колея, и ее влияние на поведение
2560
40
сомелье
v.i.p.
машины в зависимости от колес?
переобув машину в лето, заметил, что она стала более "подвластна" колее на новосибирских дорогах.
размерность не изменилась, давление сделал меньше на 0.1 атм, по сравнению с зимней резиной....
а вот, водить машину по колее стало значительно сильнее . в чем логика?
переобув машину в лето, заметил, что она стала более "подвластна" колее на новосибирских дорогах.
размерность не изменилась, давление сделал меньше на 0.1 атм, по сравнению с зимней резиной....
а вот, водить машину по колее стало значительно сильнее . в чем логика?
сцепление с дорожным покрытием увеличилось => увеличилось влияние.
С точностью до наооборот: сцепление с дорожным покрытием увеличилось => уменьшилось влияние колейности.
Объясняю: явление колейности дороги связано с проскальзыванием колес - скольжения по льду или заносах, при появлении небольшой боковой силы, действующей на колеса, когда они "пытаются выехать" из колеи. Таким образом, если сцепление с дорогой хорошее и резго не тормозить и не газовать, дабы не вызвать проскальзывания колес и ухудшения сцепления, то и не будет эффекта колейности. Тут прослеживается уже принцип езды по "такой колее" - нужно иметь хорошую резину (зимой - шипы, летом - не стертый протектор), очень плавно тормозить, газовать и плавно поворачивать.
У ТС изменения влияния колейности могло произойти по многим причинам, например, он стал более агрессивно ездить по дороге (многие водители летом ездят агрессивнее - резче разгоняются, тормозят и поворачивают, поскольку тормозной путь значительно уменьшается) или сама колея стала более глубокой после зимы
То есть, тут нужен более объективный эксперимент.
Объясняю: явление колейности дороги связано с проскальзыванием колес - скольжения по льду или заносах, при появлении небольшой боковой силы, действующей на колеса, когда они "пытаются выехать" из колеи. Таким образом, если сцепление с дорогой хорошее и резго не тормозить и не газовать, дабы не вызвать проскальзывания колес и ухудшения сцепления, то и не будет эффекта колейности. Тут прослеживается уже принцип езды по "такой колее" - нужно иметь хорошую резину (зимой - шипы, летом - не стертый протектор), очень плавно тормозить, газовать и плавно поворачивать.
У ТС изменения влияния колейности могло произойти по многим причинам, например, он стал более агрессивно ездить по дороге (многие водители летом ездят агрессивнее - резче разгоняются, тормозят и поворачивают, поскольку тормозной путь значительно уменьшается) или сама колея стала более глубокой после зимы
То есть, тут нужен более объективный эксперимент.
Боковина жестче, отсюда и сильнее влияние на рулевое управление за счет менее податливой части.
явление колейности дороги связано с проскальзыванием колес - скольжения по льду или заносахВидимо мы о разных эффектах говорим. Думаю ТС в большей степени имеет ввиду не управляемость автомобиля, а ощущения на руле. При хорошем сцепление колея чувствуется рулём, а при плохом - руль крутится во все стороны хорошо, просто авто плохо слушается
У меня так
да, да, руль "водит" по колее, на этом же участке, на зимней резине, так руль не "водило"
Рискну предпололожить, что эти колеи создаются для помех любителям "играть в шашки".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270933
227
Перерегистрация авто
87545
21
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
312805
518
Рискну предпололожить, что эти колеи создаются для помех любителям "играть в шашки"."... крепче за баранку держись шофер ..." (с)
более никаких помех.
да, да, руль "водит" по колее, на этом же участке, на зимней резине, так руль не "водило"зимой - машина соскальзевает в колею и занимает устойчивое положение.
летом - машина поподая на "откос" колеии не соскальзывает, а вот машину тянет в нижнюю точку колеи... если руль держим 2-я пальчиками то "машину водит ващеееее" ...
Так наверно и было раньше. А сейчас рулят трамваи
Постоянно наблюдаю последствия считавших, что в колее зимой машина устойчива, на бердском. Не стоит надеяться, что авто станет устойчивей. Когда вылетишь, особенно на большой скорости, особенно когда все ряды заняты, поймать машину так чтобы не попасть в ДТП сложно.
так я про "устойчивое положение" в нижней точке ямы, куда все стремится благодаря тяготению...
понятно что при движении машина движется не по дну колеи а рыскает, да и то что "колея" у разных авто разная ... (одно колесо в колее, а второе на "откосе" другой, и оба хотят в нижнюю точку )
понятно что при движении машина движется не по дну колеи а рыскает, да и то что "колея" у разных авто разная ... (одно колесо в колее, а второе на "откосе" другой, и оба хотят в нижнюю точку )
ВладимировАА
experienced
размерность не изменилась, давление сделал меньше на 0.1 атм, по сравнению с зимней резиной....кто такую глупость насоветовал?
