Диагностика у ОД Ниссан длится уже больше месяца...
2850
23
Безобразный гарантийный сервис NISSAN и полное бездействие представительства Ниссан:
Автомобиль NISSAN JUKE 2011 года выпуска, на гарантии до июня 2014 года, с 15 мая 2013 года находится на диагностике в «СЛК-Моторс Восток» г. Новосибирск.
"Служба поддержки клиентов компании Ниссан" ничего сказать не может и ничем помочь не может тоже, номер обращения 1-246824251 от 17.05.2013г. Сегодня, 17.06.2013 позвонил в "Службу поддержки клиентов компании Ниссан" и узнал что сотрудник занимающийся моим вопросом в отпуске на 10 дней и никто другой в Ниссан этим вопросом заниматься не будет.
Понятно что на СЛК надежды никакой нет.
Покупайте автомобили NISSAN и вы будете ходить пешком, пока ваш гарантийный автомобиль будет стоять на улице и пылиться ожидая месяцами даже не ремонта, а простой диагностики у официального дилера NISSAN.

хотел написать в Nissan EU или Nissan JP, да контактов не нашел...
1806
А забрать авто и обратится к другому дилеру? авто на ходу?
Трог
авто не находу, к другому дилеру во время гарантийного ремонта уже не перейти, НО у меня еще диагностика не закончилась...
1806
А чего диагностируют то в итоге? В чем поломка?
1806
Мутно все как то... я с трудом себе представляю ситуацию, когда мой авто стоял бы на стоянке перед ДЦ месяц. Больше похоже на то, что ТС оставил авто, спустя месяц позвонил - ему сказали, что человек в отпуске и он пришел сюда "ругаться"...

Вы хоть раз за этот месяц обращались? Вас реально "завтраками" кормят 30 дней?!
Kan
А чего диагностируют то в итоге? В чем поломка?
варик походу накрылся, для диагностики им нужна жижа NS-3, у них ее нет, по оф каналам ее нет и купить в РФ они ее не могут, говорят она не сертифицированна в РФ...
в МСК в такой же ситуации сняли крышку с варика, заказали новый и дали человеку подменный кашкай...

Вас реально "завтраками" кормят 30 дней?!
звоню пару раз в неделю...
на руках тока открытый заказ-наряд на диагностику...
в самом Ниссан ОЧ удивляются всему происходящему, но ничем помочь не могут...

вот вам хваленое японское качество и сервис...
1806
и дали человеку подменный кашкай...
Ну эт прям ваще как на другой планете. У нас про это даже и заикаться не стоит
1806
и дали человеку подменный кашкай...
за сломатого "juke" подменный кашкай? круто...
у меня знакомоу за сломаный volvo xc60 дали подменный skoda roomster...
1806
хотел написать в Nissan EU или Nissan JP, да контактов не нашел...
http://www.nissan-global.com/EN/CSR/INQUIRY/
1806
имхо....хваленое японическое качество давно в прошлом- посмотрите сколько новых тачек постоянно отзывают для исправления косяков....а что касается нашего сервиса- это рашен бизнес.....только деньги нехилые брать....у меня товарищу сцепу меняли два дня- то ключей для снятия коробки нет, то Петя ушел, то Митя пришел
1806
Кажется, тема должна звучать чуть-чуть иначе... :eek:
1806
сходить с заказ-нарядом к директору ОД и потребовать ответы на свои вопросы не судьба?! нет, лучше посидеть клавишами постучать в и-нет м поплакаться, что жизнь бардак, все люди волки и солнце ёпрст фонарь. :bad:
1806
все оказалось проще - СЛК-Ниссан сдулся...
у них просто НЕТ денег на запчасти, по этой причине они рубят дорогостоящие ремонты, мой ремонт спецом тянули на стадии диагностики, ежели они сделали бы все правильно им бы пришлось оплачивать запчасти(потом производитель конечно возместит)

сегодня забрал авто в СЛК, отвез на эвакуаторе в Сибирские Моторы, и даже там на приемке слышал от клиентов пару раз про ужасную работу СЛК-Ниссан... комуто сервисные книжки перепутали, кому то потеряли...

когда забирал авто в СЛК-Ниссан, эти подлецы еще и смухлевали, переделали даты на заявке на диагностику: было 15.05 а стало 18.06, а номер сохранили старый, но у меня есть первоначальная заявка и все это видно...

гарантийная машина простояла в СЛК-Ниссан на улице 35 дней вообще без движения

не ходите в СЛК, не покупайте у них машины

документы
1806
все оказалось проще - СЛК-Ниссан сдулся...
Совсем сдулся. Сегодня звоню, а в ответ: салон закрыт, ремонт закрыт и вообще…
1806
Дык разве не потому, что развязка моста там проходит, он "сдулся"?
Filimon
:улыб:Ага, что аж не могут с поставщиками рассчитаться?
Всему тому мост виной?
Filimon
Дык разве не потому, что развязка моста там проходит, он "сдулся"?
Точно. А вся "северная площадка" СЛК на богдашке сдулась от близости северного объезда. :biggrin:
Nobble
Так , возможно , нужно новую тему организовывать -
"Доверие к салонам СЛК " ?
Nobble
Если в курсе, доложись. А МРЭО №4 там тоже того? Все одно - это все была вотчина Жданова.
schumaQher
Так , возможно , нужно новую тему организовывать -
"Доверие к салонам СЛК " ?
Строители потребовали банкротства «СЛК-Моторс» - http://news.ngs.ru/more/1831411/

Застройщик ЗАО «Сибакадемстрой» потребовал банкротства крупного новосибирского автодилера ЗАО «СЛК-Моторс».

Иск «Сибакадемстроя» о признании «СЛК-Моторс» банкротом был подан 9 июня, он еще не принят к рассмотрению, говорится в документах Арбитражного суда Новосибирской области.

По данным справочника «БИС-Новосибирск», ЗАО «СЛК-Моторс» управляет дилерскими центрами Lexus и Toyota Центр Новосибирск.

Ранее строители и автодилер провели целый ряд тяжб, касающихся контракта на завершение строительства торгово-сервисного центра с административным блоком и выставочным залом для продажи автомобилей по ул. Большевистской стоимостью 141 509 500 руб., указано в документах суда. По версии «Сибакадемстроя», подкрепленной экспертизой, общая стоимость выполненных им работ по возведению торгового центра составила 87 млн руб, однако автодилер выплатил только аванс за строительство в размере 62 млн руб. Юристы «СЛК-Моторс», в свою очередь, заявили, что строители не отработали даже аванс и остались должны автодилеру 37 млн руб.

В декабре 2013 года суд принял сторону «Сибакадемстроя», признав долг «СЛК-Моторс» в размере 17,5 млн руб., а в апреле это решение подтвердила апелляционная инстанция, решение вступило в силу.