Передаю привет пИтухам из академа.
3680
26
estet
видит тебя насквозь
Боролся я с двумя главами советского района... надо сказать что с небольшим успехом.
И вот, пришел новый "глава". Из сантехников пробился...
И начали по новой закатывать в асфальт ливневку.
Один из самых критичных под мостом на выезде убрали.
МУ ДА КИ
ЗЫ с этими идиотами говорить, сил уже нет. Примите эстафету кто-нить, я увольняюсь.
И вот, пришел новый "глава". Из сантехников пробился...
И начали по новой закатывать в асфальт ливневку.
Один из самых критичных под мостом на выезде убрали.
МУ ДА КИ
ЗЫ с этими идиотами говорить, сил уже нет. Примите эстафету кто-нить, я увольняюсь.
как бился то? писанинои и руганью в инете?
это просто флуд. а не борьба.
реальная борьба -заявление на стол в администрацию советского раиона.
к соответствующему начальнику. кстати он деиствия рабочих контролирует косвенно. а не напрямую..поэтому м.б и не в курсе что делают рабочие.
это просто флуд. а не борьба.
реальная борьба -заявление на стол в администрацию советского раиона.
к соответствующему начальнику. кстати он деиствия рабочих контролирует косвенно. а не напрямую..поэтому м.б и не в курсе что делают рабочие.
Так-то по технологии асфальт сплошняком кладут и только потом люки все вырезают. Есть даже фреза специальная на базе МТЗ.
Может не на том этапе боролся?
Может не на том этапе боролся?
Там залепили асфальтом именно что изрядно покосившиеся сливные решетки
Помню два места:
1) перекресток пр.строителей - героев труда, правый край правой полосы в сторону БШ
2) пр.строителей около жд-моста, правый край правой полосы в сторону БШ
Сплошного ремонта не было, это явно точечные броски лопатой и утаптывание сапогом.
Помню два места:
1) перекресток пр.строителей - героев труда, правый край правой полосы в сторону БШ
2) пр.строителей около жд-моста, правый край правой полосы в сторону БШ
Сплошного ремонта не было, это явно точечные броски лопатой и утаптывание сапогом.
Только наглядно подтвердили отсутствие ливневки в академе. Первый дождь весной на гер. труда и российской = два моря в известных местах.
При этом в одном месте ливневка есть, жирная такая, то была забита кучей гавна, извиняюсь, земли и песка с окружающих территорий.
При этом в одном месте ливневка есть, жирная такая, то была забита кучей гавна, извиняюсь, земли и песка с окружающих территорий.
Vitamin, в обсуждаемых местах были люки, работали хреново, даже в своё время было признание их неработоспособности. Со временем люки сильно просели относительно уровня асфальта и появились углубления в местах базирования люков. Ремонта асфальта близко не было, колеи на месте в полный рост, рядом. Но люки тщательно закиданы, новым слоем, "чтобы ямок не было"...
тогда на Кутателадзе даже не сапогами а, видимо, задницами укладывали...
Сейчас читают
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег"
196170
1000
Остановка сотрудником ДПС
5475
35
Вскрыли машину,будьте внимательны
17333
90
Уже мало кто помнит как под чистую закатали лаврентьева, ваш покорный слуга заставил расколупать
Ну так ведь творческие узбеки из Линевского ДРСУ закатывали... Им в Линево недоступно назначение ливневки.
В этом году вообще юмора на дорогах много - кривая разметка на Станиславского, слой асфальта на Кутателадзе, заделанная ливневка.
Этож жеж новая нана-технология, водичка спокойно просачивается через асфальт и спокойно уходит в каналыгу. На разработку и укладку такого асфальта потрачены ипические суммы денег, а Вы не оценили. Ну, что за консерватизм ?
У тебя не осталось образца обращения, чтобы знать, куда кому и что писать?
Наверняка же есть нюансы, которые надо соблюсти.
А то помимо заделывания ливнёвки здорово не нравится, как отремонтирована в этом и в прошлом году Кутателадзе.
Наверняка же есть нюансы, которые надо соблюсти.
А то помимо заделывания ливнёвки здорово не нравится, как отремонтирована в этом и в прошлом году Кутателадзе.
1) Закатывать в асфальт все полотно дороги, а потом расколупывать люки и ливневки, начали по всей стране 3-4 года назад. Это ноу-хау не академовское вовсе. И как технология имеет право на жизнь.
2) Ливневка, в академе,по сути не справляется со своей задачей, так как не достроена, неудачно спроектирована, и.т.д. Без реконструкции, она просто формальность. Мэрские это знают, поэтому особо и не напрягаются.
Отсюда вывод: Проблемы "закатывание ливневки" - нет. Есть проблема вечных "недоделок" и "формализма".
Пока не пнут, подрядчик, "мелкие" недоработки устранять не будет. Пока не пнут, администвация "лишние" деньги не выделит. Пока не пнут, чиновник не почешется.
А вот нормально "пнуть", в одиночку не получится. Только большой и шумной группой. Так что эстафету передавать безссмысленно. Если только "уличным политикам"
2) Ливневка, в академе,по сути не справляется со своей задачей, так как не достроена, неудачно спроектирована, и.т.д. Без реконструкции, она просто формальность. Мэрские это знают, поэтому особо и не напрягаются.
Отсюда вывод: Проблемы "закатывание ливневки" - нет. Есть проблема вечных "недоделок" и "формализма".
Пока не пнут, подрядчик, "мелкие" недоработки устранять не будет. Пока не пнут, администвация "лишние" деньги не выделит. Пока не пнут, чиновник не почешется.
А вот нормально "пнуть", в одиночку не получится. Только большой и шумной группой. Так что эстафету передавать безссмысленно. Если только "уличным политикам"
Ливневка, в академе,по сути не справляется со своей задачей, так как не достроена, неудачно спроектирована, и.т.д.Позволю себе не согласиться. Я в Академе живу очень давно... Так вот. Ливни в Академе были всегда, каждый год. Некоторые были настолько сильные, что с дома быта на ул. Героев труда срывало вывеску, на перекрестке Лаврентьева-Пирогова снимало потоком асфальт, а по Строителей, Морскому и Лаврентьева шел поток глубиной почти по колено. Ливневка справлялась и оный поток сгонялся в ключевые точки - в районе ВЦ, перекрестка Морской-Лаврентьева-Терешковой, ж\д мост, выезд на Бердское и реально с водоворотами в эту самую ливневку уходил (понятно дело я не все узлы перечислил - их сильно больше). Перестало оно туда уходить где-то в середине 90-х. И с тех пор - не изменилось ничего. Ибо засрана и не чистится.
А выглядело это довольно жутенько и очень красиво - по выездам от институтов текли реально реки, сливались в общий поток по Лаврентьева (тогда - Науки) и уходили под землю. Ну а мы, пацаны, кораблики там пускали и соревновались - у кого быстрее проплывет :).
Я в Академе живу очень давно...немного про "давно" Потом, в 2007-ом соран передал ливневку муниципалитету и тема закончилась. Всплыа в 2009-ом, в связи с ремонтом Лаврентьева, а в 2012-ом получилось так:
Показать спойлер
Среди проблем водоотведения Новосибирска – Академгородок и ливневая канализация
Архитектурно-градостроительный совет Новосибирска одобрили схему водоотведения города, рассчитанную до 2030 года, но с оговорками. Проект стоимостью 44,4 млрд рублей не решает проблемы ливневых стоков – ливневую канализацию просто забыли вставить. Это выяснилось практически после утверждения схемы на заседании,
Источник: http://fedpress.ru/news/econom/industry/gorodetskii-novosibirskaya-kanalizatsiya-pakhnet-kak-ona-pakh
Архитектурно-градостроительный совет Новосибирска одобрили схему водоотведения города, рассчитанную до 2030 года, но с оговорками. Проект стоимостью 44,4 млрд рублей не решает проблемы ливневых стоков – ливневую канализацию просто забыли вставить. Это выяснилось практически после утверждения схемы на заседании,
Источник: http://fedpress.ru/news/econom/industry/gorodetskii-novosibirskaya-kanalizatsiya-pakhnet-kak-ona-pakh
Показать спойлер
перекрестка Морской-Лаврентьева-Терешковойна этом перекрестке просто нет ливнеки. Как нет ее на большинстве улиц. Когда вода собирается на Институтской, Коптюга, Будкера, и.т.д, и движется всем потоком на Лаврентьева, то и получается как Вы пишете " Лаврентьева шел поток глубиной почти по колено". Это и называется "ливневка не справляется. И не может справится на одной улице с водой половины района. А в другой половине района, ливневки нет вообще. (карта ниже)Ну не успел Лаврентьев построить, а больше некому.
Хотел бы присоединится к эстету и передать привет питухам из октябрьского района, у нас на перекрестке гбш волочаевская на выезде из тц дружба наконец то поставили светофор, казалось бы УРА, сделали все по правильному... Но вместе с установкой нового светофора изменили схему работы светофорных объектов, в итоге светофоры стали синхронными и теперь повернуть со стороны барахолки в сторону мжк будет просто анриал... спс питухам для которых интересы 100 торгашей превыше интересов целого массива...
думаю, это решаемо, при возникновении реальной проблемы, а не гипотетически "будет анриал" когда-нибудь. Но чтобы проблема решилась и светофоры настроили по другому, писать надо НЕ на форум) А тудысь, гдесь за эта атвичают
Если раньше по одному ряду уходило машин 6 и больше, то теперь только 3 - которые стоят на перекрестке и то мне джигит который торопился уехать из тц чуть в бок не запилил... А чтобы заранее продумать схему работы светофорного объекта надо обязательно чтобы обращение было? или своими мозгами до этого дойти нельзя?
Spirit Of `76
veteran
А вы вообще не замечали как у нас порой ништячно светофоры настроены? Такое ощущение, что спецом для максимального замедления потока бывает трогаешься на зелёный и тут же приезжаешь под красный - и так 5-6 светофоров подряд по прямой - например на проспекте Станиславского постоянно. Приходится утапливать с места в пол, чтобы хотя бы на желтеющий красный проскочить
Dimon
guru
например на проспекте Станиславского постоянно. Приходится утапливать с места в пол, чтобы хотя бы на желтеющий красный проскочитьесли ехать 40 то даже тормозить не пришлось бы и спокойно по волне проехать можно, но вечно спотыкаешься об торопящихся "******" которые не могут понять скорости для "волны"
т.к. езжу там каждый день, то вот как там обстоят дела, красный на степной в сторону труда, стоим, трогаемся на зеленый и даже на 40 км час приезжаем в красный на пл станиславского, стоим, на зеленый трогаемся приезжаем в красный на монументе славы, трогаемся, приезжаем в мигающий зеленый или красный (как скорость) на парке кирова, если на парке кирова проехали на мигающий зеленый упираемся в красный на пл труда...
вот такой маразм, вместо того, чтобы по зеленой волне выпустить поток на димитровский мост
вот такой маразм, вместо того, чтобы по зеленой волне выпустить поток на димитровский мост
в 6.30 утра с площади Станиславского до Плахотного - Пархоменко -Котовского - пл.Труда еду на волне если не более 40км/ч
Spirit Of `76
veteran
Нет, если ехать 40, через 10-15 секунд останавливаешься на следующем только что включившемся красном.например на проспекте Станиславского постоянно. Приходится утапливать с места в пол, чтобы хотя бы на желтеющий красный проскочитьесли ехать 40 то даже тормозить не пришлось бы и спокойно по волне проехать можно, но вечно спотыкаешься об торопящихся "******" которые не могут понять скорости для "волны"
Вот вы ребят зря смеетесь... подход у нас замечательный, вот есть светофор на пересечении воинская - никитина, наверное кто написал таки предложение, как тут было замечено, и его работу подстроили, вообще вопросов не было... но тут проезжая мимо в один день, заметил, что светофора нет... ладно, проходит несколько дней, стартую с панфиловцев и ... упираюсь в пробку почти сразу за перекрестком... в чем же дело думаю? наверное светофора нет, кто то стукнулся... подкатываем ближе и что мы видим? на радость всем повесили новый светодиодный светофор, да еще и с временем... ай сказка... тока режим работы при этом установили хз какой... и из-за этого стали образовываться заторы которых раньше не было... и это вообщем то не в самое напряженное время... ну неужели нельзя сразу сделать по человечески, или хотя бы не хуже чем было...
теперь повернуть со стороны барахолки в сторону мжк будет просто анриал... спс питухам для которых интересы 100 торгашей превыше интересов целого массива...Особенно хочется по голове постучать дебилам, поворачивающим на МЖК со среднего ряда со словами: Ну а чо, знаков по рядам же нет, фигле мне в очереди стоять...
Дык дороги нужны, а не ТЦ... или вон как мегу, обязали бы мост сделать... аще бы тока спасибо им сказал...
Не, я не то что их защищаю, в смысле тех кто со второго поворачивает, но если бы они все по правилам ездили, там и так бы с левого было не повернуть, а теперь и подавно... счас будут с 3х рядов поворачивать...
Второй вариант, это закатать несколько км асфальта хотяб в два ряда до кольца на снежиной через барахолку..
Не, я не то что их защищаю, в смысле тех кто со второго поворачивает, но если бы они все по правилам ездили, там и так бы с левого было не повернуть, а теперь и подавно... счас будут с 3х рядов поворачивать...
Второй вариант, это закатать несколько км асфальта хотяб в два ряда до кольца на снежиной через барахолку..
ТОП 5
1
2
3
4