колёса не хотят в нижнюю точку.
Тут совсем иное поведение.
Когда одной стороной машина цепляет заснеженную обочину - её уводит на обочину. В колее примерно та же фигня.
Тут совсем иное поведение.
Когда одной стороной машина цепляет заснеженную обочину - её уводит на обочину. В колее примерно та же фигня.
сомелье
v.i.p.
в смысле про давление то? ну зимой держу 2,6 летом 2,5
это пусть монтажники сами на 2 атм ездят
это пусть монтажники сами на 2 атм ездят
автору попробовать проехать на 40 -35 профиле и резю поширше там вообще Атас...сам первый раз на 215 45 проехал на хонде на скорости чуть больше 100 и попав в колею...сон как рукой сняло
ВладимировАА
experienced
в смысле про давление то? ну зимой держу 2,6 летом 2,5Чем выше давление тем меньше будет влияния состояния дороги, подкачайте колёса.
это пусть монтажники сами на 2 атм ездят
имея одинаковую резину на одна с жестким составом так вто которая жестче та колею сильнее чуствует...проверенно на одной и тойже машине и дисках
ВладимировАА
experienced
не согласен я ...тогда снизьте давление, потом не забудьте рассказать об ощущениях
Ну не знаю - 235/50R18 - не чувствую что вообще есть колея. Даже руль полностью можно отпустить - 0 влияние, кайф.
В субботу на 0,8 спускались - как таскало, так и продолжало таскать по колее Новосибирской области
А если сурьезно, то ощущения на асфальте всегда круче, на 225х катках вообще попа на берском была, даже на заднем приводе, на переднем 185 тоже бесили, если колеса не входят в колею, то будет таскать, на фулл тайме ок и колеи не ощущаешь.
А если сурьезно, то ощущения на асфальте всегда круче, на 225х катках вообще попа на берском была, даже на заднем приводе, на переднем 185 тоже бесили, если колеса не входят в колею, то будет таскать, на фулл тайме ок и колеи не ощущаешь.
на фулл тайме ок и колеи не ощущаешь.и фуллтайм никакая не панацея от асфальтовой колеи.
Узкая резина, малое плечо обкатки,приличный угол кастора и отстутствие люфтов в ступицах и рулевом - единственный способ не выпрыгивать из асфальтовых желобов.
Самый верный способ - между колес асфальтовую колею пускать
пошел, проверил и подкачал колеса до 2.6, вечером посмотрим
не всегда получается пускать ее между колес, ибо выглядишь как недоумок, который занял 1,5 полосы
не всегда получается пускать ее между колес, ибо выглядишь как недоумок, который занял 1,5 полосы
Летняя жестче, меньше деформируется, хуже держится углами, чуть что - скатывается вниз.
Вообще-то проблема колейности в том, чтобы удержаться в ней.
Поэтому левый ряд на бердском выбираю и ближе к бордюру..., на красном также
Зачем удерживаться в асфальтовой колее? Всегда глумлюсь над такими "30 лет за рулем...". Все колдобины в этой колее собирают, при этом еле едут. Еще и риску (швырнет) подвергают себя и остальных.
Из-за таких упырей и были пробки на дамбе ГЭС несколько недель назад.
Из-за таких упырей и были пробки на дамбе ГЭС несколько недель назад.
ладно, ещё раз... Проблема колеи в том, что из неё выкидывает. А не в том, что в неё трудно попасть.
Звучит примерно, как: "Доктор, когда я засовываю циркуль в ухо, мне очень больно".
Еще раз повторяю: не надо лезть в колею - тогда у нее не будет шансов "схватить" вас за жесткое летнее колесо. Для этого всего-то надо ехать на немного левее или правее.
Еще раз повторяю: не надо лезть в колею - тогда у нее не будет шансов "схватить" вас за жесткое летнее колесо. Для этого всего-то надо ехать на немного левее или правее.
Это звучит ещё парадоксальнее:
Летняя жестче, меньше деформируется, хуже держится углами, чуть что - скатывается вниз.
Еще раз повторяю: не надо лезть в колеюЭто мудрый и исчерпывающий совет. Но кроме БШ и СШ есть и другие дороги, например Омская трасса до Тихомирова. Там немножко левее или правее - это либо за разделительную, либо по кромке с обочиной.
Ну качай дальше - не останавливайся на достигнутом
Ну не знаю - 235/50R18 - не чувствую что вообще есть колея. Даже руль полностью можно отпустить - 0 влияние, кайф.Участок от Матвеевки до Светлой проедете с отпущенным рулем?
мне раз 4.5 накачали а на манометре 0.5 было я монтажнику говорю щас колесо лопнет а он грит не качает компрессор не исправна шкала была
Качни до 5-7.0, колесо должно принять форму тора, не только по колее, но и по болоту ездить можно будет
ТОП 5
1
2
3
4