он мне все нахваливал их крепкую боковину. надо посмотреть
Шарвин
Ага, бриджи они как галоши: носишь, а они не стираются)
Шарвин
от размера колес зависит. ту же потензу мне например не полезет (великоваты самый минимальный размер). пришлось В250 взять
Пузан
слегка оффтоп.

на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.

где копать?

p.s. катки местами тоже поменялись.
_Digital
Развал для начала сделать
как замена резины может повлиять на развал?
clawhammer
Мне несколько раз советовали на стендах, когда делал развал, приехать при смене резины - сделать по новой. Уж не знаю, насколько обоснованно.
nix
очень обоснованно - делать ничего не надо, а за "работу" деньги взять можно
16sm
ннп. В тему про развал.
А если колеса другого размера - на влияет? Делать, не?
dpitk
Вы сначала узнайте, на вашей машине развал вообще регулируется, а то может только схождение :улыб:
clawhammer
слегка оффтоп.

на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.

где копать?

p.s. катки местами тоже поменялись.
давление проверялось за шиномонтажниками ? направленность резины не попутали ?
З47
Полный оффтопп про шины и переобувку :смущ:
Столкнулся в первый раз :dnknow:
Надеваем новую летнюю резину на диск, дуем, цепляем на балансир - станок показывает "0" "0" грамм... :dnknow: :eek:
Напрягаемся - такого быть не может :смущ:
Сдергиваем, поворачиваем резину относительно диска на четверть оборота, крутим - "0" "5"... все нормально, такое уже бывает :спок: :friends:
asma de jour
А может станок сломался.
А чо бы не ОФФтоп.... надо иметь 2 авто, одна на летней, вторая на зимней и нет проблем.
estet
Дык, Лёха, все как ты скажешь - ниссан на зиме, матиз на лете :спок:
Видимо станок имеет как любой мерный "струмент" погрешность измерения в 0,5 минимальной шкалы деления :спок:
asma de jour
Полный оффтопп про шины и переобувку :смущ:
Столкнулся в первый раз :dnknow:
Надеваем новую летнюю резину на диск, дуем, цепляем на балансир - станок показывает "0" "0" грамм... :dnknow: :eek:
Напрягаемся - такого быть не может :смущ:
Сдергиваем, поворачиваем резину относительно диска на четверть оборота, крутим - "0" "5"... все нормально, такое уже бывает :спок: :friends:
Как показывает практика: в среднем одно колесо из 100...
И кстати,необязательно новое колесо плюс идеальный диск...)
Running
Я второй сезон на Потензе езжу и очень довольна. Хорошие баллоны. А что нравится кому и не нравится это дело вкуса.
Муррик
Я второй сезон на Потензе езжу и очень довольна. Хорошие баллоны. А что нравится кому и не нравится это дело вкуса.
Да я тоже непротив...))
clawhammer
слегка оффтоп.

на зимних шинах машину тянуло вправо.
переобулся.
на летних тянет влево.

где копать?

p.s. катки местами тоже поменялись.
Тоже зимой тянуло влево при торможении, когда менял колеса, затянул ручник, но левое заднее всё равно крутилось. Стал разбираться оказалось заклинило трос ручника. Поменял трос - перестало тянуть.
Пузан
Ну что, есть кто еще на шипах - радуйтесь, вы были правы, зима пришла :biggrin:
Denisdnk
А, все, ложная тревога, это просто Сибирь)))
_PREDATOR_
Не, мы просто следим за тобой))))
Denisdnk
Ну что, есть кто еще на шипах - радуйтесь, вы были правы, зима пришла :biggrin:
А чего радоваться? Я как раз этот в снегопад аккуратно под 80 км ехал на лысой резине. Нормально всё было. Температура ведь плюсовая.
А вот сегодня пришлось сначала машину от наледи очистить, а потом по промерзшей трассе с ледком аккуратно 90 ехать :хехе: